|
|
  |
Разводка платы |
|
|
|
Feb 26 2011, 20:04
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 615
Регистрация: 14-02-08
Из: г. Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 35 028

|
Цитата(M_Z @ Feb 25 2011, 17:47)  У Вас может и так. а у меня так редкий случай когда плату приходится переделывать из за проблем работы. Переделка получается не из-за проблемы работы самого устройства, а из-за того, что у клиента начинаются новые хотелки, на которых он раньше экономил, либо изначально про них забыл, а, кстати, заказ новой платы всего то 2000-2500тр, так что ничего страшного.
|
|
|
|
|
Feb 26 2011, 20:15
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(av-master @ Feb 26 2011, 19:48)  да полно их Имрад. например.
я всетаки ужожу от него. слишком он капризный... и напряжение до 18 (( реально выше 14 уже на грани.
TI до 60В. TPS54260 / и по цене интересно и частота повыше... 60В это конечно хорошо, но слишком огромная у него обвязка. а что касается капризности ST10, так я не замечал. хорошо держит выходное напряжение. хотя я допускаю что она капризна к разводке печатной платы.
|
|
|
|
|
Feb 26 2011, 20:41
|
Ортодокс
  
Группа: Свой
Сообщений: 219
Регистрация: 26-10-07
Из: Смела, Украина
Пользователь №: 31 775

|
Цитата(av-master @ Feb 26 2011, 17:48)  TI до 60В. TPS54260 / и по цене интересно и частота повыше... А не подскажете, где их можно купить в Украине?
|
|
|
|
|
Feb 26 2011, 23:09
|

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5-02-11
Пользователь №: 62 731

|
Цитата(Peps @ Feb 25 2011, 12:15)  Понятно. Я использую LM2596 - поэтому и подход другой немножко. Из коего вопрос к CADiLO - если большие емкости ему противопоказаны, 100 мкФ на выводах модуля (по рекомендации SIMCOM) для него не смертельны? Не смертельны, но обязательно поближе к ST1S10 должна стоять КЕРАМИКА на 10-22 мкФ. Все таки частоты высокие, электролит может подвести.
|
|
|
|
|
Feb 27 2011, 00:38
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 857
Регистрация: 14-05-05
Из: Украина
Пользователь №: 4 998

|
капризность st1s10... не та емкость на выходе - хана. индуктивность меньше 4А при работе в жпрс насыщение = хана. неправильная разводка платы = почти хана. микросекундное превышение 18 вольт. ( даже выключением какойнибудь индуктивной гадости рядом) = хана. на сахаре недавно обсуждали ее. люди защит по входу ставт уйму. от превышений и перегрузов иначе ... вылетает со взрывом. и на 50% палит все что после нее. (особенно модули хороше у нее получается... вообще впечатление, что ей чтото более низковольтно питать и поменьше нагруженое... вот + чужей опыт http://caxapa.ru/237363.html
|
|
|
|
|
Feb 27 2011, 03:51
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 354
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 046

|
Цитата(av-master @ Feb 27 2011, 04:38)  капризность st1s10... не та емкость на выходе - хана. индуктивность меньше 4А при работе в жпрс насыщение = хана. неправильная разводка платы = почти хана. микросекундное превышение 18 вольт. ( даже выключением какойнибудь индуктивной гадости рядом) = хана. на сахаре недавно обсуждали ее. люди защит по входу ставт уйму. от превышений и перегрузов иначе ... вылетает со взрывом. и на 50% палит все что после нее. (особенно модули хороше у нее получается... вообще впечатление, что ей чтото более низковольтно питать и поменьше нагруженое... вот + чужей опыт http://caxapa.ru/237363.htmlДа... капризный товарищ однако... А вот вопрос такой - если напрямую в авто... 12 вольт цеплять, проблем нет? Кто-то использует?... А то помимо аккумулятора есть и цепи генератора однако... Максимальные пиковые напряжения в бортовой сети авто скольки вольт может достигать? У кого-нибудь есть данные? Спасибо!
Сообщение отредактировал Павел_Б - Feb 27 2011, 04:34
|
|
|
|
|
Feb 27 2011, 09:18
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642

|
Цитата(Павел_Б @ Feb 27 2011, 06:51)  Да... капризный товарищ однако... А вот вопрос такой - если напрямую в авто... 12 вольт цеплять, проблем нет? Кто-то использует?... А то помимо аккумулятора есть и цепи генератора однако... Максимальные пиковые напряжения в бортовой сети авто скольки вольт может достигать? У кого-нибудь есть данные? Спасибо!  Согласно ГОСТ 28751-90, а имеено этому госту следуют при сертификационных испытаниях, для автомобилей с номинальным напряжением 12 В пиковые значения составляют от +112 до -300 Вольт, а для автомобилей с номинальным напряжением 24В - от +224 до -1100 Вольт.
|
|
|
|
|
Feb 27 2011, 14:59
|

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5-02-11
Пользователь №: 62 731

|
Цитата(ArtemKAD @ Feb 27 2011, 14:19)  напоминаю историю программатора Dragon в котором горели TPS61020 только от касания пальцем КОРПУСА микросхемы... Кстати, касание пальцем корпуса ST1S10 на макетке (т.е. земля подпаяна к ножкам проволокой, микросхема висит в воздухе) вызывает весьма странные и непредсказуемые искажения осциллограммы тока через индуктивность  Хорошо, что не SIM900 был подключен в качестве тестовой нагрузки, а кусок нихрома, когда я издевался и тестировал ее
|
|
|
|
|
Feb 28 2011, 05:55
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 354
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 046

|
Цитата(ArtemKAD @ Feb 27 2011, 16:19)  Че значит "капризный"? Если в доке написано макс. входное +20В, а в стандарте на бортовую сеть импульсы до 150В, то кто лекарь, что на входе нет ограничителя? Аналогично с индуктивностью. Если в доке написано, что ее ток насыщения 300мА, а в цепи течет до 4А, то кто вам лекарь, что такое использовано. Аналогично с частотами резонанса индуктивности и емкости...
ЗЫ кстати, напоминаю историю программатора Dragon в котором горели TPS61020 только от касания пальцем КОРПУСА микросхемы... Если быть более точным то в доке на ST1S10 написано: Input voltage from 2.5 V up to 18 V... Кто-нибудь использует в авто напрямую от бортовой сети питать преобразователь DC-DC ST1S10? Или это полная утопия? В мануале на 7805 тоже не написано что он сохраняет свою работоспособность вплоть до 150 вольт...
|
|
|
|
|
Feb 28 2011, 06:22
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-08-08
Пользователь №: 39 751

|
Цитата(Павел_Б @ Feb 28 2011, 09:55)  Если быть более точным то в доке на ST1S10 написано: Input voltage from 2.5 V up to 18 V... Кто-нибудь использует в авто напрямую от бортовой сети питать преобразователь DC-DC ST1S10? Или это полная утопия? В мануале на 7805 тоже не написано что он сохраняет свою работоспособность вплоть до 150 вольт... В стандартных 12В генераторах современных легковых авто в мосте стоят диоды зенера (мощные стабилитроны) с ограничением 28...36 вольт. При сбросе мощной нагрузки, например при отключении всех фар, выход генератора легко упирается в ограничение диодов зенера, особенно при пустой акк. батареи. Регулятор генератора реагирует с задержкой.
|
|
|
|
|
Feb 28 2011, 06:38
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 354
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 046

|
Цитата(av-master @ Feb 28 2011, 10:22)  Можно и в авто ее пользовать. только ОЧЕНЬ хороше защищая. ( стоимость защиты думаю будет не маленькая и площадь на плате тоже.) стоит ли оно того ? может сразу взять микросхему попроще и понадежней. и защита попроще и по гарантии меньше возвратов. Вы наталкиваете меня на использование LM317? А как её по входу защищать, диод от переполюсовки? Кроме того - нужны будут серьёзные ёмкости на входе и выходе, даже если gsm модуль будет использоваться в качестве VOICE и SMS. Каких ёмкостей хватит для этой задачи? 220 микрофарад на входе и 470 микрофарад на выходе LM-кидостаточно будет? Спасибо!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|