реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Канал связи, канал связи с задатчиком напряжения нереверсивного широтноимпульсного
Strekoza94
сообщение Nov 24 2014, 19:04
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Добрый вечер.Сказали что надо обращаться сюда! laughing.gif
Кто может помочь "создать" схему в P-cad 2001.
Буду очень благодарна!(за денежку)
Нужна хотя бы блок схема и принципиальная схемка...Дальше бы разобрались.
Тема:Разработка канала связи с элементом автоматической системы управления.
Нужно разработать канал связи с задатчиком напряжения нереверсивного широтноимпульсного преобразователя для системы регулирования.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:
1. Тип ключа - транзисторный;
2. Метод управления время-импульсный (tи=var, T=const);
3. Максимальное выходное напряжение - 128 В.
4. Минимальное напряжение - 10 В.
5. Код задания напряжения - 6 разрядов.
6. Напряжение на входе преобразователя - 140В.
7. Передачу на верхний уровень управления осуществить по параллельному каналу.
8. Измерение производить непрерывно.
9. Использовать программируемый контроллер прерываний К580ВН59.
10. Использовать МПК К580
11. Адрес подпрограммы обслуживания датчика 0120h.
12. Результат измерения выдать в двоичном формате на верхний уровень по прерыванию;

Все материалы есть именно для этого задания,осталось собрать схему sm.gif
Вот ссылка на эти материалы:http://dropmefiles.com/n9Ylp
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a-p
сообщение Nov 24 2014, 19:34
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 31-03-14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 169



94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать.

Студент(ка)! Вам придётся жить в тяжелое время в условиях жесточайшего системного кризиса. Из таких кризисов выкарабкиваются десятилетиями. Постарайтесь получить специальность, а не диплом. Возьмитесь за умчёбу пока не слишком поздно. И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 24 2014, 19:54
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



для a-p: я тоже плакал. Вчитайтесь в её/его задание sm.gif
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=110137

Денежки хорошие! Оплата 5000 рублей.
Сидели программировали никого не трогали как вдруг выдали курсовое задание.
Кто возьмется помочь сделать курсовую работу(за деньги естественно)?
...
и далее sm.gif

Сообщение отредактировал aleksandr-zh - Nov 24 2014, 19:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Nov 24 2014, 19:54
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Угу, так и есть. Сезон курсовиков начался. А жизнь должна планироваться не на один сезон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 24 2014, 20:05
Сообщение #5





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(a-p @ Nov 24 2014, 20:34) *
94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать.

Студент(ка)! Вам придётся жить в тяжелое время в условиях жесточайшего системного кризиса. Из таких кризисов выкарабкиваются десятилетиями. Постарайтесь получить специальность, а не диплом. Возьмитесь за умчёбу пока не слишком поздно. И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком.

Да,это курсовое задание.Нас тут много,с места сдвинуться не можем rolleyes.gif
Не поможете собрать эту схему?
Или хотя бы как она примерно будет выглядеть?
Программная часть и последующие расчеты не представляют большой сложности
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_basile
сообщение Nov 24 2014, 20:16
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 175
Регистрация: 18-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 13 329



Цитата(Strekoza94 @ Nov 24 2014, 23:05) *
Да,это курсовое задание.Нас тут много,с места сдвинуться не можем rolleyes.gif
Не поможете собрать эту схему?
Или хотя бы как она примерно будет выглядеть?
Программная часть и последующие расчеты не представляют большой сложности

Если симпатичная и в МСК - договоримся.


--------------------
" Будут с водкою дебаты, отвечай : Нет ребяты-демократы, только чай ! "
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 24 2014, 20:16
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



повторюсь, прямым текстом:
где вы этот раритет возьмёте для сборки схемы?... sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 24 2014, 20:21
Сообщение #8





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(aleksandr-zh @ Nov 24 2014, 21:16) *
повторюсь, прямым текстом:
где вы этот раритет возьмёте для сборки схемы?... sm.gif

Схемку надо собрать в P-cade.
В P-cad'e(у нас 2001)у нас уже есть все заготовочки. rolleyes.gif

Цитата(_basile @ Nov 24 2014, 21:16) *
Если симпатичная и в МСК - договоримся.

Волохотские мы biggrin.gif

Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 24 2014, 20:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 24 2014, 20:22
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



АААА! .... у них есть ЭТО! sm.gif)) и оно работает! ))

извините, не удержался)))))
мой ДР еще празднуем )


а если серьезно, то как можно разрабатывать виртуально?! в железе не будете пробовать?... ну и ВУЗ... хотя да, верю (((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 24 2014, 20:24
Сообщение #10





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(aleksandr-zh @ Nov 24 2014, 21:22) *
в железе не будете пробовать?... ну и ВУЗ... хотя да, верю (((

Конечно не будем.Многие паяльник в жизни не видели rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 24 2014, 20:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 24 2014, 20:25
Сообщение #11


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



а давайте я вам его покажу... Наш, Советский! sm.gif

по этой серии помогал студентам БИТМа (или как он называется... БТИ?), но то давно было...
сам под эту древность не писал sm.gif
да и древний P-cad 2001 тоже видел на заводе, но себя принудить к оному не мог sm.gif

молите стариков на этом форуме =- может кто чего решит засоветовать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 24 2014, 20:30
Сообщение #12





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Может кто поможет блок схему собрать.
Или примерную схему,не обязательно в пикаде.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONSTR
сообщение Nov 24 2014, 20:55
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 28-03-12
Пользователь №: 71 043



Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 00:05) *
Нас тут много,с места сдвинуться не можем...

Тут стрекоза, там (http://electronix.ru/redirect.php?http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=110137) стрекозёл... интересная компашка...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 24 2014, 21:25
Сообщение #14





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(MONSTR @ Nov 24 2014, 21:55) *
интересная компашка...

Это шутка такая rolleyes.gif
Неужели никто ничего не посоветует насчет схемки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Nov 24 2014, 21:26
Сообщение #15


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Канал связи между 6-разрядным ЦАП и генератором ШИМ — это просто один провод. Разработка закончена.

Если имеется ввиду в обратную сторону — то же самое, один провод до АЦП.

Если имеется ввиду этот АЦП реализовать на ВН59 — то же самое, всё та же однопроводная линия связи до него.

Но в предоставленных ТЗ, аж февраля этого года, ни про какие ВН59 и прочее — ни слова.

Крыловская самокритика улыбает, но немного, потому что лишних пару месяцев для разгребания этой кучи даже специалистом она не родит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 24 2014, 21:58
Сообщение #16





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата
Крыловская самокритика улыбает, но немного, потому что лишних пару месяцев для разгребания этой кучи даже специалистом она не родит.

Хотелось бы разобраться(что куда и откуда)до Нового года santa2.gif
Вот что например в примерчиках было:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Impartial
сообщение Nov 24 2014, 22:58
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 11-06-10
Пользователь №: 57 871



Это 90% нужной вам схемы. Остается добавить 59 контроллер и память.

Сообщение отредактировал Impartial - Nov 24 2014, 23:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OKF
сообщение Nov 25 2014, 07:18
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 25-10-06
Пользователь №: 21 651



Цитата(Impartial @ Nov 25 2014, 01:58) *
Это 90% нужной вам схемы. Остается добавить 59 контроллер и память.

... и ЦАП, и возможно паралельный интерфейс (смотря что понимается под верхним уровнем).
Стрекоза, Ваша личная почта не работает, пишите на fgrinev на gmail точка com.
Глядишь и молодость вспомню. sm.gif

Сообщение отредактировал OKF - Nov 25 2014, 07:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Nov 25 2014, 07:50
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 01:04) *
9. Использовать программируемый контроллер прерываний К580ВН59.
10. Использовать МПК К580

Жесть какая.... smile3046.gif
Таких преподов надо на пенсию давно... или по неполному служебному соответствию....

Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 01:34) *
94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать.
И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком.

Какой толк с такими заданиями???
Этот 580 уже раза в два старше самой барышни.
Разве что для подготовки музейных работников....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Belikov_lp
сообщение Nov 25 2014, 08:18
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 16-03-14
Пользователь №: 80 948



Добрый день. могу помочь. belikovlp(ротвеллер)gmail.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 25 2014, 08:33
Сообщение #21





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 08:50) *
Таких преподов надо на пенсию давно... или по неполному служебному соответствию....
Какой толк с такими заданиями???

Ну сказали, что нам будет полезно rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a-p
сообщение Nov 25 2014, 08:56
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 31-03-14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 169



Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 10:50) *
Какой толк с такими заданиями???
Этот 580 уже раза в два старше самой барышни.
Разве что для подготовки музейных работников....


Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия. Конвейеры, кэши, виртуальная память - всё это уже существовало в 50-х годах прошлого века. С тех пор не появилось ничего фундаментально нового - идёт простая миниатюризация. Отсутствие прогресса, кстати, связано с уничтожением системы фундаментального образования во всём мире.
Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе", собирал простые микропроцессорные блоки собственной разработки, разрабатывал операционные системы, и нисколько об этом не жалею. По моему мнению, это должен знать и уметь каждый инженер, тем или иным способом связанный с микропроцессорной техникой. Эти базовые знания позволят создавать что-то действительно новое.
Мы живём в удивительное время "потребляТства". Углубление разделения труда привело к тому, что мы имеем огромное количество инженеров узкой специализации, которые без встраивания в длинную технологическую цепочку абсолютно бесполезны. А так как работа этих инженеров не требует фундаментальных знаний, то такие инженеры реально ничего не стоят. Только из-за стимулируемого конечного спроса ("потребляТства") мы имеем возможность получать такие зарплаты, но конечный спрос исчерпан - доходы будущих периодов проедены и пирамида начинает разрушаться. Я не буду здесь объяснять, что капитализм (aka рыночная экономика) конечен по своей сути, и мы подошли к этому концу. Сейчас технологические цепочки начинают разваливаться. Куда пойдут специалисты узкого профиля, требующие запредельных гонораров за свою никчемную работу? Представьте себе на секунду, сколько будет стоить некий микропроцессор, если платежеспособный спрос на него упадёт в 1000 раз. Придётся переходить на более дешёвые модели и изменять подход к написанию программ. Все к этому готовы?
В ближайшем будущем будут востребованы специалисты широкого профиля, умеющие думать и работать в разных направлениях. Будут нужны всесторонне развитые личности.

Мой Вам совет - учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги, иначе через некоторое время вы будете выброшены на свалку истории.

Сообщение отредактировал a-p - Nov 25 2014, 08:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Amurak
сообщение Nov 25 2014, 09:01
Сообщение #23


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 211
Регистрация: 18-11-12
Пользователь №: 74 459



Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 11:56) *
Мой Вам совет - учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги, иначе через некоторое время вы будете выброшены на свалку истории.

Действительно. Ведь учиться на каком-нибудь КР580 гораздо проще, нежели на какой-нибудь Ардуине. Ведь по КР580 можно нарыть так много документации, готовых примеров и сообществ, а по Ардуине нет ничего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mogwaika
сообщение Nov 25 2014, 09:07
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 11-09-11
Пользователь №: 67 121



Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 12:56) *
В ближайшем будущем будут востребованы специалисты широкого профиля, умеющие думать и работать в разных направлениях. Будут нужны всесторонне развитые личности.

А можете привести какие-нибудь примеры для проверки вашего высказывания в будущем?
А то мне кажется оно слишком абстрактное и с ним сложно спорить и проверять.
Либо точнее сформулировать (Типа через 10 лет на ХХ будут преобладать не менеджеры трумбурум, а инженеры трампампам)

Цитата(Amurak @ Nov 25 2014, 13:01) *
Действительно. Ведь учиться на каком-нибудь КР580 гораздо проще, нежели на какой-нибудь Ардуине. Ведь по КР580 можно нарыть так много документации, готовых примеров и сообществ, а по Ардуине нет ничего.

Более того, возможно уже существует целая микросхема, которая в одиночку выполняет все требуемые функции и нужно только набросать десяток строк кода, не вникая, как это работает.

p.s. to a-p:
Нет смысла в расплывчатых прогнозах, если они в равной степени подходят и не подходят на небольшой промежуток в +/- 10 лет (фраза про "учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги" разумна в обозримом прошлом и будущем. И всесторронне развитые личности были и будут нужны, но развитие науки невозможно без узкоспециализированных специалистов, слишком большое количество информации производит общество. У большинства людей есть порог насыщения широтой образования в этот же порог упрётся развитие науки, но сотрудничество узких специалистов (с определённым базовым набором знаний, которые помогут применять достижения одних областей для развития других) даст лучшие результаты для науки. А средства от этого самого "потреблядства" позволят получать новые знания)

Сообщение отредактировал Mogwaika - Nov 25 2014, 12:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Nov 25 2014, 09:09
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 14:56) *
Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия. Конвейеры, кэши, виртуальная память - всё это уже существовало в 50-х годах прошлого века. С тех пор не появилось ничего фундаментально нового - идёт простая миниатюризация. Отсутствие прогресса, кстати, связано с уничтожением системы фундаментального образования во всём мире.
Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе", собирал простые микропроцессорные блоки собственной разработки, разрабатывал операционные системы, и нисколько об этом не жалею. По моему мнению, это должен знать и уметь каждый инженер, тем или иным способом связанный с микропроцессорной техникой. Эти базовые знания позволят создавать что-то действительно новое.

Да что Вы говорите!
И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...?
И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли? wink.gif

Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a-p
сообщение Nov 25 2014, 09:21
Сообщение #26


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 31-03-14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 169



Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 12:09) *
Да что Вы говорите!
И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...?
И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли? wink.gif

Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования?


Интерфейсы - это не изменение "технологии". А АЛУ на реле любители до сих пор собирают. Увлекательное занятие - посмотрите на youtube:)
Ответьте себе на вопрос: а какая разница между реле, транзистором и очень маленьким транзистором?

P.S.: прошу прощения - выхожу из "дискуссии"

Сообщение отредактировал a-p - Nov 25 2014, 09:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mogwaika
сообщение Nov 25 2014, 12:31
Сообщение #27


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 11-09-11
Пользователь №: 67 121



Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 13:21) *
Интерфейсы - это не изменение "технологии". А АЛУ на реле любители до сих пор собирают. Увлекательное занятие - посмотрите на youtube:)
Ответьте себе на вопрос: а какая разница между реле, транзистором и очень маленьким транзистором?

P.S.: прошу прощения - выхожу из "дискуссии"

Как между телегой и болидом формулы1.
Как ездили на 4х колёсах так и ездят...
Посмотрите на ютьюбе ролики про транспорт из табуретки и двигателя от бензопилы на рельсах...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
muravei
сообщение Nov 25 2014, 15:01
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 12:09) *
Да что Вы говорите!
И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...?
И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли? wink.gif

Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования?

А от вашего, если вас научили один раз и на всю жизнь ?
И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями?

Да, и USB как-то не в "Тополе" , не в "Булаве" не прижилось.

А на 580 можно проще сделать, если разделять вн. уст-ва и память по старшему разряду адреса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Nov 25 2014, 15:29
Сообщение #29


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 21:01) *
И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями?

По-моему Вы меня с кем-то путаете. С ардуинами я не знаком.

Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 21:01) *
Да, и USB как-то не в "Тополе" , не в "Булаве" не прижилось.
А на 580 можно проще сделать, если разделять вн. уст-ва и память по старшему разряду адреса.

А это Вы к чему? wacko.gif
И Ethernet со всякими вифи и GSM - тоже нет поди в Булаве - значит на помойку их.
Вообще - на помойку всё чего нет в Булаве!
Как у Вас со здравым смыслом? biggrin.gif

ЗЫ: Надеюсь - барышня не Булаву на курсовик проектирует rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Amurak
сообщение Nov 25 2014, 15:42
Сообщение #30


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 211
Регистрация: 18-11-12
Пользователь №: 74 459



Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 18:01) *
А от вашего, если вас научили один раз и на всю жизнь ?
И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями?

Никто не говорит про один раз и на всю жизнь.

Просто если в универе обучают на КР580, то потом, на выходе, придется потратить еще время на изучение чего-то более современного (при этом еще и придется отвыкать от того, чему научили в универе), а потом - еще время на изучение передовых технологий.
Если же в универе обучают на чем-то более современном, то на выходе потребуется меньше времени на достижение передовых технологий.

А если ардуины запретят санкциями, то да, можно вернуться в каменный век и вычисления производить на камушках и пальцах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Nov 25 2014, 15:54
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 11:33) *
сказали, что нам будет полезно

Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
prig
сообщение Nov 25 2014, 17:18
Сообщение #32


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 869
Регистрация: 30-01-08
Из: СПб
Пользователь №: 34 595



Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 11:56) *
Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия.
...
Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе",
...

Мой Вам совет....

Все на чём-то учились. И нынешние студенты тоже. И примерно с тем же успехом, что и во времена 8080, PDP-11 или чего-то там ещё.
И в общем-то, принципиальной разницы нет, это да. Но и глубокого смысла ковыряться нынешним студентам в чём-нибудь типа 59-го совершенно нет.
Было бы намного больше пользы, если бы он изучал те же азы на чём-нибудь более актуальном.
Придёт он к будущему работодателю с углубленным знанием 8080 и 8259, и что?
От любого современного микроконтроллера толку было бы больше и для него и для работодателя.

Но это всё теория. Если вернуться к практической стороне, то прежде чем что-либо советовать, прочитайте повнимательней задание.
Дело не в тупости студентов. По-существу, задача не сформулирована в принципе. Инженер с опытом м.б. и догадается, о чём речь, но для студента это полный ахтунг.
Крче, составитель задания претендует на премию по категории "можно грабить корованы". Я бы выдал ему эту премию люлями.
За 8080 и 59-й - премия в двойном объёме организаторам учебного процесса. Калечат и студентов, и преподавателей (приходилось с такими сталкиваться).

А студентам можно только посочувствовать. Но выкручиваются пускай сами. Иначе проку не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 25 2014, 19:11
Сообщение #33


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



да и я уже писал, что задания нет так такового!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 28 2014, 07:33
Сообщение #34





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(Plain @ Nov 25 2014, 16:54) *
Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых.

как нету? rolleyes.gif
Все есть и литература прикреплённая и файлы пикадовские(сказали что можно только эти фалы использовать).


Цитата(aleksandr-zh @ Nov 25 2014, 20:11) *
да и я уже писал, что задания нет так такового!

надо собрать схему в пикаде и написать маленькую программку(и скорее всего надо будет просто немножко исправить,преподаватель поможет)

Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 28 2014, 07:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 28 2014, 08:00
Сообщение #35


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



мы не о схеме....
мы о том, что эта схема должна КОНКРЕТНО делать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Nov 28 2014, 10:21
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(Strekoza94 @ Nov 28 2014, 10:33) *
как нету?

Тогда укажите нам, в каком файле мы сможем найти текст, совпадающий со сказанным в первом сообщении данной темы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 28 2014, 23:44
Сообщение #37





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(aleksandr-zh @ Nov 28 2014, 09:00) *
мы не о схеме....
мы о том, что эта схема должна КОНКРЕТНО делать..

Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия.
Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса.
Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот.
Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет.
Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы).
Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю.

Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 28 2014, 23:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GaRu
сообщение Dec 31 2014, 14:56
Сообщение #38





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 20-12-14
Пользователь №: 84 209



Цитата(Strekoza94 @ Nov 29 2014, 00:44) *
Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия.
Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса.
Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот.
Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет.
Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы).
Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю.

Все довольна таки просто.Делал такое.Могу помочь если надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GaRu
сообщение Jan 5 2015, 21:46
Сообщение #39





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 20-12-14
Пользователь №: 84 209



Пишите в личку!









Сообщение отредактировал GaRu - Jan 5 2015, 21:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 23:23
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01743 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016