| |
Тормоза при интерактивной трассировке, Внутри региона с отверстием на сигнальном слое |
|
|
|
|
May 26 2015, 17:11
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Alexey Sabunin @ May 26 2015, 19:46)  Можно! Для этого необходимо создать отдельную тему, приложить видео и проект. Мы посмотрим, обнаружим причину этого поведения, попробуем полечить и точно дадим рекомендации - как с это обойти... Набросал на скорую руку усб 3.0 из проекта- см вложение. Работает следующим образом: - раскидываются сигналы, все хорошо, все пушится - на каком-то моменте внезапно пуш перестает работать, и альтиум надолго задумывается при любой попытке это сделать. Довольно редко, но случается что возникают прогресс бары please wait с вываливанием в ошибку. - в приложенным проекте соответственно не могу запушить трассы усб 3.0 Хочется понять откуда возникает проблема и как с ней бороться- что насчет темы, то думаю тут в самый раз, вдруг это я сам туплю и клевещу на альтиум.
|
|
|
|
|
|
|
|
May 26 2015, 20:21
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 30-03-06
Пользователь №: 15 624

|
Цитата(EvilWrecker @ May 26 2015, 22:45)  ... конечно магия.... Особенно мне нравится магия, когда запускаешь интерактивное выравнивание дифф пар. Вот где тормоза.
|
|
|
|
|
|
|
|
May 26 2015, 20:50
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(EvilWrecker @ May 26 2015, 22:45)  С регионами конечно магия, но буду знать- если сделать как Вы сказали все работает нормально. Формально в AD нет возможности одним инструментом сделать регион с вырезом. Вы его похоже получили путем импорта или конвертацией из других примитивов. AD рассматривает его как целый регион без выреза, и поэтому пушинг там не доступен. Падение при этом я не заметил... Цитата(Vasen @ May 26 2015, 23:21)  Особенно мне нравится магия, когда запускаешь интерактивное выравнивание дифф пар. Вот где тормоза. Где примеры? Файлы? Видео? Цитата(EvilWrecker @ May 26 2015, 23:24)  ...альтиум очень странно подбирает геометрию меандров- скажем по правил(проекта) структура меандров вписывается, но он ее вписать не может, надо чуть проводники подвигать тогда скорее всего сработает. С этим мы боремся)) Скоро будут правильные меандры!
--------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
May 26 2015, 21:06
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата Формально в AD нет возможности одним инструментом сделать регион с вырезом. Вы его похоже получили путем импорта или конвертацией из других примитивов. AD рассматривает его как целый регион без выреза, и поэтому пушинг там не доступен. Падение при этом я не заметил... Падение при наблюдал только в "тяжелых" проектах(под рукой есть своя плата- 16 слоев, 5+6+5 all stacked, много бга, диффпар и 9 планок ддр3), где много 3д моделей компонентов(без них тормозит заметно меньше)- в простых бордах таких проблем в основном нет. Регион получил конвертацией полигона залитого по контуру в альтиуме. Цитата С этим мы боремся)) Скоро будут правильные меандры! Это хорошо- с SE проводниками еще куда ни шло, можно просто поэкспериментировать с тем в какой точке трассы щелкается команда выравнивания, а вот с диффпарами все плохо: часто приходится двигать отдельные сегменты чтобы увидеть хоть какой-нибудь меандр. Что забавно- даже если шаг амплитуды и зазора поставить скажем 0.01мм, то все равно инкремент идет на заметно большую величину, к которой разумеется и привязан механизм меандра, т.е точно "подкрутить "не выходит. Цитата Где примеры? Файлы? Видео? Я хоть и не автор соответствующего поста но постараюсь сделать видео к четвергу-пятнице, с бандикамом вроде разобрался. Озвучка английская или русская нужна?
|
|
|
|
|
|
|
|
May 27 2015, 07:12
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(EvilWrecker @ May 27 2015, 09:22)  В десятках мегабайтах. Это еще не та цифра. сотня-- уже заметно. от 70-- в зависимости от проекта. до 50 в пределах погрешности
|
|
|
|
|
|
|
|
May 27 2015, 09:11
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Владимир @ May 27 2015, 11:28)  один нолик после точки уберите-- залетает. точность микрон все равно ни одно производство не обеспечит Да тут вся проблема в том что при малой величине аппроксимации дуг возникают "зубцы" из-за кривого преобразования координат- в проектах с trace/gap 0.075/0.075мм и менее иногда дает DRC ошибку clearance violation из-за этих "зубцов". Также часто заметна при полигональной разводке DC/DC(см.картинку)- делал скажем теплоотводящий земляной регион который охватывает и пины: иногда эти "зубцы" дают ту же ошибку по зазору между пинами, причем в герберах(кроме X2) они выглядят даже больше. Ну и визуально это раздражает сильно, что уж скрывать. Еще пару слов про дуги- в силу специфики плат довольно часто развожу DC/DC с футпринтами как на картинке. То что на ней изображено в данном случае делал в аллегро в котором к слову можно сделать сетку мельче 0.001мм, и она будет работать в то время как альтиум ниже это отметки не ловит. Фактически это нужно достаточно часто поскольку из-за особенностей округления может произойти нарушения правил по зазорам(т.е для для точности 0.01 нужна сетка 0.001, ибо будет понимать 0.011 и 0.0148 как одно и тоже )- сам я лично обхожу это тем что развожу регионы исключительно геометрическими преобразования аля автокад, тем не менее для футпринтов как на картинке это проблема встает достаточно остро. А если там еще и скругленные пады...
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
|
|
|
May 27 2015, 09:44
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата Ну скругления у меня по умолчанию для всех, кроме первого для класса 0.075/0.075мм тоже ставлю (если не мешает) скругление в 0.001. Сейчас с развитием производительности машин и скорости перезаливки--- 5-летние проблемы (которые были кошмаром) уже таковыми не кажутся. То что раньше было с полигонами в альтиуме это конечно за гранью добра и зла, ибо можно было уходить на кофебрейк если поставил перезаливаться полигоны, сейчас конечно все лучше гораздо- тем не еще до "хорошей работы" далеко. Сравниваю с тем же аллегро- там полигоны в целом "мгновенные", так еще и динамически перезаливаемые, плюс дуги аппроксимируются как надо. Цитата у меня на вашей плате до изменения региона по варианту, указанному Владимиром, Альтум в режим трассировки Push Obstacles вообще не входил, только в режимы Ignore Obstacles и Stop At First Obstacles. Version 15.0.15 (Build 41991) У меня что-то похожее: если скажем пытаться пушить диффпару, отменить, а потом попытаться положить дорожку в том же режиме- повисание. Что характерно- кратно возрастает нагрузка на систему.
|
|
|
|
|
|
|
|
May 27 2015, 10:12
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(EvilWrecker @ May 27 2015, 12:44)  То что раньше было с полигонами в альтиуме это конечно за гранью добра и зла, Все познается в сравнении. даже эта границ когда то была так далека, что казалась не достжимой Цитата ... повисание. Что характерно- кратно возрастает нагрузка на систему. Налево поедешь, время потеряешь, прямо пойдешь, коня потеряешь направо пойдешь, заказчика потеряешь Вот сидит и думает  Но вообще это характерно и не только в этом случае, и хоть бы слово сказало, чем она там занимается.
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|