|
|
  |
общие (ламерские) вопросы про PADS LOGIC vs/and DxDesigner, и несколько практических вопросов (тоже ламерских, наверно). |
|
|
|
Oct 12 2011, 07:15
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(Viper89 @ Oct 11 2011, 23:53)  Недавно взялся изучать PADS 9.3.1. До этого работал только в PCAD2006. Создал УГО всех элементов схемы, нарисовал саму схему в DxDesigner, начал разрабатывать посадочные места и наткнулся на несколько проблем: 1. Как связать посадочное место с УГО в схеме? Если в пикаде это Library executive и таблица в которой, прописывается каждый пин и его свойства, а в Mentor вариант который описан в PADS Evaluation Guide, а именно через в DxDesigner выделить УГО, далее Edit Library Symbol, в Symbol Editor соответственно открыть Pads Decal Browser и через Assign присвоить ему посадочное место из библиотеки? Достаточно ли этих действий? Ведь при сохранении нового посадочного места автоматом спрашивается would you like to create new Part Type,нажимая да появляется окно Part information For Part, где во вкладке pins присутствует таблица. Нужно ли ее заполнять? Также при создании УГО имеется окно PINS в которой тоже таблица где я уже прописал название для всех выводов названия, номера и типы. Просто для многовыводных корпусов слишком много времени уходит на заполнение всего этого, а нужно ли оно? 2. При создании УГО я не зная тип пина, его назначение, в таблице Pins указал для большинства как terminal. Или же небходимо прописывать как BI ? 3. Следующий вопрос по слоям... При создании SMD посадочного места при помощи Wizard там есть такие слои как Solder mask TOP и Paste mask Top. В каком из них необходимо прописывать значения защитной маски( паяльной)? или же это все можно настроить после для всего проекта сразу? 4 при попытке exporta готовых примеров из PADS в PCAD2006 в формате ASCII появляется одна ошибка Syntax Error (line 11). C Чем это может быть связано? Заранее спасибо! 1. Из DxD в PADS_Layout через интерфейс передается список соединений и описание компонентов. Именно поэтому в диалоге спрашивается создавать\обновлять ли компоненты при аннотации и если создавать то в какую библиотеку записать. Все атрибуты, нужные для создания компонента берутся с символов на схеме - это набор атрибутов, все перечислены в "PCB Interface User’s Guide": The required PCB interface properties include: • Pin Number ( #) Property - номер пина • DEVICE Property - имя компонента • REFDES Property - порядковый номер на плате • LEVEL Property - уровень остановки генерации нетлиста • NC Property - не подсоединенные пины • PARTS Property - количество символов к компоненте • PKG_TYPE Property - имя посадочного места • SIGNAL Property (Symbol Level) - неявные пины земли\питания Откуда эти атрибуты появятся на схеме - два варианта: а). с символа б). из базы DxDataBook (более правильный вариант, т.к. тогда один и тот же символ может использоваться во множестве компонентов) 2. Не принципиально 3. Добавлю к выше сказанному - в принципе можно генерировать и при выдаче на изготовление. 4. Если в Региональных Настройках виндов установить точку в качестве разделителя десятичных, то проблема исчезнет раз и на всегда.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Oct 12 2011, 12:41
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(ClayMan @ Oct 12 2011, 16:08)  если не указывать на символах атрибут LEVEL, чем это чревато? Я просто до конца не улавливаю его функциональное назначение. Можно ли поподробнее об этом "уровне генерации нетлиста"? Если Вы не используете иерархию, то ничем. Проверено. Если используете, но хотите, чтобы все module-символы попадали в плату, то тоже ничем. Тоже проверено. Это надо только, если Вы хотите принудительно отключить генерацию в нетлисте определеных компонентов, на которых прописан LEVEL, и для которых при генерации нетлиста задан список игнорируемых значений LEVEL.
|
|
|
|
|
Nov 3 2011, 20:45
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 3-10-07
Пользователь №: 31 032

|
Цитата(Uree @ Nov 3 2011, 09:53)  Вот интересно... а откуда пользователь PADS-a знает, что за фичи такие "Altium'овские Devise Sheets и Snipets"? Своими словами объяснить что это и когда употребляется никак? Да, вы правы извиняюсь. Devise Sheets - Куски схем, которые ранее использовались и являются отработанными решениями. Алтиум позволяет использовать их повторно. Здорво экономит время. Snipets - Тоже самое только для PCB, позволяет использовать уже проверенную топологию от трассированных кусков схем. Полезно когда нужно интегрировать в печатку фильтр, ответвитель и т.д. Еще в нем есть так называемые много листовые проекты т.е. когда проект сложные вы его разбиваете на части (более менее независимые) и отрисовываете на отдельных листах:
А потом присвоить ему свое обозначение и использовать его в остальных частях проекта сколько угодно раз.
Пожалуйста просветите что может PADS в плане структуризации проекта и использования отработанных решений.
|
|
|
|
|
Nov 4 2011, 07:03
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267

|
Цитата Snipets - Тоже самое только для PCB, позволяет использовать уже проверенную топологию от трассированных кусков схем. Полезно когда нужно интегрировать в печатку фильтр, ответвитель и т.д. Для подобных операции в PADS есть инструмент Reuse. Можно сохранять куски топологии в отдельный файл и затем использовать в новых проектах. Почитайте в справке.
|
|
|
|
|
Nov 6 2011, 09:55
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 3-10-07
Пользователь №: 31 032

|
Цитата(ClayMan @ Nov 4 2011, 11:03)  Для подобных операции в PADS есть инструмент Reuse. Можно сохранять куски топологии в отдельный файл и затем использовать в новых проектах. Почитайте в справке. Да, я видел в действие эту фичу тут http://www.padssoftware.com/video.phpА что-то подобное со схематическим редактором возможно, или только на уровне копи паст? И хотелось бы узнать о возможностях PADS в направлении создания иерархического проекта. Если есть подробная инфа о возможностях PADS поделитесь пожалуйста. русс/англ. не имеет значения
|
|
|
|
|
Nov 6 2011, 13:33
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 3-10-07
Пользователь №: 31 032

|
Цитата(Nixon @ Nov 6 2011, 14:29)  Схемотехнического reuse нет. Возможно будет в декабре (вводится центральная библиотека a-la Expedition - а там такое есть). Топологический reuse есть со времен царя гороха (причем даже в своей замшелой старости он на порядок удобнее того что предлагает альтиум). Иерархическое построение проекта есть и Logic и в DxDesigner (я если честно даже не знаю таких САПР где его бы не было). Проектируйте на здоровье - хоть снизу вверх, хоть сверху вниз. Хотя стека блоков как на приведенном вами скрине сделать нельзя, хотите сделать так - вводите доп. уровень иерархии (хотя, как по мне, это улучшает вид схемы, но сильно ухудшает начальный этап разводки - расстановку элементов, да и дальнейшем при кросспробинге это не особо улучшает понимание что где). Дополнительную информацию по PADS вы можете найти на сайте представителя Mentor Graphics - компании Мегратек (www.megratec.ru) или поискав по форуму - тренинги и лабораторные часто выкладывали и тут. Спасибо за информацию. Я уже скачал некоторые лабораторки, просмотрел их. Да реюз PADS действительно мощный. Надо установить программу и уже с ней работать, что бы выявить все за и против. А эта центральная библиотека может привязываться в базе данных, что бы параметры элементов брать с неё?
|
|
|
|
|
Nov 6 2011, 19:20
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(Nixon @ Nov 6 2011, 13:29)  Схемотехнического reuse нет. Извиняюсь, о чем речь? Т.е. что понимается под термином "схемотехнический реюз"? В DxD с этим проблем, вроде, нет... Цитата(Nixon @ Nov 6 2011, 13:29)  Хотя стека блоков как на приведенном вами скрине сделать нельзя, хотите сделать так - вводите доп. уровень иерархии Опять же, если речь о DxD, то можно именно так, как на картинке. Причем можно еще и в двумерном пространстве и с шинами (с помощью ARRAY).
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|