реклама на сайте
подробности

 
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Определение координат по сотам, По участвуйте
sobr
сообщение Apr 5 2011, 09:08
Сообщение #31


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(CADiLO @ Apr 5 2011, 14:54) *
Получение ТА с принудительным переключением между сотами (а по стандарту правильным будет только ТА текущей соты, остальное от фонаря) даст относительно приемлимый результат только при НЕПОДВИЖНОМ объекте.
В движении пока переключитесь, пока намеряете, то уже уедете за километр от первого ТА.
Да вопрос не в том, как этот ТА намерять, а в том, что с ним дальше делать.
Ну выяснили, что до 3 БС растояние по 1ТА, и что дальше то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alx125
сообщение Apr 5 2011, 09:17
Сообщение #32


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 202
Регистрация: 18-05-09
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 49 204



Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 10:30) *
Я понимаю это така: [code]Timing Advance, TA — параметр компенсации времени прохождения сигнала от телефона до БС. Фактически означает расстояние до БС......


Основная мысль параметра TA - это учесть время распространения электромагнитного сигнала (он имеет конечное значение) для того,
чтобы мобильный терминал точно попал в нужный временной слот GSM-пакета (т.к. GSM использует TDMA, т.е. еще и временное
разделение передаваемых данных).
Параметр TA имеет 6 бит, т.е. макс. значение 64. Каждая градация TA что-то около 600метров.
Т.е. 600м * 64 = 36км.
Что как раз и является расчетным максимумом для соты диапазона 900Мгц.
(в реальности, особенно в городской застройке, конечно меньше).


Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Apr 5 2011, 09:29
Сообщение #33


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(alx125 @ Apr 5 2011, 15:17) *
Основная мысль параметра TA - это учесть время распространения электромагнитного сигнала (он имеет конечное значение) для того,
чтобы мобильный терминал точно попал в нужный временной слот GSM-пакета (т.к. GSM использует TDMA, т.е. еще и временное
разделение передаваемых данных).
Параметр TA имеет 6 бит, т.е. макс. значение 64. Каждая градация TA что-то около 600метров.
Т.е. 600м * 64 = 36км.
Что как раз и является расчетным максимумом для соты диапазона 900Мгц.
(в реальности, особенно в городской застройке, конечно меньше).

Цитата(sobr)
....Ну выяснили, что до 3 БС растояние по 1ТА, и что дальше то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Apr 5 2011, 09:31
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



А дальше метод триангуляции. Нужны координаты сот

1. если оператор поддержаивает Cell-locate то получите их от оператора по GPRS
http://www.u-blox.com/en/celllocate.html

2. или "раздобыть" через знакомых карту расположения сот в городе.
Она есть у любого оператора с точной привязкой к местности включая высоты.

Зная координаты сот и время сигнала можно посчитать где мы находимся.
Чем больше есть значений ТА - в идеале все 6 - тем точнее. Но опять же - если мы сдвинулись, то все пропало.
Да и текущая точность будет хромать.

К сожалению невозможно получить более 1 значения без переключения. И дело не в том кто производитель модулей.
Telit совершенно верно объяснил что нужно принудительно переключиться и опять начать сеанс связи. Иначе никак.
Вот этим и наложено ограничение на подвижность объектов.

Мы запросили и у SIMCOM возможности по запросу ТА. Переключение между сотами возможно в расширеном инженерном меню.
Это команды вида AT*PSxxxxx. Описание пока пользователям недоступно, но особо любопытные пользователи уже выписали список команд из прошивки, разобрались что к чему и используют.

Ну и еще - многие производители используют Assisted-GPS. Эта возможностиь будет у SIM900+SIM08
Описание опять же есть у UBLOX - http://www.u-blox.com/en/assisted-gps.html





--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Apr 5 2011, 09:50
Сообщение #35


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(CADiLO @ Apr 5 2011, 15:31) *
А дальше метод триангуляции. Нужны координаты сот
О... А если прочитать чуть выше, об этом я и написал. Как расчитать координаты по трем и более точкам я знаю. А вот координаты БС - нет.
Узнать у оператора - не выход. А если устройство в другом регионе или стране?
Потому я пока и придерживаюсь мнения, что ТА какое бы точное не было в городе бесполезно.
Потому довольствуемся координатами по LAC и CID.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alx125
сообщение Apr 5 2011, 09:59
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 202
Регистрация: 18-05-09
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 49 204



Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 12:08) *
Да вопрос не в том, как этот ТА намерять, а в том, что с ним дальше делать.
Ну выяснили, что до 3 БС растояние по 1ТА, и что дальше то?


Как я понял из приведенной ранее мной монографии - все же TA можно использовать,
но только лишь как дополнительный параметр.
А не как самостоятельный и самодостаточный.

А вообще - мы не первые. Все эти идеи уже исследованы и опробованы. Написаны монографии.
Пожалуй интересней те возможности, что открывают новые стандарты.
Например 3G
Дело в том, что там возможности мобильного позиционирования были
изначально более широкие, чем в GSM.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Apr 5 2011, 10:04
Сообщение #37


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(alx125 @ Apr 5 2011, 15:59) *
Как я понял из приведенной ранее мной монографии - все же TA можно использовать,
но только лишь как дополнительный параметр.
А не как самостоятельный и самодостаточный.
Блин... Расскажите мне, идиоту как? Ну знаете Вы, что находитесь в 547м от 3х точек. А где находятся эти точки не знаете. И че?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lehin_05
сообщение Apr 5 2011, 10:46
Сообщение #38


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 4-06-07
Пользователь №: 28 156



Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 14:04) *
Ну знаете Вы, что находитесь в 547м от 3х точек. А где находятся эти точки не знаете. И че?

В сети есть базы данных расположения вышек и их параметров. Мы еще делали "объездку". Т.е. брали один комплект и ездили по всему городу, собирая параметры сот, а потом путем сравнения полученных данных и данными объездки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Telit
сообщение Apr 5 2011, 10:53
Сообщение #39


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 377
Регистрация: 12-11-10
Из: СПБ
Пользователь №: 60 836



Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 14:04) *
Блин... Расскажите мне, идиоту как? Ну знаете Вы, что находитесь в 547м от 3х точек. А где находятся эти точки не знаете. И че?



Sobr,
кому надо - интересуются у операторов через всякие "заходы" и тихонько помалкивают. т.к. коммерция.
Ты же сам не будет сюда открыто выкладывать CAN коды на какой нибудь новый ниссан или шкоду, ну например, на дистанционный запуск-останов двигла или на перепрограммирование инжектора? Верно же? А задаешь вопросы. ну как ребенок ей богу sm.gif

Cadilo,

По поводу реплики что ".....относительно приемлимый результат только при НЕПОДВИЖНОМ объекте...." :

ТАК ИМЕННО ДЛЯ НЕПОДВИЖНОГО И НУЖНО УЗНАТЬ. Основная задача - понять приблизительный район, если объект находится в некоем "отстойнике" и жпс не работает. как то так...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Apr 5 2011, 10:58
Сообщение #40


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(Lehin_05 @ Apr 5 2011, 16:46) *
В сети есть базы данных расположения вышек и их параметров. Мы еще делали "объездку". Т.е. брали один комплект и ездили по всему городу, собирая параметры сот, а потом путем сравнения полученных данных и данными объездки.
А как Вы вышки находили (идентифицировали)?


Цитата(Telit @ Apr 5 2011, 16:53) *
Sobr,
кому надо - интересуются у операторов через всякие "заходы" и тихонько помалкивают. т.к. коммерция.
Ты же сам не будет сюда открыто выкладывать CAN коды на какой нибудь новый ниссан или шкоду, ну например, на дистанционный запуск-останов двигла или на перепрограммирование инжектора? Верно же? А задаешь вопросы. ну как ребенок ей богу sm.gif
Ты вопросы то почитай... А то читаешь как ребенок, только там где картинки есть. Я у кого то просил выкладывать какие нибудь базы?
Вот и выходит, что ТА может быть полезен только тем, кто "интересуются у операторов через всякие "заходы" и тихонько помалкивают", а остальным бесполезен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lehin_05
сообщение Apr 5 2011, 11:01
Сообщение #41


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 4-06-07
Пользователь №: 28 156



Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 14:58) *
А как Вы вышки находили (идентифицировали)?

Забыл написать, что одновременно во время объездки работал GPS. Т.е. в итоге получали взаимосвязь "параметры соты - местоположение". Но это уже давно было, всего могу и не вспомнить сейчас...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Apr 5 2011, 11:04
Сообщение #42


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(Lehin_05 @ Apr 5 2011, 17:01) *
Забыл написать, что одновременно во время объездки работал GPS. Т.е. в итоге получали взаимосвязь "параметры соты - местоположение". Но это уже давно было, всего могу и не вспомнить сейчас...
Местоположение понятно, параметры соты как определяли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lehin_05
сообщение Apr 5 2011, 11:07
Сообщение #43


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 4-06-07
Пользователь №: 28 156



AT+CENG для SIM300
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Apr 5 2011, 11:12
Сообщение #44


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(Lehin_05 @ Apr 5 2011, 17:07) *
AT+CENG для SIM300
Поймите, координаты БС и координаты "соты" (сектора), которые Вы с помощью сима намеряли, это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
Сервисов для определения координат по секторам полно! Но к ним параметр ТА не применим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lehin_05
сообщение Apr 5 2011, 11:19
Сообщение #45


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 4-06-07
Пользователь №: 28 156



Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 15:12) *
Поймите, координаты БС и координаты "соты" (сектора), которые Вы с помощью сима намеряли, это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

И зачем кричать? Я и не утверждал. что это одно и то же.... Я лишь сказал, что конкретной точке пространства соответствуют некие параметры сот. И при соответствии параметров, полученных устройством у заказчика, и параметров, полученных в результате объездки, этому совпадению с некой долей вероятности можно присвоить местоположение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 19:19
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.93708 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016