Цитата(Uree @ Sep 15 2011, 15:29)

Сделайте его нормальным, package, а не mechanical. По задумке мех. футпринты не предполагают подключения к каким либо цепям.
Дык ведь не хочется иметь рефдес!
Цитата(Ant_m @ Sep 15 2011, 17:02)

Делаю так:
Мысль интересная, но что делать, если надо подконнектить к какой-либо другой цепи? Менять занчение свойства? Если несколько отверстий, то можно и забыть одно случайно...
Я придумал еще два способа для мех. символа.
1. В центре отверстия нарисовать большой пин с большой площадкой. Правда, высверливаться будет так, что металл окажется на границе отверстия (возможны заусенцы). Вокруг куча пинчиков с маленькими падстеками от via. В конце надо назначить свойство NODRC_SYM_SAME_PIN.
Работает, вроде, нормально, но проблема в том, что это свойство у меня не получилось назначить при рисовании символа, получилось только на выставленный на плату экземепляр. Нехорошо.
2. В центре нарисовать большой пин с маленькой площадкой, которая будет высверливаться полностью. Вокруг опять те же пинчики. Кольцо металлизации нарисовать в отдельных самодельных классах для топа и боттома, а потом включать их в гербера. Тоже не хорошо. Зато, правда, можно избавиться от заусениц, сделав внутреннюю границу кольца подальше от края отверстия...
Что ж делать-то?