реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Измерение мощности ДВС
Stanislav_S
сообщение Sep 4 2012, 21:16
Сообщение #1


извечный пессимист
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 113
Регистрация: 9-10-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 125



Озадачили тут вопросом,необходимо измерять мощность (на валу) дизеля, причем измерять необходимо в процессе работы, собственно может кто сталкивался с этим? Возможно ли это вообще в принципе?
ЗЫ Гугл спрашивал, но пока особо ничего не обнаружил.


--------------------
Slaves are those of this world
Given freedom to lay chains upon The Master
The wolf is no longer free
Release the chains and come for me
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Sep 4 2012, 23:07
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Да что-то туманно проскакивало... Кажется, есть датчики крутящего момента и перемножается на скорость вращения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
volosati
сообщение Sep 5 2012, 05:49
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5-10-08
Пользователь №: 40 711



http://www.messtechnik.ru/ мы с ними пробовали работать, но из за специфического ТЗ цена вышла великоватой. А так вполне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maugli
сообщение Sep 5 2012, 08:06
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 199
Регистрация: 29-07-08
Из: Серпухов
Пользователь №: 39 283



Ищите БАЛАНСИРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ .

Вот электротормозной стенд для приработки и испытания двигателей .

И электрический тормоз .

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Sep 5 2012, 08:43
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Если это на стенде - проще.
Я думал при работе на реальную нагрузку при эксплуатации...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav_S
сообщение Sep 5 2012, 09:46
Сообщение #6


извечный пессимист
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 113
Регистрация: 9-10-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 125



Цитата(Microwatt @ Sep 5 2012, 13:43) *
Если это на стенде - проще.
Я думал при работе на реальную нагрузку при эксплуатации...

Да в том и проблема, что надо измерять при реальной работе.


--------------------
Slaves are those of this world
Given freedom to lay chains upon The Master
The wolf is no longer free
Release the chains and come for me
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Sep 5 2012, 10:01
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Знаком поверхностно с проблемой.
Вроде измеряют крутящий момент тензометрическим датчиком в специальной промежуточной муфте. Проблема тоько запитать эти датчики и снять показания с подвижной муфты.
А далее - масштабируют, умнолжают на обороты и мощность в чистом виде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ichthyandr
сообщение Jan 30 2013, 07:32
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 18-10-06
Пользователь №: 21 420



подниму тему - озадачили подобной проблемой, тензометрические датчики готовые уже есть (можно подключить между валами мотора и тормоза), вопрос из чего соорудить электротормоз:
a) это генератор пост или перем тока с соотв нагрузкой ( гасить придется много )
б) вариант асинхронной машины http://window.edu.ru/resource/615/18615/files/AutoMtd5.pdf
г) может есть еще какие варианты более современные без баков с электролитом?

кто сталкивался?

Сообщение отредактировал ichthyandr - Jan 30 2013, 07:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Jan 30 2013, 08:11
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(ichthyandr @ Jan 30 2013, 11:32) *
подниму тему - озадачили подобной проблемой, тензометрические датчики готовые уже есть (можно подключить между валами мотора и тормоза), вопрос из чего соорудить электротормоз:
a) это генератор пост или перем тока с соотв нагрузкой ( гасить придется много )
б) вариант асинхронной машины http://window.edu.ru/resource/615/18615/files/AutoMtd5.pdf
г) может есть еще какие варианты более современные без баков с электролитом?

кто сталкивался?

Ноэто уже стендовые измерения.
В данном случае тензометрические датчики вообще не нужны. В качестве тормоза коллекторный двигатель посоянного тока в генераторном режме. Реостат, вольтметр, амперметр и можно снимать любые характеристики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Jan 30 2013, 10:49
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



а почему нельзя измерять мощность косвенно...
например...через время впрыска и обороты двигателя...датчик расхода воздуха тоже даст информацию по количеству сгоревшего топлива...
зависимость по крайней мере то есть...причем на дизелях ДМРВ и датчик температуры совмещены...
хм...обратил внимание на дату...извините был напуган...




--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Jan 30 2013, 10:54
Сообщение #11


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(Massi @ Jan 30 2013, 12:49) *
а почему нельзя измерять мощность косвенно...
например...через время впрыска и обороты двигателя...датчик расхода воздуха тоже даст информацию по количеству сгоревшего топлива...
зависимость по крайней мере то есть...причем на дизелях ДМРВ и датчик температуры совмещены...
хм...обратил внимание на дату...извините был напуган...

Нельзя! и причем здесь количество количество топлива?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Jan 30 2013, 10:57
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



ну а тормоз...
у нас на диностенде стоит барабан...вес 400 кг...вот его реакцию стенд и меряет...
посмотрите DinoJet
или вото http://www.land-and-sea.com/default.htm

http://www.land-and-sea.com/absorber/dynam...er_absorber.htm вот поглотители

ибо есть связь между мощностью и количеством сгоревшего топлива...или что то в физике поменялось
это был ответ на некропост...я же написал что дата старая...


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Jan 30 2013, 11:00
Сообщение #13


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(Massi @ Jan 30 2013, 12:54) *
ну а тормоз...
у нас на диностенде стоит барабан...вес 400 кг...вот его реакцию стенд и меряет...
посмотрите DinoJet
или вото http://www.land-and-sea.com/default.htm

Измеряет реакцию? оригинально biggrin.gif там измеряется инерция! так что получше покурите эту тему.

Цитата(ichthyandr @ Jan 30 2013, 09:32) *
подниму тему - озадачили подобной проблемой, тензометрические датчики готовые уже есть (можно подключить между валами мотора и тормоза), вопрос из чего соорудить электротормоз:
кто сталкивался?

Ищите telma retarder.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Jan 30 2013, 11:00
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



реакция опоры...так правильнее наверно....


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ichthyandr
сообщение Jan 30 2013, 12:16
Сообщение #15


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 18-10-06
Пользователь №: 21 420



Цитата(Vasily_ @ Jan 30 2013, 15:00) *
Ищите telma retarder.

не, я имел ввиду тормоз относительно к стенду для испытаний/обкатки ДВС, точнее дизелей
все эти штуки достаточно дорогие, потому и ищем что и как можно сделать своими силами и из чего
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Jan 30 2013, 14:48
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



тогда генератор...три фазы и желательно на 400 Гц...размеры будут людские...ток пускать на подогрев помещений\воды\освещение\ на все то что толерантно частоте...мощность дизеля то какова...
когда производили испытания ГТД-5 с генератором то мотали реостаты с охлаждением вентиляторами от того же генератора питаемые...


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ichthyandr
сообщение Jan 30 2013, 16:26
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 18-10-06
Пользователь №: 21 420



Цитата(Massi @ Jan 30 2013, 18:48) *
тогда генератор...три фазы и желательно на 400 Гц...размеры будут людские...ток пускать на подогрев помещений\воды\освещение\ на все то что толерантно частоте...мощность дизеля то какова...
когда производили испытания ГТД-5 с генератором то мотали реостаты с охлаждением вентиляторами от того же генератора питаемые...

пока говорят о 50кВт, думаю генератор нужно брать с запасом по мощности ~20%.
Про частоту спасибо sm.gif позабылось. Я так понимаю, крутящий момент при заданных оборотах измеряют на макс. отдаваемой мощности при стабильных оборотах?
Сам не моторист, прошу сильно не пинать sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Jan 30 2013, 17:40
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



хм...нагрузить и проверить это разные задачи...
на ГТД отклик насоса регулятора на резкое включение нагрузки мы снимали измеряя ток по трем фазам...зная напряжение и ток мы видели мощность которую продуцировал генератор...зная примерно КПД генератора понимали мощность турбины...коммутируя тиристорами реостаты меняли нагрузку...правда в пиковом режиме 15 секунд и все...ибо грелось все просто фантастически...
на диностенде крутящий меряли в диапазоне указаном в сервис мануале...для мотоциклов...например...
Прикрепленное изображение

это литр...
а это HD
Прикрепленное изображение

смотрите на свой мотор...


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 21:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01534 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016