|
Особый стиль разводки платы |
|
|
|
Jul 12 2011, 08:00
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(vitan @ Jul 12 2011, 11:46)  fill А почему ментор не хочет купить топор? Видимо не видят смысла - в прямом виде его использовать нельзя (не данную фичу а сам автотрассировщик), т.к. не решены проблемы работы с высокоростными цепями. Гораздо переспективней написать свой алгоритм трассировки (для решения новой проблемы современных высокоскоростных проектов - "отслеживание параллельности трасс волокнам") в рамках существующих решений выравнивания, наводки и т.п. Собственно говоря в презентациях я уже видел некоторые результаты. Что касается такой топологии, то ее можно сделать и в Expedition в интерактиве: - трассируем все - выбираем трассы и переводим в Fat_trace - т.е. выбранные трассы преобразуются в многоугольники - например типа Plane_Shape. Теперь в режиме рисования можно потянуть за конечные точки и как надо растянуть фигуры. Т.к. это Plane_Shape, то при перекрытии фигур, система будет автоматом обрезать заливку нижней фигуры по контуру верхней - зазор равен зазору Plane-to-Plane. Короче, как то так (видео) - естественно не торопясь, задумываясь над оптимальностью (а не как я в видео  ). В принципе там еще есть несколько автоматических функций обработки Fat_Trace, но не было времени пока вникать во все ньюансы.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Jul 12 2011, 10:06
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(fill @ Jul 12 2011, 14:15)  ... видна не оптимальность полигонов. Если бы это делал грамотный человек, то оптимизировал бы путь фрезы. Здесь масса ненужных изгибов, там где цепь можно было бы расширить это не сделано и наоборот. Все грамотные уже перешли на производство ПП методом фрезерования? Плата на картинке травлёная и стратегия, которой следовал дизайнер, вполне прозрачна для понимания. В АД подобное тоже реализуется: - проводятся сигнальные трассы - плата делится на сектора нужной конфигурации треками нулевой толщины (границы полигонов) с атрибутом KeepOut - накладываются друг на друга необходимое кол-во одинаковых полигонов (по габариту платы, например), каждый со своим Net При перезаливке от каждого полигона останется только часть в нужном секторе. Редактировать нужно только границы секторов (треки). Картинка будет гораздо красивее, чем у китайцев.
|
|
|
|
|
Jul 14 2011, 11:50
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 26-03-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 515

|
Цитата(fill @ Jul 12 2011, 10:15)  1. Явно бросается в глаза что опять представители Топора захотели пропиариться. Это их стиль: сначала анонимный "пользователь" задает вопрос, чтобы затем через некоторое время другой как бы невзначай упомянул что топор такое делает. Сам пользователь создан в день сообщения. Тема продублирована в pcad.ru.  “Мнительный ты стал, Сидор”. (Неуловимые мстители)  На Pcad.ru народ интересовался, возможно ли автоматизированное решение задачи, и получил ответ, что в TopoR 5.2 нечто похожее возможно. Цитата(fill @ Jul 12 2011, 10:15)  2. Вполне возможно что действительно плата сделана автоматом, т.к. видна не оптимальность полигонов. Если бы это делал грамотный человек, то оптимизировал бы путь фрезы. Здесь масса ненужных изгибов, там где цепь можно было бы расширить это не сделано и наоборот. А вот это, скорее, говорит о ручной разводке. Автомат делал бы единообразно на всех участках. Цитата(fill @ Jul 12 2011, 11:00)  Видимо не видят смысла - в прямом виде его использовать нельзя (не данную фичу а сам автотрассировщик), т.к. не решены проблемы работы с высокоростными цепями. Гораздо переспективней написать свой алгоритм трассировки (для решения новой проблемы современных высокоскоростных проектов - "отслеживание параллельности трасс волокнам") в рамках существующих решений выравнивания, наводки и т.п. Собственно говоря в презентациях я уже видел некоторые результаты. Что касается такой топологии, то ее можно сделать и в Expedition в интерактиве:... как то так (видео)Ну, это - для китайцев (или мазохистов).  Цитата(fill @ Jul 12 2011, 11:00)  Гораздо переспективней написать свой алгоритм трассировки (для решения новой проблемы современных высокоскоростных проектов - "отслеживание параллельности трасс волокнам") в рамках существующих решений выравнивания... Это конечно перспективней, однако обозначить проблему значительно легче, чем найти решение. Что касается существующих решений выравнивания в Expedition, то они представляются далеко не безупречными.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|