реклама на сайте
подробности

 
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Closed TopicStart new topic
> Трансформатор для флая, намотка медной фольгой
valvol
сообщение Nov 26 2011, 21:21
Сообщение #121


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 14-10-11
Пользователь №: 67 741



Цитата(НЕХ @ Nov 27 2011, 00:42) *
мне симпатичен полный резонансный мост с фазовым управлением.

О вкусах не спорят однако, коль нагрузка у вас постоянная величина, то стабилизатор тока на бодиковом трансе с частотой 400-1000 Гц и переменкой по выходу будет проще и надёжней. Конечно, если нет "жесткача" по габаритам и весу изделия и не оговорено постоянное вых. напряжение.

Сообщение отредактировал valvol - Nov 26 2011, 21:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 26 2011, 21:29
Сообщение #122


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



"стабилизатор тока на бодиковом трансе с частотой 400-1000 Гц "

центрального слова не знаю.

это печка и единственное, что заботит - грязь в сеть.

может всё-таки замахнёмся на 50 кГц ?


Сообщение отредактировал НЕХ - Nov 26 2011, 21:31


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron55
сообщение Nov 26 2011, 21:56
Сообщение #123


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 22-05-09
Из: Киев
Пользователь №: 49 392



Цитата(НЕХ @ Nov 27 2011, 01:29) *
может всё-таки замахнёмся на 50 кГц ?


А не замахнуться ли нам на старые и добрые 50Гц?
Трансформатор я, так и быть, сделаю. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 26 2011, 22:01
Сообщение #124


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



трансформатор был - украли вместе с медью. Да и интереса технического нет.

а ещё попадалась топология с двумя косыми, стоящими последовательно, работающими на один транс с двусторонним перемагничиванием.
можно использовать stw77n65m5 тоже 4 штуки и не экзотика. Ваше мнение ?

больше всего заботит магнитопровод - не ориентируюсь пока в них.

Сообщение отредактировал НЕХ - Nov 26 2011, 22:05


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron55
сообщение Nov 26 2011, 22:34
Сообщение #125


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 22-05-09
Из: Киев
Пользователь №: 49 392



Цитата(НЕХ @ Nov 27 2011, 02:01) *
а ещё попадалась топология с двумя косыми, стоящими последовательно, работающими на один транс с двусторонним перемагничиванием.
можно использовать stw77n65m5 тоже 4 штуки и не экзотика. Ваше мнение ?


Для Вашего случая, как по мне, лучше два спаренных косых (два транса, один дроссель), работающих в противофазе, и забыть про ток намагничивания. rolleyes.gif
Транзисторы хорошие.
Но так как полевки, то придется скрутить баян из пары штук. laughing.gif

PS
Блин, забыл что пременка!
Тогда Ваш вариант.
Сори.

Сообщение отредактировал Andron55 - Nov 26 2011, 22:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 27 2011, 07:27
Сообщение #126


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



переменки не получится - нагрузка, кроме 1 Ома, обладает индуктивностью 100 мкН

А как обстоят дела с мощностью потерь в наноленте по сравнению с N87 на частотах 50 - 100 кГц ?

Сообщение отредактировал НЕХ - Nov 27 2011, 07:40


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 27 2011, 08:48
Сообщение #127


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



хотелось трансформатором обойтись весом менее пары килограмм. А то UPS получается из схемы...
и без ZVS - разорюсь и загажу среду обитания. максимум, что позволю - разряжать собственную ёмкость ключа, но не включать при полном токе.
(маленькая просьба - комментировать, а то смотрю на картинку издалека- нижние ключи открываются одновременно)

чтобы одному в "сварочной мафии" не было обидно - патент нашлёпки 1972 года, перекликающийся с "магнитным ухом".
(по большей части мы простые инженеры и умение компилировать увиденное - основное наше орудие, а не пустое многолетнее громыхание по форумам "чья приблуда круче")

Сообщение отредактировал НЕХ - Nov 27 2011, 10:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________US3697855.pdf ( 265.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
 


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron55
сообщение Nov 27 2011, 10:28
Сообщение #128


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 22-05-09
Из: Киев
Пользователь №: 49 392



Цитата(НЕХ @ Nov 27 2011, 11:27) *
переменки не получится - нагрузка, кроме 1 Ома, обладает индуктивностью 100 мкН.


О-о! – это я погорячился, - действительно переменка на (50-100)кГц глупство.
Даже если бы нагрузка была исключительно активной, всё равно, индуктивность силовых проводов обгадила бы всю малину.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 27 2011, 10:47
Сообщение #129


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



Сэкономить можно только на выходном дросселе, к сожалению.
помогите, как практик (тема-то про трансформатор) - выбрать материал магнитопровода.


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron55
сообщение Nov 27 2011, 11:15
Сообщение #130


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 22-05-09
Из: Киев
Пользователь №: 49 392



Цитата(НЕХ @ Nov 27 2011, 14:47) *
выбрать материал магнитопровода.


Мое мнение - N87 или его аналоги. Очень хорошо - лента, но тор, и дорого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 27 2011, 12:18
Сообщение #131


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



не ограничен в полёте фантазии. Лента доступна, витков на ней поубавится.
какая марка из предлагаемых Гаммаметом предпочтительна ?


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron55
сообщение Nov 27 2011, 13:45
Сообщение #132


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 22-05-09
Из: Киев
Пользователь №: 49 392



Цитата(НЕХ @ Nov 27 2011, 16:18) *
Лента доступна, витков на ней поубавится.
какая марка из предлагаемых Гаммаметом предпочтительна ?


С Гаммаметом не работал.
Выбрал бы ГМ 414 (попался в поле зрения). biggrin.gif
Для начала, купил бы один небольшой образец, посмотрел на петлю, на нагрев х.х. и т.д.

Сообщение отредактировал Andron55 - Nov 27 2011, 13:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 27 2011, 13:57
Сообщение #133


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



не включишь не узнаешь ?
а МЕЛТА - ведь аналогичная продукция. Использовали ?


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron55
сообщение Nov 27 2011, 14:47
Сообщение #134


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 22-05-09
Из: Киев
Пользователь №: 49 392



Цитата(НЕХ @ Nov 27 2011, 17:57) *
не включишь не узнаешь ?
а МЕЛТА - ведь аналогичная продукция. Использовали ?


Никому верить нельзя! Мне – можно. rolleyes.gif
С мелтой баловался, но до серии не дошло.
Хотя, стоп,- брешу, делали заказик(и) – измерительные датчики тока.
Вот на ихом (заказчиковском) железе и баловался.

«Силовые трансформаторы, широкополосные трансформаторы, импульсные малогабаритные трансформаторы. (Сплавы: ММ-1Н, ММ-11Н, ММ-2, ММ-4).»

«Измерительные трансформаторы (преобразователи) тока. Промышленные трансформаторы тока. Датчики тока утечки на землю. (Сплавы: ММ-1Н, ММ-11Н, ММ-5Со).»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Nov 27 2011, 15:36
Сообщение #135


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



потери действительно ниже феррита на 50 кГц ?


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 14:26
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01465 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016