реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Индивидуальный привод погрузчика, Необходимо найти частотник и контроллер
krendel-l
сообщение Oct 29 2011, 18:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29-10-11
Пользователь №: 68 038



Добрый вечер, форумчане!

Я проектирую электропогрузчик с индивидуальным приводом механизма передвижения. Мне необходимо найти частотник который позволял бы с пост. напряжения 80 В от аккумулятора получать 220В переменного. Так же необходим контроллер, который бы управлял скоростью частоты вращения колес при повороте погрузчика.

Для меня важны уже готовые решения, их габаритные и присоединительные размеры.

Заранее спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Oct 29 2011, 21:33
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



И ключи от квартиры?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Oct 29 2011, 22:59
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Хм, а погрузчики давно уже на переменном токе работают? В готовых решениях?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krendel-l
сообщение Oct 30 2011, 17:38
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29-10-11
Пользователь №: 68 038



Цитата(Microwatt @ Oct 30 2011, 02:59) *
Хм, а погрузчики давно уже на переменном токе работают? В готовых решениях?

http://www.kiit.ru/novosti/stati-pogruzchi...oizvodstva.html

На сколько я знаю сейчас большинство производителей на это переходит. Потому как нет щеток и по габаритам они меньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Oct 30 2011, 17:55
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(krendel-l @ Oct 30 2011, 21:38) *
http://www.kiit.ru/novosti/stati-pogruzchi...oizvodstva.html

На сколько я знаю сейчас большинство производителей на это переходит. Потому как нет щеток и по габаритам они меньше.

Может быть, журналисты бесколлекторный двигатель с асинхронным перепутали?
Какая же тяговая характеристика может быть у асинхронного двигателя? Скорость вращения - не механическая нагрузочная характеристика. Транспортному устройству и приводу нужен большой пусковой момент .
Да и габариты асинхронника и двигателя с постоянными магнитами просто несопоставимы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krendel-l
сообщение Oct 30 2011, 18:25
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29-10-11
Пользователь №: 68 038



Цитата(Microwatt @ Oct 30 2011, 21:55) *
Может быть, журналисты бесколлекторный двигатель с асинхронным перепутали?
Какая же тяговая характеристика может быть у асинхронного двигателя? Скорость вращения - не механическая нагрузочная характеристика. Транспортному устройству и приводу нужен большой пусковой момент .
Да и габариты асинхронника и двигателя с постоянными магнитами просто несопоставимы.

К сожалению ничего по этому поводу сказать не могу, т.к. являюсь студентом и о двигателях знаю только о мягкой и жесткой хар-ке. Крупные производители погрузчиков такие как Linde, Still работают с дв. перем. тока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
injener
сообщение Oct 30 2011, 19:02
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Смотрите фирму-изготовитель погрузчиков Caterpillar. На сколько я помню, они используют готовые инверторы какой-то японской фирмы... Если не ошибаюсь, Mitsubishi...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
K-Volodja
сообщение Nov 3 2011, 08:28
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 1-12-09
Из: Харьков
Пользователь №: 53 982



В транспортных средствах ставят двигатель с напряжением питания рассчитанным на нижнее напряжение источника, ибо если делать промежуточное преобразование, то будет плохой КПД, плюс увеличивается габарит устройства. Т.е заказной двигатель и преобразователь. Или покупаете все готовое у китайцев, вплоть до аккумулятора - минимальная стоимость.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 09:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01403 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016