реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Нужны качественные аккумуляторы 12В -40С, Посоветуйте что-нибудь
a123-flex
сообщение Sep 9 2016, 18:54
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



2-5 Ач

-40 нужно чтобы было в datasheet производителя, причем нужен заряд/разряд при этой температуре.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex11
сообщение Sep 9 2016, 20:34
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 106
Регистрация: 23-10-04
Из: С-Петербург
Пользователь №: 965



10 НКГЦ-3,5-2, 10 НКГЦ-5 ОАО НИАИ "Источник"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 9 2016, 23:20
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Alex11 @ Sep 10 2016, 00:34) *
10 НКГЦ-3,5-2, 10 НКГЦ-5 ОАО НИАИ "Источник"


они наверно дороже золота по весу ?
да и страшно как-то... Вы их пробовали ?


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex11
сообщение Sep 9 2016, 23:34
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 106
Регистрация: 23-10-04
Из: С-Петербург
Пользователь №: 965



Цитата
они наверно дороже золота по весу ?

Вполне возможно. Не пробовал, видел только рекламу. Но то, что Вы хотите, и должно стоить дороже золота. Заряд при -40, это что-то с чем-то. Нормальные аккумуляторы до -20 заряд в лучшем случае.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HardEgor
сообщение Sep 10 2016, 14:46
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 223
Регистрация: 3-03-06
Из: Tomsk
Пользователь №: 14 925



У нас применяют 10НМГГЦ-7,5С, но заряд гарантирован только при -10.
Если можно импорт, то смотрите http://www.saftbatteries.com/ у них есть обычные LiIon с зарядом до -20, ну и всякие military.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myron
сообщение Sep 10 2016, 16:28
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(HardEgor @ Sep 10 2016, 08:46) *
У нас применяют 10НМГГЦ-7,5С, но заряд гарантирован только при -10.
А разряд гарантирован до скольких С? И самое интересное, сколько остается емкости при максимальной отрицательной температуре. Думаю, что такой информации у вас нет.
Цитата(HardEgor @ Sep 10 2016, 08:46) *
Если можно импорт, то смотрите http://www.saftbatteries.com/
у них есть обычные LiIon с зарядом до -20, ну и всякие military.
То же самое о разряде и емкости. Их DS такой информации не дают. Думаю, что и получить ее будет невозможно.
У меня один крупный заказчик (не буду афишировать) вообще отказался от батарей в комплекте заказываемого оборудования, когда я объяснил поведение аккумуляторов при минусе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HardEgor
сообщение Sep 11 2016, 14:51
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 223
Регистрация: 3-03-06
Из: Tomsk
Пользователь №: 14 925



Цитата(Myron @ Sep 10 2016, 23:28) *
А разряд гарантирован до скольких С? И самое интересное, сколько остается емкости при максимальной отрицательной температуре. Думаю, что такой информации у вас нет.

Есть ТУ под приемку, насколько я помню, 0,9 емкости при заряде на -10, но при разряде на -40 выдает 0,2 емкости. А вот на +50 наоборот sm.gif

Цитата(Myron @ Sep 10 2016, 23:28) *
У меня один крупный заказчик (не буду афишировать) вообще отказался от батарей в комплекте заказываемого оборудования, когда я объяснил поведение аккумуляторов при минусе.

Ну так это выбор заказчика. Иногда бывает без вариантов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ruslan1
сообщение Sep 11 2016, 20:12
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025



попробуйте посмотреть фирму Sonnenschein.
Мы их применяли лет 15 назад, довольны.
Те что мы применяли- у них от -20С работа (и заряд тоже), картинок и графиков в документации полно.

Может быть, у них есть и -40С версии, нужно смотреть и спрашивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vao
сообщение Sep 16 2016, 20:38
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 144
Регистрация: 12-05-09
Из: Воронеж
Пользователь №: 48 973



Если денег хватит. то Серебряно-цинковый аккумулятор.
Если денег мало, а габаритов много - суперконденсаторы (ионисторы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 18 2016, 09:45
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(vao @ Sep 17 2016, 00:38) *
Если денег хватит. то Серебряно-цинковый аккумулятор.
Если денег мало, а габаритов много - суперконденсаторы (ионисторы)

Деньги там есть, но не так чтобы ставить серебро - задача не космическая все же.
У суперконденсаторов масса/емкость в 10 раз хуже чем у свинца даже.
А объем/емкость наверно еще хуже, учитывая что свинец очень тяжелый.

В задаче с габаритами существенных ограничений нет. Но если я попытаюсь увеличить коробку в 10 раз, заказчик наверно этого все же не поймет.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vao
сообщение Sep 18 2016, 15:27
Сообщение #11


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 144
Регистрация: 12-05-09
Из: Воронеж
Пользователь №: 48 973



К сожалению я не знаю других аккумуляторов которые можно заряжать в -40С. Может и есть что-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Sep 19 2016, 00:15
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(a123-flex @ Sep 18 2016, 12:45) *
заказчик наверно этого все же не поймет.

А вы ему подсуньте учебник "Химические источники тока" ( сами предварительно полистайте, освежите) . Там вроде про минус 40 ясно сказано. Пусть особо в розовые мечты не впадает.
Наивно думать, что некая "фирма" действительно может изготовить свинцовый аккумулятор для необычно низких температур. Все там определено лет 100 назад , это чистые электрохимические, физические константы работают.
Если у железа плотность 7.8, а у меди 8.7 , то никакая фирма не изготовит медный провод легче стального. Разве что китайцы sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 19 2016, 08:18
Сообщение #13


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Егоров @ Sep 19 2016, 03:15) *
А вы ему подсуньте учебник "Химические источники тока" ( сами предварительно полистайте, освежите) . Там вроде про минус 40 ясно сказано. Пусть особо в розовые мечты не впадает.

Варыпаева имеете в виду ?
И вообще, что Вы про хрень всякую - физику и химию. У заказчика есть его заказчик, и еще, и тд.
Там в этой цепочке в определенный момент исчезают люди, для которых химия с физикой указ.

Ну и как я уже показывал Вам лично, эта вера (заказчика) подпитывается некими инокомпаниями, которые, понимая специфику российского госзаказа, начали адаптировать datasheet-ы на свои изделия для конкретно российских заказчиков, типа "делая невозможное", а на самом деле-занялись мошенничеством.

Они понимают, что текст в datasheet-е для васи-дурака примерно то же самое, что ГОСТ, и в 2 первых строчках datasheet-а жирным текстом пишут: -60...+85.
На второй странице при этом они приводят стандартный график емкости химического элемента от температуры, но кто ж до туда дочитает ?
И вот теперь попробуйте объяснить заказчику, который уже видел этот datasheet, что этот аккумулятор на самом деле не работает в -40.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Sep 19 2016, 09:43
Сообщение #14


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Заряжать при –60°С можно любой аккумулятор, тупо поместив его в термос с нагревателем, питаемым от этого источника заряда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 19 2016, 13:01
Сообщение #15


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Plain @ Sep 19 2016, 12:43) *
Заряжать при –60°С можно любой аккумулятор, тупо поместив его в термос с нагревателем, питаемым от этого источника заряда.

ну вот, об етом я и говорю. А при +85 Вы куда из этого термоса тепло девать будете ?
Здесь речь вообще не о том, как использовать стандартный аккумулятор в нестандартных условиях.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Sep 19 2016, 13:11
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(a123-flex @ Sep 19 2016, 10:18) *
И вот теперь попробуйте объяснить заказчику, который уже видел этот datasheet, что этот аккумулятор на самом деле не работает в -40.

Так а для чего Вы открыли эту тему, если сами понимаете, что чудес не бывает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 19 2016, 13:27
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Herz @ Sep 19 2016, 16:11) *
Так а для чего Вы открыли эту тему, если сами понимаете, что чудес не бывает?

когда я ее открывал, я не разбирался в вопросе, и у меня был прецедент - тот самый datasheet от аккумулятора на -60, который, признаюсь) в первый момент я тоже дочитал до 3 строчки.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ruslan1
сообщение Sep 20 2016, 19:58
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025



Цитата(a123-flex @ Sep 19 2016, 16:27) *
, и у меня был прецедент - тот самый datasheet от аккумулятора на -60, который, признаюсь) в первый момент я тоже дочитал до 3 строчки.

Ссылку на даташит не приведете? Интересно было бы взглянуть для общего развития, что за чудо такое. Может, тоже такой заказчик попадется sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ruslan1
сообщение Sep 21 2016, 06:23
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025



Своя коробка с нагревом для стандартной батареи может быть дешевле и удобней в эксплуатации.
Я такие штуки видел для термостабилизации режимов - шкафчик со стенками, на которые намотан нагревательный элемент, и внутри уже платы с деталями. Отвод тепла тоже можно сделать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 21 2016, 10:12
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Ruslan1 @ Sep 21 2016, 09:23) *
Отвод тепла тоже можно сделать.

В общем виде задача звучит более интересно: -40...+50С, я не озвучивал верхнюю планку, потому что искал аккумулятор, а не способ модифицировать всю систему.
Интересно, как рассчитать выделяемое аккумулятором при полной нагрузке тепло.
И как его потом вывести из термоса.
Пельтье ? рубликов 700 к цене устройства добавит минимум (+ дополнительный ИП нужен).
Кучерявато.

Да. Идея вообще не годится.
Тогда устройство не может полежать немного в -40 (без внешнего питания), а потом включиться.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tpeck
сообщение Sep 21 2016, 13:35
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 243



Цитата(a123-flex @ Sep 21 2016, 13:12) *
Интересно, как рассчитать выделяемое аккумулятором при полной нагрузке тепло.


Всё от нагрузки зависит. Если у Вас потребление, то и проблем нет.
Какая мощность планируете забирать от аккума?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 21 2016, 14:13
Сообщение #22


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Tpeck @ Sep 21 2016, 16:35) *
Всё от нагрузки зависит. Если у Вас потребление, то и проблем нет.

В термосе при любой температуре без пельтье - думаю есть проблемы (учитывая, что аккумулятор не только храниться должен, но и еще достаточно длительно работать во всем диапазоне внешних температур). Про пельтье выше написал.
Цитата
Какая мощность планируете забирать от аккума?

100 Ватт, аккум при этом в режиме 3с


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVodvud
сообщение Sep 21 2016, 15:17
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 14-09-16
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 93 333



Дак вы такой-же даташит на свое изделие сделайте. В первой строчке напишите "работает от -40 до +хх". А на н-ной страничке уточните при каких условиях и в каких режимах.
Шагайте в ногу со временем. sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 21 2016, 15:36
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(AVodvud @ Sep 21 2016, 18:17) *
Дак вы такой-же даташит на свое изделие сделайте. В первой строчке напишите "работает от -40 до +хх". А на н-ной страничке уточните при каких условиях и в каких режимах.
Шагайте в ногу со временем. sm.gif

ну если для вас делать так - это норм, мои соболезнования вашим заказчикам.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Sep 21 2016, 15:42
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(a123-flex @ Sep 21 2016, 17:13) *
100 Ватт, аккум при этом в режиме 3с

Что, действительно секунды автономной работы требуются или это так, для колорита сказано?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 21 2016, 15:49
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Егоров @ Sep 21 2016, 18:42) *
Что, действительно секунды автономной работы требуются или это так, для колорита сказано?

3с. Емкость аккумулятора 2.5 Ач.
Разрядный ток более 7 Ампер, насколько я помню это называется 3с.
Разрядка от 100% заряда до 0.

Время работы при нормальной емкости акка в районе 20 минут.
Почему-то мне кажется, что в термосе он за это время вскипятит свой гель.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVodvud
сообщение Sep 22 2016, 08:18
Сообщение #27


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 14-09-16
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 93 333



При -40С. от аккумулятора 2,5Ач. хотите получить ток 7А в течении 20минут. еще и напряжение должно какое-то быть. При этом "высадив" его в "0". ?????

Предлагаю Вам начать ваш проект с прочтения книг по химическим источникам питания.

Сообщение отредактировал AVodvud - Sep 22 2016, 08:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 22 2016, 08:46
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(AVodvud @ Sep 22 2016, 11:18) *
При -40С. от аккумулятора 2,5Ач. хотите получить ток 7А в течении 20минут. еще и напряжение должно какое-то быть. При этом "высадив" его в "0". ?????

Предлагаю Вам начать ваш проект с прочтения книг по химическим источникам питания.

предлагайте что-нибудь своим заказчикам. если они у вас есть.

Впрочем, учитывая ваш подход к делу, и тот факт, что вы неспособны понять, что температурный диапазон -40...+50 означает работоспособность устройства как при -40, так и при +50, и при +50 аккумулятор даст более чем номинальную при 20С емкость - думаю у вас большие проблемы с потребителями ваших предложений.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ydaloj
сообщение Sep 22 2016, 09:16
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



Цитата(a123-flex @ Sep 21 2016, 13:12) *
Интересно, как рассчитать выделяемое аккумулятором при полной нагрузке тепло.

можно предположить как Rвн*Iнагр


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 22 2016, 09:31
Сообщение #30


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Ydaloj @ Sep 22 2016, 12:16) *
можно предположить как Rвн*Iнагр

что-то Rвн в разных книжках колеблется от 0.0016 до 0.1 Ом, оно непостоянно и увеличивается с разрядом.

По ходу термос не такое уж безнадежное решение.

Тем не менее (даже если его принять, что, как я выше говорил, недопустимо в принципе для этой задачи) нужно считать, а лучше мерять нагрев.
Целевой акк - 1 кг, Pнагр 70-100 мВт, T0 = +50, Tmax = +80, tнагр = 20 минут.

Физику я не люблю с детства.

Qнагр(50...80) = 140 Дж
Qнагревателя = Pнагр * tнагр = 84 Дж.

Ну по расчетам не перегреется вроде.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ydaloj
сообщение Sep 22 2016, 09:35
Сообщение #31


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



ещё Rвн зависит от температуры АКБ и степени её заряженности


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Sep 22 2016, 09:48
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(a123-flex @ Sep 22 2016, 11:31) *
По ходу термос не такое уж безнадежное решение.

"По ходу", единственно возможное...
Цитата
Физику я не люблю с детства.

За это Вы пытаетесь её обмануть? Вряд ли получится. Непонятно, почему нагрев "недопустим в принципе"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 22 2016, 09:53
Сообщение #33


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата
Непонятно, почему нагрев "недопустим в принципе"?


Цитата
Здесь речь вообще не о том, как использовать стандартный аккумулятор в нестандартных условиях.


Цитата
Да. Идея вообще не годится.
Тогда устройство не может полежать немного в -40 (без внешнего питания), а потом включиться.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ydaloj
сообщение Sep 22 2016, 10:32
Сообщение #34


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



Цитата
Тогда устройство не может полежать немного в -40 (без внешнего питания), а потом включиться.
Запросто. Вы в автомобиле только мотор завести не можете при -40. Но у вас работают музыка, свет, все бортовые системы.


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 22 2016, 10:37
Сообщение #35


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Ydaloj @ Sep 22 2016, 13:32) *
Запросто. Вы в автомобиле только мотор завести не можете при -40. Но у вас работают музыка, свет, все бортовые системы.

проблема в том, что в моей задаче мне нужно запустить именно мотор.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ydaloj
сообщение Sep 22 2016, 11:07
Сообщение #36


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



если с самим мотором проблем нет - подогрейте АКБ. Даже существуют различные рекомендации вроде "на морозе на 10 минут включить ближний свет, дабы массы активные в батарее разогреть и расшевелить"


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Sep 23 2016, 07:11
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(a123-flex @ Sep 21 2016, 18:49) *
3с. Емкость аккумулятора 2.5 Ач.
Разрядный ток более 7 Ампер, насколько я помню это называется 3с.
Разрядка от 100% заряда до 0.

Время работы при нормальной емкости акка в районе 20 минут.

Хм... Вам же подсказывали, что нужно посмотреть учебник по химическим источникам тока. Вы никак не получите в течение 20 минут от 2.5 Ач аккумулятора желаемые 7Ач.
Это даже в нормальных условиях, а не при минус 40С. Как и не зарядите его на таком морозе.
То, что у заказчика есть хотелки из пушки на Луну слетать за рубь двадцать - понятно, но есть же реалии жизни, физика
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 23 2016, 09:20
Сообщение #38


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Егоров @ Sep 23 2016, 10:11) *
Хм... Вам же подсказывали, что нужно посмотреть учебник по химическим источникам тока. Вы никак не получите в течение 20 минут от 2.5 Ач аккумулятора желаемые 7Ач.
Это даже в нормальных условиях, а не при минус 40С. Как и не зарядите его на таком морозе.
То, что у заказчика есть хотелки из пушки на Луну слетать за рубь двадцать - понятно, но есть же реалии жизни, физика


я писал это про ситуацию зарядки и разрядки при +50. так получу ?


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Sep 23 2016, 11:34
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



a123-flex, тема ещё не исчерпана? Что ещё Вы хотите здесь прочесть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pavel_n72
сообщение Sep 26 2016, 03:22
Сообщение #40


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 3-11-14
Пользователь №: 83 511



в вашем случае, оптимальным решением будет применение суперконденсторов.

Сообщение отредактировал pavel_n72 - Sep 26 2016, 04:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Oct 1 2016, 08:19
Сообщение #41


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Herz @ Sep 23 2016, 14:34) *
a123-flex, тема ещё не исчерпана? Что ещё Вы хотите здесь прочесть?

всем спасибо


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 10:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01784 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016