реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Объектное програмирование для МК, это целесообразно?
Legotron
сообщение Apr 14 2007, 13:58
Сообщение #1


инопланетянин
***

Группа: Свой
Сообщений: 236
Регистрация: 24-12-06
Из: Питер
Пользователь №: 23 832



Добрый день!

У меня возникла задачка: писать мне испльзуя ООП подход или нет?
Может ли кто-нибудь дать мне рекомендации?

Процессор у меня XC167 Infineon 16-bit.
Компилятор Keil 166.
Задача создать графический интерфейс с LCD.
Контроллер LCD реализован на ПЛИС.
То, что драйвер, взаимодействующий с ПЛИС лучше писать на ассемблере у меня вопросов не возникает. А вот точки, линии, и другие графические объекты мне кажется элегантнее было бы написать используя мощь полиморфизма. Конечно сами алгоритмы отрисовки (Брезенхейм и.т.д) я расчитываю тоже писать на ассемблере или С. Но как насчет embedded С++ для объектов посложнее. Как использование С++ отразится на скорости/лаконичности программы?
У кого-нибудь есть опыт работы с этим делом?
Не могли бы вы посоветовать мне что-нибудь почитать по embedded C++?

Все советы приветствуются! smile.gif

P.S. uC-GUI могло бы очень помочь, но в моем случае для использования этой штуковины нужно будет перелопатить её драйвер. Немного с ней покопавшись, я пришел к выводу что это для меня сложновато sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Apr 14 2007, 14:24
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(Legotron @ Apr 14 2007, 12:58) *
У меня возникла задачка: писать мне испльзуя ООП подход или нет?

ООП подход использовать обязательно. Вот об использовании готовых инструментов надо думать конкретно. Само по себе использование С++ абсолютно нормально!
Цитата
Не могли бы вы посоветовать мне что-нибудь почитать по embedded C++?

Ничего специального - это C++ и использование его в Embedded не специализированее его использования в других областях. Если наткнетесь вдруг на какие-либо ограничения конкретного компилятора, думаю можете и их обойти.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Legotron
сообщение Apr 14 2007, 19:35
Сообщение #3


инопланетянин
***

Группа: Свой
Сообщений: 236
Регистрация: 24-12-06
Из: Питер
Пользователь №: 23 832



Цитата(zltigo @ Apr 14 2007, 15:24) *
Ничего специального - это C++ и использование его в Embedded не специализированее его использования в других областях. Если наткнетесь вдруг на какие-либо ограничения конкретного компилятора, думаю можете и их обойти.

Как сказать?...Может я просто не задумывался глубоко при написании объектных программ для ПК.
У Keilа по поводу объектного компилятора EC++ написано, что он является надстройкой над С-шным компилером. Т.е. как я понял (может неправильно) что он просто С++ код в итоге преобразует в С-код с последующей С-компиляцией?

Еще с 1 проблемой столкнулся:
пытаюсь в свой проект вставить .СPP файлы. Компилятся нормально, непонятные ошибки при линковке.
Посмотрел в Tutorial-проекты там вообще вместо main() - ECMain(). Это обязательно вообще?

Резюме:
Посмотрел на версии С и С++ компилеров. На сегодняшний день у С версия 6.08, а у C++ 1.09.
Мне кажется слабенький у них пока С++ - много самим дадумывать надо будет smile.gif

Сообщение отредактировал Legotron - Apr 14 2007, 19:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:59
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01354 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016