реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по немагнитным приводам
Methane
сообщение Feb 19 2011, 20:14
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(PhX @ Feb 19 2011, 22:10) *
Это если очень хочется поиграться со всеми прелестями длинных механических передач. Особенно в этом случае радуют упругие свойства пластиков.
Механика приемлима, когда надо тупокрутить.

Во! Поворачивалка!
http://www.parker.com/literature/Literatur...0/HY03-1800.pdf
Солидно и ни капли электричества!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dpss
сообщение Feb 20 2011, 13:16
Сообщение #17


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 540
Регистрация: 19-04-08
Из: Москва
Пользователь №: 36 913



Цитата(PhX @ Feb 19 2011, 23:10) *
Это если очень хочется поиграться со всеми прелестями длинных механических передач. Особенно в этом случае радуют упругие свойства пластиков.

Есть пластиковые армированные зубчатые ремни и колеса к ним.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DTF
сообщение Feb 20 2011, 14:23
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 453



Цитата(Methane @ Feb 20 2011, 03:14) *
Во! Поворачивалка!
http://www.parker.com/literature/Literatur...0/HY03-1800.pdf
Солидно и ни капли электричества!

Действительно, хорошие штуки. Осталось автору разобраться только с обратной связью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 20 2011, 14:30
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(DTF @ Feb 20 2011, 16:23) *
Действительно, хорошие штуки. Осталось автору разобраться только с обратной связью.

Код Грея + телевик с ПЗС. (как самый параноидальный вариант).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АНТОН КОЗЛОВ
сообщение Feb 21 2011, 06:33
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3-01-09
Из: УФА
Пользователь №: 42 894



Подача масла в гидромотор все равно осуществляется через электроклапан. Вместо гибкого вала от удаленного ШД придется тянуть трубопроводы от удаленной гидростанции. По возможности людишки обходят за версту гидропривод и используют его по большой нужде.
ЗЫ: и пневмо, естественно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Feb 21 2011, 06:40
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(АНТОН КОЗЛОВ @ Feb 21 2011, 09:33) *
Вместо гибкого вала от удаленного ШД придется тянуть трубопроводы от удаленной гидростанции.

Не все валы одинаково гибки. Бывают даже из стекла или кварца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 21 2011, 06:42
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(АНТОН КОЗЛОВ @ Feb 21 2011, 08:33) *
Подача масла в гидромотор все равно осуществляется через электроклапан. Вместо гибкого вала от удаленного ШД придется тянуть трубопроводы от удаленной гидростанции. По возможности людишки обходят за версту гидропривод и используют его по большой нужде.
ЗЫ: и пневмо, естественно.

Все серьезные железки гидравлику используют!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АНТОН КОЗЛОВ
сообщение Feb 21 2011, 06:46
Сообщение #23


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3-01-09
Из: УФА
Пользователь №: 42 894



Цитата(Methane @ Feb 21 2011, 09:42) *
Все серьезные железки гидравлику используют!

серьезные от жидкого к твердому топливу тянутся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 21 2011, 06:52
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(АНТОН КОЗЛОВ @ Feb 21 2011, 08:46) *
серьезные от жидкого к твердому топливу тянутся

Да, паровоз, серьезная махина!!!

Между прочим, может человеку пар использовать? Никаких компрессоров, никаких маслопроводов. Только бойлер и паропровод.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АНТОН КОЗЛОВ
сообщение Feb 21 2011, 07:06
Сообщение #25


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3-01-09
Из: УФА
Пользователь №: 42 894



Цитата(Methane @ Feb 21 2011, 09:52) *
Между прочим, может человеку пар использовать? Никаких компрессоров, никаких маслопроводов. Только бойлер и паропровод.

Сгоняйте на ближайшую Централь и убедитесь в своей правоте. Электро-, либо тепловая станция оставят немеркнущие индустриальные впечатления.
Особенно в уважаемом городе Днепропетровске.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 21 2011, 07:18
Сообщение #26


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(АНТОН КОЗЛОВ @ Feb 21 2011, 09:06) *
Сгоняйте на ближайшую Централь и убедитесь в своей правоте. Электро-, либо тепловая станция оставят немеркнущие индустриальные впечатления.
Особенно в уважаемом городе Днепропетровске.

В смысле? Я насмотрелся как бы. А уж магистраль сжатого воздуха, на заводе вообще как само собой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АНТОН КОЗЛОВ
сообщение Feb 21 2011, 07:44
Сообщение #27


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3-01-09
Из: УФА
Пользователь №: 42 894



Цитата(Methane @ Feb 21 2011, 10:18) *
В смысле? Я насмотрелся как бы. А уж магистраль сжатого воздуха, на заводе вообще как само собой.

В смысле, что парок в ходу все еще, и все другое. Но с электричеством куда удобнее жить. Хоть тресни.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 21 2011, 08:07
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(АНТОН КОЗЛОВ @ Feb 21 2011, 09:44) *
В смысле, что парок в ходу все еще, и все другое. Но с электричеством куда удобнее жить. Хоть тресни.

Шас! Два раза. Зайдите в любой магазин, и хотя бы подержите в руках пневмоинструмент. Он В РАЗЫ компактнее. И знающий народ говорит что в в разы же надежнее. Молотков кроме того, электрических не бывает. Электричество, это в воду не кинь, следи чтобы пыли не насосался итд. С гидравликой, таже ситуация. Какнить посмотрите на на гидронасос который электродвигатель крутит. Громадный асинхронник и у него на валу какая-то козявка. И опять таки, пыле-влаго-искро защищенный электродвигатель, это вообще кошмарная конструкция как по сложности, так и по эксплуатации, а с гидравликой оно "само собой". Гидроцилиндр, по конструкции ну очень простой, а сделать тоже самое на электричестве, это кошмар какой-то. Двигатель + редуктор + червяк. Это все нужно обслуживать, смазывать, охлаждать итд. До появления современных полупроводников, регулирование частоты вращения вала, это с ДПТ нужно было связываться, а это жуть. В тоже время с гидравликой, регулировать обороты, проще простого. Охлаждение, пневмо - оно само себя охлаждает. Воздух выходит, расширяется, девайс охлаждается. Масло - где угодно поставил себе радиатор и все. С электроникой такое фиг сделаеш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АНТОН КОЗЛОВ
сообщение Feb 21 2011, 18:34
Сообщение #29


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3-01-09
Из: УФА
Пользователь №: 42 894



Цитата(Methane @ Feb 21 2011, 11:07) *
Какнить посмотрите на на гидронасос который электродвигатель крутит. Громадный асинхронник и у него на валу какая-то козявка.


Вот без такой-то гидростанции гидропривод не заработает. Т.е. в в придачу к к гидромотору и насос и электродвигатель обязателен. А уж компрессорные - так целое здание. Нет ведь центральных гидросетей в отличие от электросети. Мучались сколько с баллонами, когда компрессорной под рукой не было. Страшно представить расход воздуха 6 кГ в секунду. А какие гидростанции на прессах. С ума сойти. И никуда не деться. Электропривод здесь не канает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 21 2011, 18:49
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(АНТОН КОЗЛОВ @ Feb 21 2011, 20:34) *
Вот без такой-то гидростанции гидропривод не заработает. Т.е. в в придачу к к гидромотору и насос и электродвигатель обязателен.

Именно! Но его можно вынести куда подальше.

Цитата
А уж компрессорные - так целое здание.

Пробовали зайти в магазин строительный?

Цитата
Нет ведь центральных гидросетей в отличие от электросети. Мучались сколько с баллонами, когда компрессорной под рукой не было. Страшно представить расход воздуха 6 кГ в секунду.

Это сколько киловатт? sm.gif

Цитата
А какие гидростанции на прессах. С ума сойти. И никуда не деться. Электропривод здесь не канает.

Вот. Электричество отстой. Гидравлика рулит!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 21:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01482 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016