|
|
  |
Sim900 и подключение к точке доступа, Всё таки откуда эти лаги? |
|
|
|
Nov 8 2011, 16:49
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 22-10-11
Из: Россия
Пользователь №: 67 897

|
Цитата(MKdemiurg @ Nov 8 2011, 16:02)  В Европе вот чот телеметрия многих объектов как раз так и сделана на 433 Мгц. Мусоровоз( или спец машинКа) ежедневно проезжает и снимает данные с накопителей. Может у них тоже всё глючит  Может они поняли, что энергопотребление - функция от мощности передатчика, и сколько не химичь, мелкая 433мгц срань будет и жрать во много раз меньше меньше, и дешевле будет намного. Кстати, и затраты на ее изучение тоже меньше в разы.
|
|
|
|
|
Nov 8 2011, 16:59
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 403
Регистрация: 29-04-11
Из: Украина
Пользователь №: 64 682

|
Цитата(MKdemiurg @ Nov 8 2011, 19:05)  0.4 за Мб - с предпроплатой или всякие абонки и активации ежемесячные? У них вроде с покрытием не ахти. С предоплатой, естественно. Об абонке вобще разговор не идет. Активация карты на год любым пополнением (от гривны) через банкомат. А покрытие Киевстара, какое не ахти? Не о 3G ведь речь, а об роуминге WCDMA-оператора Утел в сети GSM. http://www.ukrtelecom.ua/services/customer.../tariff/prepaid
|
|
|
|
|
Nov 8 2011, 17:32
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 403
Регистрация: 29-04-11
Из: Украина
Пользователь №: 64 682

|
Вы как вроде с Марса... Родная сеть - это WCDMA 3G сеть (255 07) , о ней сейчас вобще не говорим. Симка строго говоря не SIM, а USIM - двухстандартная карта, которая работает с родной сетью WCDMA 3G и Киевстар. Данные для Киевстара занесены в карту по умолчанию, поэтому в GSM-устройствах она автоматически регится в Киевстаре и работает с этой сетью как киевстаровcкая карта, но тариф GPRS - 40 коп/Мбайт, АПН - 3g.utel.ua Причем даже активировать в WCDMA необязательно - просто с пакета вставляем в модем на Quectel M12 (все поддерживаeтся на ура, ни разу нареканий не слышал), делаем один платный звонок, далее понеслась GPRS через GSM-сеть Киевстара. IP-адрес назначаетcя реальный, из пула Укртелеком. Качество связи по показателю потерь единичных UDP-пакетов заметно лучше по сравнению с МТС и тем более Life. ПС: два года назад карты работали с BeelineUA вообще по 10 коп/МБайт, на всех сотах EDGE была. Но с января 2010 года в качестве базовой GSM-сети используют Киевстар, тарифы повысили до 40 коп/МБайт, что в принципе терпимо. Сессия округляется в большую сторону до целых 10К, что тоже не так и плохо. ППС: купить можно в любом отделении Укртелекома, цена стартового пакета 25 грн, 10 грн на счету.
Сообщение отредактировал GeGeL - Nov 8 2011, 17:37
|
|
|
|
|
Nov 8 2011, 17:48
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 22-07-09
Пользователь №: 51 470

|
Цитата(GeGeL @ Nov 8 2011, 20:32)  Данные для Киевстара занесены в карту по умолчанию, поэтому в GSM-устройствах она автоматически регится в Киевстаре и работает с этой сетью как киевстаровcкая карта, но тариф GPRS - 40 коп/Мбайт, АПН - 3g.utel.ua Работаем с утеловскими контрактными карточками. Ничерта там не прописано заранее. Если не занести в предпочтительные операторы Киевстар, то легко может тупить минут десять пока в роуминг не войдет.
|
|
|
|
|
Nov 8 2011, 18:05
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 624
Регистрация: 15-06-10
Из: Россия
Пользователь №: 57 939

|
Цитата(GeGeL @ Nov 8 2011, 21:32)  Вы как вроде с Марса... Родная сеть - это WCDMA 3G сеть (255 07) , о ней сейчас вобще не говорим. Симка строго говоря не SIM, а USIM - двухстандартная карта, которая работает с родной сетью WCDMA 3G и Киевстар. Данные для Киевстара занесены в карту по умолчанию, поэтому в GSM-устройствах она автоматически регится в Киевстаре и работает с этой сетью как киевстаровcкая карта, но тариф GPRS - 40 коп/Мбайт, АПН - 3g.utel.ua Причем даже активировать в WCDMA необязательно - просто с пакета вставляем в модем на Quectel M12 (все поддерживаeтся на ура, ни разу нареканий не слышал), делаем один платный звонок, далее понеслась GPRS через GSM-сеть Киевстара. IP-адрес назначаетcя реальный, из пула Укртелеком. Качество связи по показателю потерь единичных UDP-пакетов заметно лучше по сравнению с МТС и тем более Life. ПС: два года назад карты работали с BeelineUA вообще по 10 коп/МБайт, на всех сотах EDGE была. Но с января 2010 года в качестве базовой GSM-сети используют Киевстар, тарифы повысили до 40 коп/МБайт, что в принципе терпимо. Сессия округляется в большую сторону до целых 10К, что тоже не так и плохо. ППС: купить можно в любом отделении Укртелекома, цена стартового пакета 25 грн, 10 грн на счету. НЕ , не из этой галактики Клиент (не я ) покупает симку. А как он внесёт предпочтительного оператора? С телефона это реально сделать? Или нужно вводить спец режим настройки для своего устройства? ЗЫ Спасибо за инфу, схожу завтра закуплюсь utelом... Проведу экшперименты...
Сообщение отредактировал MKdemiurg - Nov 8 2011, 18:06
|
|
|
|
|
Nov 8 2011, 18:11
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 403
Регистрация: 29-04-11
Из: Украина
Пользователь №: 64 682

|
Цитата(butthead2 @ Nov 8 2011, 20:48)  Работаем с утеловскими контрактными карточками. Ничерта там не прописано заранее. Если не занести в предпочтительные операторы Киевстар, то легко может тупить минут десять пока в роуминг не войдет. Может, и не пишут сейчас. Решается элементарно: при первичной активации в телефоне выбираем ручной поиск, регимся в КС, затем выбираем автоматический поиск. После этого карта регится практически моментально в любом устройстве: модуле, телефоне и т.п. Сейчас проверил - переставил карту с модема на старый Сименс - регистрация моментальная, режим - авто. Ну, и модем на M72 регится за несколько сек. Была проблема, когда перешли с билайна на киевстар два года назад: карты в модемах продолжали ломиться в билайн, а он отвергал. Приходилось каждому клиенту вынимать карту и в телефоне делать вышеописанную процедуру. Но с тех пор ни одной жалобы об длительном отсутствии регистрации не было.
Сообщение отредактировал GeGeL - Nov 8 2011, 18:20
|
|
|
|
|
Nov 10 2011, 11:02
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 22-07-09
Пользователь №: 51 470

|
Цитата(Versatile @ Nov 10 2011, 13:51)  Чтобы не плодить новые темы. Задам вопрос тут. Вобщем имеется прибор на SIM900D оератор киевстар. Связь по GPRS синхронизация(обычный пакет около 50байт) раз в 40 минут. И все 40 минут больше не идут никакие данные? Обычно операторы рвут сессию при отсутствии данных минут через 15. Но восстанавливается сессия на ура в любом случае (при правильно написаной управляющей программе естественно). Попробуйте уменьшить интервал посылок, возможно на это баг и завязан.
|
|
|
|
|
Nov 10 2011, 11:10
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 8-10-11
Пользователь №: 67 605

|
Цитата(butthead2 @ Nov 10 2011, 14:02)  И все 40 минут больше не идут никакие данные? Обычно операторы рвут сессию при отсутствии данных минут через 15. Но восстанавливается сессия на ура в любом случае (при правильно написаной управляющей программе естественно). Попробуйте уменьшить интервал посылок, возможно на это баг и завязан. Но днем то не рвется, даи нам не принципиально, но порвется сессия он ее восстановит- собственно говоря так днем и делается (кстати говоря далеко не раз в 15 минут) Обрывов сессии обычно за сутки не более 4. Кроме того есть комманда которую даем по ДТМФ на восстановление сессии. Так вот она не помогает. А тут до 8 утра все четыре прибора которые уже на объектах стоят теряют связь.
Сообщение отредактировал Versatile - Nov 10 2011, 11:11
|
|
|
|
|
Nov 10 2011, 11:52
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 22-07-09
Пользователь №: 51 470

|
Цитата(Versatile @ Nov 10 2011, 14:10)  Но днем то не рвется, даи нам не принципиально, но порвется сессия он ее восстановит- собственно говоря так днем и делается (кстати говоря далеко не раз в 15 минут) Обрывов сессии обычно за сутки не более 4. Кроме того есть комманда которую даем по ДТМФ на восстановление сессии. Так вот она не помогает. А тут до 8 утра все четыре прибора которые уже на объектах стоят теряют связь. Вы меня пытаетесь в чем то убедить? Мой практический опыт говорит что реже 15 минут нельзя. Как часто у вас оно реально рвется разбираться бессмысленно - сегодня так, а завтра будет с точностью до наоборот. И у вас есть 100% уверенность что девайс умеет восстанавливать сессию и коннект при любых раскладах? Похоже что не умеет - снимайте логи и разбирайтесь. Единственные массовые отвалы которые я наблюдал всегда были по чьей то вине - или корпоратив проплатить забывали, или от большого ума блокировали часть услуг.
|
|
|
|
|
Nov 10 2011, 15:26
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 403
Регистрация: 29-04-11
Из: Украина
Пользователь №: 64 682

|
Цитата(Versatile @ Nov 10 2011, 13:51)  Чтобы не плодить новые темы. Задам вопрос тут. Вобщем имеется прибор на SIM900D оератор киевстар. Связь по GPRS синхронизация(обычный пакет около 50байт) раз в 40 минут. Так вот грабли такие может весь день работает отлично, связь держит и т.п. но в 12 ночи в точнее в 00:04 отрубаются все три устройства пропадают из сети (при этом сим активен звонки принимает и т.п) Потом так же неожиданно связь в районе 8 утра (в период с 8 до 9) появляется. Такое уже 5 день, всю голову поломали. Причем это на 4 устройствах в разных концах города, Киевстар морозится по полной. У кого то были подобные грабли? причем если была бы потеря днем то фиг с ней она не так важна как ночью. Я сталкивался. Модуль Quectel M10. Карточка УТЕЛ в сети Киевстар. Точно как описали - в полночь рвет сессию и потом не хочет поднимать (хотя регистрация в сети ОК и входящие звонки проходят). Попытки разобраться ничего не дали - решил не мучать слоника, просто применил алго, о котором неоднократно писал: в начале подъема сессии запускаю таймер на 3 мин, останавливаю при получении ответа от сервера (в моем случае - от 8.8.8.8). При таймауте - перезагруз модуля. Перезагруз, кстати, помогает в данной ситуации.
|
|
|
|
|
Nov 10 2011, 15:51
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988

|
Вот что на неофициальном форуме киевстара писалось - может это ваш случай?
"Звонил в центр поддержки на счет восстановления сети и за одно спросил про 24часовые реконнекты. Оператор посмотрел и сказал, что все разрывы были из-за истечения длительности сессии. Т.е. на стороне провайдера настроена длительность сессии в 24 часа (1440 минут). К слову сказать, впечатление от ребрендинга провайдера с каждым днем все ухудшается. Реконнекты - это мелочь, их можно потерпеть, но вот ухудшение качества услуги не лезет вообще ни в какие ворота. С первых же "киевстаровских" дней резко увеличились задержки, снизилась скорость, страницы по вечерам еле ползают. Такое впечатление, что всех бывших абонентов "Билайна" поставили на самый низкий приоритет пользования каналом. Мы для них 3 сорт что-ли? В общем до конца апреля рыпаться не буду, но если качество услуги не вернется на уровень "до-киевстаровских" времен, придется провайдера менять"
--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
|
|
|
|
|
Nov 12 2011, 22:12
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 8-10-11
Пользователь №: 67 605

|
Цитата(CADiLO @ Nov 10 2011, 18:51)  Вот что на неофициальном форуме киевстара писалось - может это ваш случай?
"Звонил в центр поддержки на счет восстановления сети и за одно спросил про 24часовые реконнекты. Оператор посмотрел и сказал, что все разрывы были из-за истечения длительности сессии. Т.е. на стороне провайдера настроена длительность сессии в 24 часа (1440 минут). К слову сказать, впечатление от ребрендинга провайдера с каждым днем все ухудшается. Реконнекты - это мелочь, их можно потерпеть, но вот ухудшение качества услуги не лезет вообще ни в какие ворота. С первых же "киевстаровских" дней резко увеличились задержки, снизилась скорость, страницы по вечерам еле ползают. Такое впечатление, что всех бывших абонентов "Билайна" поставили на самый низкий приоритет пользования каналом. Мы для них 3 сорт что-ли? В общем до конца апреля рыпаться не буду, но если качество услуги не вернется на уровень "до-киевстаровских" времен, придется провайдера менять" А вот я к примеру когда звонил они мне вообще сказали что никак в работу не вмешиваются. Кстати вот прямо сейчас смотрю на этот обрыв. Благо в утройствах есть ДТМф и я могу удаленно заресетить, оборвать CIPSHUT ом все, и т.п. чудеса- ТАк вот эти чудеса , не помогают до 8 утра курим бамбук.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|