|
Канал связи, канал связи с задатчиком напряжения нереверсивного широтноимпульсного |
|
|
|
Nov 24 2014, 19:04
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Добрый вечер.Сказали что надо обращаться сюда! Кто может помочь "создать" схему в P-cad 2001. Буду очень благодарна!(за денежку) Нужна хотя бы блок схема и принципиальная схемка...Дальше бы разобрались.Тема:Разработка канала связи с элементом автоматической системы управления. Нужно разработать канал связи с задатчиком напряжения нереверсивного широтноимпульсного преобразователя для системы регулирования. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:1. Тип ключа - транзисторный; 2. Метод управления время-импульсный (tи=var, T=const); 3. Максимальное выходное напряжение - 128 В. 4. Минимальное напряжение - 10 В. 5. Код задания напряжения - 6 разрядов. 6. Напряжение на входе преобразователя - 140В. 7. Передачу на верхний уровень управления осуществить по параллельному каналу. 8. Измерение производить непрерывно. 9. Использовать программируемый контроллер прерываний К580ВН59. 10. Использовать МПК К580 11. Адрес подпрограммы обслуживания датчика 0120h. 12. Результат измерения выдать в двоичном формате на верхний уровень по прерыванию; Все материалы есть именно для этого задания,осталось собрать схему Вот ссылка на эти материалы:http://dropmefiles.com/n9Ylp
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 19:54
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494

|
для a-p: я тоже плакал. Вчитайтесь в её/его задание http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=110137Денежки хорошие! Оплата 5000 рублей. Сидели программировали никого не трогали как вдруг выдали курсовое задание. Кто возьмется помочь сделать курсовую работу(за деньги естественно)? ... и далее
Сообщение отредактировал aleksandr-zh - Nov 24 2014, 19:54
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 20:05
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата(a-p @ Nov 24 2014, 20:34)  94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать.
Студент(ка)! Вам придётся жить в тяжелое время в условиях жесточайшего системного кризиса. Из таких кризисов выкарабкиваются десятилетиями. Постарайтесь получить специальность, а не диплом. Возьмитесь за умчёбу пока не слишком поздно. И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком. Да,это курсовое задание.Нас тут много,с места сдвинуться не можем Не поможете собрать эту схему? Или хотя бы как она примерно будет выглядеть? Программная часть и последующие расчеты не представляют большой сложности
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 20:16
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 175
Регистрация: 18-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 13 329

|
Цитата(Strekoza94 @ Nov 24 2014, 23:05)  Да,это курсовое задание.Нас тут много,с места сдвинуться не можем Не поможете собрать эту схему? Или хотя бы как она примерно будет выглядеть? Программная часть и последующие расчеты не представляют большой сложности Если симпатичная и в МСК - договоримся.
--------------------
" Будут с водкою дебаты, отвечай : Нет ребяты-демократы, только чай ! "
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 20:21
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата(aleksandr-zh @ Nov 24 2014, 21:16)  повторюсь, прямым текстом: где вы этот раритет возьмёте для сборки схемы?...  Схемку надо собрать в P-cade. В P-cad'e(у нас 2001)у нас уже есть все заготовочки.  Цитата(_basile @ Nov 24 2014, 21:16)  Если симпатичная и в МСК - договоримся. Волохотские мы
Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 24 2014, 20:20
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 20:22
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494

|
АААА! .... у них есть ЭТО!  )) и оно работает! )) извините, не удержался))))) мой ДР еще празднуем ) а если серьезно, то как можно разрабатывать виртуально?! в железе не будете пробовать?... ну и ВУЗ... хотя да, верю (((
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 20:24
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата(aleksandr-zh @ Nov 24 2014, 21:22)  в железе не будете пробовать?... ну и ВУЗ... хотя да, верю ((( Конечно не будем.Многие паяльник в жизни не видели
Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 24 2014, 20:24
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 20:30
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Может кто поможет блок схему собрать. Или примерную схему,не обязательно в пикаде.
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 20:55
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 28-03-12
Пользователь №: 71 043

|
Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 00:05)  Нас тут много,с места сдвинуться не можем... Тут стрекоза, там (http://electronix.ru/redirect.php?http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=110137) стрекозёл... интересная компашка...
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 21:25
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата(MONSTR @ Nov 24 2014, 21:55)  интересная компашка... Это шутка такая Неужели никто ничего не посоветует насчет схемки?
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 21:58
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата Крыловская самокритика улыбает, но немного, потому что лишних пару месяцев для разгребания этой кучи даже специалистом она не родит. Хотелось бы разобраться(что куда и откуда)до Нового года Вот что например в примерчиках было:
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 07:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 25-10-06
Пользователь №: 21 651

|
Цитата(Impartial @ Nov 25 2014, 01:58)  Это 90% нужной вам схемы. Остается добавить 59 контроллер и память. ... и ЦАП, и возможно паралельный интерфейс (смотря что понимается под верхним уровнем). Стрекоза, Ваша личная почта не работает, пишите на fgrinev на gmail точка com. Глядишь и молодость вспомню.
Сообщение отредактировал OKF - Nov 25 2014, 07:19
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 07:50
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 01:04)  9. Использовать программируемый контроллер прерываний К580ВН59. 10. Использовать МПК К580 Жесть какая.... Таких преподов надо на пенсию давно... или по неполному служебному соответствию.... Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 01:34)  94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать. И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком. Какой толк с такими заданиями??? Этот 580 уже раза в два старше самой барышни. Разве что для подготовки музейных работников....
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 08:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 16-03-14
Пользователь №: 80 948

|
Добрый день. могу помочь. belikovlp(ротвеллер)gmail.com
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 08:33
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 08:50)  Таких преподов надо на пенсию давно... или по неполному служебному соответствию.... Какой толк с такими заданиями??? Ну сказали, что нам будет полезно
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 08:56
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 31-03-14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 169

|
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 10:50)  Какой толк с такими заданиями??? Этот 580 уже раза в два старше самой барышни. Разве что для подготовки музейных работников.... Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия. Конвейеры, кэши, виртуальная память - всё это уже существовало в 50-х годах прошлого века. С тех пор не появилось ничего фундаментально нового - идёт простая миниатюризация. Отсутствие прогресса, кстати, связано с уничтожением системы фундаментального образования во всём мире. Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе", собирал простые микропроцессорные блоки собственной разработки, разрабатывал операционные системы, и нисколько об этом не жалею. По моему мнению, это должен знать и уметь каждый инженер, тем или иным способом связанный с микропроцессорной техникой. Эти базовые знания позволят создавать что-то действительно новое. Мы живём в удивительное время "потребляТства". Углубление разделения труда привело к тому, что мы имеем огромное количество инженеров узкой специализации, которые без встраивания в длинную технологическую цепочку абсолютно бесполезны. А так как работа этих инженеров не требует фундаментальных знаний, то такие инженеры реально ничего не стоят. Только из-за стимулируемого конечного спроса ("потребляТства") мы имеем возможность получать такие зарплаты, но конечный спрос исчерпан - доходы будущих периодов проедены и пирамида начинает разрушаться. Я не буду здесь объяснять, что капитализм (aka рыночная экономика) конечен по своей сути, и мы подошли к этому концу. Сейчас технологические цепочки начинают разваливаться. Куда пойдут специалисты узкого профиля, требующие запредельных гонораров за свою никчемную работу? Представьте себе на секунду, сколько будет стоить некий микропроцессор, если платежеспособный спрос на него упадёт в 1000 раз. Придётся переходить на более дешёвые модели и изменять подход к написанию программ. Все к этому готовы? В ближайшем будущем будут востребованы специалисты широкого профиля, умеющие думать и работать в разных направлениях. Будут нужны всесторонне развитые личности. Мой Вам совет - учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги, иначе через некоторое время вы будете выброшены на свалку истории.
Сообщение отредактировал a-p - Nov 25 2014, 08:57
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 09:01
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 211
Регистрация: 18-11-12
Пользователь №: 74 459

|
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 11:56)  Мой Вам совет - учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги, иначе через некоторое время вы будете выброшены на свалку истории. Действительно. Ведь учиться на каком-нибудь КР580 гораздо проще, нежели на какой-нибудь Ардуине. Ведь по КР580 можно нарыть так много документации, готовых примеров и сообществ, а по Ардуине нет ничего.
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 09:07
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 11-09-11
Пользователь №: 67 121

|
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 12:56)  В ближайшем будущем будут востребованы специалисты широкого профиля, умеющие думать и работать в разных направлениях. Будут нужны всесторонне развитые личности. А можете привести какие-нибудь примеры для проверки вашего высказывания в будущем? А то мне кажется оно слишком абстрактное и с ним сложно спорить и проверять. Либо точнее сформулировать (Типа через 10 лет на ХХ будут преобладать не менеджеры трумбурум, а инженеры трампампам) Цитата(Amurak @ Nov 25 2014, 13:01)  Действительно. Ведь учиться на каком-нибудь КР580 гораздо проще, нежели на какой-нибудь Ардуине. Ведь по КР580 можно нарыть так много документации, готовых примеров и сообществ, а по Ардуине нет ничего. Более того, возможно уже существует целая микросхема, которая в одиночку выполняет все требуемые функции и нужно только набросать десяток строк кода, не вникая, как это работает. p.s. to a-p: Нет смысла в расплывчатых прогнозах, если они в равной степени подходят и не подходят на небольшой промежуток в +/- 10 лет (фраза про "учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги" разумна в обозримом прошлом и будущем. И всесторронне развитые личности были и будут нужны, но развитие науки невозможно без узкоспециализированных специалистов, слишком большое количество информации производит общество. У большинства людей есть порог насыщения широтой образования в этот же порог упрётся развитие науки, но сотрудничество узких специалистов (с определённым базовым набором знаний, которые помогут применять достижения одних областей для развития других) даст лучшие результаты для науки. А средства от этого самого "потреблядства" позволят получать новые знания)
Сообщение отредактировал Mogwaika - Nov 25 2014, 12:27
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 09:09
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 14:56)  Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия. Конвейеры, кэши, виртуальная память - всё это уже существовало в 50-х годах прошлого века. С тех пор не появилось ничего фундаментально нового - идёт простая миниатюризация. Отсутствие прогресса, кстати, связано с уничтожением системы фундаментального образования во всём мире. Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе", собирал простые микропроцессорные блоки собственной разработки, разрабатывал операционные системы, и нисколько об этом не жалею. По моему мнению, это должен знать и уметь каждый инженер, тем или иным способом связанный с микропроцессорной техникой. Эти базовые знания позволят создавать что-то действительно новое. Да что Вы говорите! И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...? И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли?  Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования?
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 09:21
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 31-03-14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 169

|
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 12:09)  Да что Вы говорите! И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...? И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли?  Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования? Интерфейсы - это не изменение "технологии". А АЛУ на реле любители до сих пор собирают. Увлекательное занятие - посмотрите на youtube:) Ответьте себе на вопрос: а какая разница между реле, транзистором и очень маленьким транзистором? P.S.: прошу прощения - выхожу из "дискуссии"
Сообщение отредактировал a-p - Nov 25 2014, 09:26
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 12:31
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 11-09-11
Пользователь №: 67 121

|
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 13:21)  Интерфейсы - это не изменение "технологии". А АЛУ на реле любители до сих пор собирают. Увлекательное занятие - посмотрите на youtube:) Ответьте себе на вопрос: а какая разница между реле, транзистором и очень маленьким транзистором?
P.S.: прошу прощения - выхожу из "дискуссии" Как между телегой и болидом формулы1. Как ездили на 4х колёсах так и ездят... Посмотрите на ютьюбе ролики про транспорт из табуретки и двигателя от бензопилы на рельсах...
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 15:01
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591

|
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 12:09)  Да что Вы говорите! И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...? И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли?  Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования? А от вашего, если вас научили один раз и на всю жизнь ? И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями? Да, и USB как-то не в "Тополе" , не в "Булаве" не прижилось. А на 580 можно проще сделать, если разделять вн. уст-ва и память по старшему разряду адреса.
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 15:29
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 21:01)  И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями? По-моему Вы меня с кем-то путаете. С ардуинами я не знаком. Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 21:01)  Да, и USB как-то не в "Тополе" , не в "Булаве" не прижилось. А на 580 можно проще сделать, если разделять вн. уст-ва и память по старшему разряду адреса. А это Вы к чему? И Ethernet со всякими вифи и GSM - тоже нет поди в Булаве - значит на помойку их. Вообще - на помойку всё чего нет в Булаве! Как у Вас со здравым смыслом?  ЗЫ: Надеюсь - барышня не Булаву на курсовик проектирует
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 15:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 211
Регистрация: 18-11-12
Пользователь №: 74 459

|
Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 18:01)  А от вашего, если вас научили один раз и на всю жизнь ? И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями? Никто не говорит про один раз и на всю жизнь. Просто если в универе обучают на КР580, то потом, на выходе, придется потратить еще время на изучение чего-то более современного (при этом еще и придется отвыкать от того, чему научили в универе), а потом - еще время на изучение передовых технологий. Если же в универе обучают на чем-то более современном, то на выходе потребуется меньше времени на достижение передовых технологий. А если ардуины запретят санкциями, то да, можно вернуться в каменный век и вычисления производить на камушках и пальцах.
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 15:54
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710

|
Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 11:33)  сказали, что нам будет полезно Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых.
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 17:18
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 869
Регистрация: 30-01-08
Из: СПб
Пользователь №: 34 595

|
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 11:56)  Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия. ... Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе", ...
Мой Вам совет.... Все на чём-то учились. И нынешние студенты тоже. И примерно с тем же успехом, что и во времена 8080, PDP-11 или чего-то там ещё. И в общем-то, принципиальной разницы нет, это да. Но и глубокого смысла ковыряться нынешним студентам в чём-нибудь типа 59-го совершенно нет. Было бы намного больше пользы, если бы он изучал те же азы на чём-нибудь более актуальном. Придёт он к будущему работодателю с углубленным знанием 8080 и 8259, и что? От любого современного микроконтроллера толку было бы больше и для него и для работодателя. Но это всё теория. Если вернуться к практической стороне, то прежде чем что-либо советовать, прочитайте повнимательней задание. Дело не в тупости студентов. По-существу, задача не сформулирована в принципе. Инженер с опытом м.б. и догадается, о чём речь, но для студента это полный ахтунг. Крче, составитель задания претендует на премию по категории "можно грабить корованы". Я бы выдал ему эту премию люлями. За 8080 и 59-й - премия в двойном объёме организаторам учебного процесса. Калечат и студентов, и преподавателей (приходилось с такими сталкиваться). А студентам можно только посочувствовать. Но выкручиваются пускай сами. Иначе проку не будет.
|
|
|
|
|
Nov 28 2014, 07:33
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата(Plain @ Nov 25 2014, 16:54)  Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых. как нету? Все есть и литература прикреплённая и файлы пикадовские(сказали что можно только эти фалы использовать). Цитата(aleksandr-zh @ Nov 25 2014, 20:11)  да и я уже писал, что задания нет так такового! надо собрать схему в пикаде и написать маленькую программку(и скорее всего надо будет просто немножко исправить,преподаватель поможет)
Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 28 2014, 07:29
|
|
|
|
|
Nov 28 2014, 23:44
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814

|
Цитата(aleksandr-zh @ Nov 28 2014, 09:00)  мы не о схеме.... мы о том, что эта схема должна КОНКРЕТНО делать.. Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия. Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса. Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот. Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет. Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы). Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю.
Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 28 2014, 23:44
|
|
|
|
|
Dec 31 2014, 14:56
|
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 20-12-14
Пользователь №: 84 209

|
Цитата(Strekoza94 @ Nov 29 2014, 00:44)  Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия. Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса. Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот. Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет. Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы). Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю. Все довольна таки просто.Делал такое.Могу помочь если надо.
|
|
|
|
|
Jan 5 2015, 21:46
|
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 20-12-14
Пользователь №: 84 209

|
Пишите в личку!
Сообщение отредактировал GaRu - Jan 5 2015, 21:46
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|