Цитата(Denisvak @ Feb 26 2011, 13:14)

Итак...кто может подсказать какую лучше схему применить для управления двигателем? Нужно чтобы двигатель вращался в обе стороны + с необходимым моментом - который можно бы было менять в зависимости от нагрузки...
Это называется электромашинный усилитель.
Идея в двух словах такая:
Исходное напряжение разбаланса (или как его там), то есть ваш сигнал с датчика, преобразуется в ток, которым в конечном итоге запитывается двигатель.
Куда там тыкать АВР-ку - непонятно.
А главное, зачем.
Цитата(Denisvak @ Mar 10 2011, 13:25)

Тупо ГУР не хочется получить, т.к. руль в данном случае получится "пустой" и самое главное на больших скоростях...хотя на скорости за 60км, необходимость в нем отпадает.
На скоростях от 40 км/ч ЭУР "калины", к примеру, автоматически отключается.
Потому что становится не только бесполезным, но и потенциально опасным.
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)