реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Форсировка открывания инжектора на насыщающемся тр-ре, Чтобы инжектор заработал при большем давлении.
Methane
сообщение Apr 2 2011, 15:24
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Валентиныч @ Apr 2 2011, 18:14) *
НИЗАЧЁТ!!! 1111493779.gif
Видно сразу, что не в теме. Речь идет не о системе прямого впрыска (это в основном дизельные моторы).

OFF: Бензиновые моторы в большинстве своем имеют инжекторы, впрыскивающие во впускной коллектор, а не в цилиндры. И хотя форсунки обычно располагаются в непосредственной близости от впускных клапанов, они очень сильно охлаждаются как самим жидким топливом, так и за счет его испарения при распылении.

Ок. Посыпаю голову пеплом. Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Apr 2 2011, 18:50
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Methane @ Apr 2 2011, 18:24) *
Ок. Посыпаю голову пеплом. Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания.

Ну почему сразу неудачников? В зажигалках используется либо бензин, либо газ. И то, и другое с успехом применяется и в ДВС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Apr 3 2011, 04:52
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Herz @ Apr 2 2011, 21:50) *
Ну почему сразу неудачников? В зажигалках используется либо бензин, либо газ. И то, и другое с успехом применяется и в ДВС.

Именно. Народ ездит на топливе для зажигалок, хотя солярка уже давно на каждой АЗС продается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Apr 3 2011, 05:28
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Methane @ Apr 3 2011, 07:52) *
Именно. Народ ездит на топливе для зажигалок, хотя солярка уже давно на каждой АЗС продается.

И стоит столько же, как и высокооктановый бензин. Я этого не понимаю. Ну ладно, к делу не относится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валентиныч
сообщение Apr 3 2011, 06:41
Сообщение #20


Профессионал
****

Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712



Цитата(Methane @ Apr 2 2011, 21:24) *
Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания.
Интересно, а на чем ездят сами "удачники", знающие о ДВС и зажигалках только то, что в них заливают топливо?
Не удивлюсь, если ответ будет - на фотонном двигателе. Верхом. lol.gif


--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю...
Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Apr 3 2011, 08:39
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Валентиныч @ Apr 3 2011, 09:41) *
Интересно, а на чем ездят сами "удачники", знающие о ДВС и зажигалках только то, что в них заливают топливо?

Как и положено инженеру, езжу на трамвае! Правда народ в супермаркете ругается. Говорят что каждый раз когда я за продуктами приезжаю, приходится по-новому асфальт на парковке класть.

Цитата
Не удивлюсь, если ответ будет - на фотонном двигателе. Верхом. lol.gif

Нет конечно. Вы же не слышали в новостях "Метан полетел за картошкой на новом фотонном двигателе, половина города испарилась. Власти срочно эвакуируют выживших, в ожидании возвращения Метана".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Apr 3 2011, 09:05
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(Валентиныч @ Apr 2 2011, 13:58) *
Посмотрите в сторону форсунок от электромеханических систем впрыск, типа К-Джетроник (старые Ауди, Мерсы, БМВ, и другие). У них давление на выходе "паука-регулятора" до 7 Атм. И форсунки вполне нормально работают от 12, и даже от 7-8 вольт.
А вот подавать на обмотку форсунки повышенное напряжение, да еще при существенно бОльших частотах (форсированные спортивные движки крутят до 10-14 тыс. об/мин), не дело...

Кроме того, форсунка форсунке рознь.
Ищите "пшикалки" от моторов больших кубатур - у них и пропускная способность выше. Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки от 3,5 литрового 6-цилиндрового двигателя (в пересчете на один цилиндр ~ 600 кубов, т.е. почти в четыре раза больше), и все прекрасно работало до 10-12 тысяч.
Или используйте форсунки от дизелей - как вы сами заметили, они расчитаны на работу с пусковой "вольтодобавкой".


Сынку перестаньте нести чушь, почитайте сначала хотя бы книжки для чайников, и покажите форсунку от К-Джетроник с управлением! это вам так для самообразования http://www.pajero.us/repair/injector/k-jetronic.php?id=1
вы даже понятия не имеете о моторах которые крутятся 10-12 тысяч, а пишете что Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки, для 12 тыщ этого не хватит, не говоря про железо. lol.gif

Цитата(galjoen @ Apr 1 2011, 15:09) *
Есть мысль использовать обычные автомобильные инжекторы (принцип действия как у обычного реле) для впрыска сжиженного пропана.


А что газовые форсунки уже отменили?

Цитата(Валентиныч @ Apr 2 2011, 18:14) *
НИЗАЧЁТ!!! 1111493779.gif
Видно сразу, что не в теме. Речь идет не о системе прямого впрыска (это в основном дизельные моторы).

OFF: Бензиновые моторы в большинстве своем имеют инжекторы, впрыскивающие во впускной коллектор, а не в цилиндры. И хотя форсунки обычно располагаются в непосредственной близости от впускных клапанов, они очень сильно охлаждаются как самим жидким топливом, так и за счет его испарения при распылении.


Вот где действительно НЕ В ТЕМЕ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валентиныч
сообщение Apr 3 2011, 11:55
Сообщение #23


Профессионал
****

Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712



Цитата(Vasily_ @ Apr 3 2011, 15:05) *
Сынку перестаньте нести чушь...
Каюсь, про К-Джетроник действительно сморозил полную чушь. laughing.gif И на старуху бывает...
Имел в виду совсем другое - фордовскую систему, которая давит в рампу более пяти очков.
А на свой мотор, который упомянул выше, ставил форсунки от форсированной Тойоты (типа 3SGE, но не от 2 литрового движка). БОльший расход только у форсунок от какого-то раннего Лексуса, уже не помню точно.
Есть, конечно, и бензиновые форсунки для прямого впрыска, работающие при 120 атмосферах (Тойота 1AZ-FSE, если память не изменяет), но с ними я не работал.

По поводу "понятия не имеете о моторах, которые крутят...", могу сказать только одно - у меня есть полностью самодельные ДВС, которые крутят до 40.000 об/мин. Правда, там совсем другие кубатуры, не бензин, а метанол, не инжектор, а тривиальный карбюратор, и работают эти моторы не от искрового, а от калильного зажигания ... И удельная (литровая) мощность порядка 1200 л.с./литр.
Есть и дизели самодельные, правда у них обороты поменьше - до 24-25 тысяч. Но расход топлива при этом всего ~0,2 литра на 100 км перемещения в пространстве.
Топливо тоже не солярка, а авиационный керосин, плюс еще около дюжины всяких присадок типа тетраэтилсвинца, амилнитрита, и пр. и пр...

Видели такие? biggrin.gif


--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю...
Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sigmaN
сообщение Apr 4 2011, 21:18
Сообщение #24


I WANT TO BELIEVE
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 617
Регистрация: 9-03-08
Пользователь №: 35 751



Фигасее!
А картиначки пакажыте??? ))


--------------------
The truth is out there...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валентиныч
сообщение Apr 5 2011, 10:37
Сообщение #25


Профессионал
****

Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712



Цитата(sigmaN @ Apr 5 2011, 02:18) *
А картиначки пакажыте??? ))
Даже чертежами могу поделиться.
Если оно вам надо...


--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю...
Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sigmaN
сообщение Apr 5 2011, 14:01
Сообщение #26


I WANT TO BELIEVE
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 617
Регистрация: 9-03-08
Пользователь №: 35 751



Чертежики точно не нужны. Я там ничего не пойму )
Просто интересно как-бы глянуть на фотки, мож где выложенные уже есть...


--------------------
The truth is out there...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валентиныч
сообщение Apr 5 2011, 17:34
Сообщение #27


Профессионал
****

Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712



sigmaN, чтобы не оффтопить в этой ветке, скинул вам в личку ссылку, где можно посмотреть то, что вас заинтересовало. sm.gif


--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю...
Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Apr 13 2011, 11:24
Сообщение #28


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Vasily_ @ Apr 3 2011, 13:05) *
А что газовые форсунки уже отменили?

Газовые форсунки для впрыска жидкого пропана имеются, например, Vialle. НО цена. К тому же про пропан я написал так, для примера, и уже жалею - пошёл оффтоп на эту тему.

Также хочу сказать, что ключи, управляющие форсунками, двойную перегрузку легко выдерживают - это для них штатный режим при попарно-параллельном впрыске. Тот же самый ЭБУ (с другой программой) можно использовать и на машине где форсунки соединены параллельно по две (в проводке) и используются только 2 ключа (из 4-х имеющихся в ЭБУ).

Сейчас подбираю подходящий магнитный материал. Нужен материал с НЕ прямоугольной петлёй гистерезиса (ППГ), а как раз наоборот, с минимальной остаточной индукцией. Не помню как такой материал называется, у которого петля узкая, а главное пересечение петли гистерезиса с осью ординат как можно ближе к началу координат расположено. И как сама эта точка называется? А то что то про коэрцитивную силу везде пишут, а про остаточную намагниченность - нет.
Вроде как у альсифера что-то такое, как мне нужно. Кстати, такие серебристо-серые колечки с одной закруглённой стороной, это альсифер? А то валяются у друга, он не знает, что такое.
Обычный стальной витой сердечник не подойдёт. Хотя у него большая индукция насыщения, но и остаточная намагниченность тоже. Провёл простейший эксперимент - включил обычный сетевой тр-р через последовательные лампочку и диод. Фигня получилась, там и 0.3 Тл размаха индукции в сердечнике нет. Понятно, что это из-за большой остаточной индукции намагничивания. Можно поправить дело зазором, но сначала хочу попытаться подобрать материал. Вот склоняюсь к альсиферу, у него, вроде как, коэрцитивная сила (?) одна из самых маленьких. Но очень давно с сердечниками дела не имел, поэтому может и чушь пишу, и заранее извиняюсь за тупые вопросы.
В общем нужен материал, обеспечивающий минимальную остаточную намагниченность (без размагничивания, и без зазора). Никто такой не подскажет? Или хоть по какому параметру его искать?

Сейчас посмотрел. Оказывается остаточная индукция называется Br, а максимальная (до насыщения) Bmax, и мне нужен материал с низким (лучше всего нулевым sm.gif ) отношением Br к Bmax.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 20:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0147 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016