Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вырезать в полигоне полигон
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
Fynjisx
Есть полигон, произвольной формы. Как внутри него вырезать к примеру прямоугольный полигон? Т.е в конечном итоге получить два полигона из одного, причем один расположен внутри другого плюс ко всему охватывающий полигон полностью замкнут...
Vokchap
Что есть "замкнут" и какого вида может быть полигон, чтобы его можно было назвать "разомкнут"? Сформулируйте вопрос понятнее...
Владимир
Цитата(Fynjisx @ Jun 16 2011, 05:43) *
Есть полигон, произвольной формы. Как внутри него вырезать к примеру прямоугольный полигон? Т.е в конечном итоге получить два полигона из одного, причем один расположен внутри другого плюс ко всему охватывающий полигон полностью замкнут...


Делайте 2. Внутренний должен иметь приоритет в заливке. Ну и конечно это полигоны разных цепей.
Если одной-- то сделайте прорези в полигоне
Rodavion
Вопрос по теме полигонов: как из полигона прямоугольной формы сделать полигон произвольной формы путем редактирования контура полигона? В ПИКАДе это делалось легко, в АД у меня получается только изменять размеры полигона прямоугольной формы - рис. 1 и рис. 2. Если сделать полигон незалитым и менять контур, то все равно форма его не меняется и после перезаливки изменения контура пропадают и он остается прямоугольным - рис. 3. Заранее спасибо
Vokchap
В контекстном меню полигона Polygon Actions есть команда для редактирования границ Move Vertices. При активной команде в статусной строке можно видеть подсказки как пользоваться.
"Незалитый" полигон Вы для каких целей используете?
Rodavion
Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 11:18) *
"Незалитый" полигон Вы для каких целей используете?

Спасибо, получилось rolleyes.gif
В режиме Shelve полигоны "пропадают" из рабочего поля, а я привык из видеть постоянно, на мой взгляд, так удобнее работать. И потом, в ПИКАДе полигоны приходилось редактировать незалитыми, иначе программа "тормозила" и могла совсем "зависнуть" и "вылететь". Сила привычки, у меня, допустим, Тор зеленый, а Bottom красный, хотя у молодых наоборот, но меня так 20 лет назад научили
Vokchap
Shelve команда предназначена для игнорирования полигонов компилятором pcb, а не для их скрытия. В Вашем случае логично в окне Show/Hide (Ctrl + D) задать режим отображения полигона: Draft - только границы, Hide - скрыть вообще, Final - показать полностью.
Rodavion
Спасибо, что-то я про возможности этой опции подзабыл - старые привычки и инерция мышления вредят sad.gif
Vokchap
Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".
Fynjisx
Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 09:30) *
Что есть "замкнут" и какого вида может быть полигон, чтобы его можно было назвать "разомкнут"? Сформулируйте вопрос понятнее...

Замкнут, т.е содержит внутри своей площади вырез, который не выход за границы этого полигона... Представьте баранку...
Fynjisx
Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 13:26) *
Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".

Не работает что-то. Создал 4 Via с разными нетами, далее нарисовал четыре полигона по одним и тем же границам(красный прямоугольник). Затем разделил трэком из этого же слоя что и полигоны и каждому трэку поставил галочку Keepout. Как видите Via не все соединились
Владимир
так о ни по какой причине соединиться должны? Они что одной цепи принадлежат?
Vokchap
Цитата(Fynjisx @ Jun 17 2011, 16:13) *
Как видите Via не все соединились

Цитата:
Цитата
Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют).


И в свойствах полигона поставить опцию "Remove Dead Copper". Можно выбрать опцию "Pour Over All Same Net Objects", чтобы не разрушать целостность полигона в секторе (если ничему не противоречит).


Цитата(Fynjisx @ Jun 17 2011, 15:02) *
Замкнут, т.е содержит внутри своей площади вырез, который не выход за границы этого полигона... Представьте баранку...

Мысль понятна. Полигон - это плоскость, плоскость не может быть "разомкнутой". Разомкнутым может быть контур, например, но тогда по нему нельзя будет построить полигон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.