|
|
  |
Зашифровать/расшифровать сигнал с иммобилайзера, Хочу усовершенствовать иммобилайзер... |
|
|
|
Oct 19 2007, 14:26
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Идея такова:  Сигнал с Иммо. или сигналки - подается на шифратор (или генератор импульсов) "кодируется"... Далее уже по "защищенному каналу" передается на дешифратор (счетчик импульсов) и уже с него на исполняющее устройство - рэле и.т.д... Жизненно необходимо, Чтобы при подачи питания (+) или (-) на "защищенный канал" - устройство оставалось ЗАБЛОКИРОВАНЫМ! Нужны предложения как это все организовать (схемы преветствуются  ). Ранее с подобным не сталкивался... Всем заранее спасибо!
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Oct 19 2007, 15:43
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(rezident @ Oct 19 2007, 19:04)  Усовершенствовать? Да еще с таким ником? Ну-ну  Думаете кому-то на форуме захочется вот так открыто с криминалом связываться?  Ну знаете ли! Не зная человека - ОРАТЬ, ЧТО ОН КРИМИНАЛЬНАЯ ЛИЧЬНОСТЬ!? Да и вообще - я не спрашиваю как обойти/отключить Иммо. или сигналку... Я спрашиваю как зашифровать выходящий сигнал на снятие блокировки т.е. если грубо - Чтобы нельзя было включить цепь закорачиванием проводов... P.S. - Мой ник - мое дело... (Писал до изучения английского яз. - менять уже поздно)
Сообщение отредактировал Hucker - Oct 19 2007, 15:53
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Oct 19 2007, 23:10
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882

|
Цитата(Hucker @ Oct 19 2007, 21:43)  Ну знаете ли! Не зная человека - ОРАТЬ, ЧТО ОН КРИМИНАЛЬНАЯ ЛИЧЬНОСТЬ!?  Где это я сказал, что вы - криминальная личность?  Вы создаете сообщение в разделе для начинающих. В сообщении нет сведений, что вы что-то такое делаете с иммобилайзером для себя лично. Хотя бы модель автомобиля для проформы указали.  Если кто-то начнет вам объяснять о том, что да как там (c иммобилайзером) устроено, и паче того, если у вас что-то получиться, то заинтересоваться вами обоими может как криминал, так и компетентные органы. Что тут непонятного?  Если же вы хотите в дополнение к штатной системе противоугона свого автомобиля что-то сделать самостоятельно, то так и пишите, чтобы не было недомыслия и/или двусмысленности сообщения. P.S. насчет ника это была шутка, если вы не поняли.
|
|
|
|
|
Oct 19 2007, 23:20
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(rezident @ Oct 20 2007, 03:10)  Где это я сказал, что вы - криминальная личность?  Вы создаете сообщение в разделе для начинающих. В сообщении нет сведений, что вы что-то такое делаете с иммобилайзером для себя лично. Хотя бы модель автомобиля для проформы указали.  Если кто-то начнет вам объяснять о том, что да как там (c иммобилайзером) устроено, и паче того, если у вас что-то получиться, то заинтересоваться вами обоими может как криминал, так и компетентные органы. Что тут непонятного?  Если же вы хотите в дополнение к штатной системе противоугона свого автомобиля что-то сделать самостоятельно, то так и пишите, чтобы не было недомыслия и/или двусмысленности сообщения. P.S. насчет ника это была шутка, если вы не поняли. Да, я и вправду не совсем все указал - Машина: VW Transporter с штатным иммо... Я хочу переделать иммо для открытия/закрытия Эл.-механического блокиратора на капот... P.S. Я думал, что это предложение говорит само за себя: Жизненно необходимо, Чтобы при подачи питания (+) или (-) на "защищенный канал" - устройство оставалось ЗАБЛОКИРОВАНЫМ! P.P.S. Объяснять мне о том, что да как там (c иммобилайзером) устроено - не надо тк. как я более менее знаю как они работают. Меня интересует устройство которое будет кодировать сигнал выходящий из иммо. для последующей передачи к замку на капоте, там дешифровать его и включить через рэле/транз. ключ - моторчик в приводе эл.-мех. замка...
Сообщение отредактировал Hucker - Oct 19 2007, 23:39
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Oct 21 2007, 22:51
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(PSP @ Oct 21 2007, 15:12)  Нужные Вам устройства называются "дистанционно управляемые реле". Широко применяются автомобильных охранных системах. Мне надо от уже имеющегося в наличий - а не добовлять еще один безпроводной...
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Oct 22 2007, 13:06
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 118
Регистрация: 1-10-07
Пользователь №: 30 988

|
Ваш комментарий не совсем понятен, но похоже и Вы не поняли, что я предложил. "Дистанционно управляемые реле" являются силовыми реле, которые управляются по штатной электропроводке кодированным сигналом. Т.е. никакой плюс или минус на проводе на них не повлияет. Вы же именно так и сформулировали задачу: Цитата P.S. Я думал, что это предложение говорит само за себя: Жизненно необходимо, Чтобы при подачи питания (+) или (-) на "защищенный канал" - устройство оставалось ЗАБЛОКИРОВАНЫМ!
P.P.S. Объяснять мне о том, что да как там (c иммобилайзером) устроено - не надо тк. как я более менее знаю как они работают. Меня интересует устройство которое будет кодировать сигнал выходящий из иммо. для последующей передачи к замку на капоте, там дешифровать его и включить через рэле/транз. ключ - моторчик в приводе эл.-мех. замка...
|
|
|
|
|
Oct 22 2007, 15:36
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(PSP @ Oct 22 2007, 17:06)  Ваш комментарий не совсем понятен, но похоже и Вы не поняли, что я предложил. "Дистанционно управляемые реле" являются силовыми реле, которые управляются по штатной электропроводке кодированным сигналом. Т.е. никакой плюс или минус на проводе на них не повлияет. Вы же именно так и сформулировали задачу: Там, стоит допотопный иммо 97г. и если я правильно помню он не поддерживает эти рэлюхи - (да и самому замутить чего-то оригинальное охота  ) P.S. Может быть вы и решите, что это глупо, но я люблю сам собирать схемы - особенно те с которыми сталкиваюсь в первый раз... (Смакую от процесса изготовления + настройки)
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Oct 30 2007, 15:21
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(PSP @ Oct 29 2007, 23:01)  Вам предложили одно из готовых решений поставленной задачи. Если интересен сам процесс, а не результат, то и начинайте работу с придумывания оригинальных методов. Или под словом "творчество" Вы понимаете самостоятельную пайку по готовой схеме? Я извиняюсь, но я говорил - что опыта работы с такими устройствами не имел. Следовательно мне нужна отправная точка... (С нуля я вряд-ли сам куда-то сдвинусь)
Сообщение отредактировал Hucker - Oct 30 2007, 15:22
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|