|
|
  |
ucGUI от micrium |
|
|
|
Jan 19 2007, 13:25
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 200
Регистрация: 10-04-06
Из: Украина,Запорожье
Пользователь №: 15 979

|
Цитата(asen @ Jan 19 2007, 13:42)  АВРу какому ATtiny12 или ATmega256 ? дык я и спрашиваю скока памяти надо, а так ATmega64/128/256 это если на ATmega. Кроме этого юзаю PIC24, AT91,LPC2xxx
|
|
|
|
|
Jan 19 2007, 17:45
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер. И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта. Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек. Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов. Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55)  Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.
З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
|
|
|
|
|
Jan 19 2007, 18:51
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 200
Регистрация: 10-04-06
Из: Украина,Запорожье
Пользователь №: 15 979

|
Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45)  Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер. И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта. Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек. Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов. Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55)  Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.
З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить  .
|
|
|
|
|
Jan 19 2007, 19:55
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Ну свисните если найдете нормальное описания на эти виджеты. На халяву было только старое описание оконного движка в uC/GUI. Окна серьезно увеличивают требования к RAM. Код вырастет еще минимум на 40 Кб. Каждый видгет потребует еще не меньше 50 байт RAM-а. Плюс интенсивное использование встроенного heap-а, отсюда проблема фрагментации. Безопасно думаю сразу выделить 20-50 Кб и поставить GUI низший приоритет в операционке. Событий там туча отрабатывается. Цитата(viael @ Jan 19 2007, 20:21)  Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45)  Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер. И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта. Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек. Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов. Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55)  Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.
З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить  .
|
|
|
|
|
Jan 22 2007, 00:43
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 200
Регистрация: 10-04-06
Из: Украина,Запорожье
Пользователь №: 15 979

|
Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 20:55)  Ну свисните если найдете нормальное описания на эти виджеты. На халяву было только старое описание оконного движка в uC/GUI. Окна серьезно увеличивают требования к RAM. Код вырастет еще минимум на 40 Кб. Каждый видгет потребует еще не меньше 50 байт RAM-а. Плюс интенсивное использование встроенного heap-а, отсюда проблема фрагментации. Безопасно думаю сразу выделить 20-50 Кб и поставить GUI низший приоритет в операционке. Событий там туча отрабатывается. Цитата(viael @ Jan 19 2007, 20:21)  Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45)  Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер. И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта. Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек. Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов. Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55)  Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.
З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить  . Гм..40-50кБ это дофига.Придется свое замутить..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|