реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ucGUI от micrium
viael
сообщение Jan 19 2007, 12:25
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 200
Регистрация: 10-04-06
Из: Украина,Запорожье
Пользователь №: 15 979



Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asen
сообщение Jan 19 2007, 12:42
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 513
Регистрация: 5-09-05
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 220



АВРу какому ATtiny12 или ATmega256 ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viael
сообщение Jan 19 2007, 13:25
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 200
Регистрация: 10-04-06
Из: Украина,Запорожье
Пользователь №: 15 979



Цитата(asen @ Jan 19 2007, 13:42) *
АВРу какому ATtiny12 или ATmega256 ?

дык я и спрашиваю скока памяти надо, а так ATmega64/128/256 это если на ATmega. Кроме этого юзаю
PIC24, AT91,LPC2xxx
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IV_K
сообщение Jan 19 2007, 17:04
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 121
Регистрация: 17-06-05
Пользователь №: 6 087



на lpc2138 работает.. проверено =) на остальных не запускал.. все зависит от используемых функций, надо ли окна, виджеты, какой индикатор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IV_K
сообщение Jan 19 2007, 17:25
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 121
Регистрация: 17-06-05
Пользователь №: 6 087



сорри.. про жки только что увидел =)

вобщем библиотека с ОС+ГУИ+драйверы периферии для lpc у меня занимает 50кБ кода и 20кБ дата, оптимизация средняя, жки 128х64 B/W окон нет. сколько занимает чисто ГУИ сказать точно не могу..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jan 19 2007, 17:45
Сообщение #6


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *
Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viael
сообщение Jan 19 2007, 18:51
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 200
Регистрация: 10-04-06
Из: Украина,Запорожье
Пользователь №: 15 979



Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45) *
Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *

Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W


как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить blink.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jan 19 2007, 19:55
Сообщение #8


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Ну свисните если найдете нормальное описания на эти виджеты. biggrin.gif
На халяву было только старое описание оконного движка в uC/GUI.
Окна серьезно увеличивают требования к RAM. Код вырастет еще минимум на 40 Кб. Каждый видгет потребует еще не меньше 50 байт RAM-а. Плюс интенсивное использование встроенного heap-а, отсюда проблема фрагментации.
Безопасно думаю сразу выделить 20-50 Кб и поставить GUI низший приоритет в операционке. Событий там туча отрабатывается.


Цитата(viael @ Jan 19 2007, 20:21) *
Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45) *

Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *

Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W


как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить blink.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viael
сообщение Jan 22 2007, 00:43
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 200
Регистрация: 10-04-06
Из: Украина,Запорожье
Пользователь №: 15 979



Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 20:55) *
Ну свисните если найдете нормальное описания на эти виджеты. biggrin.gif
На халяву было только старое описание оконного движка в uC/GUI.
Окна серьезно увеличивают требования к RAM. Код вырастет еще минимум на 40 Кб. Каждый видгет потребует еще не меньше 50 байт RAM-а. Плюс интенсивное использование встроенного heap-а, отсюда проблема фрагментации.
Безопасно думаю сразу выделить 20-50 Кб и поставить GUI низший приоритет в операционке. Событий там туча отрабатывается.


Цитата(viael @ Jan 19 2007, 20:21) *

Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45) *

Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *

Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W


как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить blink.gif .



Гм..40-50кБ это дофига.Придется свое замутить..
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 15:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01428 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016