LIN и K-line по физическому уровню совпадают - у обоих это ISO 9141.
Для K-line есть физический уровень поновее - ISO 14230-1 (верхние уровни ISO 14230 известны как "KWP 2000"), но от ISO 9141 он отличается только в нюансах - по требованиям к фронтам, гистерезисам, ёмкости шины и пр.
По логической организации обмена и LIN и K-line - "master-slave".
А отличаются они в основном по назначению:
K-line это диагностический интерфейс, мастером выступает диагностическое оборудование (тестер, адаптер и пр.), слейвом - диагностируемый блок.
LIN (Local Interconnect Network) - сеть взаимодействия нескольких блоков в автомобиле (впрочем, LIN применяется не только в автомобилях), мастер - "мозг", слейвы - датчики и исполнительные механизмы.
Насчет взаимозаменяемости драйверов:
LIN-драйвер в K-line использовать явно можно, а вот наоборот - не всегда. У драйверов LIN есть режим "sleep", из которого они могут выходить по наличию доминантного уровня в линии, а драйвера K-line так не умеют, они попроще.
Насчет L-line:
ISO 9141 и ISO 14230-1 предусматривают два варианта шины: однопроводный (только линия K) и двухпроводный (K и L):
K_L_line.png ( 8.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27Линия L - однонаправленная, служит для передачи адреса блока при инициализации связи, а также для передачи команд от тестера к блоку (только в ISO 9141).
Вот что про нее говорят оба стандарта:
ISO 9141: "After completion of the initialization the application of line L depends on the ECU. Line L is provided for auxiliary functions, such as the control of the transfer direction on line K."
ISO 14230: "Line L is an unidirectional line and is only used during initialisation to convey address information or, in the case of fast initialisation, the wake up pattern from the diagnostic testers to vehicle ECUs, simultaneously with the K line. At all other times it should idle in the logic "1" state."