реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
ssokol
сообщение Feb 26 2011, 20:04
Сообщение #31


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 615
Регистрация: 14-02-08
Из: г. Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 35 028



Цитата(M_Z @ Feb 25 2011, 17:47) *
У Вас может и так. а у меня так редкий случай когда плату приходится переделывать из за проблем работы.

Переделка получается не из-за проблемы работы самого устройства, а из-за того, что у клиента начинаются новые хотелки, на которых он раньше экономил, либо изначально про них забыл, а, кстати, заказ новой платы всего то 2000-2500тр, так что ничего страшного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Z
сообщение Feb 26 2011, 20:15
Сообщение #32


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011



Цитата(av-master @ Feb 26 2011, 19:48) *
да полно их Имрад. например.

я всетаки ужожу от него. слишком он капризный... и напряжение до 18 (( реально выше 14 уже на грани.

TI до 60В. TPS54260 / и по цене интересно и частота повыше...

60В это конечно хорошо, но слишком огромная у него обвязка.
а что касается капризности ST10, так я не замечал. хорошо держит выходное напряжение.
хотя я допускаю что она капризна к разводке печатной платы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aurochs
сообщение Feb 26 2011, 20:41
Сообщение #33


Ортодокс
***

Группа: Свой
Сообщений: 219
Регистрация: 26-10-07
Из: Смела, Украина
Пользователь №: 31 775



Цитата(av-master @ Feb 26 2011, 17:48) *
TI до 60В. TPS54260 / и по цене интересно и частота повыше...

А не подскажете, где их можно купить в Украине?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
dvkdvk
сообщение Feb 26 2011, 23:09
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5-02-11
Пользователь №: 62 731



Цитата(Peps @ Feb 25 2011, 12:15) *
Понятно. Я использую LM2596 - поэтому и подход другой немножко. Из коего вопрос к CADiLO - если большие емкости ему противопоказаны, 100 мкФ на выводах модуля (по рекомендации SIMCOM) для него не смертельны?


Не смертельны, но обязательно поближе к ST1S10 должна стоять КЕРАМИКА на 10-22 мкФ. Все таки частоты высокие, электролит может подвести.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
av-master
сообщение Feb 27 2011, 00:38
Сообщение #35


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 857
Регистрация: 14-05-05
Из: Украина
Пользователь №: 4 998



капризность st1s10...
не та емкость на выходе - хана.
индуктивность меньше 4А при работе в жпрс насыщение = хана.
неправильная разводка платы = почти хана.
микросекундное превышение 18 вольт. ( даже выключением какойнибудь индуктивной гадости рядом) = хана.
на сахаре недавно обсуждали ее. люди защит по входу ставт уйму. от превышений и перегрузов иначе ... вылетает со взрывом. и на 50% палит все что после нее. (особенно модули хороше у нее получается...
вообще впечатление, что ей чтото более низковольтно питать и поменьше нагруженое...

вот + чужей опыт http://caxapa.ru/237363.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Павел_Б
сообщение Feb 27 2011, 03:51
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 354
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 046



Цитата(av-master @ Feb 27 2011, 04:38) *
капризность st1s10...
не та емкость на выходе - хана.
индуктивность меньше 4А при работе в жпрс насыщение = хана.
неправильная разводка платы = почти хана.
микросекундное превышение 18 вольт. ( даже выключением какойнибудь индуктивной гадости рядом) = хана.
на сахаре недавно обсуждали ее. люди защит по входу ставт уйму. от превышений и перегрузов иначе ... вылетает со взрывом. и на 50% палит все что после нее. (особенно модули хороше у нее получается...
вообще впечатление, что ей чтото более низковольтно питать и поменьше нагруженое...

вот + чужей опыт http://caxapa.ru/237363.html

Да... капризный товарищ однако...
А вот вопрос такой - если напрямую в авто... 12 вольт цеплять, проблем нет? Кто-то использует?... А то помимо аккумулятора есть и цепи генератора однако...
Максимальные пиковые напряжения в бортовой сети авто скольки вольт может достигать? У кого-нибудь есть данные? Спасибо!
maniac.gif

Сообщение отредактировал Павел_Б - Feb 27 2011, 04:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Feb 27 2011, 09:18
Сообщение #37


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Цитата(Павел_Б @ Feb 27 2011, 06:51) *
Да... капризный товарищ однако...
А вот вопрос такой - если напрямую в авто... 12 вольт цеплять, проблем нет? Кто-то использует?... А то помимо аккумулятора есть и цепи генератора однако...
Максимальные пиковые напряжения в бортовой сети авто скольки вольт может достигать? У кого-нибудь есть данные? Спасибо!
maniac.gif


Согласно ГОСТ 28751-90, а имеено этому госту следуют при сертификационных испытаниях, для автомобилей с номинальным напряжением 12 В пиковые значения составляют от +112 до -300 Вольт, а для автомобилей с номинальным напряжением 24В - от +224 до -1100 Вольт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemKAD
сообщение Feb 27 2011, 12:19
Сообщение #38


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 508
Регистрация: 26-06-06
Из: Киев
Пользователь №: 18 364



Че значит "капризный"? Если в доке написано макс. входное +20В, а в стандарте на бортовую сеть импульсы до 150В, то кто лекарь, что на входе нет ограничителя? Аналогично с индуктивностью. Если в доке написано, что ее ток насыщения 300мА, а в цепи течет до 4А, то кто вам лекарь, что такое использовано. Аналогично с частотами резонанса индуктивности и емкости...

ЗЫ кстати, напоминаю историю программатора Dragon в котором горели TPS61020 только от касания пальцем КОРПУСА микросхемы...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dvkdvk
сообщение Feb 27 2011, 14:59
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5-02-11
Пользователь №: 62 731



Цитата(ArtemKAD @ Feb 27 2011, 14:19) *
напоминаю историю программатора Dragon в котором горели TPS61020 только от касания пальцем КОРПУСА микросхемы...


Кстати, касание пальцем корпуса ST1S10 на макетке (т.е. земля подпаяна к ножкам проволокой, микросхема висит в воздухе) вызывает весьма странные и непредсказуемые искажения осциллограммы тока через индуктивность sm.gif Хорошо, что не SIM900 был подключен в качестве тестовой нагрузки, а кусок нихрома, когда я издевался и тестировал ее sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemKAD
сообщение Feb 27 2011, 18:40
Сообщение #40


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 508
Регистрация: 26-06-06
Из: Киев
Пользователь №: 18 364



Цитата
Кстати, касание пальцем корпуса ST1S10 на макетке (т.е. земля подпаяна к ножкам проволокой, микросхема висит в воздухе) вызывает весьма странные и непредсказуемые искажения осциллограммы тока через индуктивность

А что вы хотите?! На 1 МГц (а тем более на 2,5МГц) не бывает случайных или неважных цепей. Поэтому не стоит изображать из себя провидца и распаяв на проводках такие цепи надеятся на полностью адекватную работу. Создатели этих чипов все равно о них знали больше и поэтому вот то, что написано в доке то там и должно быть. Вплоть до разводки платы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Павел_Б
сообщение Feb 28 2011, 05:55
Сообщение #41


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 354
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 046



Цитата(ArtemKAD @ Feb 27 2011, 16:19) *
Че значит "капризный"? Если в доке написано макс. входное +20В, а в стандарте на бортовую сеть импульсы до 150В, то кто лекарь, что на входе нет ограничителя? Аналогично с индуктивностью. Если в доке написано, что ее ток насыщения 300мА, а в цепи течет до 4А, то кто вам лекарь, что такое использовано. Аналогично с частотами резонанса индуктивности и емкости...

ЗЫ кстати, напоминаю историю программатора Dragon в котором горели TPS61020 только от касания пальцем КОРПУСА микросхемы...

Если быть более точным то в доке на ST1S10 написано:
Input voltage from 2.5 V up to 18 V...
Кто-нибудь использует в авто напрямую от бортовой сети питать преобразователь DC-DC ST1S10? Или это полная утопия?
В мануале на 7805 тоже не написано что он сохраняет свою работоспособность вплоть до 150 вольт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Peps
сообщение Feb 28 2011, 06:16
Сообщение #42


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 12-01-10
Из: Минск
Пользователь №: 54 745



В любом случае, что бы Вы за микросхему не поставили, в автомобильном применении ее нужно защитить по входу фильтрами и супрессором. У меня на десятке легковушек стоят сигналки собранные на LM2596 и последние на LM317. Входы всех их были защищены супрессором SMBJ18A. Работают более года - претензий не было. У меня лично в качестве опытного образца работала микросхема LD1117 у которой входное напряжение мах. 18В - тоже была защищена супрессором - проработала более полугода - никаких проблем, но потом я посчитал, что нету необходимого запаса и заменил на LM317 (на супрессоре при больших скачках напряжения может быть падение более 20В).
Думаю, ST1S10 при правильной защите по входу и правильной разводке платы + корректный выбор тока насыщения индуктивности - залог долгой и счастливой работы. Тем более при таких малых значениях индуктивности найти ее на 4А не составляет труда.

Сообщение отредактировал Peps - Feb 28 2011, 06:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
av-master
сообщение Feb 28 2011, 06:22
Сообщение #43


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 857
Регистрация: 14-05-05
Из: Украина
Пользователь №: 4 998



Можно и в авто ее пользовать. только ОЧЕНЬ хороше защищая. ( стоимость защиты думаю будет не маленькая и площадь на плате тоже.) стоит ли оно того ? может сразу взять микросхему попроще и понадежней. и защита попроще и по гарантии меньше возвратов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
d-f-m
сообщение Feb 28 2011, 06:22
Сообщение #44


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-08-08
Пользователь №: 39 751



Цитата(Павел_Б @ Feb 28 2011, 09:55) *
Если быть более точным то в доке на ST1S10 написано:
Input voltage from 2.5 V up to 18 V...
Кто-нибудь использует в авто напрямую от бортовой сети питать преобразователь DC-DC ST1S10? Или это полная утопия?
В мануале на 7805 тоже не написано что он сохраняет свою работоспособность вплоть до 150 вольт...

В стандартных 12В генераторах современных легковых авто в мосте стоят диоды зенера (мощные стабилитроны) с ограничением 28...36 вольт.
При сбросе мощной нагрузки, например при отключении всех фар, выход генератора легко упирается в ограничение диодов зенера, особенно при пустой акк. батареи.
Регулятор генератора реагирует с задержкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Павел_Б
сообщение Feb 28 2011, 06:38
Сообщение #45


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 354
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 046



Цитата(av-master @ Feb 28 2011, 10:22) *
Можно и в авто ее пользовать. только ОЧЕНЬ хороше защищая. ( стоимость защиты думаю будет не маленькая и площадь на плате тоже.) стоит ли оно того ? может сразу взять микросхему попроще и понадежней. и защита попроще и по гарантии меньше возвратов.

Вы наталкиваете меня на использование LM317?
А как её по входу защищать, диод от переполюсовки? Кроме того - нужны будут серьёзные ёмкости на входе и выходе, даже если gsm модуль будет использоваться в качестве VOICE и SMS.
Каких ёмкостей хватит для этой задачи?
220 микрофарад на входе и 470 микрофарад на выходе LM-кидостаточно будет?
Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 21:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01527 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016