|
Самопрограммирование из FLASH, и все что с ним связано... |
|
|
|
Jul 3 2006, 15:03
|
Местный

Из: Москва

|
Доброго всем время суток. Я новичек в данных МК. Есть такая задача. Нужно написать прогу для самопрограммирования FLASH функцией которая находится там же. Т.е. по всей видимости мне следует написать функцию которая будет все время переписываться. Следовательно, необходимо задать ее расположение в определенном месте FLASH памяти. А как это сделать не ясно  С переменной то нет проблем "@" и все..... А как быть мне? Заранее спасибо за помощь....
|
|
|
|
|
Jul 3 2006, 15:57
|

Частый гость

Из: Riga, LV

|
А вы учли, что перед произвольным перепрограммированием ячейки flash-памяти необходимо стереть весь сектор? 512 байт для основного flash MSP430... Язык, я предполагаю, Ассемблер? @ есть не только в нем  Уточните задачу. Вы хотите сделать самомодифицирующийся код, обновлять firmware, или просто иметь кусок данных в ROM с возможностью его обновления? Гуру помогут  Да, и какой пакет используете для программирования? IAR? mspgcc? Самодельный  ? Цитата(DAndy_boy @ Jul 3 2006, 18:03)  Доброго всем время суток. Я новичек в данных МК. Есть такая задача. Нужно написать прогу для самопрограммирования FLASH функцией которая находится там же. Т.е. по всей видимости мне следует написать функцию которая будет все время переписываться. Следовательно, необходимо задать ее расположение в определенном месте FLASH памяти. А как это сделать не ясно  С переменной то нет проблем "@" и все..... А как быть мне? Заранее спасибо за помощь....
--------------------
|
|
|
|
|
Jul 3 2006, 16:11
|
Местный

|