реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Востановление Li-ion АКБ
Voblin
сообщение Jul 5 2012, 08:05
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 11-04-11
Из: Краснодара
Пользователь №: 64 295



Кто нибудь пробовал восстанавливать Li-ion АКБ. Есть АКБ у него не столько упала ёмкость сколько возросло внутреннее сопротивление, на сколько я понимаю это связано с уменьшением площади электродов, из-за пассивации или ещё каких то процессов связывающих рабочее вещество. Кто-нибудь пробовал заряжать - разряжать малыми или наоборот большими токами. Иди ещё какие методики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MM_Andrey
сообщение Jul 5 2012, 08:44
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 237
Регистрация: 5-11-06
Из: Россия, г. Великий Новгород
Пользователь №: 21 985



В помойку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voblin
сообщение Jul 6 2012, 08:01
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 11-04-11
Из: Краснодара
Пользователь №: 64 295



Слишком просто и не спортивно. Он пока что работает, но хотелось бы несколько улучшить его характеристики. Неужели никто не пытался восстанавливать литиевые АКБ, поделитесь хотя бы отрицательным опытом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexvu
сообщение Jul 6 2012, 13:08
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 172
Регистрация: 14-11-11
Из: Москва
Пользователь №: 68 299



Цитата(Voblin @ Jul 6 2012, 11:01) *
Слишком просто и не спортивно.

Спортивнее будет промаяться пару дней, получив ожоги и отравление парами, и выкинуть остатки аккума.
На сегодня НЕТ способов восстановления емкости и Rвнутр литиевых аккумов.
Единственное, что можете проверить - в аккуме может быть встроенный предохранитель, но скорее всего дело не в нем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voblin
сообщение Jul 9 2012, 09:27
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 11-04-11
Из: Краснодара
Пользователь №: 64 295



Цитата(alexvu @ Jul 6 2012, 17:08) *
Спортивнее будет промаяться пару дней, получив ожоги и отравление парами, и выкинуть остатки аккума.
На сегодня НЕТ способов восстановления емкости и Rвнутр литиевых аккумов.
Единственное, что можете проверить - в аккуме может быть встроенный предохранитель, но скорее всего дело не в нем.


Вы пробовали, или так теоретик?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MikeSchir
сообщение Jul 9 2012, 10:42
Сообщение #6


и по нечётным радист
****

Группа: Участник
Сообщений: 994
Регистрация: 3-03-09
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 45 598



Voblin, пошарьте поиском, весь Интернет кишит советами на тему восстановления литий-ионных аккумуляторов. Только их авторы однозначно сходятся на возможности восстановления схеиы защиты после её "защёлки" при пониженном напряжении батареи (ниже 3,0 В).
А в остальном:
Цитата(MM_Andrey @ Jul 5 2012, 12:44) *
В помойку.

Пошарьте, потом расскажете.
ПС Наверное, Вас порадует статья : http://www.mobile.alfa-beta.ru/shop-magaz-...rodid-3952.html
Особенно термин: "нанонизированный керамический материал" wacko.gif

Сообщение отредактировал MikeSchir - Jul 9 2012, 11:08


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voblin
сообщение Jul 11 2012, 07:55
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 11-04-11
Из: Краснодара
Пользователь №: 64 295



Цитата(MikeSchir @ Jul 9 2012, 14:42) *
ПС Наверное, Вас порадует статья : http://www.mobile.alfa-beta.ru/shop-magaz-...rodid-3952.html
Особенно термин: "нанонизированный керамический материал" wacko.gif


Забавный наукообразный бред для лохов, улыбнуло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
elman
сообщение Jul 28 2012, 20:36
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 270
Регистрация: 22-12-07
Из: Kharkov
Пользователь №: 33 551



Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 ремонту/восстановлению/регенерации итд не поддаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jumbo
сообщение Aug 7 2012, 13:25
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 20-04-12
Из: Дубна
Пользователь №: 71 475



Цитата(elman @ Jul 29 2012, 00:36) *
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 ремонту/восстановлению/регенерации итд не поддаются.
Похоже, что пока это так: http://infoart.udm.ru/tech/battery/recovery.htm. Можно только найти альтернативное применение с более низкими токами. У меня один питает мультиметр через DC-DC на 7В, другой - светодиодную подстветку. Работают очень хорошо.

Сообщение отредактировал Jumbo - Aug 7 2012, 13:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voblin
сообщение Aug 13 2012, 08:05
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 11-04-11
Из: Краснодара
Пользователь №: 64 295



Цитата(Jumbo @ Aug 7 2012, 17:25) *
Похоже, что пока это так: http://infoart.udm.ru/tech/battery/recovery.htm. Можно только найти альтернативное применение с более низкими токами. У меня один питает мультиметр через DC-DC на 7В, другой - светодиодную подстветку. Работают очень хорошо.


Вообще-то эта инфа была написана давно, и несколько устарела,

отсюда http://infoart.udm.ru/tech/battery/liion_mot.htm

"Не покупайте эти аккумуляторы впрок. Они рассчитаны на интенсивное использование, так как более сильно подвержены эффекту старения. Результаты старения начинают сказываться примерно через год после изготовления, причем независимо от того, эксплуатировались аккумуляторы или нет. "

Как показала практика это не правда, и хранятся они нормально, и работают по 10 лет.

"Срок службы - от 500 до 1000 циклов заряда / разряда."

К сожалению это правда, срок эксплуатации определяется как раз количеством циклов заряда / разряда, а не временем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 19:59
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01448 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016