|
|
  |
Глюки в DxDesigner, глюки найденые в DxDesigner |
|
|
|
Apr 10 2011, 15:39
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(sh007 @ Apr 10 2011, 15:03)  Проблема с использованием Properties "SIGNAL".
В прежних версиях DxD (до 2007) для задания выводов земли/питания я активно использовал атрибут "SIGNAL". Для этого символ имел примерно следующие атрибуты. SIGNAL=GND;1,2,3,4,5,6,7,8,9 SIGNAL=VCC1;10,11,12 SIGNAL-VCC2;13,14,15 При установке символа на схему, имелась возможность изменить "VCC1" и "VCC2", на соответствующие значения используемые в схеме (+3.3V, +3.3VA, +2.5V и т.п.). При этом окно атрибутов явно указывало, исходное значение атрибута на символьном уровне и его переопределённое значение на уровне схемы.
В современной версии 7.9 (PADS 9.3), при при изменении значения Properties "SIGNAL" "VCC1" на значение питающего напряжения реально присутсттвующего на схеме, происходит переопределение Properties "SIGNAL" отвечающей за подключение выводов земли. Т.е. в современной версии DxD механизм задания питающих напряжений через Properties "SIGNAL" не работает. Задать истинное имя питающей цепи сразу на уровне символа как правило бывает невозможно. Имя этой цепи формируется от особенностей включения в каждом конкретном случае. а так не устраивает ?
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Apr 10 2011, 16:15
|

Живой
  
Группа: Свой
Сообщений: 322
Регистрация: 28-08-04
Из: Москва
Пользователь №: 560

|
Цитата(Frederic @ Apr 10 2011, 19:39)  а так не устраивает ? Забавно  На первый взгляд, то то что надо. Даже лучше чем было. Надо проверить.
|
|
|
|
|
Apr 19 2011, 09:49
|

Живой
  
Группа: Свой
Сообщений: 322
Регистрация: 28-08-04
Из: Москва
Пользователь №: 560

|
Цитата(sh007 @ Apr 10 2011, 20:15)  Забавно  На первый взгляд, то то что надо. Даже лучше чем было. Надо проверить. Попробовал проверить. К сожалению, не получилось  У символа присутствует Properties SIGNAL=VCC;1,2,3 У компонента на уровне схемы Supply Rename=VCC=+3.3V В итоге в плату попадает на ногах 1,2,3 - связь VCC, а вовсе не переопределённая +3.3V. Ответьте у кого Properties "Supply Rename" переопределяет имя цепи питания? P.S. Маршрут DxD->PADS (Netlist)
|
|
|
|
|
Apr 19 2011, 10:41
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(sh007 @ Apr 19 2011, 12:49)  Попробовал проверить. К сожалению, не получилось  У символа присутствует Properties SIGNAL=VCC;1,2,3 не понимаю зачем тебе это ? пропиши Supply Rename=+U=+3.3V -U=0V может картинка поможет работает все на ура
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Apr 19 2011, 12:51
|

Живой
  
Группа: Свой
Сообщений: 322
Регистрация: 28-08-04
Из: Москва
Пользователь №: 560

|
Цитата(Frederic @ Apr 19 2011, 14:41)  не понимаю зачем тебе это ? пропиши Supply Rename=+U=+3.3V -U=0V может картинка поможет
работает все на ура Причина неудачи понятна. "Supply Rename" переопределяет пины, описаные через Properties "Supplies Pin" в маршруте DxD->Expedition. В маршруте DxD->PADS питание описывается через "SIGNAL", а на него "Supply Rename" не распространяется. Так что вопрос остался актуальным. Каким образом в маршруте DxD->PADS на схемном уровне переназначать имя цепи питания компонента. (Изменение значения Properties "SIGNAL" в окне свойств компонента на схемном уровне приводит к путанице различных Properties "SIGNAL")
|
|
|
|
|
Apr 29 2011, 11:06
|

Живой
  
Группа: Свой
Сообщений: 322
Регистрация: 28-08-04
Из: Москва
Пользователь №: 560

|
Цитата(ClayMan @ Apr 29 2011, 13:01)  Как вы работаете в DxD с интерфейсом PADS, ведь для него же нет LibManager'а как для экспедишна..в каком редакторе вы создаете символы/посадочные места для DxD? Данный способ у Mentor Graphics называется "Netlist". (Передача информации от схемного редактора в PCB через список цепей). Раньше, у DxD данный способ был базовым для работы с очень большим списком систем PCB. Схемные символы создаются в символьном редакторе DxD (NSE), с необходимым набором "Properties". Для задания большой номенклатуры "Properties" (резисторы, конденсаторы) удобно использовать DxDataBook. Посадочные места создаются непосредственно в PADS. Метод работы через LibManager, для DxD относительно нов и касается только маршрута "Expedition". К моему великому сожалению его появление в версиях начиная с 2007 существенно испортило возможности стандартного метода "Netlist", касающегося интерфейса со всеми прочими маршрутами кроме "Expedition".
|
|
|
|
|
Apr 29 2011, 12:19
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267

|
Цитата Посадочные места создаются непосредственно в PADS. Т.е. правильно ли я понял - для того, чтобы назначить decal для определенного символа на DxD, его нужно определять в PADS - Library и только там? Из DxD никак нельзя добавить существующий decal для символа?
|
|
|
|
|
Apr 29 2011, 15:32
|

Живой
  
Группа: Свой
Сообщений: 322
Регистрация: 28-08-04
Из: Москва
Пользователь №: 560

|
Цитата(ClayMan @ Apr 29 2011, 16:19)  Т.е. правильно ли я понял - для того, чтобы назначить decal для определенного символа на DxD, его нужно определять в PADS - Library и только там? Из DxD никак нельзя добавить существующий decal для символа? В PADS создаются посадочные места (Decals). В DxD или DxDataBook на уровне "Propreties" Вы определяете соответствие конкретного посадочного места для соответсвующего компонета ("Properties" - "PKG_TYPE"). Соответсвенно в PADS Вы фактически используете только библиотеку посадочных мест (decals). Библиотека компонетов создаётся автоматически (в заранее выделенную библиотеку PADS) в процессе трансляции из схемы в PCB, исходя из заданных DxD "Properties"
|
|
|
|
|
May 6 2011, 17:04
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(ClayMan @ May 6 2011, 16:20)  У меня коллега очень сильно ругался на неудобное свапирование пинов при работе с сигналами на Xilinx в DxD. Говорит, что при изменении сигналов на топологии, на схеме изменяется лишь номер пина, но не его имя - получается, что на УГО сигнал идет на пин, название которого ему не соответствует. Есть ли такая проблема и есть ли решение? прошу не иодных дизайнеров меня сильно не бить за ответ  но при работе в IOD таких проблем не видел
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|