|
|
  |
Экскурс в редактор SlickEdit, Куда эту тему лучше поместить ? |
|
|
|
Oct 5 2007, 10:57
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639

|
Цитата(megajohn @ Oct 5 2007, 12:36)  Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =) http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickeditP.S. Кстати, что-то не нашел подфорума типа "средства разработки" Большое спасибо за статью, Уважаемый megajohn  Статья очень познавательная и интересная для тех, кто начинает работать с SlickEdit , а также для тех, кто уже пользуется SlickEdit и от кого ускользнули небольшие, но весьмя удобные в работе, вещи при ознакомлении с достаточно объемным но недостаточно наглядным, даже "Quick Start" из SlickEdit Help. Статья неоспоримо является нужной и полезной! Спасибо !
|
|
|
|
|
Oct 5 2007, 13:43
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 437
Регистрация: 27-08-04
Пользователь №: 551

|
Цитата(megajohn @ Oct 5 2007, 12:36)  Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =) Огромное спасибо! Однозначно этим стоит заниматься!
|
|
|
|
|
Oct 6 2007, 04:46
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 080
Регистрация: 16-11-04
Из: СПб
Пользователь №: 1 143

|
Цитата(OLEG_BOS @ Oct 5 2007, 14:57)  Большое спасибо за статью, Уважаемый megajohn  Статья очень познавательная и интересная для тех, кто начинает работать с SlickEdit , ... вещи при ознакомлении с достаточно объемным но недостаточно наглядным, даже "Quick Start" из SlickEdit Help. Да сподвигнуло то, что надоело в каждый новый программный продукт "вьезжать" и тыкаться, пытаясь прочитать хелп на английском. Хотя сам знаешь что люди этим уже занимались. Нужно после себя оставлять информацию для потомков =) Позавчера начал разбираться что же такое Alter`вские ПЛИСы и за базис взял MAX3000. Дак вот Tutorial в Quartus2 на английском языке для Циклона, причем его зачитывают ! Я только по картинкам и врубаюсь ! Так что как сваяю второй и третий проект ПЛИСах так сразу напишу краткий экскурс в Quartus
--------------------
Марс - единственная планета, полностью населенная роботами (около 7 штук).
|
|
|
|
|
Oct 6 2007, 14:44
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 460
Регистрация: 5-10-06
Из: Херсон
Пользователь №: 21 006

|
Цитата(megajohn @ Oct 6 2007, 07:46)  Да сподвигнуло то, что надоело в каждый новый программный продукт "вьезжать" и тыкаться, пытаясь прочитать хелп на английском. Хотя сам знаешь что люди этим уже занимались. Нужно после себя оставлять информацию для потомков =) Спасибо! Статья очень полезна особенно для начинающих, для себя тоже нашел кое-что новое. Написано хорошим стилем, продолжать конечно надо. С Вашего разрешения дам ссылку на статью на микрочипе, пол года назад тема подымалась.
|
|
|
|
|
Oct 8 2007, 02:46
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 274
Регистрация: 10-08-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7 517

|
Цитата(megajohn @ Oct 5 2007, 13:36)  Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =) http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickeditP.S. Кстати, что-то не нашел подфорума типа "средства разработки" СУПЕР!!!! А больше нет слов........
|
|
|
|
|
Oct 10 2007, 23:35
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 96
Регистрация: 16-11-05
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 10 930

|
МОЛОДЕЦ!!! Не поленился сделать большую работу! Как раз заинтересовался этим редактором, и твоя статья очень кстати! Как говорят цыгане: "Дай, я тебя расцелую!" (Шутка)
|
|
|
|
|
Oct 11 2007, 08:45
|
Вечный ламер
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 248
Регистрация: 18-03-05
Из: Томск
Пользователь №: 3 453

|
Добрый день! Практически закончил прикручивать к слику моделсим (компилирует в прозрачном режиме, правда для интерактивной отладки нужно все равно запускать моделсим) осталось выяснить еще пару вопросов, к сожалению не освященных в этой статье и не найденных в документации: 1. Коментаривание (comment) и раскоментаривание (uncomment) выделенного блока. В документации есть упоминание на возможность блоковых комментариев. Но ни слова об обратном процессе. Есть ли такая возможность ? 2. Работа с тегами для верилог, вхдл файлов. Слик честно пишет что построил/обновил теги, но в реальности их не использует. (даже по функциям не прыгает). Кто использует слик подскажите это у меня лыжи не едут или как ? 3. Вставка и копирование прямоугольных участков кода. Не нашел об этом в документации ни слова  Спасибо.
--------------------
|
|
|
|
|
Oct 11 2007, 11:16
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(des00 @ Oct 11 2007, 15:45)  1. Коментаривание (comment) и раскоментаривание (uncomment) выделенного блока. В документации есть упоминание на возможность блоковых комментариев. Но ни слова об обратном процессе. Есть ли такая возможность ? Document->Comment block/lines. Можно назначить на хоткеи. Я настроил всплывающее меню, добавив туда эти пункты. Цитата(des00 @ Oct 11 2007, 15:45)  2. Работа с тегами для верилог, вхдл файлов. Слик честно пишет что построил/обновил теги, но в реальности их не использует. (даже по функциям не прыгает). Кто использует слик подскажите это у меня лыжи не едут или как ? Теги полноценно у меня не работают (Verilog). Т.е. иногда срабатывают, иногда нет. Причину не знаю, не копал глубоко. Сильно жить не мешает, не такие HDL'и сложные структурно, чтобы в них теги были жизненно необходимы. Хотя и в HDL, конечно, теги не лишни. Цитата(des00 @ Oct 11 2007, 15:45)  3. Вставка и копирование прямоугольных участков кода. Не нашел об этом в документации ни слова  Либо правой кнопой мыши выделить (дальше копировать, вырезать), либо Ctrl+B (это по умолчанию), либо Edit->Select->... там увидите.  Почти на все режимы назначены хоткеи, которые, ессно, можно переназначить.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Oct 16 2007, 13:20
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 262
Регистрация: 18-02-05
Из: SPb
Пользователь №: 2 743

|
Цитата Я раньше придерживался Tab, пока не попал на чужие исходники, редактированные в Source Insight с табами: все рваное как британский флаг. С тех пор юзаю только Space, но не кому не навязываю. Если есть в хелпе, а я не нашел, сильно не пинайте. Вопрос: а где можно установить размер табуляции в пробелах? Просто я привык к трем пробелам, а в Slike вместо таба ставиться четыре  И еще - можно ли вывести в редакторе номера строк? Пока писал, заглянул в хелп - там есть что-то похожее в описаниях командной строки, но не совсем понятно. Буду разбираться.
|
|
|
|
|
Oct 16 2007, 16:05
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 127
Регистрация: 31-05-06
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 17 638

|
Цитата(vesago @ Oct 16 2007, 16:34)  Я так понимаю тулз/опшионз/файл экстеншн сетап/синтакс идент и таб. Номера сам бы хотел проставить. поставте: Tools->Options->File Extension Setup...->General там поставте галочку - Display line numbers
--------------------
Завтра пойму, что нужно было сделать вчера...
|
|
|
|
|
Dec 29 2007, 14:49
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 466
Регистрация: 21-06-05
Пользователь №: 6 205

|
Только начинаю осваивать Slickedit, посему вопрос может быть глупым...=)
На текущем этапе освоения, есть такая проблема, например я хочу посмотреть как обьявлена стандартная СИ функция memcpy(), для этого я через Tools -> Tag Files -> Add Tree присоединяю директорию C:\WinAVR\avr\include\ . И у меня все отлично работает, навожу на функцию указатель мышки , далее CTRL + . и оно показывает как объявлена функция. Но после включения у меня появляется куча заголовочных файлов в окне Projects. Собственно вопрос, как сделать так чтоб оболочка "знала" о стандартных функциях объявленных в заголовочных файлах, но сами эти заголовочные файлы не помещала бы в окно Projects???А то оно как-то не удобно, когда у тебя куча хидеров перед глазами, но и не всегда удобно.
|
|
|
|
|
Dec 30 2007, 11:08
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 16-07-07
Из: Волгодонск
Пользователь №: 29 153

|
Цитата(kurtis @ Dec 29 2007, 17:49)  Собственно вопрос, как сделать так чтоб оболочка "знала" о стандартных функциях объявленных в заголовочных файлах, но сами эти заголовочные файлы не помещала бы в окно Projects???А то оно как-то не удобно, когда у тебя куча хидеров перед глазами, но и не всегда удобно. Tools\tag files, там создаете новый таг-файл и включаете в него все нужные вам хидеры. Цитата(МикроДИП @ Dec 29 2007, 20:29)  Вопрос: а кто-нибудь до Slick-а использовал UltraEdit ? Какие преимущества/недостатки того и другого ? А то сижу на Ультре, так может стоит на Слик перейти ? Или Слик - это те же яйца ? И это дело вкуса и привычки ? Если УльтраЕдит = UEStudio, то я использовал. Основная проблема UEStudio для меня - недоделанное "таггирование", что выливается в отсутствие автодополнения для членов структур\классов\пространств имен, в отсуствие подсказки по аргументам функций и т.д. В Слике с этим веселее. Однако для получения списка тегов он походу использует какую-то внутреннюю тулзовину, а не компилятор С++, поэтому периодически бывают проблемы (особенно для глобальных указателей на класс\структуру, при использовании конструкций вида Код #ifdef A TClass1 a; #else TClass2 a; #endif ). Другая проблема слика - большие сложности при попытке его купить через бухгалтерию  . Так что счас посматриваю в сторону Eclipse.
|
|
|
|
|
Jan 11 2008, 19:33
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 120
Регистрация: 4-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

|
Цитата(Diz @ Dec 29 2007, 21:33)  С компиляторами общаюсь через makefile, так что независимо от железа команды компиляции в любом проекте имеют вид make all, make clean all и т.д., с передачей названия текущей конфигурации через %b.
Собираюсь помучать доступ из вислика к SVN и его встроенный GDB-клиент. А можно взглянуть на ваш makefile?
--------------------
То, что неясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью. Конфуций
|
|
|
|
|
Jan 11 2008, 23:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 1-08-06
Пользователь №: 19 250

|
Какой из ? Пусть будет для IAR и под AVR - это актуально :-) Это старый вариант с недоработками, например, нечувствительностью к изменениям в .h-файлах. Доработанную версию могу дать позже, если надо.
|
|
|
|
|
Jan 16 2008, 15:25
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 120
Регистрация: 4-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

|
спасибо. буду разбираться.
--------------------
То, что неясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью. Конфуций
|
|
|
|
|
Jan 18 2008, 19:11
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 120
Регистрация: 4-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

|
Пытался разобраться сам, да видимо без посторонней помощи не осилю. Что бы толкового почитать, про создание make файлов? Понимаю, что для каждого файла проекта нужно вызвать компилер с заданными параметрами, потом на получившиеся объектники натравить линкер, но не понимаю как это реализовать в виде make файла. Буду рад любому толчку в нужном направлении  P.S пользую IAR Arm, хотя это не принципиально, принцип ведь один и тот же...
--------------------
То, что неясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью. Конфуций
|
|
|
|
|
Jun 3 2008, 08:09
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 2-09-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 165

|
Цитата(amusin @ Jun 3 2008, 12:05)  Можно ли СликЕдит настроить так, чтобы при сохранении файла он удалял пробелы в конце строк? strip trailing spaces
|
|
|
|
|
Jun 8 2008, 16:13
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 120
Регистрация: 4-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

|
Клепал очередной проект и наткнулся на одну особенность. Слик не дает в структуре проекта(естественно на разной иерархии) создать папки с одинаковыми именами. Обошел эту особенность ручной правкой соответствующего *.vpj, но такой подход раздражает. Как объяснить мое пожелание Слику?
--------------------
То, что неясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью. Конфуций
|
|
|
|
|
Jun 9 2008, 06:55
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274

|
Цитата(des00 @ Jun 8 2008, 09:37)  Господа а никто не знает как можно перенести настройки профиля слика при смене его версии ? не знаю, как при смене версии, но при переносе с одной виндовой машины на другую так: - весь конфиг находится в папке \Мои документы\My SlickEdit Config\xx.x.x\, xx.x.x - номер версии (например, 12.0.0) - копируешь куда-нибудь, например, в d:\my_doc\settings\slickedit\12.0.0 - создаешь переменную среды для пользователя VSLICKCONFIG = d:\my_doc\settings\slickedit\12.0.0\ - перезапускаешь слик - конфигурация подтягивается из d:\my_doc\settings\slickedit\12.0.0 имхо, в новых версиях конфиг не менялся, так что думаю прокатит
|
|
|
|
|
Jun 15 2008, 10:35
|

читатель даташитов
   
Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999

|
Цитата(Alex B._ @ Jun 9 2008, 09:55)  не знаю, как при смене версии, но при переносе с одной виндовой машины на другую так: - весь конфиг находится в папке \Мои документы\My SlickEdit Config\xx.x.x\, xx.x.x - номер версии (например, 12.0.0) - копируешь куда-нибудь, например, в d:\my_doc\settings\slickedit\12.0.0 - создаешь переменную среды для пользователя VSLICKCONFIG = d:\my_doc\settings\slickedit\12.0.0\ - перезапускаешь слик - конфигурация подтягивается из d:\my_doc\settings\slickedit\12.0.0
имхо, в новых версиях конфиг не менялся, так что думаю прокатит При смене версии с 12 на 13 действительно не копируются клавиши. Изменений в конфиг файлах много. Пока времени нету, отложил разборки...
|
|
|
|
|
Sep 16 2008, 17:18
|

инопланетянин
  
Группа: Свой
Сообщений: 236
Регистрация: 24-12-06
Из: Питер
Пользователь №: 23 832

|
megajohn - огромный респект за статью))) 1.5 часа за чашкой кофе и выполнением примеров своими руками - понял что редактор хорош... очень благодарен!!! Но, почитав форум по связке с компиляторами понял, что придется попотеть немного перед тем как комфортно работать. У меня возникли следующее нераскрытые вопросы: 1) Дебаггер. (без него я никуда). Меня интересует как симуляция так и JTAG... Как отлаживать проект? Использовать родные дебаггеры (IAR, Keil) или в слик интегрировать? Если не интегрировать, удобно вообще будет работать? (нужен совет опытных). Может только строки подсвечивать и брейкпоинты а все остальное (trace, mem, stack, watch....) в родном? Как поступать короче? (мало это обсуждается  ) если связывать то как? прошу сразу поподробнее об этом на примерах Iar, Keil, Nios IDE не важно... что нибудь. 2) HDL языки. Интересует поддержка средств симуляции (ActiveHDL, ModelSim, QuestaSim...)? Тут вообще как и что делать? (я в ПЛИС новичёк, не судите строго) P.S. Поделитесь интересными alias-ми, highlight-ми и шаблонами для C/C++ и Verilog/SystemVerilog. если не жалко
|
|
|
|
|
Sep 18 2008, 07:22
|

инопланетянин
  
Группа: Свой
Сообщений: 236
Регистрация: 24-12-06
Из: Питер
Пользователь №: 23 832

|
Цитата(vesago @ Sep 17 2008, 09:53)  Я пишу в слике под Iar и Keil. Не стал гемориться с интеграцией - пишу в слике, отлаживаю в соответсвующих средах. Дискомфорта не испытываю. В общем это дело вкуса - как вам удобно так и делайте. 2All: Обясните мне пожалуйста как у вас происходит процесс разработки со сликом? Пишем в слике -> компилим из слика -> если надо отладить включаем родную IDE и запускаем дебаг? Или как-то иначе? На мой взгляд это неудобно  Из одного редактора в другой перекидывать взгляд... подсветка м.б. разная, файл новый создал - надо открыть его в IDE... Помоему сложновато выходит... Непонятно, зачем компилить из слика тогда? "успешные" компилы можно делать батником, а если налицо недоработки то лично мне почти каждый раз приходиться запускать дебагер... когда-то даже галочку ставил - "после компила -> дебаг" 2 Вопрос: Про работу с ПЛИС. (например Verilog + ModelSim) что в слике только vlog запускать? vsim запускает кто-нить? P.S. По обоим вопросам приветствуется подробный рассказ с примерами командных строк со всеми ключами, чтобы время на дискуссии не терять
|
|
|
|
|
Oct 17 2008, 10:07
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 265
Регистрация: 30-11-05
Из: Омск
Пользователь №: 11 590

|
Цитата(zltigo @ Oct 16 2008, 19:12)  Это чудо-юдо в общем-то даже как редактор не особо позиционируется  . Между писанием и копанием есть разница, посему переходите на SlickEdit хмм... ну ну. Оч интересно "не особо" эт как? Мне нехватает там режима Column mode. Наверно я не использую какие-то особые методы писания прог что мне хватает. Какие? Огласите плиз. ps. возможно у вас сложилось такое негативное впечатление если вы пробывали Understand Pro первой версии который даже зависал. Пошол прочитал еще раз статейку нашел что в Understand Pro не хватает интеграции с компилятором. Нужного режима режима Column mode. Ну и не очень используемых мною хрюшечек типа обрамление #if #endif. шаблоны алиасы и умные вставки
Сообщение отредактировал wangan - Oct 17 2008, 10:26
|
|
|
|
|
Mar 29 2011, 21:41
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 433
Регистрация: 27-10-08
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 41 215

|
Спасибо большое Евгению за такой как оказалось ценный и полезный труд. Настраиваю SlickEdit для работы в связке с IAR и у меня возникло затруднение с опцией IAR "Enable bit definition in I\O-include files". Проект компилируется непосредственно в IAR, но если Build запустить в слике, то получаю ровно такой пакет ошибок как если бы в ИАРе была отключена данная опция. Опыта оч. мало, толком не знаю что за беда, и почему утилита iarbuild.exe все опции портировала для стороннего редактора а именно эту нет. Куда копать. Спасибо! Цитата(Diz @ Dec 29 2007, 22:33)  Если при подключении хедеров писать #include ". (с точкой), то вылезет список доступных хедеров проекта. Перейти к подключенному хедеру можно нажатием Alt-1. У меня не получается  Цитата(Diz @ Dec 29 2007, 22:33)  Собираюсь помучать доступ из вислика к SVN и его встроенный GDB-клиент. Ну и как результаты?
Сообщение отредактировал Буратино - Mar 29 2011, 21:39
--------------------
Брак - это такой вид отношений, в которых один всегда прав, - а другой - муж.
|
|
|
|
|
Mar 31 2011, 08:58
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 60
Регистрация: 4-04-07
Пользователь №: 26 770

|
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы SlickEdit корректно находил определения портов для моего типа микроконтроллера. Имеется в виду вот что: когда ставишь курсор на строку вида: "DDRA = 0x00" на слово "DDRA" и из всплывающего меню выбираешь "Go to definition", то редактор выводит сообщение "Tag DDRA not found". При этом tag-файлы для своего проекта я создавал. Также создавал tag-файлы для файлов внутри папки IAR. Пробовал уже вручную добавлять в проект файл "iom64.h" - всё равно не помогает. Особенно это заметно, когда включаешь режим "Associated symbol coloring" - тогда все неизвестные имена подсвечиваются цветом.
|
|
|
|
|
Apr 11 2011, 06:49
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 94
Регистрация: 14-04-05
Из: Россия
Пользователь №: 4 130

|
Цитата(Буратино @ Apr 1 2011, 11:34)  SlickEdit не пишет макросы из-за русских буковок в пути к конфиг файлам. Где блин можно поправить это дело? Папка "My SlickEdit Config", лежит в моих документах и куча всего не работает из-за кириллицы  добавить переменную окружения (Windows) .../My Documents/My SlickEdit Config/Editor_Version/ и ещё RTFM.  "раздел Setting Environment Variables in vslick.ini". Below is text from a sample vslick.ini file with an environment section. [Environment] VSLICKPATH=c:\vslick\win;c:\vslick\macros;c:\vslick\bitmaps;c:\vmacros VSLICKALIAS=c:\vmacros\alias.slk VSLICKINCLUDE=c:\vslick\macros;c:\vmacros VSLICKLOAD=a: +l b: +l VSLICKSAVE=a: +o b: +o MYPROJECTVERSION=c:\myprog4.2 Надеюсь,что помог.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|