реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Снова непонятки с БП на ТОРе, Проваливается питание более чем в 2 раза
vlvl@ukr.net
сообщение Mar 16 2006, 09:04
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 320
Регистрация: 4-03-05
Из: г.Киев
Пользователь №: 3 058



Оставте как есть, а делитель заведите на +18. Это поможет частично скомпенсировать и +5
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomulKv
сообщение Mar 20 2006, 07:57
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 36
Регистрация: 17-01-05
Пользователь №: 2 014



Сделал как предлагают, не помогает... sad.gif
При отсутствии нагрузок все чинно и красиво даже почти как задуманно:
+6,2
+-15
Если есть нагрузка по 5 вольтам то "+/-18В" больше 10 вольт не дает
а под нагрузкой так вообще 8,5 и ни капли больше, но вот 5 вольт как было так и есть. А если убрать 5В нагрузку то при отключении "18В" на его выходе получается +15 как и задумано...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DS
сообщение Mar 20 2006, 10:35
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3 096
Регистрация: 16-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 13 250



Мы пользуемся почти такими же блоками питаня для своих изделий, только на 249. Оставьте стабилизацию только по +5, подключите ее ДО дросселя. Если в трансофрматоре нет избыточной индуктивности, а конденсаторы Low esr, все будет работать. У нас работает при примерно таком же резисторе холостой нагрузки по 5.

Да, поставьте еще стабилитрон параллельно с9 на 180 - 200 вольт для защиты TOPа


--------------------
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, не бойтесь мора и глада, а бойтесь единственно только того, кто скажет - "Я знаю как надо". А. Галич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vlvl@ukr.net
сообщение Mar 20 2006, 14:00
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 320
Регистрация: 4-03-05
Из: г.Киев
Пользователь №: 3 058



Что у Вас с индуктивностью первичной обмотки? Если ее величина слишком велика, то первичка по энергетике не вытянит нагрузку и тоже будут провылы.
Посмотрите AN-32 на сайте ПоверИнтегрейшн. Там приведена методика расчеты, откуда просто можно найти токи и требуемую индуктивность в первичной цепи.
Если все сделано правильно, то проблем быть не должно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomulKv
сообщение Mar 26 2006, 10:56
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 36
Регистрация: 17-01-05
Пользователь №: 2 014



Вопрос тогда такой: чем можно измерить индуктивность без наличия LC-метра...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rod
сообщение Mar 26 2006, 11:30
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 271
Регистрация: 1-02-05
Пользователь №: 2 344



Цитата(RomulKv @ Mar 26 2006, 13:56) *
Вопрос тогда такой: чем можно измерить индуктивность без наличия LC-метра...
При постоянном напряжении и отсутствии насыщения (ток д. изменяться линейно) L=E*(dt/di).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomulKv
сообщение Mar 26 2006, 12:00
Сообщение #22


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 36
Регистрация: 17-01-05
Пользователь №: 2 014



а можно поподробнее... а то что то не совсем понял как можно измерить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AML
сообщение Mar 26 2006, 13:00
Сообщение #23


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 529
Регистрация: 20-02-05
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 767



Нужно посмотреть форму тока в первичной обмотке без нагрузки. Ток, по идее, должен быть линейно-нарастающим (возможно – с выбросом в начале). Если «отсечь» все выбросы, то должен получиться треугольник. Нижний катет – dt (длительность открытого состояния силового ключа), правый катет – di (перепад тока в индуктивности). Е – напряжение питания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vlvl@ukr.net
сообщение Mar 27 2006, 07:47
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 320
Регистрация: 4-03-05
Из: г.Киев
Пользователь №: 3 058



Могу предложить инженерный расчет, в принципе данные получаются довольно точные.

1. Вы определяетесь с требуемой индуктивностью и числом витков, исходя их мощьности потревления и индукции в сердечнике, соответственно.
2. Находите требуемый немагнитный зазор:
g=(Мю0)*(w^2)*S/L,
g- требуемый зазор, в центральном стержне;
w- число витков в первичке;
S - площадь сечения сердечника;
L - требуемая индуктивность.
для справки- толщина обычного листа, плотностью 80--120, формата А4=0,1мм

Разумеется, если Вы пожелаете положить прокладки, вместо того , чтобы делать зазор в центральном стержне, тогда значение g поделите на 2.

Сообщение отредактировал vlvl@ukr.net - Mar 27 2006, 07:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomulKv
сообщение Mar 28 2006, 11:54
Сообщение #25


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 36
Регистрация: 17-01-05
Пользователь №: 2 014



Цитата(vlvl@ukr.net @ Mar 27 2006, 11:47) *
Могу предложить инженерный расчет, в принципе данные получаются довольно точные.

1. Вы определяетесь с требуемой индуктивностью и числом витков, исходя их мощьности потревления и индукции в сердечнике, соответственно.
2. Находите требуемый немагнитный зазор:
g=(Мю0)*(w^2)*S/L,
g- требуемый зазор, в центральном стержне;
w- число витков в первичке;
S - площадь сечения сердечника;
L - требуемая индуктивность.



По данным производителя Epcos для материала N87 без зазора
Мю = 1610
S=76 мм кв = 76 *10-6 м кв
По расчетам
w=48
L=6..12 мкГн= 6..12 *10-6 Гн

и при таких данных у меня получилось число 46986240 вот тут становится интересно это в каких единицах измерения? cranky.gif blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vlvl@ukr.net
сообщение Mar 29 2006, 06:54
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 320
Регистрация: 4-03-05
Из: г.Киев
Пользователь №: 3 058



Цитата(RomulKv @ Mar 28 2006, 13:54) *
По данным производителя Epcos для материала N87 без зазора
Мю = 1610
S=76 мм кв = 76 *10-6 м кв
По расчетам
w=48
L=6..12 мкГн= 6..12 *10-6 Гн

и при таких данных у меня получилось число 46986240 вот тут становится интересно это в каких единицах измерения? cranky.gif blink.gif


1. Не Мю, а Мю0=4*пи*10^(-7) [Гн/м]. Это не одно и тоже.cranky.gif blink.gif
Все размерности в системе СИ, [м][с][Гн][Гц]...

2. При Выших данных получается 35мм - это не похоже на правду. Из чего можно сделать вывод, Вы неправильно взяли значение L или В.

w=Dмах*Umin\B*S*f
B=0,1...0,15Тл (рекомендованное).
Dмах=0,4 (рекомендованное).

3.Требуемое значение L найдете в апноуте (расчет), режим Дисконт., исходя из Ваших входных и выходных данных.

Удачи.

Сообщение отредактировал vlvl@ukr.net - Mar 29 2006, 07:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomulKv
сообщение Mar 31 2006, 09:41
Сообщение #27


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 36
Регистрация: 17-01-05
Пользователь №: 2 014



Сейчас еще раз пересчитал все параметры в сфотине от Power Integrations... PIXls designer
Получились те же данные... только зазор сердечника получился 0,53мм
Вопрос такой как можно в домашних (почти кустарных) условиях сделать или замерить необходимый зазор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vlvl@ukr.net
сообщение Mar 31 2006, 11:06
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 320
Регистрация: 4-03-05
Из: г.Киев
Пользователь №: 3 058



Цитата(RomulKv @ Mar 31 2006, 11:41) *
Сейчас еще раз пересчитал все параметры в сфотине от Power Integrations... PIXls designer
Получились те же данные... только зазор сердечника получился 0,53мм
Вопрос такой как можно в домашних (почти кустарных) условиях сделать или замерить необходимый зазор?


Вам нужно:
1.найти прокладку d=0,53\2=0,27...0,3мм и установить ее на каждый магнитопровод.
Лист формата А4 и плотностью 80...120 имеет толщину 0,1мм (свермуть 3 раза).
2. Алмазным натфилем в центральном магнитопроводе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 11:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01967 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016