|
Механические слои |
|
|
|
Sep 26 2007, 07:50
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 328
Регистрация: 15-08-06
Из: Севастополь
Пользователь №: 19 562

|
Ну, у нас монтажные и крепежные отверстия выполняются с помощью примитива Pad на слое MultiLayer. Тем самым можно сразу задать, например, диаметр металлизации вокруг этого крепежного отверстия, снять там "зеленку", указать отсутствие паяльной пасты, задать правила подхода полигонов к этим отверстиям... У нас, например, полигоны подходят к отверстиям, которыми плата закрепляется в устройстве, напрямую, без тепловых барьеров, в отличии от иных отверстий. В то же время, для создания сборочного чертежа мы используем несколько механических слоев, в которых прорисовываем корпуса компонентов в том виде, в котором мы хотим их видеть на сборочном. Например, в библиотеке футпринтов мы рисуем корпус в слое Mechanical13. В печатной плате указываем пару механических слоев: Mechanical13 - Mechanical14. В результате, если компонент размещается на слое Top, его корпус оказываетя в 13-м слое, а если на слое Bottom, - то на 14-м. Вообще, если я правильно понял, производителю, в общем-то, все равно, в каком слое прорисованы контуры платы. Главное сообщить ему об этом в сопутствующей документации.
|
|
|
|
|
Sep 3 2010, 16:43
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 240
Регистрация: 27-02-08
Из: Тула
Пользователь №: 35 449

|
Цитата(Владимир @ Sep 26 2007, 12:23)  Не обязательно. Можно в любом. Вот один из примеров назначения "Пункт 4: При создании посадочных мест переименуем механически слои и образуем из них пары" А как можно переименовать слои?
--------------------
Ремонт и тюнинг p-n переходов
|
|
|
|
|
Sep 3 2010, 16:48
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(_Макс @ Sep 3 2010, 18:56)  Что такое Courtyard слои? Зачем нужны Assy слои? Какие вообще необходимы слои, давайте их перечислим с указанием того, что на каком рисуется). Courtyard указание габаритов, где запрещено размещение иных компонентов. Реально больше размеров самого компонента, так как нужно место для захвата пинцетом, достать паяльником, место для потока воздуха и т.п. Assy указание реальной проекции компонента на плату Цитата(Obstinate @ Sep 3 2010, 19:43)  "Пункт 4: При создании посадочных мест переименуем механически слои и образуем из них пары" А как можно переименовать слои? кликнуть по названию один раз быстро и переименовать. Примерно также как в тотал командере
|
|
|
|
|
Sep 4 2010, 07:47
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата В приложенном pdf вижу что Assy, Courtyard и Body разные для верха и низа. Зачем это? Всяко бывает. Но но99% они с одной стороны Цитата Как работает переворачивание при переключении компонента на нижнюю сторону? Если указаны пары слоев для переворота--- нормально переворачивает
|
|
|
|
|
Sep 4 2010, 10:21
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 691
Регистрация: 24-05-07
Пользователь №: 27 945

|
Цитата(Владимир @ Sep 4 2010, 10:47)  Если указаны пары слоев для переворота--- нормально переворачивает Где это указать? Чем отличается Body и Assy?
|
|
|
|
|
Sep 10 2010, 10:59
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата на вашей картинке внизу слева вторая кнопка Спасибо. А я ведь, действительно, довольно долго гипнотизировал это окошко - искал кнопку там, где её нет.
|
|
|
|
|
Sep 21 2010, 05:54
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 299
Регистрация: 18-10-07
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 31 475

|
Цитата(Владимир @ Sep 21 2010, 09:34)  Программа присваивает так, как указано.и мех слой никуда не привязан. Если у вас слой не перемещается за компонентом на противоположную сторону, следует указать пару слоев, которые и перебрасываются между собой Я указываю пару слоев Мех13 и Мех14. Но необходимо, чтобы 13 соответсвовал Топу, а 14 Боттому. Это возможно?
|
|
|
|
|
Sep 21 2010, 07:34
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 299
Регистрация: 18-10-07
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 31 475

|
Цитата(Владимир @ Sep 21 2010, 10:38)  Рисуете, то что хотите видеть со стороны компонента-- рисуете наМех13, то что с противоположной стороны на Мех14. Образуете пару Мех13 и Мех14 Если компонент переносится на противоположную сторону, графика выполненная для компонента на Мех13 и Мех14 также меняется между слоями Владимир, рисовать в библиотеке на слое Mechanical 14 бессмысленно... зачем дублировать информацию со слоя Mechanical 13, если программа и сама перевернет изображение при создании пары слоев 13 и 14 (исключение разве что компонент с маркировкой на обоих слоях... хотя я таких не встречал никогда). Вопрос совсем в другом! У программы явно наблюдается глюк. В одном и том же компоненте она может поменять местами слои Mech13 и Mech14. Вот порядок действий: 1. Раскидываем компоненты по нужным слоям, не задав пар слоев. Независимо от того на верхнем или на нижнем слое компонент, информация о корпусе находится на слое Mechanical13. 2. Создаем пару механических слоев 13 и 14. 3. Добавляем элемент из библиотеки на верхний слой. И у нас получаются элементы на верхнем и на нижнем слое с информацией о корпусе на слое Mechanical 13, что неприемлемо для создания никакой документации. Так вот изначально вопрос звучал именно о возможности задать пару механических слоев с явным присвоением верхней или нижней стороны платы... так, как это реализовано для шелкографии, маски и т.д. Согласен с высказываением выше, что неудобно для каждого проекта создавать эту пару слоев. А брать предыдущий проект за основу еще неудобнее, так как в нем остается масса правил, неприемлемых для нового проекта.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Sep 21 2010, 09:31
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата Владимир, рисовать в библиотеке на слое Mechanical 14 бессмысленно... Не всегда. Контакта соединителей например подписать с обратной стороны хорошо. Сверху или не доступно, или и так видно Цитата 1. Раскидываем компоненты по нужным слоям, не задав пар слоев. Вот это и ошибка. Сначала пары-- потом переброс. Но если так сделали--- нужно после назначения слоев апдейтить из ьиьлитотеки Footprint
|
|
|
|
|
Sep 21 2010, 09:49
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 299
Регистрация: 18-10-07
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 31 475

|
Цитата(Владимир @ Sep 21 2010, 13:31)  Вот это и ошибка. Сначала пары-- потом переброс. По-моему это и есть большая ошибка программы, т.к. смысла абсолютно не видно... Теперь буду знать...
|
|
|
|
|
Sep 21 2010, 12:24
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 147
Регистрация: 19-10-05
Из: Россия, г.Чебоксары
Пользователь №: 9 845

|
Цитата(Krys @ Sep 21 2010, 13:08)  по первости я на такие грабли наступил  Расставил компоненты, перевернул на нужные слои. Потом назначил пары. А потом ещё попереворачивал некоторые компоненты. И начал удивляться: а чего это у меня некоторые изображения не на тех сторонах появились? Пришлось откатываться к исходному состоянию, назначать пары. А потом уже растаскивать компоненты на свои места и переворачивать на нужную сторону. Теперь конечно я на эти грабли не наступаю...  Можно было просто разблокировать примитивы, и у элементов перебросить примитивы на нужный слой. я так делал.
|
|
|
|
|
Sep 22 2010, 05:37
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 147
Регистрация: 19-10-05
Из: Россия, г.Чебоксары
Пользователь №: 9 845

|
Цитата(uriy @ Sep 21 2010, 21:34)  Есть способ еще быстрее. Сбрасываете парные слои. Выделяете через Find similar все компоненты на ботоме, через F11 переносите их на топ, выделение с них при этом не снимаете. Теперь настраиваете парные слои. Компоненты так и остались выделенными снова по F11 их закидываете в боттом. Теперь слои у компонентов перекинулись как надо. +1 . буквально недавно сам так же делал
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|