реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите студенту!, разобраться с аналоговой схемой
Dixer
сообщение Dec 22 2004, 17:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22-12-04
Пользователь №: 1 621



Прошу прощения, что отрываю от более глубоких и интересных вопросов. Думаю мой не покажется вам слишком сложным.

В институте в виде курсового дали разобраться со схемой:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=532

Рассчитать ее у меня толком не получилось, хотя принцип работы все же боле менее ясен.

В задание входит:
- описание всех элементов (или их совокупностей) - для чего нужны (C4-R1 - фильтр и т.п.)
- расчет номиналов этих элементов
- моделирование схемы

Споследнем пунктом особых проблем не возникло (вместо сигнала с катушки поставил батарею в 1мкВ), а вот спервыми двумя большая проблема.

Не могли бы прокомментирвоать схему со схемотехнической точки зрения (что для чего, какие куда идут сигналы) и, м.б., дать советы как ее рассчитать (номиналы пассивных элементов, коэфф. усиления каждого каскада ОУ)

Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alextsu
сообщение Jan 30 2005, 23:50
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 118
Регистрация: 22-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 118



Один бесполезный совет: постарайся разобраться сам.
Это не очень трудно, зато если планируешь дальше заниматься тем же, то опыта все равно нужно набираться... Для этого преподы такие задания вам и дают. Там нет ничего особо сложного.


--------------------
Ученье - свет!
...а неученье - приятные сумерки )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
berberber
сообщение Feb 5 2005, 13:27
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 2-02-05
Пользователь №: 2 385



Цитата(Dixer @ Dec 22 2004, 20:24)
Прошу прощения, что отрываю от более глубоких и интересных вопросов. Думаю мой не покажется вам слишком сложным.

В институте в виде курсового дали разобраться со схемой:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=532

Рассчитать ее у меня толком не получилось, хотя принцип работы все же боле менее ясен.

В задание входит:
- описание всех элементов (или их совокупностей) - для чего нужны (C4-R1 - фильтр и т.п.)

*

C1,С2 блокировочные
R5 смещение
R1C4 ФВЧ
R7/R9 Ку первого ОУ
2ОУ похоже компаратор, порог R6R3R4
по крайней мере на первый взгляд кажется так.
Если можешь моделировать, покрути номиналы и разберешся что зачем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dixer
сообщение Feb 15 2005, 08:41
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22-12-04
Пользователь №: 1 621



В общем, самому и пришлось в итоге разобраться. smile.gif За курсач - 5.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 03:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01926 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016