|
Правила публикации объявлений в разделе "Продам"Оформление названия темы:- Название темы должно быть написано на русском языке.
- Должно быть указано назначение продаваемой аппаратуры (осциллограф, анализатор спектра, эмулятор и т.п.).
- Должны быть указаны фирма и модель.
- В скобках должен быть указан город продавца, а в случае возможности отправки в другой город, через запятую следует указать ареал возможной пересылки. Например: (Москва, пересылка по РФ).
- Если продаваемых предметов несколько (более трех), можно либо охарактеризовать их общим словом, либо выделить 2-3 приоритетных из них, перечислить их, а после перечисления дописать "и др."
- Слово "Продам" писать не надо, так как раздел форума посвящен только продаже.
- В описании темы можно чуть подробнее раскрыть назначение аппарата.
Пример названия темы: Осциллограф Tektronix TDS3052B (Киев, пересылка по СНГ)Описание темы: Двухканальный осциллограф 500 МГц, 5Гс/сОформление самого сообщения:- Объявление должно быть написано на русском языке.
- Обязательно указать цену. Для оценки стоимости можно воспользоваться сайтами объявлений, аукционов, дилеров и т.п.
- Обязательно должны присутствовать контакты для связи. Следует обратить внимание, что личные сообщения недоступны для пользователей группы "Новичок", поэтому таким пользователям необходимо указать альтернативные способы связи.
- Желательно приводить ссылки на сайт, содержащий информацию о продаваемом предмете (например, сайт производителя или официального дилера). Так же рекомендуется приложить фотографию объекта продажи.
- Если продавец готов отправить товар в другой город или страну, следует подробно указать условия пересылки.
- После успешной продажи автор сообщения обязан закрыть тему (с помощью кнопки "Закрыть", находящейся внизу страницы под сообщениями) или обратиться для этого к Модераторам.
Автору темы запрещается:- Поднимать тему (up'ать) чаще одного раза в две недели.
- Продавать нелинцензионный/нелегальный/запрещенный товар.
- Размещать объявления явно коммерческого характера без согласования с администрацией.
Другим участникам обсуждения запрещается:- Ссылаться на сайты с более низкой ценой на аналогичный товар (ebay, injapan и т.п.) в качестве мотивации для снижения цены.
- Флудить и вести разговоры, не имеющие отношения к продаже.
Правила размещения коммерческих объявлений:- Перед размещением объявления явно коммерческого характера необходимо связаться с администрацией форума для регламентирования условий такого размещения.
- Принадлежность объявления к разряду коммерческих определяется админстраторами или модераторами форума и обсуждению не подлежит.
- За несогласованное размещение коммерческих объявлений могут последовать удаление соответствующих тем, а также меры наказания по отношению к автору.
Данные правила являются дополнением к общим правилам форума.
-->
|
  |
Продается Система управления двумя двигателями постоянного тока |
|
|
|
Aug 20 2012, 17:18
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 2-08-12
Пользователь №: 72 994

|
Независимое управление двумя ДПТ; Аппаратная обработка инкрементных (импульсных) датчиков; Наличие датчика тока для двух каналов; Наличие двух независимых каналов UART; Интерфейс JTAG для отладки программного обеспечения и SPI для его загрузки; Раздельные каналы питания силовой и вычислительной части; Микроконтроллер AVR с тактовой частотой 16МГц. Система управления является приводным уровнем мобильных робототехнических платформ, позволяет поддерживать заданную скорость вращения колес или гусениц и оценивать пройденный путь. Установив систему управления на Вашу робототехническую платформу, Вы сможете управлять движением вперед, назад, поворотом во время движения и разворотом на месте за счет независимого управления приводными двигателями постоянного тока. Управление скоростью вращения двигателей осуществляется по средством, широтной импульсной модуляции (ШИМ). В качестве датчика обратной связи могут быть использованы датчики, установленные на валу двигателя, с поддержкой двухканального режима для определения направления вращения. Задание на управление скоростью вращения или положением (углом поворота) вала двигателя осуществляется по последовательному интерфейсу UART. Технические характеристики
Интерфейс 2xUART Загрузка и отладка ПО JTAG, SPI Напряжение питания от 8В до 50В Количество подключенных двигателей 2шт. Количество подключаемых датчиков положения 2шт. Количество датчиков тока 2шт. Количество кнопок управления 2шт. Максимальная мощность каждого двигателя 70Вт Габариты 140мм * 60мм Климатическое исполнение от -10°С до +50°С
Модуль содержит два двух контактных силовых разъема подключения двигателей, каждый из которых рассчитан на ток не более 10А. Для подключения датчиков вала двигателя, обычно либо оптического, либо на основе датчика Холла, предусмотрен четырех контактный разъем, содержащий так же контакты для непосредственного питания самих датчиков+5В. Для удобства внутрисистемного обмена модуль оснащен дополнительным интерфейсом UART, содержащим помимо самих линий передачи данных RXD и TXD еще две стробовых линии CTS и RTS, применяемых для пакетного обмена. Так же данный интерфейс может быть использован пользователем по своему усмотрению. Стробовые линии также могут быть задействованы непосредственно и в основном интерфейсе UART. Программирование и отладка программного обеспечения на плате осуществляется посредством установленных на плате одного из двух разъемов - ISP и JTAG, со стандартным расположением выводом, для подключения типовых программаторов AVR микроконтроллеров. Ручное управление двигателями, т.е. их включение или выключение, или запуск основной программы на исполнение и ее прерывание можно осуществить непосредственно с помощью двух установленных кнопок «Start» и «Stop». Индикация режимов работы, а так же сообщение об ошибке отображается с помощью четырех светодиодов. Отдельным светодиодом предусмотрена индикация наличия напряжения питания непосредственно микроконтроллера. Для перезапуска исполняемой программы присутствует кнопка «Reset». Основу модуля составляет 8-ми разрядный микроконтроллер AVR ATMega2560, работающий от напряжения питания +5В, с базовой частотой 16МГц. Для управления силовыми каскадами двигателя используется специализированная микросхема A4940, позволяющая работать в широком диапазоне питающих напряжений от 7В до 50В и имеющая встроенную защиту силовых каскадов от сквозного тока во время переключения. Ограничение по току выполнено на базе специализированной микросхемы на основе датчика холла ACS712, обладающей полосой пропускания до 80МГц. Возможным альтернативным использованием модуля может служить применение его для управления либо одним шаговым двигателем, либо бесколлекторным двигателем постоянного тока, аналогичной мощности. Стоимость 6 тыс.руб. Описание и электрическую принципиальную и монтажную схему предоставлю
|
|
|
|
|
Aug 28 2012, 17:12
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 2-08-12
Пользователь №: 72 994

|
Какие датчики поддерживаются? Инкрементные (импульсные), с двумя каналами сдвинутыми на четверть периода (нуль-метки нет, но есть потенциальная возможность ее подключения). Можно подключать как датчики на основе эффекта Холла, так и оптические датчики. Амплитуда входных импульсов от 4 до 5В. Если интересует что-то конкретное - сформулируйте вопрос. А что на это плате с ПИД регуляторами, сколько контуров управления? Для разрабатываемой задачи было реализовано два контура управления - по скорости и по положению. Эти контура работают для каждого из двигателей. Возможно ли управление по скорости, положению, моменту? Возможно, т.к. для этого есть и инкрементный датчик и датчик тока. Однако, управление по датчику тока не использовалось и он был защитным настроен на порог превышения тока в течении заданного времени... Какова максимальная частота импульсов с энкодера? до 2МГц, но лучше ограничится 1МГц.
|
|
|
|
|
Sep 4 2012, 11:01
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 2-08-12
Пользователь №: 72 994

|
Ответ 1: Да, Вы правы, полоса пропускания 80кГц - опечатка вышла, приношу извинения.
Ответ 2: Если я не ошибаюсь, то регуляторы работают с частотой порядка 30-50мс, а частота ШИМ порядка 30кГц. Картинок с графиками нет, регуляторы (ПИД) для данной платы настраивались для одного типа ДПТ. Двигатели приводили в движение тележку весом порядка 10кг и максимальной линейной скоростью движения 0,8м/с. На других двигателях плата тестировалась с без регулятора (без ОС) - только для проверки работы силовой части, т.к. на имеющихся мощных двигателях не было инкрементного датчика.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|