|
|
  |
Авиамоделисты не пробегали?, Консультация по управлению рег. оборотов. |
|
|
|
Dec 5 2007, 16:17
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088

|
Цитата(muravei @ Dec 5 2007, 21:13)  Надо использовать готовый регулятор оборотов для модельного эл.двигателя , не традиционно. Подозреваю, что он управляется длительностью импульсов . Может, кто знает их параметры. Я хоть и не авиомоделист  , но: Для машинок Futaba (и для всего остального соответственно тоже) нейтраль - 1.52mS. А вот какие длительности для полного вперёд и назад, не пишут. Так, померил всё осциллоскопом: T=15mS tmin=1.1mS <-длительности единичного сигнала. tneitr=1.5mS tmax=1.85mS Странно что частота шима 66.6Гц, я думал там 50. Мож это только у моей футабы?
--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка." Ф.Дзержинский.
|
|
|
|
|
Dec 5 2007, 18:09
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088

|
Цитата(muravei @ Dec 5 2007, 23:52)  У самолетов нет реверса!  Спасибо. Нейтраль то есть у всех, а у самолётов обычно от нижнего до верхнего. Пожалуйста! Мне как раз тоже нужно было узнать параметры этого сигнала.
--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка." Ф.Дзержинский.
|
|
|
|
|
Dec 6 2007, 06:34
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088

|
Цитата(muravei @ Dec 6 2007, 01:34)  Малые обороты , малая "толщина" импульса? Скорее всего, я не проверял. Если перепутаете, ничего страшного с регулятором не случится. Да, ещё многим регуляторам при включении надо перевести ручку (импульс) в положение "стоп", и только после этого регулятор будет включать двигатель, то есть если сразу попытаться врубить полный ход при включении, двигатель не запустится.
--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка." Ф.Дзержинский.
|
|
|
|
|
Dec 7 2007, 13:58
|
Профессионал
   
Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712

|
Общепринятый стандарт РРМ кодирования в модельной аппаратуре подразумевает период следования канальных импульсов ~50 Гц, длительность импульса 1,5 мс (нейтраль) +/-0,6 мс. Реально длительность редко меняется более, чем +/-0,45 мс, т.е. от 1,05 до 1,95 мс. Однозначно сказать, чему соответствует самый короткий или самый длинный импульс затруднительно - это зависит от исполнительного механизма (рулевой машинки или "сервы"), или электронного устройства, которое управляется этим импульсом (например - контроллером двигателя).
--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю... Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
|
|
|
Dec 8 2007, 08:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 15-12-06
Пользователь №: 23 563

|
Цитата У самолетов нет реверса! Вот было бы круто!
|
|
|
|
|
Dec 8 2007, 13:36
|
Профессионал
   
Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712

|
Цитата(muravei @ Dec 7 2007, 19:38)  В общем я себе это представлял, я думал может есть какие особенности в управлении именно авиа двигателями (нет нейтрали и реверса) , но все включается в теже дырочки. Никакой разницы. Просто авиамодельные контроллеры управляются "не от середины" импульса, а "от" и "до". Да еще могут сами определять/запоминать (в режиме настройки) от какой ширины (макс/мин.) импульса начинать работать. Цитата(Зверюга @ Dec 8 2007, 13:42)  Вот было бы круто! Уже есть модели с ВИШ, которые могут реверсировать воздушный поток. В воздухе такие фенечки смотрятся весьма забавно.
--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю... Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|