реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Полумост на отечественной элементной базе., Отечественные драйверы силовых ключей??? они есть??
Konrad
сообщение Apr 27 2011, 05:01
Сообщение #46


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 7-04-08
Пользователь №: 36 555



Коллеги, меня тоже сильно волнует тема отечественных драйверов...

Есть ИМС 1308ЕУ3ХХ 1308ЕУ4ХХ (ХХ- АУ/БУ) - драйвер полумоста, аналог IR2113. Микросхема позиционируется как предназначенная для ИП, но мне не понятно почему только для них, а не для широкого круга задач (например, не для управления двигателями)

Прикрепленный файл  1308EYZ.doc ( 1.62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2962


Есть у кого-нибудь опыт применения или какие-нибудь соображения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIoffe
сообщение Apr 27 2011, 08:27
Сообщение #47


Дима
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 683
Регистрация: 15-12-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 486



А вот в этой бумаге, например, не указан порог UVLO, а у аналога там около 9 В, не всегда удобно для управления двигателем. Надо бы запросить изготовителя. Вдруг они этот порог отменили? sm.gif


--------------------
© CОПЫРИГХТ: Дмитрий Иоффе, Советский Союз.
Приглашаю посмотреть: http://muradowa.spb.ru/ и http://www.drtata.narod.ru/index.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konrad
сообщение Apr 27 2011, 10:10
Сообщение #48


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 7-04-08
Пользователь №: 36 555



Цитата(DSIoffe @ Apr 27 2011, 12:27) *
А вот в этой бумаге, например, не указан порог UVLO, а у аналога там около 9 В, не всегда удобно для управления двигателем. Надо бы запросить изготовителя. Вдруг они этот порог отменили? sm.gif


Undervoltage Lockout - если я правильно понял это выключение при недостаточном питании... чем это неудобно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIoffe
сообщение Apr 27 2011, 10:13
Сообщение #49


Дима
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 683
Регистрация: 15-12-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 486



Захочешь плавно подавать на двигатель напряжение от нуля - и обломаешься.


--------------------
© CОПЫРИГХТ: Дмитрий Иоффе, Советский Союз.
Приглашаю посмотреть: http://muradowa.spb.ru/ и http://www.drtata.narod.ru/index.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wla
сообщение Apr 27 2011, 10:59
Сообщение #50


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318



Цитата(Konrad @ Apr 27 2011, 11:01) *
Коллеги, меня тоже сильно волнует тема отечественных драйверов...

Есть ИМС 1308ЕУ3ХХ 1308ЕУ4ХХ (ХХ- АУ/БУ) - драйвер полумоста, аналог IR2113. Микросхема позиционируется как предназначенная для ИП, но мне не понятно почему только для них, а не для широкого круга задач (например, не для управления двигателями)

Прикрепленный файл  1308EYZ.doc ( 1.62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2962


Есть у кого-нибудь опыт применения или какие-нибудь соображения?

Не занимайтесь глупостями, если Вы не собираетесь применяете эту IC в специзделиях.
Даже те кто её обязан применять, предпочитают оригинал. Ибо никто Вам не гарантирует, что эта маленькая Вордовская писулька описывает все нюансы использования микросхемы. И никто не даст юридической гарантии, что микросхема купленная сегодня, будет такая же, как купленная вчера или завтра.. Как нам в своё время сказал один из производителей "Ну не шмогла я, не шмогла, мне шо..? застрелиться?"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIoffe
сообщение Apr 27 2011, 11:27
Сообщение #51


Дима
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 683
Регистрация: 15-12-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 486



Цитата("wla")
Не занимайтесь глупостями, если Вы не собираетесь применяете эту IC в специзделиях.

Ну вот зачем такое писать? Человек же написал: его тема волнует. Не открыл Вам причину своего волнения. Вы что, думаете, он дурачок, от балды выискал редкую микросхему и от нечего делать думает, как бы её применить?
Если те, кто обязан применять микросхему для жёстких условий эксплуатации, предпочитают использовать коммерческий оригинал (там в datasheet даже не указан диапазон отрицательных рабочих температур), так их надо гнать с работы.
А с обсуждениями вордовской писульки и того, что военная приёмка не даёт никаких гарантий, лучше бы не сюда, а, например, на радио "Эхо Москвы". Тема благодатная, обсуждать можно долго и взволнованно. Здесь же людям работать надо.


--------------------
© CОПЫРИГХТ: Дмитрий Иоффе, Советский Союз.
Приглашаю посмотреть: http://muradowa.spb.ru/ и http://www.drtata.narod.ru/index.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Apr 27 2011, 11:45
Сообщение #52


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



не применял бы сомнительные драйверы в ответственных применениях...
трансформатор в затворе - независимость и мощь !


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wla
сообщение Apr 27 2011, 11:59
Сообщение #53


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318



Цитата(DSIoffe @ Apr 27 2011, 17:27) *
Ну вот зачем такое писать? Человек же написал: его тема волнует. Не открыл Вам причину своего волнения. Вы что, думаете, он дурачок, от балды выискал редкую микросхему и от нечего делать думает, как бы её применить?
Если те, кто обязан применять микросхему для жёстких условий эксплуатации, предпочитают использовать коммерческий оригинал (там в datasheet даже не указан диапазон отрицательных рабочих температур), так их надо гнать с работы.
А с обсуждениями вордовской писульки и того, что военная приёмка не даёт никаких гарантий, лучше бы не сюда, а, например, на радио "Эхо Москвы". Тема благодатная, обсуждать можно долго и взволнованно. Здесь же людям работать надо.


Пусть работают.. Набивают свои шишки - они ближе к телу.
А микросхема позиционируется для двигателей скорее всего из-за того что её в своё время заказали двигателисты..
Вопрос ведь как решается? Например, я нашел хорошую импортную IC, хочу её поставить. Мне говорят, хорошо, используйте, если будет отечественный аналог. Я заказываю аналог, его делают, пилят деньги, делают видимость работы в виде опытных образцов.. А я продолжаю использовать импортный оригинал.. Все удовлетворены..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIoffe
сообщение Apr 27 2011, 12:31
Сообщение #54


Дима
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 683
Регистрация: 15-12-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 486



Цитата("wla")
А микросхема позиционируется для двигателей скорее всего из-за того что её в своё время заказали двигателисты..
Вопрос ведь как решается?

Микросхема _не_ позиционируется для двигателей. Зачем писать в тему, не читая её? Да ещё о жизни вообще, а не о драйверах MOSFET в частности?


--------------------
© CОПЫРИГХТ: Дмитрий Иоффе, Советский Союз.
Приглашаю посмотреть: http://muradowa.spb.ru/ и http://www.drtata.narod.ru/index.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konrad
сообщение Apr 27 2011, 13:06
Сообщение #55


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 7-04-08
Пользователь №: 36 555



Цитата(DSIoffe @ Apr 27 2011, 14:13) *
Захочешь плавно подавать на двигатель напряжение от нуля - и обломаешься.


Ну так ведь у двигателя свое питание а у драйвера своё...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 07:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01442 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016