реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как вырезать в полигоне полигон
Fynjisx
сообщение Jun 16 2011, 02:43
Сообщение #1


студент
****

Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712



Есть полигон, произвольной формы. Как внутри него вырезать к примеру прямоугольный полигон? Т.е в конечном итоге получить два полигона из одного, причем один расположен внутри другого плюс ко всему охватывающий полигон полностью замкнут...


--------------------
С Уважением...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 16 2011, 05:30
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Что есть "замкнут" и какого вида может быть полигон, чтобы его можно было назвать "разомкнут"? Сформулируйте вопрос понятнее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 16 2011, 06:49
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Fynjisx @ Jun 16 2011, 05:43) *
Есть полигон, произвольной формы. Как внутри него вырезать к примеру прямоугольный полигон? Т.е в конечном итоге получить два полигона из одного, причем один расположен внутри другого плюс ко всему охватывающий полигон полностью замкнут...


Делайте 2. Внутренний должен иметь приоритет в заливке. Ну и конечно это полигоны разных цепей.
Если одной-- то сделайте прорези в полигоне
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 16 2011, 07:58
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Вопрос по теме полигонов: как из полигона прямоугольной формы сделать полигон произвольной формы путем редактирования контура полигона? В ПИКАДе это делалось легко, в АД у меня получается только изменять размеры полигона прямоугольной формы - рис. 1 и рис. 2. Если сделать полигон незалитым и менять контур, то все равно форма его не меняется и после перезаливки изменения контура пропадают и он остается прямоугольным - рис. 3. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Rodavion - Jun 16 2011, 07:59
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 16 2011, 08:18
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



В контекстном меню полигона Polygon Actions есть команда для редактирования границ Move Vertices. При активной команде в статусной строке можно видеть подсказки как пользоваться.
"Незалитый" полигон Вы для каких целей используете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 16 2011, 08:35
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 11:18) *
"Незалитый" полигон Вы для каких целей используете?

Спасибо, получилось rolleyes.gif
В режиме Shelve полигоны "пропадают" из рабочего поля, а я привык из видеть постоянно, на мой взгляд, так удобнее работать. И потом, в ПИКАДе полигоны приходилось редактировать незалитыми, иначе программа "тормозила" и могла совсем "зависнуть" и "вылететь". Сила привычки, у меня, допустим, Тор зеленый, а Bottom красный, хотя у молодых наоборот, но меня так 20 лет назад научили
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 16 2011, 08:53
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Shelve команда предназначена для игнорирования полигонов компилятором pcb, а не для их скрытия. В Вашем случае логично в окне Show/Hide (Ctrl + D) задать режим отображения полигона: Draft - только границы, Hide - скрыть вообще, Final - показать полностью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jun 16 2011, 09:04
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Спасибо, что-то я про возможности этой опции подзабыл - старые привычки и инерция мышления вредят sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 16 2011, 09:26
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fynjisx
сообщение Jun 17 2011, 08:02
Сообщение #10


студент
****

Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712



Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 09:30) *
Что есть "замкнут" и какого вида может быть полигон, чтобы его можно было назвать "разомкнут"? Сформулируйте вопрос понятнее...

Замкнут, т.е содержит внутри своей площади вырез, который не выход за границы этого полигона... Представьте баранку...


--------------------
С Уважением...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fynjisx
сообщение Jun 17 2011, 09:13
Сообщение #11


студент
****

Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712



Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 13:26) *
Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".

Не работает что-то. Создал 4 Via с разными нетами, далее нарисовал четыре полигона по одним и тем же границам(красный прямоугольник). Затем разделил трэком из этого же слоя что и полигоны и каждому трэку поставил галочку Keepout. Как видите Via не все соединились
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
С Уважением...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 17 2011, 10:25
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



так о ни по какой причине соединиться должны? Они что одной цепи принадлежат?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 17 2011, 12:21
Сообщение #13


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Fynjisx @ Jun 17 2011, 16:13) *
Как видите Via не все соединились

Цитата:
Цитата
Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют).


И в свойствах полигона поставить опцию "Remove Dead Copper". Можно выбрать опцию "Pour Over All Same Net Objects", чтобы не разрушать целостность полигона в секторе (если ничему не противоречит).


Цитата(Fynjisx @ Jun 17 2011, 15:02) *
Замкнут, т.е содержит внутри своей площади вырез, который не выход за границы этого полигона... Представьте баранку...

Мысль понятна. Полигон - это плоскость, плоскость не может быть "разомкнутой". Разомкнутым может быть контур, например, но тогда по нему нельзя будет построить полигон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 19:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01463 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016