|
Пайка медных шин |
|
|
|
Jul 6 2011, 16:58
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629

|
Добрый день!
У меня такая проблема, требуется срастить внахлест медные шины, сечением 24х3, паять я буду ПОС-61, требуется определить, какова должна быть длина нахлеста, чтобы через этот стык мог протекать ток 160 А, при допустимом перегреве 100 градусов?
|
|
|
|
|
Jul 7 2011, 15:31
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629

|
Дело в том, что под болт нет места, только пайка. Есть ли методика подобных расчетов?
|
|
|
|
|
Jul 8 2011, 17:55
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629

|
А еще есть пайка взрывом, лазером, бластером, ионным пучком, пайка торсионным полем и пр. и др......
Вы отвечаете на вопрос или расширяете мой кругозор давая мне ценные указания?
Сообщение отредактировал der chaxha - Jul 8 2011, 18:00
|
|
|
|
|
Jul 8 2011, 20:00
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629

|
Чтобы было понятно поясню, делаю соединение трансформатора 3ф 15 кгц инвертора, изготовленного на заказ, из которого выходят 5 медных шин с частичным перекрытием по ширине расстояние между ними 5-8 мм, естественно ни о какой резьбе речи быть не может.
|
|
|
|
|
Jul 8 2011, 22:53
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(der chaxha @ Jul 8 2011, 22:00)  Чтобы было понятно поясню, делаю соединение трансформатора 3ф 15 кгц инвертора, изготовленного на заказ, из которого выходят 5 медных шин с частичным перекрытием по ширине расстояние между ними 5-8 мм, естественно ни о какой резьбе речи быть не может. Тогда вы их просто не прогреете для пайки- тепло по шинам уйдет в трансформатор и повредит изоляцию. Тут только сварка аргоном остается, с активным отводом тепла от шины, идущей в трансформатор. Например накладыванием временного водяного радиатора (два медных бруска с проточной водой, которые с двух сторон прижимаются к шине перед сваркой, а потом снимаются. Или концы шин заранее залужены, а при сборке только прижим винтами через бандажи. При этом, если одиночный винт надо брать диаметром 10-12 мм как минимум и лучше бронзовый, то мелких можно М4 напихать кучу, даже с потайными головками- места они меньше займут намного.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|