|
Вышел PADS9.3.1 |
|
|
|
Dec 16 2011, 13:45
|

Неиодный дизайнер
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 240
Регистрация: 1-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 273

|
С падсом уже давно дела не имел, и, скорее всего, не буду иметь. Но помню, как Layout сводил меня с ума на двуслойных платах, показывая мифические неразведённые связи. И именно между полигонами. В Router с полигонами всё нормально, но там нельзя их создавать и редактировать. Помню также, что попытка добавления мной точки излома в полигон приводила к тому, что я перерисовывал его заново, ибо эта точка категорически не желала становиться в сетку ни по клику мыши, ни по вводу координат(!!!) в окне свойств. Цитата(Nixon @ Dec 16 2011, 15:27)  ??? Очень удивлен. Очень. Ибо я считаю прямо наоборот - полигоны одно из самых безглючных мест в PADS. Ну значит я не умею их готовить  В связи с этим вопрос - не поделитесь секретом добавления точки излома в нужную координату? Просто интересно, что я делал не так.
--------------------
SPECCTRA forever! IO/Designer forever!
|
|
|
|
|
Dec 16 2011, 14:57
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267

|
Цитата Помню также, что попытка добавления мной точки излома в полигон приводила к тому, что я перерисовывал его заново, ибо эта точка категорически не желала становиться в сетку ни по клику мыши, ни по вводу координат(!!!) в окне свойств. Да, есть такая беда. Очень неудобно редактировать полигоны инструментом split - границы заливки начинают съезжать, порой очень сложно добиться вменяемого прямого угла. Кроме того, не знаю как в 9.3.1, но в 9.3 нет возможности объеденить два шейпа в один. Необходимость постоянной перезаливки после редактирования тоже очень раздражает. Да и привязка штриховки к сетке, честно говоря, имеет свои очевидные минусы. Давно нужно было сделать возможным сплошную заливку полигона plane вне зависимости от того, в какой сетке сделан дизайн. Цитата(Nixon @ Dec 16 2011, 15:27)  ??? Очень удивлен. Очень. Ибо я считаю прямо наоборот - полигоны одно из самых безглючных мест в PADS. Дело не в "глючности", а в удобстве обращения с ними. Да, никаких глюков в них нет - все добротно отрисовывается адекватно настройкам. Но вот рисовать и редактировать эти полигоны впоследствии - просто тьма как неудобно. Достаточно поверхностного сравнения с Exp, чтобы это понять.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|