реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Математическое выражение звука, как написать формулу энного звука/мелодии?
Kseniia
сообщение May 15 2015, 07:27
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



День добрый.

Возникла мысль, если мы имеем только звук, каким образом можно по нему написать формулу.

Какие будут предложения?


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 15 2015, 07:39
Сообщение #2





Guests






Распечатать сонограмму и фломастером по звуку написать формулу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
litv
сообщение May 15 2015, 07:53
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 401
Регистрация: 6-10-04
Из: Воронеж
Пользователь №: 806



http://habrahabr.ru/post/226143/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_guardianangel
сообщение May 15 2015, 07:58
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 6-04-10
Из: Ryazan
Пользователь №: 56 444



Формулы не выведете. В аналитическом виде разве что массив рядов Фурье ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 15 2015, 09:38
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(TSerg @ May 15 2015, 10:39) *
Распечатать сонограмму и фломастером по звуку написать формулу.


подскажите пожалуйста, как по сонограмме написать формулу? если не трудно, может пример некий приведете?
Цитата(litv @ May 15 2015, 10:53) *


спасибо, изучила, немного не то, но еще близ лежащие статьи почитаю

Цитата(_guardianangel @ May 15 2015, 10:58) *
Формулы не выведете. В аналитическом виде разве что массив рядов Фурье ...

подскажите, Ваше мнение имеет научное обоснование?


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krux
сообщение May 15 2015, 10:18
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 700
Регистрация: 2-07-12
Из: дефолт-сити
Пользователь №: 72 596



вопросы:
с какой погрешностью вам будет достаточно?
можно выразится иначе, полином какой степени не взорвёт ваш (и вашего компьютера) мозг? т.е. какая допустима вычислительная сложность?
ограничен ли диапазон частот входного сигнала?
ограничен ли диапазон частот выходного сигнала? т.е. допустимы ли в выходном сигнале, сгенерированном аналитически, выбросы выше "рабочего" выходного частотного диапазона?

после этого подумайте над научным обоснованием ваших ответов на вышеперечисленное.


--------------------
провоцируем неудовлетворенных провокаторов с удовольствием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение May 15 2015, 10:50
Сообщение #7


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE
Возникла мысль, если мы имеем только звук, каким образом можно по нему написать формулу.


Простите, а звук от какого именно источника?


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 15 2015, 10:58
Сообщение #8





Guests






>Простите, а звук от какого именно источника?

"Скрежет металла по стеклу" (С)

Цитата(Kseniia @ May 15 2015, 12:38) *
подскажите пожалуйста, как по сонограмме написать формулу? если не трудно, может пример некий приведете?


По/на распечатанной сонограмме фломастером или другим пишущим устройством, выписываете красивую/лаконичную формулу, к примеру: E = mc^2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение May 15 2015, 11:51
Сообщение #9


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE (TSerg @ May 15 2015, 13:58) *
>Простите, а звук от какого именно источника?

"Скрежет металла по стеклу" (С)



По/на распечатанной сонограмме фломастером или другим пишущим устройством, выписываете красивую/лаконичную формулу, к примеру: E = mc^2


Юмор, это, конечно, хорошо, но топикстартеру настоятельно рекомендую переформулировать вопрос. Больше подробностей приведет к тому, что на Ваш вопрос ответят отнюдь не сарказмом.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 15 2015, 14:53
Сообщение #10





Guests






На абстрактный вопрос - такой же ответ.
В конце-то концов и белый шум, а также розовый, коричневый, синий, серый, черный и т.д. - можно описать формулами, не их реализации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcheb
сообщение May 16 2015, 06:11
Сообщение #11


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 30-05-06
Пользователь №: 17 602



Цитата(Kseniia @ May 15 2015, 11:27) *
День добрый.

Возникла мысль, если мы имеем только звук, каким образом можно по нему написать формулу.

Какие будут предложения?

Цитата
В первой половине 20 века встречались и использовались на практике три камертона.

Стандартный камертон, распространенный в России издаёт звук «ля» 1-й октавы частотой 440 Гц. В нацистской Германии камертон был настроен на частоту 449 Гц. В некоторых европейских странах камертоны имеют частоту 432 Гц.


Таким образом нота ЛЯ = p0*Sin(2*Pi*440*t) p0 - звуковое давление t-время
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 16 2015, 16:39
Сообщение #12





Guests






Не надо "ля-ля".
Вот камертон на 102 Гц.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Эдди
сообщение May 17 2015, 12:37
Сообщение #13


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 16-04-15
Из: КЧР, Нижний Архыз
Пользователь №: 86 250



Эту "формулу" изобрели давным-давно. Называется "ноты".
Путем анализа фурье-спектра мелодии можно попытаться автоматически сгенерировать мидишку (но эта задача практически имеет околонулевую вероятность совпадения из-за невозможности выделения отдельных инструментов из общей звукозаписи; а уж "хорошо темперированный клавир" вообще сведет с ума эту автораспознавалку).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение May 17 2015, 18:28
Сообщение #14


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE (Эдди @ May 17 2015, 15:37) *
Эту "формулу" изобрели давным-давно. Называется "ноты".
Путем анализа фурье-спектра мелодии можно попытаться автоматически сгенерировать мидишку (но эта задача практически имеет околонулевую вероятность совпадения из-за невозможности выделения отдельных инструментов из общей звукозаписи; а уж "хорошо темперированный клавир" вообще сведет с ума эту автораспознавалку).


Как бы двадцать первый век на дворе, и полифонические миди-экстракторы давно не новость. Правда, не в реальном времени, но живет. Полифонические гитарные тюнеры вполне разбираются в настройках отдельных струн прямо в риалтайме.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 18 2015, 06:23
Сообщение #15


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(TSerg @ May 15 2015, 13:58) *
>Простите, а звук от какого именно источника?

"Скрежет металла по стеклу" (С)



По/на распечатанной сонограмме фломастером или другим пишущим устройством, выписываете красивую/лаконичную формулу, к примеру: E = mc^2


думали юмор? ан-нет, реальность... вот например скрежет металла по стеклу и надобен...

а, ну так формулки и позаковырестей можно написать...


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 18 2015, 06:39
Сообщение #16





Guests






Цитата(Kseniia @ May 18 2015, 09:23) *
вот например скрежет металла по стеклу и надобен...


В таком случае, это как минимум стационарный случайный процесс, параметры которого можно определить по реализации или серии.
Вот и будут параметры, а генерировать экземпляр - формирующими фильтрами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение May 18 2015, 06:40
Сообщение #17


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE (Kseniia @ May 18 2015, 09:23) *
думали юмор? ан-нет, реальность... вот например скрежет металла по стеклу и надобен...

а, ну так формулки и позаковырестей можно написать...


И все-таки, давайте больше подробностей задачи, а то пока одни недомолвки.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 18 2015, 07:11
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(Rst7 @ May 18 2015, 09:40) *
И все-таки, давайте больше подробностей задачи, а то пока одни недомолвки.


написать формулу для скрежета металла, пенопласта по стеклу (и/или другим гладким поверхностям), искусственно создавать "противный" звук., мел по доске, скрежет колес поезда и тд


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 18 2015, 07:22
Сообщение #19





Guests






см. пост #16

и пригодится:
http://ifour.spb.ru/www/lib/mst.pdf
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 18 2015, 08:00
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(TSerg @ May 18 2015, 10:22) *
см. пост #16

намёк понял (с)

правильно ли я понимаю, СП - некоторая x(t).
я могу записать ряд звуков, например, металла по стеклу, и посчитать параметры: мат.ожид, дисперсию, корреляцию.
с формирующими фильтрами никогда не сталкивалась, но изучу, что это за зверь, и с помощью них можно будет сформировать свой некоторый звук, похожий на записи, правильно?


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 18 2015, 08:27
Сообщение #21





Guests






Да, верно.
Однако надо понимать, что реальный СП может быть сложного состава (с трендами, комплексный: аддитивно-мультипликативный), стационарный/ нестационарный, квазистационарный...
Поэтому могут возникнуть трудности при его идентификации, но приблизиться можно, тем более - в учебных целях.

Формирующий фильтр - это цифровой фильтр, формирующий из "белого" шума с нормальным распределением случайный процесс с заданной АКФ.

P.S.
Тоже поможет:
Прикрепленный файл  Modeling.pdf ( 467.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1994
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 18 2015, 10:14
Сообщение #22


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(TSerg @ May 18 2015, 11:27) *
Да, верно.
Однако надо понимать, что реальный ПС может быть сложного состава, стационарный, нестационарный, квазистационарный...
Поэтому могут возникнуть трудности при его идентификации, но приблизится можно, тем более - в учебных целях.

Формирующий фильтр - это цифровой фильтр, формирующий из "белого" шума с нормальным распределением случайный процесс с заданной АКФ.

P.S.
Тоже поможет:
Прикрепленный файл  Modeling.pdf ( 467.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1994

большое спасибо за МУ...


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 21 2015, 07:10
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Нужен волшебный пинок и хоть какая-то мысль. Изучила МУ приведенные выше, и все равно не могу понять с какой стороны подходить к звукам.
Итак,
имеем: несколько записей различной длины, одинаковой природы происхождения.
цель: смоделировать такой же звук с помощью моделирования, а в идеале написать формулу, для моделирования аналогичного сигнала.
Для достижения поставленной цели:
Предположим, что случайная функция X(t) ("противный звук") задана совокупностью n реализаций (звуков)
допустим, X(t) - стационарная,
Для того, чтобы в дальнейшем воспользоваться формирующим фильтром (ФФ) необходимо знать ее параметры, то есть необходимо:
посчитать мат ожидания от n выборок в разные моменты времени (t=t0,t0+0.01,...tmax), чем меньше шаг тем лучше:
m(t0)=(x1(t0)+x2(t0)+...+xn(t0))/n
далее находим дисперсию
D(t0)=((x1^2+x2^2+...+xn^2)/n) -m(t0), для получения несмещенной оценки результат умножается на n/(n-1)
далее находим корреляционные моменты между двумя сечениями:
K(t0,t1)= ((x1(t0)*x2(t0)*...*xn(t0)+x1(t1)*x2(t1)*...*xn(t1))/n) -(m(t0)*m(t1), для получения несмещенной оценки результат умножается на n/(n-1).

СКО: сигма0 = sqrt (D(t0) (корень квадратный).
Нормированная кор. функция:
Kнорма=K(t0,t1)/(сигма1*сигма2)

далее смотрим, X(t) стационарная или нет: для стационарной m,D,Kнорма должны быть постоянны. И дльаше, если почти постоянны - то считаем среднее m,D,Kнорма, и переходим к ФФ, если нет, будем думать.

я правильно рассуждаю? если да, то может есть какеи-то функции в маткаде/матлабе/математике, чтоб было проще это все посчитать? если нет, поправьте меня пожалуйста, укажите путь и придайте ускорения.

посидела подумала, неверно я както рассцждаю, ведь это звук, природа происхождеия одна, но на какойто записи в ервые 100 отсчетов уже "пошел процесс", а где-то еще только на разгоне, и скрипеть начнет позже... то есть синхронизировать надо как-то, какоето условие, мол если у образца "b" некоторое количество отсчетов "p" совпадают/соразмерны (корреляция близка к единице, выбрать некий порог), то тогда брать уже эти два сигнала не с первого отсчета, а с тех отсчетов, с которых корреляция выше некоторого порога, и так проделывать все все n отсчетов.
Как такая идея? (только как это реализовать?)


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 21 2015, 07:31
Сообщение #24





Guests






Я же сказал выше, что идентификация параметров сигнала - это отдельный разговор.
Для начала начните, скажем с сигнала в виде шума, отфильтрованного ФНЧ первого порядка и по вычисленной АКФ реализации СП, определите параметры восстанавливающего фильтра, т.е. должны получить такой же фильтр.

см #21 и методичку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 21 2015, 07:54
Сообщение #25


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(TSerg @ May 21 2015, 10:31) *
Я же сказал выше, что идентификация параметров сигнала - это отдельный разговор.
Для начала начните, скажем с сигнала в виде шума, отфильтрованного ФНЧ первого порядка и по вычисленной АКФ реализации СП, определите параметры восстанавливающего фильтра, т.е. должны получить такой же фильтр.

я значит неправильно Вас поняла.

на счет сигнала в виде шума и фильтров - непонятно, для чего это надо? и почему рано говорить о параметрах сигнала?


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 21 2015, 08:31
Сообщение #26





Guests






Таким образом (шум и форм. фильтр) Вы получите СП с известными параметрами, которые и должны потом найти, чтобы убедиться, что все сделали правильно.

P.S.
Обзор SPT Matlab:
http://matlab.exponenta.ru/signalprocess/book2/index.php
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 22 2015, 10:49
Сообщение #27





Guests






Цитата(Kseniia @ May 21 2015, 10:54) *
я значит неправильно Вас поняла.


Похоже теперь я Вас понял - пока все это слишком сложно для студента, многое непонятно, времени в обрез, а лишний раз спросить - "не царское дело".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение May 27 2015, 05:26
Сообщение #28


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(TSerg @ May 22 2015, 13:49) *
Похоже теперь я Вас понял - пока все это слишком сложно для студента, многое непонятно, времени в обрез, а лишний раз спросить - "не царское дело".

увы, я уже не студентsm.gif
многое непонятно - да.
а на счет "не царское это дело" - Вы зря, просто не хочется показаться совсем уж тупой, ведь когда то я ЦОС проходила и понимала... практики никакой и время уже прошло.


Выделила основные частоты, и строю с помощью маткад звуки синусоидальной формы, интересные результаты получаются...


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 27 2015, 08:41
Сообщение #29





Guests






Цитата(Kseniia @ May 27 2015, 08:26) *
просто не хочется показаться..


На форуме никто никому "не кажется", сюда приходят с вопросами и за советами - удается ли получить ответы, это второй вопрос.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение May 27 2015, 09:09
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Если сигналы не длятся вечно, то, возможно, более адекватный подход - вейвлеты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kseniia
сообщение Jun 4 2015, 11:19
Сообщение #31


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 8-05-15
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 86 575



Цитата(TSerg @ May 27 2015, 11:41) *
На форуме никто никому "не кажется", сюда приходят с вопросами и за советами - удается ли получить ответы, это второй вопрос.


Понял, не дурак, дурак бы не понял. В дальнейшем буду уточняющие вопросы задавать.

Цитата(Tanya @ May 27 2015, 12:09) *
Если сигналы не длятся вечно, то, возможно, более адекватный подход - вейвлеты.


К сожалению с вейвлет-преобразованиями я вообще не сталкивалась (интересно почему это нам не преподавали?).

В итоге синтезировала звук в маткаде, с помощью сумм синусоид с различными параметрами частот и амплитуд. На этом моя миссия не заканчиватся, но на счет продолжения - мне еще ничего не сказалиsm.gif ждуsm.gif
Спасибо большое за помощь и советы!


--------------------
Век живи, век учись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
thodnev
сообщение Jun 4 2015, 11:51
Сообщение #32


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 20-01-13
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 75 259



Например, можно представить как сумму дискретных отсчетов. А можно в виде волновых уравненией. Зависит от того, какое математическое представление нужно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Jun 4 2015, 19:18
Сообщение #33





Guests






Цитата(Kseniia @ Jun 4 2015, 14:19) *
На этом моя миссия не заканчиватся,


На досуге попробуйте разобрать по косточкам достаточно простой звуковой файл - звучание механического камертона частотой 102 Гц + тонкая структура, хорошо воспринимаемая на слух. Импульсными помехами пренебречь. Шум - оставить.
Прикрепленный файл  camerton_102Hz.mp3 ( 314.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santik
сообщение Jul 11 2015, 06:48
Сообщение #34


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30-03-12
Из: Мирный (Якутия)
Пользователь №: 71 096



Вот с вейвлетами - мысль хорошая. Амплитуду от времени и частоту от времени - знаешь. Остаётся восстановить сигнал.
На картинке - голос полярного волка:
Прикрепленное изображение

Это гораздо ужаснее, чем железом по стеклу:
Прикрепленный файл  ______________.wav ( 235.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Jul 11 2015, 21:00
Сообщение #35





Guests






Мне вой понравился, обожаю звуки реального wild-мира.
По теме: данный случай (вой) - очень хорошо раскладывается в частотно-амлитудную модуляцию.

В итоге, имеем хорошо воспроизводимую траекторию "частота-амплитуда" по времени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tano
сообщение Jul 13 2015, 19:15
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 286
Регистрация: 19-05-06
Пользователь №: 17 257



Запустите в Матлабе программу.
может это то что Вы ищете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  filterguitardemo.rar ( 2.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 


--------------------
С уважением Tano
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jul 14 2015, 08:48
Сообщение #37


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Цитата(TSerg @ Jul 12 2015, 00:00) *
Мне вой понравился, обожаю звуки реального wild-мира.
По теме: данный случай (вой) - очень хорошо раскладывается в частотно-амлитудную модуляцию.

В итоге, имеем хорошо воспроизводимую траекторию "частота-амплитуда" по времени.

Да, здесь прям пионерский или охотничий горн и сигналы похожие. Даже набор нот похож, т.н. натуральный звукоряд.
С рыком тигра все будет несколько иначе. sm.gif Хотя слышно тоже далеко.

Сообщение отредактировал x736C - Jul 14 2015, 08:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santik
сообщение Jul 14 2015, 15:17
Сообщение #38


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30-03-12
Из: Мирный (Якутия)
Пользователь №: 71 096



Цитата(x736C @ Jul 14 2015, 11:48) *
Да, здесь прям пионерский или охотничий горн и сигналы похожие. Даже набор нот похож, т.н. натуральный звукоряд.
С рыком тигра все будет несколько иначе. sm.gif Хотя слышно тоже далеко.

Да я вот тоже обратил внимание, что волк похоже учился в музыкальной школе :-)
А картинкой голоса тигра не поделитесь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Jul 14 2015, 16:07
Сообщение #39





Guests






Тигра:
Прикрепленный файл  Panthera_tigris2.wav ( 35.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tarbal
сообщение Jul 30 2015, 13:29
Сообщение #40


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 351
Регистрация: 21-05-10
Пользователь №: 57 439



Теория необходимая для написаниа формулы по отсчетом временного ряда называется Linear prediction.

https://en.wikipedia.org/wiki/Linear_prediction

Я когда-то изучал по:
Makhoul, J. ‘‘Linear prediction: a tutorial review,’’ Proc. IEEE, vol. 63, pp. 561--580, April 1975.
Можно найти в виде пдф в интернете:
http://read.pudn.com/downloads3/sourcecode...al%20Review.pdf


Нашел книгу на тему:
http://authors.library.caltech.edu/25063/1...00712SPR003.pdf

Сообщение отредактировал Tarbal - Jul 30 2015, 15:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rnj2000
сообщение Aug 19 2015, 04:50
Сообщение #41


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 4-02-14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 80 338



Самый простой и очевидный вариант, сделать дискретное преобразование фурье или дискретное косинусное преобразование или другое преобразование какое выдумаете еще, потом полученные коэффициенты впихнуть в формулку ряда Фурье или ДКП.
А записью математического выражения идеального звука(приятного для человека и все дела) в свое время занимался товарищ Эйлер, но ни к чему стоящему вроде не пришел в этом направлении

Сообщение отредактировал rnj2000 - Aug 19 2015, 04:57


--------------------
С уважением, Константин Фролов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 11:39
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01892 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016