реклама на сайте
подробности

Reply to this topicStart new topic
> Дорожки к SMD компонентам с разных сторон - как убрать при использовании полигонов в Eagle PCB
litweg
сообщение Oct 5 2014, 10:14
Сообщение #1

День добрый.
Сразу оговорюсь - я новичок и это одна из первых моих плат, поэтому нуждаюсь в совете.

Развожу плату в Eagle. Насколько я знаю, подводить дорожки к smd компонентам (в особенности если они толстые) с разных сторон - не лучшая идея, т.к. при пайке они могут не ровно самоустановиться. Я же развел плату и в завершение залил её земляным полигоном врезультате чего у меня появились некоторые нежелательные дорожки, которые я бы хотел устанить, но всё никак не могу понять каким образом. Сама разводка платы и примеры не очень хороших её элементов на приложенных рисунках.

Вопрос в том, какими средствами Eagle PCB я могу устранить эти проблемы. В выделенных овалом соединениях нет необходимости и они появились врезультате заливки полигона. Критика других недочетов также приветствуется.

Сама плата:

Кривые соединения у микросхемы

Кривые соединения у резисторов
Go to the top of the page

+Quote Post
Serg812
сообщение Oct 6 2014, 09:47
Сообщение #2

Участник
*

Из: СПб

Это термальное соединение площадки к полигону. Делается для повышения технологичности пайки (чтобы всё тепло не уходило на полигон). Обычно параметры термоперехода задаются в свойствах самого полигона.

+Quote Post
litweg
сообщение Oct 6 2014, 19:32
Сообщение #3

Цитата(Serg812 @ Oct 6 2014, 13:47) *
Это термальное соединение площадки к полигону.

Да, я конечно понимаю природу интервалов между падами и полигоном. Я видимо не очень понятно сформулировал вопрос.