|
|
  |
Блок питания для программирования BMW, Блок питания 15В, 80А |
|
|
|
Sep 21 2014, 10:03
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20-09-14
Пользователь №: 82 883

|
Помогите найти схему импульсного блока питания с выходным напряжением, изменяемым в диапазоне от 12 до 16В и током до 80А. Заранее благодарю за помощь! Процесс программирования BMW может длиться несколько часов. При этом автомобиль может активировать различные бортовые системы: фары, стеклоподъёмники, кресла с электроприводом, активную подвеску и т.д. Штатный аккумулятор не справляется с питанием автомобиля. BMW рекомендует использовать http://tis.bmwcats.com/doc1098840/ с характеристиками: I ном. при зарядке батареи 12 В - 40А I макс. при зарядке батареи 12 В - 50А Хотелось, чтобы блок питания имел: 1. защиту от переполюсовки; 2. защиту от перегрузки по току; 3. пусковой режим; 4. режим зарядки аккумуляторов;
|
|
|
|
|
Sep 21 2014, 10:34
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20-09-14
Пользователь №: 82 883

|
Уважаемый Jurenja, спасибо за оперативный ответ! К сожалению времени проектировать нет, а вот собрать хочу сам. В интернете ничего интересного не нашёл. Поэтому обратился за помощью на форум.
|
|
|
|
|
Sep 22 2014, 10:07
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 600
Регистрация: 27-05-05
Пользователь №: 5 482

|
QUOTE (Plain @ Sep 22 2014, 14:29)  А что за 3-й пункт? Поднять бортсеть вообще без аккумулятора? Например, BMW ничего подобного не "рекомендует" по причине явно неопределённого смысла. Пусковой ток стартёра 900 А — такой мощности типовая времянка, проброшенная к типовому гаражу, не даст при всём желании, не говоря уж о цене такого БП. 3-й пункт - повешать в параллель основному аккуму внешний большой. а про обычный зарядник - это уже 4-й получается. подключить зарядник прямо к аккумулятору в машине. большие токи нагрузки съест родной аккумулятор, а пока потребления нет, зарядник будет его заряжать. только надо учитывать что бы напряжение на хх у зарядника было не более 14.5В-15В, иначе кирдык электронике при проблемах с аккумом или скинутой клемме. есть еще один вариант, сразу не подумал - взять комповый БП на 1кВт, у них вроде по 12В можно взять 70-80А, Регулировку напряжения правда сложно сделать, надо убирать цепи стабилизации и защиты по 5 и 3.3В
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 03:40
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 11-07-09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51 154

|
Цитата еще на нем еду можно будет готовить Прошу прощения за оффтоп, неужели все еду готовят когда за компьютером сидят???? ... особенно учитывая Цитата взять комповый БП на 1кВт, у них вроде по 12В можно взять 70-80А
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 19:10
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20-09-14
Пользователь №: 82 883

|
Придётся искать готовое устройство. MANSON делает надёжные устройства? Они ремонтопригодны?
|
|
|
|
|
Oct 21 2014, 04:38
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 4-08-08
Пользователь №: 39 424

|
Цитата(bogolinr @ Sep 21 2014, 14:03)  Помогите найти схему импульсного блока питания с выходным напряжением, изменяемым в диапазоне от 12 до 16В и током до 80А. Вот как раз на работе недавно закончил такой же, только на 120 А. Не советую повторять: провозился полтора года даже при полной материальной (все з/ч за счёт фирмы) и информационной (а где бы я нашёл кандидатов наук для консультаций, ГОСТы и прочие нормативы, не зная даже их номеров и не догадываясь об их существовании?) поддержке руководства компании. Один только высоковольтный мост из 4 транзисторов: по 400 руб. за каждый STW77N60М5. Про остальные и не говорю, купить готовый БП явно дешевле. Процессор - ARM STM32, и то б/действия явно не хватает, буду переделывать под какой-нибудь DSP. Так что строго говоря, разработка пока даже не закончена. ( Цитата(bogolinr @ Sep 21 2014, 14:03)  Процесс программирования BMW может длиться несколько часов. При этом автомобиль может активировать различные бортовые системы: фары, стеклоподъёмники, кресла с электроприводом, активную подвеску и т.д. Штатный аккумулятор не справляется с питанием автомобиля. Вы решили заменить в своём гараже целый НИИ и написать новую прошивку в каждый девайс BMW, как в стартеркит? ) В смысле - если у Вас получится хотя бы с одним блоком, приглашаю Вас к нам на работу. Толковые программёры всем нужны. Цитата(bogolinr @ Sep 21 2014, 14:03)  Хотелось, чтобы блок питания имел: 1. защиту от переполюсовки; 2. защиту от перегрузки по току; 3. пусковой режим; 4. режим зарядки аккумуляторов; А ещё не забывайте, что для задания режима аккумулятора нужна связь с т.н. девайсом "крышка аккумулятора" по CAN, чтобы точно знать, какой ток заряда аккумулятора в реальном времени и не спалить его всеми сразу 80 амперами. Хотя, может, у Вас весь гараж битком забит лишними аккумуляторами - откуда мне знать? )
Сообщение отредактировал KBH - Oct 21 2014, 06:24
--------------------
Всё в этом мире относительно, как сказал однажды старик Альберт... )
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|