Цитата(Herz @ Apr 1 2011, 19:53)

Мысль интересная, но картинка и впрямь непонятная. Что это там за резистор? Не перепутаны ли полуобмотки? Вам нужен насыщающийся автотрансформатор, а если точнее, дроссель, имхо. Чтобы не рассеивать лишнюю энергию, стоило бы всё-таки добавить конденсатор. Dron_Gus подсказал Вам, как это обычно делается для реле. Если повышенное напряжение уже есть, то не стоит связываться с трансформаторами. И только если требуется сохранить напряжение управления прежним, есть в этом смысл.
1. Картинку нарисовал простейшую, т.к. считал, что и так всё понятно.
2. Резистор, который слева, и номинал которого равен сопротивлению обмотки форсунки - токоограничительный. Когда тр-р насытится он будет ограничивать ток. При этом потребление будет в 2 раза больше, чем в исходной схеме, но не критично, т.к. сопротивление форсунки около 15..18 Ом. Т.е. ток будет не 0.8 А, а 1.6 А. Лампочка одной фары - более 4 А.
3. Полуобмотки не перепутаны. За счёт такого включения в первый момент напряжение на форсунке увеличивается в 1.5 раза. А потом ток в форсунку течёт в 2 раза больший, чем в резистор. Это до насыщения тр-ра конечно, потом токи одинаковые текут, что через форсунку, что через резистор. НО тр-р насыщен в сторону резистора - там витков больше. При запирании, когда тр-р выйдет из насыщения, он сформирует короткий импульс тока в форсунке в противоположную сторону.
А если их поменять местами, то ничего работать не будет. Можно соотношение чуть изменить, конечно, но даже 1/1 делать нельзя.
4. Да, это насыщающийся автотрансформатор (какое длинное слово!), но никак не дроссель (при отпирании форсунки). Потому, что он именно трансформирует энергию, а не запасает в индуктивности, и его индуктивность (но не взаимоиндуктивность обмоток), в этом режиме, только помеха.
5. Конденсатор может вызвать колебания, а энергии выделится немного - 10 Ватт максимум.
6. Повышенного напряжения нет. Иначе и вопросов бы не было - стандартный Peak-Hold как в газовых форсунках. Можно конечно "сделать" повышенное напряжение, как в дизелях, но это сложнее, чем предложенный способ. Особенно если делать не только форсировку открывания, но и закрывания. А тут она получается автоматически - только индуктивность тр-ра правильно рассчитать.
Эту штуку планируется использовать не только для пропана (точнее для пропана пока вообще не планируется, это я так, размечтался), но и для обычного бензина в тех случаях, когда не хватает
кратности форсунок - например турбомоторы. Даже если всё так хорошо рассчитано, что при работе с полной нагрузкой форсы постоянно открыты, то на ХХ время впрыска получается менее 2-х милисекунд, а обычная форсунка так работать не может. Не будет успевать полностью открываться, а уже нужно закрывать - не выйдет на линейный режим - получится полная фигня - нельзя будет хоть сколько-нибудь точно рассчитать кол-во впрыскиваемого топлива - придётся использовать по 2 форсунки на цилиндр (на малых нагрузках работает только одна, а потом подключается вторая). А так можно с минимальными переделками (в разрыв жгута форсунок ставится указанный блочок, а ему даже питания не нужно), в большинстве случаев, обойтись 1-й форсункой на цилиндр.
Цитата(Microwatt @ Apr 1 2011, 22:13)

Источник у Вас в распоряжении какой по напряжению? И каким штатно питается ижектор?
12 (реально 14) вольт, но очень хотелось бы обойтись вообще без питания - лишние провода. А без питания получается блочок со стандартными разъёмами - подобно эмулятору форсунок.
Инжектор тоже питается от 12 вольт - это всё для обычного бензинового автомобиля делается.