|
Альтиум - расположение футпринтов под углом |
|
|
|
Jun 29 2018, 20:20
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(DASM @ Jun 29 2018, 23:02)  таже бадяга  Это подсвечена не зона запрета, а прямоугольник выделения Footpint. Он ни на что не влияет, кроме показа, что это выделено Это Цитата - то что вы показываете побороть нельзя. Ну так они выделяют  Цитата(DASM @ Jun 29 2018, 23:12)  Не могу найти правило чтобы он игнорировал этот контур, я руками сейчас просто не могу ближе придвинуть, просто не дает. В настройках интерактива укажите игнорировать наползание -- поставит с нарушением. Но поставит
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 20:21
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата Не могу найти правило чтобы он игнорировал этот контур, я руками сейчас просто не могу ближе придвинуть, просто не дает.  В том и дело что нету такого правила  Как пишет ВладимирЦитата Ну так они выделяют sad.gif и на этом польза этого механизма заканчивается  Контролировать придется сугубо визуально.
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 20:33
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(EvilWrecker @ Jun 29 2018, 23:28)  И я против  но пока реального кортярда нет, больше ничего значимого не сделать- существующие правила его не заменяют. Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить. И все работает на ура. Кроме того, что фиктивные 3D мешают: 1ю Увеличивают размер 2. Не нужны и вредны при передаче механикам. 3. Вылезают бокам при использовании Draftsman
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 20:37
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить. И все работает на ура. Не, так нереально поставить кортярд к кортярду, плюс завязка на округление- на надо и даром Цитата Кроме того, что фиктивные 3D мешают: Про фиктивные 3д не понял- это как работает?
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 20:51
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(EvilWrecker @ Jun 29 2018, 23:46)  Понятно- ну тогда надо не помешало бы отображение реального аутлайна модели, хотя бы упрощенного  Но этого тоже нет. Короче, пока только потеть  Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно Цитата(DASM @ Jun 29 2018, 23:47)  а откуда Альтиум знает, что то что там в 15 мех слой запихали является именно "Courtuard" - или ему пофигу, лишь бы было в каком-нибудь слое что-то нарисовано? Да не знает он. Назначить можно любой. Просто по умолчанию Wizard в нем делает. Кстати это должен быть парный слой. и для нижнего слоя обычно это 16 слой
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 20:53
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Владимир @ Jun 30 2018, 00:47)  Ну 5 знак после запятой. К томуже можно вытянуть с припуском на толщину линии Courtuard. В общем это дело техники.
Смотреть в ручную Courtuard в сотнях, тысячах конденсаторов--- не благодарное дело. Хоть один да запорешь Это все не то- кортярд к кортярду ставится с привязкой: выделил например вершину одного и привязал к другой. С наличием ненулевого зазора в правилах это стабильно пачка дрс. Цитата Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно Проблемы в том что оно не показывает реальный контур- круглое становится квадратным.
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 21:03
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(EvilWrecker @ Jun 29 2018, 23:53)  Это все не то- кортярд к кортярду ставится с привязкой: выделил например вершину одного и привязал к другой. С наличием ненулевого зазора в правилах это стабильно пачка дрс.
Проблемы в том что оно не показывает реальный контур- круглое становится квадратным. Привязывайтесь к линиям Courtuard это как раз удобно 3D контур сделайте нахрен меньше. Суть одна. При налезании больше чем хрен+ указанный зазор -- будет DRC ошибка. Круглое -- у меня круглое. Просто 3D делайте из контура и оно не будет делаться квадратным (как в случае цилиндра) Цитата(DASM @ Jun 29 2018, 23:59)  в смысле обвести дорожки контуром тонким, сделать из такого контура замкнутого регион и залить его? Рано или поздно оно все равно даст ошибку. Тут в антене и вход и земля закорочены физически. Обойти можно - но путь в гору долог. Проще поставить в игнор. Больше 2 двух таких антенн в одном проекте я не видел
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 21:04
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата в смысле обвести дорожки контуром тонким, сделать из такого контура замкнутого регион и залить его? Можно так, можно сразу регионом по привязкам. Цитата 3D контур сделайте нахрен меньше. Нихрена его меньше не сделать- контур 3д реальным виден ровно до тех пор, пока он создан в альтиуме при помощи 3d body и не конвертировался в степ. А тут речь о том что сразу степ модель приделали все
|
|
|
|
|
Jun 29 2018, 21:17
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(DASM @ Jun 30 2018, 00:10)  Вроде через Net Tie решается, не? Оно то так. На тратить время на это--- только в учебных целях. Проще в игнор. Такие разовый вещи просматриваются и контролируются просмотром легко. Это не тысячи мелких элементов Цитата(EvilWrecker @ Jun 30 2018, 00:12)  Тут уже сугубо вопросы к дасму- что у него есть и что он может сделать. Контур для 3d body еще надо родить сперва  Если сам контур уже есть - 3D Body Создаются в 3 клика (сори на 15-20). Ну если библиотеки кривые и там нету таких контуров -- тогда засада
|
|
|
|
|
Jun 30 2018, 11:33
|

старший лаборант
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 30-09-05
Из: ЮЗЖД
Пользователь №: 9 097

|
Вернувшись к началу. Может, кто сталкивался с таким эффектом и знает, как его победить? Имеется компонент, повёрнутый на плате на 45 (135) градусов. В камтастике через "Film wizard" генерируем шаблоны. Так вот в случае, если какой-то слой отзеркаливается, контактные площадки компонента не поворачиваются, а ориентируются по углам, кратным 90 градусов (в исходном, неотзеркаленном, гербере отображаются корректно). Причём это не всегда так, закономерности пока не нашлось. ЕМНИП, при генерации изначально отзеркаленного гербера то же самое.
--------------------
Китайская комплектация - европейское качество! ;)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|