|
|
  |
Конфигурация железа под AD, Вынесено из темы [Библиотека компонентов 3D] |
|
|
|
Jun 14 2011, 09:04
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Если говорить о полигонах - видеокарта берёт на себя нагрузку масштабирования/панорамирования уже готового (обсчитанного) полигона. "Готовит" его исключительно CPU, хотя достоверных данных нет. Поэтому тест видеокарты на скорости регенерации полигонов не корректен. Цитата(bsp @ Jun 14 2011, 15:28)  PS. А кстати, у gts 450 память GDDR5 или DDR3, это вроде в 2 раза меняет скорость заполнения видеоОЗУ. Из чего это следует вдруг? У GTS450 ширина шины памяти 128 бит (меньше уже некуда) - это то, что её и зарезает по пропускной способности. Цитата(Буратино @ Jun 14 2011, 15:44)  А че это мой целерон "выпал из картины"? Так ведь он "выпал из картины" ещё на этапе производства кристалла, т.к. является отбраковкой более полноценных чипов  .
|
|
|
|
|
Jun 14 2011, 09:16
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 433
Регистрация: 27-10-08
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 41 215

|
Цитата(Vokchap @ Jun 14 2011, 12:04)  Если говорить о полигонах - видеокарта берёт на себя нагрузку масштабирования/панорамирования уже готового (обсчитанного) полигона. "Готовит" его исключительно CPU, хотя достоверных данных нет. Поэтому тест видеокарты на скорости регенерации полигонов не корректен. Так ведь он "выпал из картины" ещё на этапе производства кристалла, т.к. является отбраковкой более полноценных чипов  . Я вообще не могу понять какое отношение к производительности имеет видеокарта? Даже в играх она влияет не на скорость а на кол-во кадров в секунду ,которые еще FPS называют. Ведь Альтиум не просто ролик видео крутит, он ведь все это считает и типа процессором!  Какие именно функции с быстрой видеосистемой быстрее делать чем без нее? Спасибо! Я слышал ,что интел и амд частенько во вполне работоспособных чипах отключают кеш и маркируют процессоры как целероны и семпроны. Качество и технологий на таком высоком уровне ,что сам по себе брак дефицит, а бюджетный сегмент нужно удерживать. Мой процессор стоил около 30 у.е. в треевой упаковке, а отстает от лидера всего то раза в два (и еще не понятно по какой причине!)
--------------------
Брак - это такой вид отношений, в которых один всегда прав, - а другой - муж.
|
|
|
|
|
Jun 14 2011, 10:32
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 339
Регистрация: 27-08-05
Пользователь №: 8 013

|
Цитата Если говорить о полигонах - видеокарта берёт на себя нагрузку масштабирования/панорамирования уже готового (обсчитанного) полигона. "Готовит" его исключительно CPU, хотя достоверных данных нет. Поэтому тест видеокарты на скорости регенерации полигонов не корректен. Собственно, с видеокарты началось, потому как я предположил, что это самое слабое место в моем компьютере и надо выбрать и купить правильный продукт. А для тестирования была выбрана ситуация типа той, что больше всего мешает в работе, больше всего тормозит. И если теперь выяснится, что не в видеокарте дело, а в чем-то другом, ну что-же, надо разбираться в этом чем-то. Цитата Мой процессор стоил около 30 у.е. в треевой упаковке, а отстает от лидера всего то раза в два (и еще не понятно по какой причине!) Я имел в виду именно это отставание в раза два, ничего больше. При этом понимаю, что в расчете на 1 у.е. это более эффективное решение, но иногда хочется побыстрей  . Цитата Какие именно функции с быстрой видеосистемой быстрее делать чем без нее? Спасибо! А ведь вопрос в самый корень! Как бы это узнать!
|
|
|
|
|
Jun 14 2011, 12:03
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(Буратино @ Jun 14 2011, 16:16)  Я вообще не могу понять какое отношение к производительности имеет видеокарта? Даже в играх она влияет не на скорость а на кол-во кадров в секунду ,которые еще FPS называют. Ведь Альтиум не просто ролик видео крутит, он ведь все это считает и типа процессором!  Какие именно функции с быстрой видеосистемой быстрее делать чем без нее? Вы можете это сами прочувствовать - отключите в настройках АД поддержку DX, откройте насыщенную плату (хотя бы тот же проект с видео-мультиплексором) и попробуйте сделать элементарные зум/скрол/пан. Ещё лучше включите FPS-метер и сравните результаты. В отсутствии поддержки ускорения видеокартой нагрузка ляжет на Ваш селерон, почувствуете разницу сразу. Баба с возу - кобыле не легче. О 3D моде можно вообще не говорить. На SCH ускорение тоже выполняется, только его нельзя отключить в настройках. Оказывается, что FPS есть не только в играх  . Всегда хочется, чтобы за мышкой всё бегало так же быстро, как и сама мышка. Вот цитата из Release Notes 6.3, когда было введено ускорение: Цитата Altium Designer’s PCB editor has a new Hardware Accelerated Graphics Engine. This engine provides a substantial increase in drawing speed over the current GDI-based graphics engine, providing smooth, real-time graphics within the PCB editor. The redraw speed is effectively instant, even on the largest PCBs. The new graphics engine is built around the Shader Model 3.0 technology supported by Microsoft DirectX 9.0c. Shader Modeling is a technique where the code for rendering the objects displayed by an application is executed on the Graphics card Processor Unit (GPU), instead of on the main CPU. Traditionally the graphics card is treated as a dumb pixel painter, where the application code first renders the image as a bitmap in memory and then passes all of the pixel data from the main CPU to the GPU. Using Shader modeling technology the rendering code is executed on the GPU, the application code issues instructions to the GPU to render a particular type of object, supplying a minimal set of data such as object locations, color, lighting, and so on. In the case of Altium Designer’s PCB editor, this means that rather than passing a large number of pixels that when rendered paint a track object on the screen, the GPU is programmed to know how to draw a track – Altium Designer simply passes location coordinates, width and color information. The new Hardware Accelerated Graphics Engine will: • Provide drawing speed improvements in the order of 20 times over GDI. • Remove the impact of polygons on drawing speed. • Provide smooth panning and scrolling, at all zoom levels. • Maintain drawing and panning performance for the largest of boards. • Be thoroughly tested and benchmarked on a wide variety of graphics cards. • Work in harmony with the existing graphics engine, allowing the user to switch between them as needed. Note that the new graphics engine requires a graphics card that supports DirectX® 9.0c and Shader Model 3.0. Цитата(bsp @ Jun 14 2011, 17:32)  Собственно, с видеокарты началось, потому как я предположил, что это самое слабое место в моем компьютере и надо выбрать и купить правильный продукт. Она и есть самое слабое звено в Вашей системе. Конкретно в обсчёте полигонов она помочь сейчас не может, т.к. этим занимается процессор. CPU у Вас вполне адекватный. Хотите ещё быстрее - самый дешевый вариант - взять i7-2600 K и задрать его до 4.5 ГГц. Прирост скорости по Вашей "проблеме" будет двойка. Других доступных вариантов нет (пока разработчики не перенесли часть исполняемого кода генерации полигонов на GPU. Потом и GTX570 будет мало)  .
|
|
|
|
|
Jun 14 2011, 12:47
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 339
Регистрация: 27-08-05
Пользователь №: 8 013

|
Цитата Она и есть самое слабое звено в Вашей системе. Конкретно в обсчёте полигонов она помочь сейчас не может, т.к. этим занимается процессор. CPU у Вас вполне адекватный. Хотите ещё быстрее - самый дешевый вариант - взять i7-2600K и задрать его до 4.5 ГГц. Прирост скорости по Вашей "проблеме" будет двойка. Других доступных вариантов нет (пока разработчики не перенесли часть исполняемого кода генерации полигонов на GPU. Потом и GTX570 будет мало) . Тогда делаю неожиданный вывод. Раз моей беде новая видеокарта не поможет, по крайней мере пока, а другие проблемы пока вроде не донимают, оставляю все как есть. Работаю спокойно, присматриваюсь, не тормозит-ли где еще, какие полезные фичи еще можно включить и что после этого будет с быстродействием. Коплю тем временем на видеокарту и жду, что придумают разработчики АД  . Но обсуждение полезным получилось, с удовольствием в нем поучаствую и дальше.
|
|
|
|
|
Jun 14 2011, 13:02
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(bsp @ Jun 14 2011, 19:47)  Тогда делаю неожиданный вывод. Вывод этот вполне предсказуемый. Но доплатив к цене i5-2500 ещё пару тыр можно было взять i7-2600 с Intel HD 3000 видео на борту. И ещё один тыр за индекс "K" в наименовании и у Вас в распоряжении экстремальный по производительности CPU за дешёвые деньги. Вывод №2 - скупой платит дважды  .
|
|
|
|
|
Jun 14 2011, 13:44
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 339
Регистрация: 27-08-05
Пользователь №: 8 013

|
Цитата Вывод этот вполне предсказуемый. Но доплатив к цене i5-2500 ещё пару тыр можно было взять i7-2600 с Intel HD 3000 видео на борту. И ещё один тыр за индекс "K" в наименовании и у Вас в распоряжении экстремальный по производительности CPU за дешёвые деньги. Вывод №2 - скупой платит дважды . Ну со встроенным видео работать не собирался и надеюсь в итоге не буду, поэтому что 2000, что 3000 было все равно. Лучше денег на видеоплату отложить  . А дальше начинает счетчик щелкать: индекс "К" требует чипсет Р67, уже материская плата подороже выходит, для хорошего и негромкого разгона кулер подавай. Прикидывалось все это. Опять-же, по одежке.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|