|
датчик LVDT "на коленке", как сделать? |
|
|
|
Mar 24 2011, 05:35
|

внештатный сотрудник
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 458
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401

|
... ну то есть не совсем "на коленке", некоторые производственные возможности есть
http://www.zetms.ru/support/exploitation/vibro/dat_lvdt.phpгабариты не должны превышать 15*120мм, рабочий ход 20-25мм. вопросы: 1.параметры входного напряжения (по ссылке 3В, 3кГц) чем определяются? 2.материал внешней магнитной оболочки, ее толщина и должна ли она быть отдельной для каждой обмотки? 3.материал сердечника (ядра) и нужно ли в нем отверстие, как на рисунке? 4.расчет числа витков и количества слоев? 5.конструктивные особенности для обеспечения линейности? 6.расстояние между обмотками и толщина каркаса (вероятно правильнее говорить о геометрической пропорции по отношению к диаметру ядра)?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Mar 24 2011, 07:37
|

внештатный сотрудник
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 458
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401

|
Цитата(Tanya @ Mar 24 2011, 10:10)  Все это нужно считать. Абсолютного идеала по всем параметрам не бывает. А бывает компромисс. Его и нужно искать. А почему купить не хотите? Их же полно разных. например? сейчас в конструкцию заложен резистивный датчик:
цена в Москве почти 400$, но и это бы ладно, да только Honeywell их делает чуть ли не под заказ и ждать пришлось 4 с лишним месяца. если подскажете, где в Москве можно купить что-нибудь для измерения линейных перемещений за 100$, так, чтобы поехал и купил, - буду благодарен. абсолютный идеал не нужен, точность и нелинейность устроит до 0,5%. мне кажется, что в данном случае не столько расчеты нужны, сколько эксперименты, поэтому в первую очередь интересуют геометрические параметры сердечника, обмоток, каркаса и т.д., и материалы, из которых их делают. токарь мне точит сейчас каркас, буду пробовать... тем более, что интересно
|
|
|
|
|
Mar 24 2011, 08:46
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Цитата(stells @ Mar 24 2011, 10:37)  мне кажется, что в данном случае не столько расчеты нужны, сколько эксперименты, поэтому в первую очередь интересуют геометрические параметры сердечника, обмоток, каркаса и т.д., и материалы, из которых их делают. токарь мне точит сейчас каркас, буду пробовать... тем более, что интересно  Вот как раз только расчет даст возможность увеличить линейный диапазон за счет увеличения сечения периферийных частей обмотки. А оптические датчики, а емкостные не подойдут? Последний легче сделать самостоятельно.
|
|
|
|
|
Mar 24 2011, 09:35
|

внештатный сотрудник
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 458
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401

|
Цитата(Tanya @ Mar 24 2011, 11:46)  Вот как раз только расчет даст возможность увеличить линейный диапазон за счет увеличения сечения периферийных частей обмотки. А оптические датчики, а емкостные не подойдут? Последний легче сделать самостоятельно. что-то не очень мне понятно, как можно расчитать геометрию силовых линий на краях, а именно от нее (как мне кажется) будет зависеть линейность в крайних точках рабочего хода. оптические датчики наверное относительные? нужен абсолютный. емкостные наверное требуют контакта с подвижной частью? не хотелось бы. Цитата(kovigor @ Mar 24 2011, 12:15)  Думаю, отверситие нужно, чтобы цилиндр не превратился в поршень. да, вероятно
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|