|
|
  |
Как вырезать в полигоне полигон |
|
|
|
Jun 16 2011, 08:35
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141

|
Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 11:18)  "Незалитый" полигон Вы для каких целей используете? Спасибо, получилось В режиме Shelve полигоны "пропадают" из рабочего поля, а я привык из видеть постоянно, на мой взгляд, так удобнее работать. И потом, в ПИКАДе полигоны приходилось редактировать незалитыми, иначе программа "тормозила" и могла совсем "зависнуть" и "вылететь". Сила привычки, у меня, допустим, Тор зеленый, а Bottom красный, хотя у молодых наоборот, но меня так 20 лет назад научили
|
|
|
|
|
Jun 16 2011, 09:26
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".
|
|
|
|
|
Jun 17 2011, 08:02
|
студент
   
Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712

|
Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 09:30)  Что есть "замкнут" и какого вида может быть полигон, чтобы его можно было назвать "разомкнут"? Сформулируйте вопрос понятнее... Замкнут, т.е содержит внутри своей площади вырез, который не выход за границы этого полигона... Представьте баранку...
--------------------
С Уважением...
|
|
|
|
|
Jun 17 2011, 09:13
|
студент
   
Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712

|
Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 13:26)  Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons". Не работает что-то. Создал 4 Via с разными нетами, далее нарисовал четыре полигона по одним и тем же границам(красный прямоугольник). Затем разделил трэком из этого же слоя что и полигоны и каждому трэку поставил галочку Keepout. Как видите Via не все соединились
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
С Уважением...
|
|
|
|
|
Jun 17 2011, 12:21
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(Fynjisx @ Jun 17 2011, 16:13)  Как видите Via не все соединились Цитата: Цитата Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). И в свойствах полигона поставить опцию "Remove Dead Copper". Можно выбрать опцию "Pour Over All Same Net Objects", чтобы не разрушать целостность полигона в секторе (если ничему не противоречит). Цитата(Fynjisx @ Jun 17 2011, 15:02)  Замкнут, т.е содержит внутри своей площади вырез, который не выход за границы этого полигона... Представьте баранку... Мысль понятна. Полигон - это плоскость, плоскость не может быть "разомкнутой". Разомкнутым может быть контур, например, но тогда по нему нельзя будет построить полигон.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|