реклама на сайте
подробности

 
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Несколько вопросов по "десяточке"
Владимир
сообщение Jun 10 2011, 09:07
Сообщение #61


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Rodavion @ Jun 10 2011, 11:45) *
И все же, может вы сможете мне подсказать, как сделать так, что бы информационное окно за курсором бегало? У меня в девятке это как то случайно получилось, а в десятке сделать не могу, всю голову уже сломал

Shift+h 2 раза, с указанием в середине точки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 10 2011, 09:08
Сообщение #62


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Буратино @ Jun 10 2011, 10:38) *
зачем вообще Courtyard? Ведь есть пады и есть геометрия 3D модели! Зачем єтот слой нужен? Спасибо!

А между прочим, можно этим слоем Courtyard голову себе не забивать, 3 body прекрасно можно создать и из контура компонента на слое Top Overlay и разместить его на любом слое, хотя бы на том же Мех15, размещаются компоненты все равно ручками и имея внешний контур шелкографии это можно делать просто и точно, ну а потом можно запустить проверку, или лучше делать ее в режиме online
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TOREX
сообщение Jun 10 2011, 09:09
Сообщение #63


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 839
Регистрация: 31-01-10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 187



Цитата(Rodavion @ Jun 10 2011, 12:45) *
И все же, может вы сможете мне подсказать, как сделать так, что бы информационное окно за курсором бегало? У меня в девятке это как то случайно получилось, а в десятке сделать не могу, всю голову уже сломал


Shift+G


--------------------
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 10 2011, 09:10
Сообщение #64


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Некатит. ОНО прямоугольник и вокруг точки указание первой ноги, а это отнимает место . Точка то далеко вынесена
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 10 2011, 09:23
Сообщение #65


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Владимир @ Jun 10 2011, 12:07) *
Shift+h 2 раза, с указанием в середине точки

Что-то я не понимаю: Shift+h это Toggle Heads Up Display, окно исчезает и появляется снова, может быть ч что-то не то делаю с указанием в середине точки?

Цитата(Владимир @ Jun 10 2011, 12:10) *
Некатит. ОНО прямоугольник и вокруг точки указание первой ноги, а это отнимает место . Точка то далеко вынесена

Ну почему же не катит - вот 3 body создано из шелкографии вокруг STEP-модели

Сообщение отредактировал Rodavion - Jun 10 2011, 09:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 10 2011, 09:29
Сообщение #66


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



1. Ну ошибся шифт+G
2. Так вокруг степ модели бессмысленно. Оно уже телом 3D является. А тоже из слоя шелкографии - необоснованно увеличит занимаемую область
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 10 2011, 09:29
Сообщение #67


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(TOREX @ Jun 10 2011, 12:09) *
Shift+G

Не получается, эта Shortcuts предлагает изменить сетку. Какой-то заколдованный круг wacko.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TOREX
сообщение Jun 10 2011, 09:31
Сообщение #68


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 839
Регистрация: 31-01-10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 187



Цитата(Rodavion @ Jun 10 2011, 13:23) *
Что-то я не понимаю: Shift+h это Toggle Heads Up Display, окно исчезает и появляется снова, может быть ч что-то не то делаю с указанием в середине точки?


Вы не внимательны Shift+G. В этом же окне подсказки.


--------------------
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 10 2011, 09:36
Сообщение #69


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Владимир @ Jun 10 2011, 12:29) *
1. Ну ошибся шифт+G
2. Так вокруг степ модели бессмысленно. Оно уже телом 3D является. А тоже из слоя шелкографии - необоснованно увеличит занимаемую область

Так вы же говорите, что Courtyard определяет Формально место для захвата пинцетом, теплоотвода и т.п. и учета прочих технологических особенностей, то есть что корпуса вплотную ставить нельзя по стандарту. Просто в моем варианте размещения шелкографии она по сути и является Courtyard, а вот в вашем, или как на рис, контур на Courtyard необходим
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 10 2011, 09:42
Сообщение #70


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



так и я о томже. Шелкография не останавливается на простых резисторах. Есть микросхемы, где обязана стоять метка 1 ноги. Так вот она может выходить за пределы Courtyard.
Если попадает на PAD соседнего элемента-- метку можно отодвинуть.
Создавая тело из шелкографии вы получите описанный прямоугольник, включая и метку первой ноги, неоправданно ограничив зону установки для соседних элементов
Критично для конденсаторов с меткой ввиде +, когда это + больше самого конденсатора sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 10 2011, 10:04
Сообщение #71


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Владимир @ Jun 10 2011, 12:42) *
Создавая тело из шелкографии вы получите описанный прямоугольник, включая и метку первой ноги, неоправданно ограничив зону установки для соседних элементов
Критично для конденсаторов с меткой ввиде +, когда это + больше самого конденсатора sm.gif

Вот пример 3 body, созданного из шелкографии Tool-Manage 3D Bodies for Current Component, + в тело не вошел
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 10 2011, 10:07
Сообщение #72


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Принято (условно) точные контуры тела компонента (без ног) располагать на 13 (14) слоях, с которых и генерить 3D-body. Courtyard компонента (15 и 16) создается для резервирования вокруг него свободного пространства под разные цели и с шелкографией никак не связан. Как и шелкография не связана с Courtyard.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 10 2011, 11:29
Сообщение #73


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Vokchap @ Jun 10 2011, 13:07) *
Принято (условно) точные контуры тела компонента (без ног) располагать на 13 (14) слоях, с которых и генерить 3D-body. Courtyard компонента (15 и 16) создается для резервирования вокруг него свободного пространства под разные цели и с шелкографией никак не связан. Как и шелкография не связана с Courtyard.

С админами спорить не полагается, хотя вот у Сабунина на стр. 306 его учебника несколько другое мнение, у него вся информация о плате по 12 мех слой, а далее написано - дополнительные слои, понимай как... понимаешь. А вообще правильно народ замечает: Каждый пишет библиотеки под себя, сам себе определяет количество используемых слоев и их назначение. Никакого одно- и единообразия. Да нет нашел чего-то вроде устава, где четко (и - главное однозначно) были-бы расписаны слои. Дискуссия была интересной, отдельное спасибо Владимиру за подаренную идею создавать 3 body: "Из контура Coutyyard легко делается плоское 3D тело. Правила проверяют, чтобы эти тела не налазили друг на друга. Вы же это отдаете на шелкогравию, соответственно с ручным контролем. Только и всего. Я стою на позиции Цесарю- цесарево (запрет установки иных компонентов слой Coutyard) Холопам -шелкографию (удобство для монтажа, ориентации) и поиска компонентов"
У меня шелкография по замыслу совпадает с Coutyyard (хотя тогда я о таком слое понятия не имел) для компонентов маленьких размеров, поэтому ее без корректировки можно скопировать на мех15 и сделать из нее 3 body. Для компонентов больших размеров контур Courtyard придется делать отдельно - см рис. Такое вот мое понимание проблемы размещение компонентов на плате максимально плотно и проверки правильности размещения правилами

Сообщение отредактировал Rodavion - Jun 10 2011, 11:33
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 10 2011, 13:43
Сообщение #74


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Какие номера слоев под какую информацию - это всё конечно индивидуально. Встроенный визард условно определяет по-умолчанию распределение некоторых слоёв, многие это принимают и пользуются.

Принципиален другой вопрос - зачем генерить боди по периметру courtyard? Чтобы отработать правило по клиэренсу между компонентами? Так это и так ведь очевидно, если будут наезды на courtyard. Иногда (иногда часто) более мелкие компоненты размещаются с наездом на крупные, т.к. у основания крупных божет быть много свободного места (детали с радиаторами, трансформаторы и т.д.). Иногда детали сознательно в несколько этажей размещаются. Без реальной 3D модели реальные наезды не определятся. Но зато контура, сделанные по габаритам корпуса компонента (именно корпуса), обычно в 13 (14) слоях и заштрихованные примитивом body дают в 2D наглядную информацию о плотности размещения компонентов на плате, особенно когда их много. Сразу видно, где налита вода и где нужно ещё поработать над компоновкой. Особенно актуально на этапе предварительного размещения. Ну и сгенерированные по реальным контурам 3D body куда полезнее для "облегченной" версии 3D платы, чем непонятные кубики больших размеров, сделанные по courtyard и закрывающие всю шелкографию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 10 2011, 14:08
Сообщение #75


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Vokchap @ Jun 10 2011, 16:43) *
Принципиален другой вопрос - зачем генерить боди по периметру courtyard? Чтобы отработать правило по клиэренсу между компонентами? Так это и так ведь очевидно, если будут наезды на courtyard.

Очевидно. Но глаз не алмаз. были прецеденты. То есть паялось. Но уж очень подлазить и держать было не удобно.
Я их генерю автоматом для все платы на этапе расстановки и предварительной раскладки.
Когда все уже стоит-- также автоматом они удаляются. Чтоб не мешали смотреть на плату-- размещаю их на 0.1 мм ниже крайнего слоя платы. так не мешают, а через слой маски слегка просвечивают
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 07:53
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01566 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016