реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как сделать чтобы Poligon Pour имеющий Net=GND не обтекал проводники GND?
murmur
сообщение Oct 25 2015, 06:57
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 30-04-11
Пользователь №: 64 708



Проблема такая - у меня был клиренс 0.254.
В результате земляной полигон "затекал" между падами 0805 конденасаторов и резисторов, в закутках создаваля всякие языки и прочая. Мне это не понравилось. Был выставлен клиренс 0.3. Проблема исчезла, но появилась другая - в некоторых местах полигон не доходит до ножек GND микросхемы в корпусе TQFP.
Пытаюсь соединить их проводником - полигон проводника "боится.

Что делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
filmi
сообщение Oct 25 2015, 07:29
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262



Возможно проблема в этом параметре...
Прикрепленное изображение


--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Oct 25 2015, 08:58
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(murmur @ Oct 25 2015, 09:57) *
Проблема такая - у меня был клиренс 0.254.
В результате земляной полигон "затекал" между падами 0805 конденасаторов и резисторов, в закутках создаваля всякие языки и прочая. Мне это не понравилось. Был выставлен клиренс 0.3. Проблема исчезла, но появилась другая - в некоторых местах полигон не доходит до ножек GND микросхемы в корпусе TQFP.
Пытаюсь соединить их проводником - полигон проводника "боится.

Что делать?

В footprint между Pad таких компонентов вставляете Region со совойстоv Poly CutOut
Go to the top of the page
 
+Quote Post
murmur
сообщение Oct 25 2015, 09:43
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 30-04-11
Пользователь №: 64 708



Цитата(Владимир @ Oct 25 2015, 11:58) *
В footprint между Pad таких компонентов вставляете Region со совойстоv Poly CutOut


нельзя. Футпринт один, а компоненты разные могут быть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Oct 25 2015, 10:37
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Определитесь. Либо вы даете затекать полигонам в отверстия между Pad или нет.
Если где то да, а где то нет. то только вы и сможете это определить. И мучайтесь установкой запрета индивидуально
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Oct 25 2015, 10:39
Сообщение #6


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Либо делайте правило на группу компонентов(по courtyard-у), либо ставьте увеличенное значение Remove Necks.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smalcom
сообщение Oct 26 2015, 05:42
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 292
Регистрация: 26-06-07
Пользователь №: 28 718



Цитата(murmur @ Oct 25 2015, 08:57) *
Что делать?


Поиграйте с параметром "Remove necks ..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01402 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016