|
|
  |
Pulsonix, Обсудим? |
|
|
|
Mar 2 2011, 08:59
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807

|
Цитата(Mikle Klinkovsky @ Mar 1 2011, 21:54)  Выделяете мышью или с Shift/Ctrl всё что нужно (или, как сказали ранее, собираете всё в одной группе, что бы сделать выделение за 1 клик), кроме тех сегментов дорожек, которые должны будут растягиваться при перемещении и жмём Shift+"=", далее в окошке вводите нужную величину смещения, жмём ОК. Потом исправляем то, что не правильно растянулось или перевыделяем/группируем (добавить/удалить из готовой группы уже будет быстрее) и повторяем процедуру. Да, процесс не быстр... По сравнению с Пикадом автоматизации здесь не вижу... А как вы определяете футпринт трухольного электролита в библиотеке, если (для радиолюбительской технологии) необходимо запретить автоматическую трассировку его КП на слое TOP? Я просто определяю в футпринте круглую area на слое TOP и в ее свойствах указываю keep out tracks. Но, к сожалению, родной автотрассировщик игнорирует свойства КРУГЛЫХ area, нормально отрабатываются только свойства прямоугольных. Подтверждаете? Попытки делать нулевую (равную отверстию) ширину КП на слое TOP тоже не помогают - трассировщик этого не понимает и разводит на TOP. Может есть еще варианты решить проблему?
|
|
|
|
|
Mar 2 2011, 09:23
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445

|
Цитата(ivainc1789 @ Mar 2 2011, 11:59)  Да, процесс не быстр... По сравнению с Пикадом автоматизации здесь не вижу... Простите, а как в пикаде автоматизирован сдвиг кучки компонентов с разводкой? По мне так всё довольно быстро, обвёл мышью с нажатым SHIFT'ом кучу, с CTRL'ом довыделял, и Shift+"=". (и не забываем пользоваться галкой "Select if completely framed" из контекстного меню, аналог которой в пикаде был зарыт в обчном меню) Цитата А как вы определяете футпринт трухольного электролита в библиотеке, если (для радиолюбительской технологии) необходимо запретить автоматическую трассировку его КП на слое TOP? Никак и авторутером тоже не пользуюсь. Но если бы захотел, то заменил бы у площадок кондёра свойство Layer c <Through Board> на <Bottom Side>, для начала.
--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
|
|
|
|
|
Mar 2 2011, 10:08
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807

|
Цитата(Mikle Klinkovsky @ Mar 2 2011, 12:23)  Простите, а как в пикаде автоматизирован сдвиг кучки компонентов с разводкой? В том то и дело, что никак. Я просто пытаюсь определить, насколько сильно фичи PX могут ускорить процесс по сравнению с Пикадом. Цитата По мне так всё довольно быстро, обвёл мышью с нажатым SHIFT'ом кучу, с CTRL'ом довыделял, и Shift+"=". (и не забываем пользоваться галкой "Select if completely framed" из контекстного меню, аналог которой в пикаде был зарыт в обчном меню) А потом руками все конфликты переразводить? Так это точно также и в Пикаде можно сделать... Я надеялся что есть возможность автоперетрассировки сегментов когда "бросаешь" перемещенный компонент (on-drop rerouting). Причем просто перетрассировать не то, т. к. это затронет окружение, чего хотелось бы избежать... Цитата Никак и авторутером тоже не пользуюсь. Тоже не пользуюсь, но вот последний проект был уже довольно сложным. Старая пикадовская техника ручного размещения и трассировки тут становится неуместна - нужен autoplacer/autorouter! Хотя бы частями автоматически разводить... Этот проект все же сделал руками, но всерьез задумался на будущее. Есть два варианта: оставаться на Пикаде и учить Спектру или переходить на PX и ... все равно учить Спектру?... ))) И в этом пограничном состоянии уже долго нахожусь - пока не очевидно, что PX экономит существенную часть времени проектирования... Цитата Но если бы захотел, то заменил бы у площадок кондёра свойство Layer c <Through Board> на <Bottom Side>, для начала. Ну и получили бы SMD площадку - это не то...
|
|
|
|
|
Mar 2 2011, 12:39
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445

|
Цитата(ivainc1789 @ Mar 2 2011, 13:08)  А потом руками все конфликты переразводить? Так это точно также и в Пикаде можно сделать... Я надеялся что есть возможность автоперетрассировки ... В пульсониксе разведённые дорожки нормально тянутся. И можно выделить так, что после смещения не надо будет ничего переразводить, но для этого часто приходится делать сдвиг за два отдельных выделения, для горизонтального сдвига и для вертикального. Цитата(ivainc1789 @ Mar 2 2011, 13:08)  Ну и получили бы SMD площадку - это не то... Пайка с одной стороны, дорожки там же, зачем медь сверху? Сразу и для кухни и для завода?
--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
|
|
|
|
|
Mar 12 2011, 10:39
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445

|
Ковырялся тут в правилах Spacing Rules и обнаружил занимательный глючёк... Если в Match Net Class Pair создавать правило, которое как бы отменяет другое правило для локального участка (например в Area), то обязательно надо забивать цифры в таблицу, даже если они совпадают с теми, что стоят на уровне Design. Картинки с примером: Вот глобальное правило для класса цепей: (Уровень Net Class я вообще решил больше не использовать как лишний буржуазный элемент, т.к. правила класса с классом "*" его полностью заменяют и находятся более "перед глазами".)
Вот правило, которым я хочу разрешить меньшие зазоры в области микросхемы, (но оно не работает!):
А вот если в него руками забить число, то работает:  (в уровень Design'а ессно-то забиты те самы значения что показаны серым цветом) PS В общем, всё чудесатее и чудесатее!
--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
|
|
|
|
|
Mar 12 2011, 16:52
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807

|
Цитата(Mikle Klinkovsky @ Mar 12 2011, 13:39)  Ковырялся тут в правилах Spacing Rules и обнаружил занимательный глючёк.. PS В общем, всё чудесатее и чудесатее!  Проверил. Так и есть. Не получается даже воспользоваться командами по правой кн мыщи, чтобы "размножить" какое нибудь значение из соседних ячеек таблицы! Единственный выход ориентироваться на цвет введенного значения. Причем в таблице зазоров Net Class обратите внимание все значения с голубым цветом, т. е. перезаписаны! Хреново все это, ведь зазоры с area самое важное... В понедельник надо будет им на форум отписать... P.S. Я что-то в PX не нашел команды bus routing или хоть что-то подобное, чтобы можно было быстро провести какую-нибудь шину из одного места платы в другое. Может все же запрятано где?
|
|
|
|
|
Sep 13 2011, 17:27
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445

|
Внимание! Все использующие Version 7.0 Build 4573! Если вы используете правила "Match Net Class Pair" с заданной арией в "Within Areas", то у цепей, которые могли бы попасть под правило, но не попали только из-за того, что не входят в арию для которой задано правило, НЕ проверяются ошибки (spacing rules)!!! Перепроверьте ошибки или в предыдующем билде, или удалив такие правила. Вот как это выглядит: (слева - ошибки не найдены; справа - надвигаем арию, ошибки находятся; цепи с обнаруженными ошибками находятся в другом классе.)
Правило, свойства проблемных цепей.
PS Причина видимо в том, что в этом билде исправили вот эту ошибку: "Design Rule Check Was incorrectly flagging spacing violations within an area" и заодно сделали там новую.
--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|