реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> компилятор
sergey sva
сообщение Jun 26 2008, 17:58
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Интересно бесплатный компилятор для ARM существует..? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jun 26 2008, 18:07
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Да, существует. Не только бесплатный, но и свободный - т.е. с открытыми и свободно распространяемыми исходными кодами. Называется сие чудо GNU GCC. Работает на всех современных ОС - GNU/Linux, Windows, MacOS, *BSD и т.п.
Скачать последние пакеты исходных кодов можно здесь: http://gnuarm.org/files.html
На этом же сайте можно почитать доки.
Если интересует, как данный комплект правильно собрать под ОС GNU/Linux, могу рассказать.
Под windows есть хорошая сборка - http://www.yagarto.de/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 27 2008, 07:34
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Если не затруднит, помогите разобраться с http://www.yagarto.de/ . с чего начать , доку читать буду обязательно. но пока даже не представляю как это все работает, что устанавливать сначала, что после
smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jun 27 2008, 08:01
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Читайте сначала это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto1/index.html
Потом это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html
Если планируете отлаживать программы с помощью OpenOCD, тогда и это:
http://www.yagarto.de/howto/openocd/index.html
Будут вопросы - пишите.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 27 2008, 09:04
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Много приходилось работать с msc51 для них может тоже есть бесплатные компиляторы к примеру для at89c51 rd2 или at89c51re ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jun 27 2008, 09:29
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Да, есть:
http://sdcc.sourceforge.net/
Тоже open-source компилятор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 27 2008, 09:51
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(voyt @ Jun 27 2008, 13:29) *
Да, есть:
http://sdcc.sourceforge.net/
Тоже open-source компилятор.


оказывается все есть, еще б к нему редактор smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
msalov
сообщение Jun 27 2008, 11:46
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 526
Регистрация: 24-08-07
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30 045



Цитата(sergey sva @ Jun 27 2008, 12:51) *
оказывается все есть, еще б к нему редактор smile.gif

Emacs - на все случаи жизни редактор biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mdmitry
сообщение Jun 27 2008, 12:49
Сообщение #9


Начинающий профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 215
Регистрация: 25-10-06
Из: СПб
Пользователь №: 21 648



Цитата(gotty @ Jun 27 2008, 15:46) *
Emacs - на все случаи жизни редактор biggrin.gif

Особенно для WIN smile.gif. Это скорее для пользователей unix/linux и то не для всех.
Есть Eclipse, это многоплатформенная среда. На форуме шло её обсуждение.


--------------------
Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jun 27 2008, 12:51
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Для GCC лучше Eclipse ( хотя это не редактор, а IDE ). Для sdcc любой бесплатный редактор с подсветкой синтаксиса и возможностью подключения внешних программ с навеской на них "горячих клавиш". Первый попавшийся для win - http://www.crimsoneditor.com/
Для GNU/Linux - vim/gvim
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Jun 27 2008, 13:13
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



Цитата(voyt @ Jun 27 2008, 15:51) *
Для sdcc любой бесплатный редактор с подсветкой синтаксиса и возможностью подключения внешних программ с навеской на них "горячих клавиш".
На sourceforge есть плугин для подключения sdcc к Eclipse. Правда он для старых версий sdcc (т.е. опции компилятора совпадают не все и поэтому лучше использовать makefile), но парсинг ошибок и навигацию по ним, кажется, делает.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 27 2008, 18:05
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(voyt @ Jun 27 2008, 12:01) *
Читайте сначала это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto1/index.html
Потом это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html
Если планируете отлаживать программы с помощью OpenOCD, тогда и это:
http://www.yagarto.de/howto/openocd/index.html
Будут вопросы - пишите.


Скачал и установил eclips и OpenOCD , не совсем понятно как их связать , предполагаю гдето в настройках eclips нужно прописать пути до OpenOCD ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jun 27 2008, 19:31
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Ну вы хотя бы дочитайте доки до конца.
В документе http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html смотрите пункт "Configure the debugger" - там описано как связать OpenOCD с GDB и Eclipse'ом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Jun 28 2008, 00:10
Сообщение #14


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(sergey sva @ Jun 27 2008, 18:51) *
оказывается все есть, еще б к нему редактор smile.gif

Советую посмотреть на www.codeblocks.org. Вполне достойный редактор.


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 28 2008, 18:19
Сообщение #15


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Какой отладчик, использовать с eclips ?, доступный по цене и по доставаймости .
Еще вопрос, не могу найти какие микроконтроллеры поддерживает компилятор OpenOCD ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jun 28 2008, 19:59
Сообщение #16


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(haker_fox @ Jun 28 2008, 06:10) *
Советую посмотреть на www.codeblocks.org. Вполне достойный редактор.


Редактор шикарный, но что-то я не слышал чтобы кто-то смог из-под него отлаживать АРМы...


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jun 28 2008, 20:01
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Я использую JTAGKey - $70. Быстрый и удобный ( usb ). Самый дешевый wiggler - схемы есть, можно и самому сделать или купить рублей за 300. Но он медленный, т.к. интерфейс LPT.
OpenOCD поддерживает почти все популярные arm 7/9 м-ры. Точный список - см в документации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 29 2008, 07:23
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Настроил Eclips скачал пример с сайта yagarto импортировал его, все компилируется появляется hex файл
для загрузки в контроллер. до этого работал с другой средой разработки там для начала нового проекта
нужно было создать проект настроить IDE и добавить хотябы один файл с функцией Main() и все.
В примере много всяких файлов, это пугает smile.gif. где указывается тип контроллера ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jun 29 2008, 13:38
Сообщение #19


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(haker_fox @ Jun 28 2008, 04:10) *
Советую посмотреть на www.codeblocks.org. Вполне достойный редактор.
Подтверждаю, вещь отличная, сам ей пользуюсь и программы в ней пишу под wxWidgets для Windows/Linux, отлаживать умеет при помощи GDB. И ведь наверняка возможно прикрутить GDB для отладки AVR/ARM/прочее...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jun 29 2008, 20:04
Сообщение #20


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Файл main.c посмотрите. Там где вы скачали файл - указано для какого м-ра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 29 2008, 20:18
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



сдесь нашел пример для компилятора sdcc http://mcu-programming.blogspot.com/2006/0...or-control.html
сохранил два файла pwm_servos.h и test_servos.c
в настройках указал путь к компилятору C:\Program Files\SDCC\bin\sdcc.exe
далее Build all появляются две ошибки

Description Resource Path Location Type
make: *** No rule to make target `all'. TEST1 0 C/C++ Problem
Error launching external scanner info generator (gcc -E -P -v -dD C:/Documents and Settings/Sergey/workspace/.metadata/.plugins/org.eclipse.cdt.make.core/specs.c) TEST1 -1 C/C++ Problem

Что то я не правильно делаю, помогите разобраться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jun 30 2008, 13:23
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Ни когда с такими компиляторами дела не имел, сам не собирал. Внешний вид и Eclips и codebloks
не создают впечатление бесплатных IDE smile.gif . Не хочу показаться назойливым со своими вопросами,
но пока не очень получается разобраться, Хотелось бы попробовать что нить откомпилить и посмотреть
как будет работать код с бесплатного компилятора. Если не затруднит подскажите порядок создание проекта
для Sdcc или yagarto(winarm) Разници думаю большой нету.

что сюда нужно добавить? smile.gif smile.gif

1 создать проект
2 в настройках указать путь к компилятору
3 добавить файл TEST.с в нем void main(){ int p = 0; }
4 build all

Сообщение отредактировал sergey sva - Jun 30 2008, 14:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Jun 30 2008, 16:45
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



Цитата(sergey sva @ Jun 30 2008, 16:23) *
что сюда нужно добавить? smile.gif smile.gif
Предлагаете перевести вам уже приводившуюся ссылку http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html? Там все описано по шагам, подробнее некуда. В примерах проектов, приведенных на той странице есть makefile, вот его детально изучайте и правьте под свой проект.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jul 1 2008, 06:44
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



2 sergey sva:
Давайте разберёмся сначала с Eclipse.
Читайте внимательно http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html и делайте все шаг за шагом. Как только что-то не получается или что-то не понятно - вы сразу говорите, где именно не получается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 1 2008, 13:29
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(voyt @ Jul 1 2008, 10:44) *
2 sergey sva:
Давайте разберёмся сначала с Eclipse.
Читайте внимательно http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html и делайте все шаг за шагом. Как только что-то не получается или что-то не понятно - вы сразу говорите, где именно не получается.


В процессе изучение Eclips вот наткнулся, может тоже кому пригодится там пдф и примеры есть для
at91sam7s256. http://www.argussoft.ru/webroot/delivery/f...rial_source.zip

С готовым примеров все получается, компилируется ,получается HEX ram и hex Rom.
Армы раньше не программировал поэтому такой вопрос для чего два файла RAM и ROM ?
Еще вопрос по поводу скрипта и макефиле , макфиле поковырял так понял в нем
указываются всякие директории и прочие настройки, а вот скрипт для чего?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jul 2 2008, 10:13
Сообщение #26


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 17:29) *
С готовым примеров все получается, компилируется ,получается HEX ram и hex Rom.
Армы раньше не программировал поэтому такой вопрос для чего два файла RAM и ROM ?

Мне кажется, чтобы задавать такие вопросы необходимо хотя бы ознакомится с архитектурой ARM для начала. Я не знаю, т.к. не понятно для какой платформы ( м-р + память ). Рискну предположить, что один бинарник для загрузки во флеш ( ROM ), а второй для отладки - загрузка в RAM ( SDRAM или SRAM ).
Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 17:29) *
Еще вопрос по поводу скрипта и макефиле , макфиле поковырял так понял в нем
указываются всякие директории и прочие настройки, а вот скрипт для чего?

на русском - http://ru.wikipedia.org/wiki/Make
на англ - http://en.wikipedia.org/wiki/Make_(software)

Сообщение отредактировал voyt - Jul 2 2008, 10:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Jul 2 2008, 11:22
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 16:29) *
Армы раньше не программировал поэтому такой вопрос для чего два файла RAM и ROM ?
АРМы умеют исполнять программу из ОЗУ. Поэтому, пока хватает объема имеющегося ОЗУ, программу целесообразно отлаживать, исполняя ее в ОЗУ. Преимущества - не расходуется ресурс перезаписи флеш и загрузка происходит быстрее.
Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 16:29) *
а вот скрипт для чего?
А в скрипте расписано распределение памяти - где и какая память в кристалле есть, куда что (код, данные, константы, переменные) в эту память раскладывать.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 2 2008, 12:33
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Благодарю, буду дальше изучать. Наверно для начала плату сваяю и приобрету wigent, потом если
будут вопосы напишу. smile.gif Пока писал пост уже возник такой вопрос, smile.gif smile.gif Может есть для Eclipsa
какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voyt
сообщение Jul 2 2008, 13:41
Сообщение #29


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 31-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 223



Да. GCC изначально был создан для ОС GNU и соответственно для любой платформы, где может работать эта ОС, включая PC. Компилирует для Win, GNU/Linux, BSD, MacOS и т.п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Jul 2 2008, 15:11
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



Цитата(sergey sva @ Jul 2 2008, 15:33) *
Может есть для Eclipsa какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?
MinGW/MSYS (порт GCC (компиляторы) + binutils (ассемблер, линкер) + gdb (дебаггер) + прочие утилиты) позволяют создавать как консольные, так и оконные (через WinAPI) приложения для PC. Ну а поскольку это тоже порт GCC, то работа практически не отличается от работы с arm-gcc. WxWidgets позволяет упростить создание оконных приложений. А такого, чтобы мышкой кнопочки по экрану расставлять - не встречалось.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 2 2008, 15:46
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(Сергей Борщ @ Jul 2 2008, 19:11) *
А такого, чтобы мышкой кнопочки по экрану расставлять - не встречалось.

Жаль что такого еще нет.
Вот появилась builder 2007 за 7т р , но что то не совсем понятно что это за лицензия ,
все проги которые напишешь будут принадлежать какойто фирме , так понял ?

http://www.softkey.ru/catalog/program_ver....D=57214#o170074
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Petka
сообщение Jul 2 2008, 21:47
Сообщение #32


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 453
Регистрация: 23-08-05
Пользователь №: 7 886



Цитата(Сергей Борщ @ Jul 2 2008, 19:11) *
А такого, чтобы мышкой кнопочки по экрану расставлять - не встречалось.

а Qt?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leen
сообщение Jul 2 2008, 21:58
Сообщение #33


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 172
Регистрация: 5-08-06
Из: Владивосток
Пользователь №: 19 343



Цитата(sergey sva @ Jul 2 2008, 23:33) *
Может есть для Eclipsa
какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?

На самом деле, чтоб "как в билдере" - это не компилер выбирать надо, а оболочку и визуальную библиотеку. Я пробовал че-то простенькое нарисовать с помощью Code::BlocKs и wxWidgets - соотв. оболочка и набор библиотек (в т.ч. и для UI). Сама оболочка не очень понравилась. Почему - пока не понял. Но факт - так же как и в борланде, можно быстренько нарисовать окошко, расставить события. А потом (пока не пробовал - руки не дошли) перетащить сгенеренный код в любимую оболочку и там править функционал.
Для справки - и wxWidgets, и Code::Blocks - лицензия по типу гпл с небольшими (имхо) отличиями. Оболочка не включает в себя компилер и пр. утилы, их надо привинчивать самому, как и к эклипс.
ЗЫ: наврал, оболочка, оказывается - под GPLv3.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mdmitry
сообщение Jul 3 2008, 11:33
Сообщение #34


Начинающий профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 215
Регистрация: 25-10-06
Из: СПб
Пользователь №: 21 648



Для Linux Kdevelop+QtDesigner. Qt мультиплатформенная библиотека.


--------------------
Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 4 2008, 15:00
Сообщение #35


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Кто программировал LPC2468 с помощью WIGGLER и OpenOCD(arm-elf-gcc), какие впечатления?
Сейчас хочу сваять схемку нужно много входов и выходом LPC2468 по ножкам как раз подходит.
хотелось бы узнать какие грабли ожидать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 5 2008, 09:45
Сообщение #36


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(Leen @ Jul 3 2008, 01:58) *
На самом деле, чтоб "как в билдере" - это не компилер выбирать надо, а оболочку и визуальную библиотеку. Я пробовал че-то простенькое нарисовать с помощью Code::BlocKs и wxWidgets - соотв. оболочка и набор библиотек (в т.ч. и для UI). Сама оболочка не очень понравилась. Почему - пока не понял.
Сообщите, пожалуйста, чем не понравилась. Вот мне, например, не понравился KDevelop и Qt, и наоборот очень понравился CodeBlocks и особенно wxWidgets...
Цитата(Leen @ Jul 3 2008, 01:58) *
Оболочка не включает в себя компилер и пр. утилы, их надо привинчивать самому, как и к эклипс.
Например, с "оболочкой" CodeBlocks для windows поставляется GCC и MinGW... Привинчивается автоматически. Так же нет проблем с "привинчиванием" GCC под Linux...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 5 2008, 11:27
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(AVR @ Jul 5 2008, 13:45) *
Сообщите, пожалуйста, чем не понравилась. Вот мне, например, не понравился KDevelop и Qt, и наоборот очень понравился CodeBlocks и особенно wxWidgets...
Например, с "оболочкой" CodeBlocks для windows поставляется GCC и MinGW... Привинчивается автоматически. Так же нет проблем с "привинчиванием" GCC под Linux...


Может где завалялась програмка (любая) сделаная с помощью wxWidgets под виндовс smile.gif
посмотреть бы как выглядит как работает smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 5 2008, 15:37
Сообщение #38


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



скачал codeblok + MinGW + wxWidgets-2.8.8 . указал все пути.
шму build вылетает ошибка, путь указан "mingw32-gcc.exe" компилятор "GNU GCC"
Цитата
"test - Debug" uses an invalid compiler. Skipping...
Nothing to be done.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Jul 5 2008, 16:36
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



Цитата(sergey sva @ Jul 5 2008, 18:37) *
шму build вылетает ошибка, путь указан "mingw32-gcc.exe" компилятор "GNU GCC"
Если я понял правильно, wxWidgets надо скомпилить: http://max.berger.name/howto/wxWidgets/wxWidgets_MinGW.jsp


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 5 2008, 17:49
Сообщение #40


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



изменил расположение папки с проектом, переместил из мо документы в C:\
код начал компилироваться но файл exe не появляется.
Цитата
Build: Debug in TEST ---------------

Precompiling header: wx_pch.h
Execution of 'mingw32-g++.exe -pipe -mthreads -D__GNUWIN32__ -D__WXMSW__ -DWXUSINGDLL -DwxUSE_UNICODE -Winvalid-pch -include wx_pch.h -DWX_PRECOMP -Wall -g -IC:\wxWidgets-2.8.8\include -IC:\wxWidgets-2.8.8\contrib\include -IC:\wxWidgets-2.8.8\lib\gcc_dll\mswu -c C:\codebloks_source\TEST\wx_pch.h -o wx_pch.h.gch\Debug_wx_pch_h_gch' in 'C:\codebloks_source\TEST' failed.
Nothing to be done.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 6 2008, 11:57
Сообщение #41


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(Сергей Борщ @ Jul 5 2008, 20:36) *
Если я понял правильно, wxWidgets надо скомпилить: http://max.berger.name/howto/wxWidgets/wxWidgets_MinGW.jsp
Да, MinGW и GCC они сами прикручиваются, а вот wxWidgets надо компилить... А проще всего скачать большой wxPack_v2.8.7.03.exe, 236.9 MB и тогда останется только указать в специальной переменной среды CodeBlocks пути до заголовков и библиотек...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Непомнящий Евген...
сообщение Jul 6 2008, 12:37
Сообщение #42


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 16-07-07
Из: Волгодонск
Пользователь №: 29 153



Цитата(sergey sva @ Jul 2 2008, 16:33) *
Может есть для Eclipsa какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?


Не для eclipse, но все-же - Visual C# express edition. Довольно удобно и бесплатно. Дизайнер форм вполне на уровне.
Лично я для написания гуевых утилит пользую его, вполне доволен.

C# использует .Net Из этого проистекает как много плюсов, так и несколько минусов:
+ сборка мусора
+ среда автоматом отслеживает многие "тупые" ошибки типа выхода за границы буфера и т.д., вываливая вполне внятные исключения со снимком стека (перечнем функций). а не что-то типа "Access violation. Read address 0xFF11FF2323"
+ язык имеет многое, чего (имхо) не хватает С++ - делегаты, модульность, строгое приведение типов, опциональная проверка переполнения, foreach, etc, etc
- .Net на не вашей машине скорее всего придется ставить отдельно. А это примерно 20 метров.
- Возможно, некоторая тормознутость в ОСОБО узких местах. Хотя говорят, что за счет рантайм оптимизации на некоторых тестах .Net побеждает нативные компиляторы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 6 2008, 14:11
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Visual C# express edition Попробую обязательно. Сейчас пытаюсь скрутить codebloks + Mingw +wxWidgets-2.8.8 при попытке откомпилировать библиотеку wx вылетает ошибка, где конкретно в чем
не понятно.Codebloks переустановил ,скачал новую библиотеку в install.exe, попробовал параметр реестра Nls/codepage "1252" = 1252nls поменял на "1252" = 1251nls
не чего не дало. Может еще нужно что то подредактировать в файле makefile.gcc или config.gcc ?


Цитата
C:\wxWidgets-2.8.8\build\msw>mingw32-make -f makefile.gcc BUILD=debug WXUNIV=0 U
NICODE=1
if not exist gcc_mswud mkdir gcc_mswud
process_begin: CreateProcess(NULL, -c "if not exist gcc_mswud mkdir gcc_mswud",
...) failed.
make (e=2): ═х єфрхЄё эрщЄш єърчрээ√щ Їрщы.
mingw32-make: [gcc_mswud] Error 2 (ignored)
if not exist ..\..\lib\gcc_lib mkdir ..\..\lib\gcc_lib
process_begin: CreateProcess(NULL, -c "if not exist ..\..\lib\gcc_lib mkdir ..\.
.\lib\gcc_lib", ...) failed.
make (e=2): ═х єфрхЄё эрщЄш єърчрээ√щ Їрщы.
mingw32-make: *** [..\..\lib\gcc_lib] Error 2

C:\wxWidgets-2.8.8\build\msw>


Сообщение отредактировал sergey sva - Jul 6 2008, 14:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 6 2008, 14:26
Сообщение #44


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(sergey sva @ Jul 6 2008, 18:11) *
Visual C# express edition Попробую обязательно. Сейчас пытаюсь скрутить codebloks + Mingw +wxWidgets-2.8.8 при попытке откомпилировать библиотеку wx вылетает ошибка, где конкретно в чем не понятно.
Я ж написал выше - если надо без проблем установить wx для разработки под windows - качайте wxPack... Ситуация под Linux противоположная - если надо без проблем подготовить wx для написания программ - проще скомпилировать из исходников...

Цитата(Непомнящий Евгений @ Jul 6 2008, 16:37) *
Не для eclipse, но все-же - Visual C# express edition. Довольно удобно и бесплатно. Дизайнер форм вполне на уровне. Лично я для написания гуевых утилит пользую его, вполне доволен.
C# использует .Net Из этого проистекает как много плюсов, так и несколько минусов:
Один вопрос: Visual C# express edition работает под Linux, и в нем можно создавать приложения, которые с минимальными затратами переносятся на все другие платформы?.. Нет? Спасибо, не надо нам таких _плюсиков_ когда зияет огромный минусищще!..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 6 2008, 14:30
Сообщение #45


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(AVR @ Jul 6 2008, 18:26) *
Я ж написал выше - если надо без проблем установить wx для разработки под windows - качайте wxPack... Ситуация под Linux противоположная - если надо без проблем подготовить wx для написания программ - проще скомпилировать из исходников...


ОК качаем smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 6 2008, 18:33
Сообщение #46


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Скачал сейчас настраиваю, помогите настроить Linker
какие библиотеки нужно прикрепить ?
видео смотрел, не смог все рассмотреть все что он там вводит.
ссылка на видео http://wxwidgets.info/video

Вот еще нашел по настройке библиотек, http://wxwindows.org/docs/technote/vc_ide.htm
может кому пригодится smile.gif сейчас все компилится и работает.
Правда размер exe файла 1,6мгб, а при запуске требует wxmsw28u_gcc.dll
что нужно настроить(конечно если это возможно), что бы Программа не требовала всякие Dll ? и запускалась на другом компе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 6 2008, 21:33
Сообщение #47


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



> Правда размер exe файла 1,6мгб, а при запуске требует wxmsw28u_gcc.dll
С этим тоже разобрался, просто нужно галку поставить в процессе создания проекта.
Такой вопрос не могу найти не в сети не на сайти wxwidget , Почему кнопка при перетаскивании на форму
растягивается на всю форму, все попытки ее сжать или передвинуть мышкой , не проходят.
Такая ситуация не только с кнопкой но и со всеми остальными элементами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 6 2008, 21:34
Сообщение #48


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(sergey sva @ Jul 6 2008, 22:33) *
Правда размер exe файла 1,6мгб, а при запуске требует wxmsw28u_gcc.dll
что нужно настроить(конечно если это возможно), что бы Программа не требовала всякие Dll ? и запускалась на другом компе?
Говорят, что если использовать компилятор от MS то код получается намного меньше, в wxPack есть всё чтобы и этот компилятор использовать. При создании проекта надо выбрать что использовать wx как статическую библиотеку и тогда не надо будет таскать dll-ки с программой... Что касаемо Linux, то там всё же so-шки (аналог dll) намного меньше по размерам и распространяются в пакетах...
Цитата
Почему кнопка при перетаскивании на форму растягивается на всю форму, все попытки ее сжать или передвинуть мышкой , не проходят.
Такая ситуация не только с кнопкой но и со всеми остальными элементами.
Сначала надо разместить wxPanel, а уже на неё все остальные элементы. А то что растягивается - это специальный механизм для предотвращения искажений при переносе между платформами и стилями оформления самой ОС... им не обязательно пользоваться, но всё же желательно освоить smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 6 2008, 21:49
Сообщение #49


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(AVR @ Jul 7 2008, 01:34) *
Говорят, что если использовать компилятор от MS то код получается намного меньше, в wxPack есть всё чтобы и этот компилятор использовать. При создании проекта надо выбрать что использовать wx как статическую библиотеку и тогда не надо будет таскать dll-ки с программой... Что касаемо Linux, то там всё же so-шки (аналог dll) намного меньше по размерам и распространяются в пакетах...
Сначала надо разместить wxPanel, а уже на неё все остальные элементы. А то что растягивается - это специальный механизм для предотвращения искажений при переносе между платформами и стилями оформления самой ОС... им не обязательно пользоваться, но всё же желательно освоить smile.gif


Благодарю за помощь, буду изучать smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leen
сообщение Jul 6 2008, 23:33
Сообщение #50


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 172
Регистрация: 5-08-06
Из: Владивосток
Пользователь №: 19 343



Цитата(AVR @ Jul 5 2008, 20:45) *
Сообщите, пожалуйста, чем не понравилась.
Сообщаю. Да просто лень осваивать biggrin.gif , а с первого тыка запустить не удалось smile.gif. Может быть, однажды, вдруг, когда-нибудь...
Под виндой собираю wxWidgets в двух конфигурациях - msw-ansi-debug-static-2.8 и msw-ansi-release-static-2.8. Вот так:
сырцы в c:\wxWidgets-2.8.7
Код
#!/bin/sh
# unrem needed
#/cygdrive/c/wxWidgets-2.8.7/configure --prefix=/usr --with-msw --enable-gui --disable-shared --disable-monolithic --enable-debug --enable-debug_gdb --disable-optimise --with-opengl --enable-debug_cntxt --without-subdirs --with-odbc --enable-threads 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-configure-dbg.out
#make 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-make-dbg.out
#/cygdrive/c/wxWidgets-2.8.7/configure --prefix=/usr --with-msw --disable-shared --disable-monolithic --disable-debug --disable-debug_gdb --enable-optimise --with-opengl --disable-debug_cntxt --without-subdirs --with-odbc --enable-threads 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-configure.out
#make 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-make.out
#make install

Конечно, проще скачать уже скомпиленное, но у нас инет дороговат. Так что пришлось научиться собирать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Непомнящий Евген...
сообщение Jul 7 2008, 05:16
Сообщение #51


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 16-07-07
Из: Волгодонск
Пользователь №: 29 153



Цитата(AVR @ Jul 6 2008, 18:26) *
Один вопрос: Visual C# express edition работает под Linux, и в нем можно создавать приложения, которые с минимальными затратами переносятся на все другие платформы?.. Нет? Спасибо, не надо нам таких _плюсиков_ когда зияет огромный минусищще!..


Mono вам в помощь.
Или яву берите - переносится куда угодно.
Или что-то типа руби/питона + те же wxWidgets. Просто (имхо) С++ под декстоп - это уже довольно неудобно по сравнению со всеми альтернативами.

Но собственно товарищ вначале интересовался чем-то аля Borland, а он отнюдь не кроссплатформенный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
msalov
сообщение Jul 7 2008, 07:15
Сообщение #52


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 526
Регистрация: 24-08-07
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30 045



Цитата(sergey sva @ Jul 6 2008, 21:33) *
Правда размер exe файла 1,6мгб

для уменьшения размера программы можно убрать всю отладочную информацию и символы при помощи strip, которая идёт в комплекте с mingw.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NikAn
сообщение Jul 7 2008, 07:18
Сообщение #53


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-06-08
Пользователь №: 38 525



Цитата(sergey sva @ Jul 4 2008, 19:00) *
Кто программировал LPC2468 с помощью WIGGLER и OpenOCD(arm-elf-gcc), какие впечатления?
Сейчас хочу сваять схемку нужно много входов и выходом LPC2468 по ножкам как раз подходит.
хотелось бы узнать какие грабли ожидать


Посмотрите тему "Вопросы по OpenOCD" (http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=49523)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leen
сообщение Jul 7 2008, 09:05
Сообщение #54


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 172
Регистрация: 5-08-06
Из: Владивосток
Пользователь №: 19 343



Сегодня нарисовал форму на листе бумаги, посмотрел на обилие контролов на ней и проникся, как будет нудно набивать все это пальцАми sad.gif + жара и лень, и все это в минус.
Почитал доку на wxWidgets, наткнулся там на wxGlade - и понял, что это оно самое, что меня спасет biggrin.gif . Вкратце, позволяет набить форму стандартными виджетами, посмотреть как оно лежит и сгенерить код в 5-ти видах.
Мне приглянулась идея составить классы панелей, экспортнуть в с++, ну а диалог или фрейм можно уже и самому. Хотя и не обязательно. Взял здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 7 2008, 09:06
Сообщение #55


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



еще вопрос возник такой smile.gif , для баз данных ,есть какиенибудь библиотеки ? типа clientdataset или clientdatasoerce ? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 7 2008, 11:26
Сообщение #56


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(sergey sva @ Jul 7 2008, 13:06) *
еще вопрос возник такой smile.gif , для баз данных ,есть какиенибудь библиотеки ? типа clientdataset или clientdatasoerce ? smile.gif
Цитата
Following is a detailed overview of how to use the wxWidgets ODBC classes - wxDb and wxDbTable and their associated functions.
Видимо есть там что-то... Советую качнуть доки на wx в формате chm - так проще искать всякие классы и их свойства и т.д.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DRUID3
сообщение Jul 7 2008, 14:24
Сообщение #57


山伏
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 827
Регистрация: 3-08-06
Из: Kyyiv
Пользователь №: 19 294



Цитата(AVR @ Jul 5 2008, 12:45) *
Сообщите, пожалуйста, чем не понравилась. Вот мне, например, не понравился KDevelop и Qt

??? С ужасом себе это представляю. 07.gif Не понравился как - внешне??? 07.gif Ибо более толково написанных "GUI и не только" библиотек с настолько широкими возможностями просто нет.

wxWidgets - курит в сторонке...
Цитата(AVR @ Jul 5 2008, 12:45) *
и наоборот очень понравился CodeBlocks и особенно wxWidgets...

CodeBlocks и мне очень нравится biggrin.gif , но даже то, что он написан на wxWidgets меня к этой библиотеке не притянуло biggrin.gif

Цитата(AVR @ Jul 7 2008, 00:34) *
Говорят, что если использовать компилятор от MS то код получается намного меньше...

biggrin.gif "Сам не видел но видел тех кто видел..." biggrin.gif помните этот прикол?


--------------------
Нас помнят пока мы мешаем другим...
//--------------------------------------------------------
Хороший блатной - мертвый...
//--------------------------------------------------------
Нет старик, это те дроиды которых я ищу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 7 2008, 14:40
Сообщение #58


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(DRUID3 @ Jul 7 2008, 18:24) *
??? С ужасом себе это представляю. 07.gif Не понравился как - внешне??? 07.gif Ибо более толково написанных "GUI и не только" библиотек с настолько широкими возможностями просто нет.

wxWidgets - курит в сторонке...

CodeBlocks и мне очень нравится biggrin.gif , но даже то, что он написан на wxWidgets меня к этой библиотеке не притянуло biggrin.gif
biggrin.gif "Сам не видел но видел тех кто видел..." biggrin.gif помните этот прикол?


Что же вам понравилось , если не секрет ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 7 2008, 15:02
Сообщение #59


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(DRUID3 @ Jul 7 2008, 18:24) *
??? С ужасом себе это представляю. 07.gif Не понравился как - внешне??? 07.gif Ибо более толково написанных "GUI и не только" библиотек с настолько широкими возможностями просто нет. wxWidgets - курит в сторонке...
Требую прекращения разжигания холивара smile.gif Детальное сравнение по каждому пункту в студию! И вот ещё вопрос: что включили в LSB: Qt или GTK (который и использует wx под Linux)? В любом случае добавляя что-то в Qt - вы помогаете кормиться чужим дяденькам, а wx - то, что хочется развивать smile.gif ИМХО Ну может документация в Qt лучше, но я этого не заметил, может ещё что-то лучше, но кто сказал что инструмент надо выбирать по мелочным преимуществам, и наоборот шугаясь от мелких неудобств другого инструмента? Так можно и до windows-only докатиться: в студии такая-то рюшечка красивая, а там такая-то штучечка удобная... Сори... smile.gif
Цитата
CodeBlocks и мне очень нравится biggrin.gif , но даже то, что он написан на wxWidgets меня к этой библиотеке не притянуло biggrin.gif
Ничем не могу помочь.
Цитата
biggrin.gif "Сам не видел но видел тех кто видел..." biggrin.gif помните этот прикол?
Вас что-то не устраивает? Посетите официальный сайт wx там и найдёте размеры кода, выдаваемые различными компиляторами. И то что компилятор MSVC++ даёт меньше по объему код для windows обусловлено лишь некоторыми особенностями, которые GCC должен добавить в код. В Linux код получается заметно меньше при том же GCC по сравнению с GCC в windows. Не знаю чем это вызвано, я не вдавался в подробности...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DRUID3
сообщение Jul 7 2008, 15:10
Сообщение #60


山伏
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 827
Регистрация: 3-08-06
Из: Kyyiv
Пользователь №: 19 294



Цитата(sergey sva @ Jul 7 2008, 17:40) *
Что же вам понравилось , если не секрет ?

Простота и четкость(в смысле хорошо описанная иерархия классов и строгая привязка к C++ хотя и с некоторыми послаблениями), широкие возможности(Qt не ограничивается только GUI), отличная документация (в том числе огромное количество информации на русском!) и обилие примеров! Я использую Free версию в связке с GCC, как среду - QDevelop (тоже очень нравится - никаких нареканий и никаких бесполезных излишеств).

А относительно KDE - ну что тут сказать - установите себе KDE4 и посмотрите biggrin.gif (и само программирование в KDE, если по каким-то причинам нельзя применить Qt - о-о-очень сходно с этой библиотекой - было бы странно иначе biggrin.gif )

Цитата(AVR @ Jul 7 2008, 18:02) *
Требую прекращения разжигания холивара smile.gif Детальное сравнение по каждому пункту в студию!

А какие там вообще пункты? Qt намного более серьезный инструмент.
Цитата(AVR @ Jul 7 2008, 18:02) *
Вас что-то не устраивает? Посетите официальный сайт wx там и найдёте размеры кода, выдаваемые различными компиляторами. И то что компилятор MSVC++ даёт меньше по объему код для windows обусловлено лишь некоторыми особенностями, которые GCC должен добавить в код.

Не пугайте прервокурскников biggrin.gif - GCC никаких особьенностей в код не добавляет - он просто подругому работает. И сколько я не смотрел холиваров даже с VS8 GCC идет впритык либо несколько опережает. Скажите мне пожалуйста - когда Вы последний раз отказывались от программного продукта потому что у него на пару процентов больший код (чем мог бы быть относительно некоего абстрактного компилятора) или он на 2% проигрыват в производительности(аналогу на PLIS biggrin.gif )? Но если вспомнить, что GCC это открытый инструмент подходящий от AVR с BlackFin до x86_64 позволяющий легко и непринужденно собирать написанный проект на смеси языков (например C, C++, Java(Java без Java-машины!!!) и Fortran) то остальные компиляторы можно смело бросать в топку.

Опять же - документация GCC (именно компилятора а не аналог MSDN) и его открытость - это шанс Вашей команды в будущем (если применять его не только для "домашних поделок") сростись со своим инструментом. По эффективности это просто не сравномо ни с какими "попугаями" на диаграммах в глянцевых рекламных журнала которыми завлекают новичков - подсаживайся, мол, на наш инструмент и у тебя будет "самый длинный" wink.gif .

Кстати этот пелевенский ньюанс Вы так и не уловили biggrin.gif - опять меня отослали "к тем кто видел тех кто видел" wink.gif ...

Цитата(AVR @ Jul 7 2008, 18:02) *
В Linux код получается заметно меньше при том же GCC по сравнению с GCC в windows.

Такое сравнение вообще не корректно. Да и причем тут объем кода? Это не единственный (а принынешних технологиях так и наименее важный) из параметром исполняемого файла полученного тем или иным компилятором.

Сравнивают обычно так - пишут те или иные инструкции (лучше наиболее часто встречающиеся в определенном роде деятельности - ибо C для DSP, C для API и C для GUI - это очень разные и практически не пересекающиеся вещи) затем их компилируют испытуемыми компиляторями, а потом дезассамблируют и пытаются найти явные тавтологии. Причем такой анализ - носит очень субъективный характер и зависит от склонностей и уровня "приглашенных аналитиков". А всякие там ссылки "авторитетные источники" - 100%-ная реклама...


--------------------
Нас помнят пока мы мешаем другим...
//--------------------------------------------------------
Хороший блатной - мертвый...
//--------------------------------------------------------
Нет старик, это те дроиды которых я ищу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 7 2008, 15:56
Сообщение #61


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



DRUID3 - ну Вы загнули: объяснять фанату GCC (мне) почему надо выбирать GCC biggrin.gif
Я согласен со всеми Вашими доводами и выберу GCC даже если его код будет на 10% больше и медленнее чем аналоги smile.gif
А то что в случае с wx код получается на _сотни_ Кб больше при использовании GCC всместо MSVC (<--- фтопку) это не из-за компилятора, а из-за премудростей библиотек, которые скорее всего можно побороть... Виноват, я неправильно выразился smile.gif Прошу прощение за доставленные неудобства...

ЗЫ Кстати, статически слинкованная с базовой функциональностью wx под Linux на GCC заняла у меня всего 550 К. Это я к тому что не всё так плохо у wx в плане объемов кода...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 8 2008, 10:06
Сообщение #62


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Решил попробовать QT +QDevelop + minGw скачал установил, все вроде работает только,
не всегда компиляция происходит без ошибок.
первый раз компилю ,все без ошибо.
Цитата
Сборка (make)...
C:/MinGW/bin/mingw32-make -f Makefile.Release
mingw32-make[1]: Entering directory `C:/QDevelop_source/TEST'
c:/Qt/4.4.0/bin/uic.exe ui/mainwindow.ui -o build/ui_mainwindow.h
g++ -c -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -o build/mainwindowimpl.o src/mainwindowimpl.cpp
g++ -c -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -o build/main.o src/main.cpp
C:\Qt\4.4.0\bin/moc.exe -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -D__GNUC__ -DWIN32 src/mainwindowimpl.h -o build/moc_mainwindowimpl.cpp
g++ -c -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -o build/moc_mainwindowimpl.o build/moc_mainwindowimpl.cpp
g++ -enable-stdcall-fixup -Wl,-enable-auto-import -Wl,-enable-runtime-pseudo-reloc -Wl,-s -Wl,-subsystem,console -mthreads -Wl -o bin/TEST.exe build/mainwindowimpl.o build/main.o build/moc_mainwindowimpl.o -L'c:/Qt/4.4.0/lib' -lQtGui4 -lQtCore4
mingw32-make[1]: Leaving directory `C:/QDevelop_source/TEST'
---------------------- Сборка завершена без ошибок----------------------


второй раз пересобираю вылетает 3 ошибки, хоть не чего и не менял.

Цитата
Обновить проект (qmake TEST.pro)...
Очистить проект (make clean)...
C:/MinGW/bin/mingw32-make -f Makefile.Release clean
mingw32-make[1]: Entering directory `C:/QDevelop_source/TEST'
rm build/moc_mainwindowimpl.cpp
rm build/ui_mainwindow.h
rm build/mainwindowimpl.o build/main.o build/moc_mainwindowimpl.o
mingw32-make[1]: Leaving directory `C:/QDevelop_source/TEST'
C:/MinGW/bin/mingw32-make -f Makefile.Debug clean
mingw32-make[1]: Entering directory `C:/QDevelop_source/TEST'
rm build/moc_mainwindowimpl.cpp
rm build/ui_mainwindow.h
rm: cannot remove `build/moc_mainwindowimpl.cpp': No such file or directory
mingw32-make[1]: [compiler_moc_header_clean] Error 1 (ignored)
rm build/mainwindowimpl.o build/main.o build/moc_mainwindowimpl.o
rm: cannot remove `build/ui_mainwindow.h': No such file or directory
mingw32-make[1]: [compiler_uic_clean] Error 1 (ignored)
mingw32-make[1]: Leaving directory `C:/QDevelop_source/TEST'
rm: cannot remove `build/mainwindowimpl.o': No such file or directory
rm: cannot remove `build/main.o': No such file or directory
rm: cannot remove `build/moc_mainwindowimpl.o': No such file or directory
mingw32-make[1]: [clean] Error 1 (ignored)
Сборка (make)...
C:/MinGW/bin/mingw32-make -f Makefile.Release
mingw32-make[1]: Entering directory `C:/QDevelop_source/TEST'
c:/Qt/4.4.0/bin/uic.exe ui/mainwindow.ui -o build/ui_mainwindow.h
g++ -c -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -o build/mainwindowimpl.o src/mainwindowimpl.cpp
g++ -c -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -o build/main.o src/main.cpp
C:\Qt\4.4.0\bin/moc.exe -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -D__GNUC__ -DWIN32 src/mainwindowimpl.h -o build/moc_mainwindowimpl.cpp
g++ -c -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtCore' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include/QtGui' -I'../../Qt/4.4.0/include' -I'c:/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'build' -I'build' -I'../../Qt/4.4.0/mkspecs/default' -o build/moc_mainwindowimpl.o build/moc_mainwindowimpl.cpp
g++ -enable-stdcall-fixup -Wl,-enable-auto-import -Wl,-enable-runtime-pseudo-reloc -Wl,-s -Wl,-subsystem,console -mthreads -Wl -o bin/TEST.exe build/mainwindowimpl.o build/main.o build/moc_mainwindowimpl.o -L'c:/Qt/4.4.0/lib' -lQtGui4 -lQtCore4
mingw32-make[1]: Leaving directory `C:/QDevelop_source/TEST'
---------------------- Сборка завершена с 3 ошибками ----------------------


Еще такой вопрос: в WxWidget + Codeblocs событие добовляются двойным щелчком по кнопке (к примеру) , а сдесь форма редактируется в designer, как добавить событие(в код), к примеру нажатия кнопки? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 8 2008, 12:03
Сообщение #63


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(sergey sva @ Jul 8 2008, 14:06) *
Еще такой вопрос: в WxWidget + Codeblocs событие добовляются двойным щелчком по кнопке (к примеру) , а сдесь форма редактируется в designer, как добавить событие(в код), к примеру нажатия кнопки? smile.gif
CodeBlocks также может создавать приложения и на базе QT4 wink.gif + есть сторонние проги для дизайна окошечек с использованием WX, если по какой-то причине входящий в состав CodeBlocks редактор окон не понравился (конечно, есть и получше... просто удобно когда всё в одной среде, но Qt-шники же как-то живут) wink.gif
В любом случае, какую бы Вы библиотеку/среду для кроссплатформенного программирования ни выбрали, это будет всегда правильное решение, мы линуксоиды/макосисты/... тоже люди и хотим софт smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leen
сообщение Jul 8 2008, 12:27
Сообщение #64


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 172
Регистрация: 5-08-06
Из: Владивосток
Пользователь №: 19 343



Цитата(sergey sva @ Jul 8 2008, 21:06) *
первый раз компилю ,все без ошибо.
второй раз пересобираю вылетает 3 ошибки, хоть не чего и не менял.
Да просто все - в первый раз проект еще не компилился - эрго, объектных файлов еще нет (*.o), правило clean не выполняется, выполняется только правило сборки - all.
Во второй раз при _пересборке_ последовательность такая: сначала чистим (make clean), затем собираем (make, она же - здесь - make all).
Так вот, если внимательно почитать второй лог, то что мы видим:
выполняем make clean для конфигурации release - удаляем файлы в output dir;
output dir сейчас равна $(корень проекта)/build/
удаляем:
Код
build/moc_mainwindowimpl.cpp
build/ui_mainwindow.h
build/mainwindowimpl.o
build/main.o
build/moc_mainwindowimpl.o


выполняем make clean для конфигурации debug - удаляем файлы в output dir;
output dir сейчас равна $(корень проекта)/build/
удаляем:
Код
build/moc_mainwindowimpl.cpp
build/ui_mainwindow.h
build/mainwindowimpl.o
build/main.o
build/moc_mainwindowimpl.o

НО! все эти файлы _уже_были_удалены при первом проходе make clean (для версии release)!!!
Сталбыть, решение - разнести выходные папки для релиза и дебага, или (сложнее, если makefile не ручной, а управляется оболочкой) - изменить имена файлов так, чтобы они были разные для редиза и дебага.
Хотя первый вариант все-таки проще. И лучше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 8 2008, 13:20
Сообщение #65


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(AVR @ Jul 8 2008, 16:03) *
CodeBlocks также может создавать приложения и на базе QT4 wink.gif + есть сторонние проги для дизайна окошечек с использованием WX, если по какой-то причине входящий в состав CodeBlocks редактор окон не понравился (конечно, есть и получше... просто удобно когда всё в одной среде, но Qt-шники же как-то живут) wink.gif
В любом случае, какую бы Вы библиотеку/среду для кроссплатформенного программирования ни выбрали, это будет всегда правильное решение, мы линуксоиды/макосисты/... тоже люди и хотим софт smile.gif


code bloks мне понравился.smile.gif Вопрос Там при открытие нового проекта есть вкладка, для AVR , а как же к примеру msc51 + sdcc? просто создавать пустой проект, или нужно что то дополнительно устанавливать чтобы появилась вкладка для SDCC?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Jul 8 2008, 23:47
Сообщение #66


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(sergey sva @ Jul 8 2008, 22:20) *
code bloks мне понравился.smile.gif Вопрос Там при открытие нового проекта есть вкладка, для AVR , а как же к примеру msc51 + sdcc? просто создавать пустой проект, или нужно что то дополнительно устанавливать чтобы появилась вкладка для SDCC?

Я, например, создаю "консольное приложение" (Console Application), затем в меню Project->Build options и в Project->Properties выполняю необходимые настройки, касающиеся makefile. В качестве компилятора указываю GNU GCC. Даже не потому что им пользуюсь, а просто он по умолчанию стоит. Все пути к утилитам (компиляторы, линкер, и тп) указаны в makefile. Поэтому проблем нет.

Данный подход используется при написании кода для AVR/ARM/x86.


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alx2
сообщение Jul 9 2008, 13:14
Сообщение #67


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-10-05
Из: Пермь, Россия
Пользователь №: 10 091



Цитата(Leen @ Jul 8 2008, 17:27) *
НО! все эти файлы _уже_были_удалены при первом проходе make clean (для версии release)!!!
Сталбыть, решение - разнести выходные папки для релиза и дебага, или (сложнее, если makefile не ручной, а управляется оболочкой) - изменить имена файлов так, чтобы они были разные для редиза и дебага.
ИМХО еще проще использовать rm -f и не заморачиваться ошибками удаления несуществующих файлов.


--------------------
Всего наилучшего,
Alex Mogilnikov
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DRUID3
сообщение Jul 9 2008, 16:06
Сообщение #68


山伏
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 827
Регистрация: 3-08-06
Из: Kyyiv
Пользователь №: 19 294



Цитата(AVR @ Jul 8 2008, 15:03) *
CodeBlocks также может создавать приложения и на базе QT4

QDevelop работает с проектами в их "исконноq" Qt-шной форме - хоть запускай из коммандной строки, а CodeBlocks создает свой проект. Это может привести к сложностям при работе комманды разработчиков или работе с чужим достаточно большим проектом...

Цитата(AVR @ Jul 8 2008, 15:03) *
... просто удобно когда всё в одной среде, но Qt-шники же как-то живут) wink.gif ...

Qt-шное GUI можно разрабатывать в редакторе формочек идущем с Qt по-умолчанию! Зачем плодить сущности? Причем не забываем, что само формочку можно подключать к коду динамически smile.gif .


--------------------
Нас помнят пока мы мешаем другим...
//--------------------------------------------------------
Хороший блатной - мертвый...
//--------------------------------------------------------
Нет старик, это те дроиды которых я ищу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leen
сообщение Jul 10 2008, 03:29
Сообщение #69


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 172
Регистрация: 5-08-06
Из: Владивосток
Пользователь №: 19 343



Цитата(alx2 @ Jul 10 2008, 00:14) *
ИМХО еще проще использовать rm -f и не заморачиваться ошибками удаления несуществующих файлов.

ИМХО еще проще использовать rm -rf и не заморачиваться ошибками удаления и папок тоже smile.gif. И ваще - самописный makefile рулит. А то пока из одного проекта все настройки в другой перенесешь, запотеешь. А так один файлик скопировать и слегка его поправить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 10 2008, 13:33
Сообщение #70


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Всетаки как связать обработку событий с программой в QT, smile.gif (не чего не понимаю.)?
Создаю новый проект в QDEVOLOP открываю форму в QT desinger , на форму можно набросать
кнопок сохранить и откомпилить, запустить все работает. можно QT Desinger отредактировать
сигналы слоты ,мышкой посоеденять кнопки текстэдиты выбрать действия для них, все работает,
но мне не понятно как к примеру сменить надпись(любую) при нажатии на кнопку, и куда при этом писать
код в Qt develop или qt designer ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
demiurg_spb
сообщение Jul 10 2008, 20:46
Сообщение #71


неотягощённый злом
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 746
Регистрация: 31-01-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 643



Поиск рулит....

http://clivecooper.co.uk/tutorial/index.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/QDevelop


--------------------
“Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков” (Лао-Цзы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 11 2008, 14:22
Сообщение #72


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Вот опять у меня проблема с настройками smile.gif .
С макфилами только начинаю разбираться, поэтому вопрос может показаться детским, но все же
не знаю что с этим делать. sad.gif
Компилятор SDCC вот mikefile который сегодня наваял, проблема ,пока model -small все нормально,
но если меняю на --model-large (мне она нужна) выходит ошибка.
Код
CC=sdcc
LINKFLAGS=-L --code-loc 0x0000 --code-size 0xFFFF --xram-loc 0x0000 --xram-size 0x0700 --model-small
all: main.hex

    
main.rel: main.c
    $(CC) -c    main.c
    
main.hex: main.rel
    $(CC) $(LINKFLAGS) main.rel
    packihx <main.ihx >main.hex

    
    
        
clean:
    rm -f *.sym *.lst *.mem *.map *.ihx *.lnk *.rst *.rel *.asm *.hex



ошибка:

Код
**** Build of configuration Default for project TESTSDCC ****

make all
sdcc -c    main.c
sdcc -L --code-loc 0x0000 --code-size 0xFFFF --xram-loc 0x0000 --xram-size 0x0700 --model-large main.rel
?ASlink-Warning-Conflicting sdcc options:
   "-mmcs51 --model-small" in module "main" and
   "-mmcs51 --model-large" in module "_strlen".
?ASlink-Warning-Conflicting sdcc options:
   "-mmcs51 --model-small" in module "main" and
   "-mmcs51 --model-large" in module "_gptrget".
?ASlink-Warning-Conflicting sdcc options:
   "-mmcs51 --model-small" in module "main" and
   "-mmcs51 --model-large" in module "_startup".
at 1: warning 119: don't know what to do with file '0x0000'. file extension unsupported
make: *** [main.hex] Error 1



Команды компилятора:

Код
SDCC : mcs51/gbz80/z80/avr/ds390/pic16/pic14/TININative/xa51/ds400/hc08 2.8.2 #5
195 (Jun 27 2008) (MINGW32)
Usage : sdcc [options] filename
Options :-

General options:
      --help                Display this help
  -v  --version             Display sdcc's version
      --verbose             Trace calls to the preprocessor, assembler, and link
er
  -V                        Execute verbosely.  Show sub commands as they are ru
n
  -d
  -D                        Define macro as in -Dmacro
  -I                        Add to the include (*.h) path, as in -Ipath
  -A
  -U
  -M                        Preprocessor option
  -W                        Pass through options to the pre-processor (p), assem
bler (a) or linker (l)
  -S                        Compile only; do not assemble or link
  -c  --compile-only        Compile and assemble, but do not link
  -E  --preprocessonly      Preprocess only, do not compile
      --c1mode              Act in c1 mode.  The standard input is preprocessed
code, the output is assembly code.
  -o                        Place the output into the given path resp. file
      --print-search-dirs   display the directories in the compiler's search pat
h
      --vc                  messages are compatible with Micro$oft visual studio

      --use-stdout          send errors to stdout instead of stderr
      --nostdlib            Do not include the standard library directory in the
search path
      --nostdinc            Do not include the standard include directory in the
search path
      --less-pedantic       Disable some of the more pedantic warnings
      --disable-warning     <nnnn> Disable specific warning
      --Werror              Treat the warnings as errors
      --debug               Enable debugging symbol output
      --cyclomatic          Display complexity of compiled functions
      --std-c89             Use C89 standard only
      --std-sdcc89          Use C89 standard with SDCC extensions (default)
      --std-c99             Use C99 standard only (incomplete)
      --std-sdcc99          Use C99 standard with SDCC extensions (incomplete)
      --fdollars-in-identifiers  Permit '$' as an identifier character
      --funsigned-char      Make "char" unsigned by default

Code generation options:
  -m                        Set the port to use e.g. -mz80.
  -p                        Select port specific processor e.g. -mpic14 -p16f84
      --model-large         external data space is used
      --model-medium        external paged data space is used
      --model-small         internal data space is used (default)
      --stack-auto          Stack automatic variables
      --xstack              Use external stack
      --int-long-reent      Use reentrant calls on the int and long support func
tions
      --float-reent         Use reentrant calls on the float support functions
      --main-return         Issue a return after main()
      --xram-movc           Use movc instead of movx to read xram (xdata)
      --callee-saves        <func[,func,...]> Cause the called function to save
registers insted of the caller
      --profile             On supported ports, generate extra profiling informa
tion
      --fommit-frame-pointer  Leave out the frame pointer.
      --all-callee-saves    callee will always save registers used
      --stack-probe         insert call to function __stack_probe at each functi
on prologue
      --no-xinit-opt        don't memcpy initialized xram from code
      --no-c-code-in-asm    don't include c-code as comments in the asm file
      --no-peep-comments    don't include peephole optimizer comments
      --fverbose-asm        include code generator comments
      --short-is-8bits      Make short 8 bits (for old times sake)
      --codeseg             <name> use this name for the code segment
      --constseg            <name> use this name for the const segment

Optimization options:
      --nooverlay           Disable overlaying leaf function auto variables
      --nogcse              Disable the GCSE optimisation
      --nolabelopt          Disable label optimisation
      --noinvariant         Disable optimisation of invariants
      --noinduction         Disable loop variable induction
      --nojtbound           Don't generate boundary check for jump tables
      --noloopreverse       Disable the loop reverse optimisation
      --no-peep             Disable the peephole assembly file optimisation
      --no-reg-params       On some ports, disable passing some parameters in re
gisters
      --peep-asm            Enable peephole optimization on inline assembly
      --peep-file           <file> use this extra peephole file
      --opt-code-speed      Optimize for code speed rather than size
      --opt-code-size       Optimize for code size rather than speed

Internal debugging options:
      --dumpraw             Dump the internal structure after the initial parse
      --dumpgcse
      --dumploop
      --dumpdeadcode
      --dumpliverange
      --dumpregpack
      --dumpregassign
      --dumptree            dump front-end AST before generating iCode
      --dumpall             Dump the internal structure at all stages
      --i-code-in-asm       include i-code as comments in the asm file

Linker options:
  -l                        Include the given library in the link
  -L                        Add the next field to the library search path
      --lib-path            <path> use this path to search for libraries
      --out-fmt-ihx         Output in Intel hex format
      --out-fmt-s19         Output in S19 hex format
      --xram-loc            <nnnn> External Ram start location
      --xram-size           <nnnn> External Ram size
      --iram-size           <nnnn> Internal Ram size
      --xstack-loc          <nnnn> External Stack start location
      --code-loc            <nnnn> Code Segment Location
      --code-size           <nnnn> Code Segment size
      --stack-loc           <nnnn> Stack pointer initial value
      --data-loc            <nnnn> Direct data start location
      --idata-loc

Special options for the mcs51 port:
      --stack-size          Tells the linker to allocate this space for stack
      --parms-in-bank1      use Bank1 for parameter passing
      --pack-iram           Tells the linker to pack variables in internal ram (
default)
      --no-pack-iram        Tells the linker not to pack variables in internal r
am
      --acall-ajmp          Use acall/ajmp instead of lcall/ljmp

Special options for the gbz80 port:
      -bo                   <num> use code bank <num>
      -ba                   <num> use data bank <num>
      --callee-saves-bc     Force a called function to always save BC
      --codeseg             <name> use this name for the code segment
      --constseg            <name> use this name for the const segment
      --no-std-crt0         For the z80/gbz80 do not link default crt0.o

Special options for the z80 port:
      --callee-saves-bc     Force a called function to always save BC
      --portmode=           Determine PORT I/O mode (z80/z180)
      --asm=                Define assembler name (rgbds/asxxxx/isas/z80asm)
      --codeseg             <name> use this name for the code segment
      --constseg            <name> use this name for the const segment
      --no-std-crt0         For the z80/gbz80 do not link default crt0.o

Special options for the ds390 port:
      --model-flat24        use the flat24 model for the ds390 (default)
      --stack-8bit          use the 8bit stack for the ds390 (not supported yet)

      --stack-size          Tells the linker to allocate this space for stack
      --pack-iram           Tells the linker to pack variables in internal ram (
default)
      --no-pack-iram        Tells the linker not to pack variables in internal r
am
      --stack-10bit         use the 10bit stack for ds390 (default)
      --use-accelerator     generate code for ds390 arithmetic accelerator
      --protect-sp-update   will disable interrupts during ESP:SP updates
      --parms-in-bank1      use Bank1 for parameter passing

Special options for the pic16 port:
      --pstack-model=       use stack model 'small' (default) or 'large'
  -y  --extended            enable Extended Instruction Set/Literal Offset Addre
ssing mode
      --pno-banksel         do not generate BANKSEL assembler directives
      --obanksel=           set banksel optimization level (default=0 no)
      --denable-peeps       explicit enable of peepholes
      --optimize-goto       try to use (conditional) BRA instead of GOTO
      --optimize-cmp        try to optimize some compares
      --optimize-df         thoroughly analyze data flow (memory and time intens
ive!)
      --asm=                Use alternative assembler
      --mplab-comp          enable compatibility mode for MPLAB utilities (MPASM
/MPLINK)
      --link=               Use alternative linker
      --preplace-udata-with=  Place udata variables at another section: udata_ac
s, udata_ovr, udata_shr
      --ivt-loc=            Set address of interrupt vector table.
      --nodefaultlibs       do not link default libraries when linking
      --use-crt=            use <crt-o> run-time initialization module
      --no-crt              do not link any default run-time initialization modu
le
      --debug-xtra          show more debug info in assembly output
      --debug-ralloc        dump register allocator debug file *.d
      --pcode-verbose       dump pcode related info
      --calltree            dump call tree in .calltree file
      --gstack              trace stack pointer push/pop to overflow

Special options for the pic14 port:
      --debug-xtra          show more debug info in assembly output
      --no-pcode-opt        disable (slightly faulty) optimization on pCode
      --stack-size          sets the size if the argument passing stack (default
: 16, minimum: 4)
      --udata-section-name  set udata section name

Special options for the TININative port:
      --model-flat24        use the flat24 model for the ds390 (default)
      --stack-8bit          use the 8bit stack for the ds390 (not supported yet)

      --stack-size          Tells the linker to allocate this space for stack
      --pack-iram           Tells the linker to pack variables in internal ram (
default)
      --no-pack-iram        Tells the linker not to pack variables in internal r
am
      --stack-10bit         use the 10bit stack for ds390 (default)
      --use-accelerator     generate code for ds390 arithmetic accelerator
      --protect-sp-update   will disable interrupts during ESP:SP updates
      --parms-in-bank1      use Bank1 for parameter passing
      --tini-libid          <nnnn> LibraryID used in -mTININative

Special options for the ds400 port:
      --model-flat24        use the flat24 model for the ds400 (default)
      --stack-8bit          use the 8bit stack for the ds400 (not supported yet)

      --stack-size          Tells the linker to allocate this space for stack
      --pack-iram           Tells the linker to pack variables in internal ram (
default)
      --no-pack-iram        Tells the linker not to pack variables in internal r
am
      --stack-10bit         use the 10bit stack for ds400 (default)
      --use-accelerator     generate code for ds400 arithmetic accelerator
      --protect-sp-update   will disable interrupts during ESP:SP updates
      --parms-in-bank1      use Bank1 for parameter passing

Special options for the hc08 port:
      --out-fmt-elf         Output executable in ELF format


Сообщение отредактировал sergey sva - Jul 11 2008, 14:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jul 11 2008, 19:08
Сообщение #73


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(sergey sva @ Jul 11 2008, 20:22) *
Вот опять у меня проблема с настройками smile.gif .
С макфилами только начинаю разбираться, поэтому вопрос может показаться детским, но все же
не знаю что с этим делать. sad.gif
Компилятор SDCC вот mikefile который сегодня наваял, проблема ,пока model -small все нормально,
но если меняю на --model-large (мне она нужна) выходит ошибка.


Наверное --model-large надо указывать не только линкеру, но и компилятору.

Напишите перед
Код
LINKFLAGS=-L --code-loc 0x0000 --code-size 0xFFFF --xram-loc 0x0000 --xram-size 0x0700 --model-large


что-нибудь типа:
Код
CFLAGS= --model-large

и потом:
Код
main.rel: main.c
    $(CC) -c $(CFLAGS)   main.c


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Jul 11 2008, 19:14
Сообщение #74


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Цитата(AHTOXA @ Jul 11 2008, 23:08) *
Наверное --model-large надо указывать не только линкеру, но и компилятору.

Напишите перед
Код
LINKFLAGS=-L --code-loc 0x0000 --code-size 0xFFFF --xram-loc 0x0000 --xram-size 0x0700 --model-large


что-нибудь типа:
Код
CFLAGS= --model-large

и потом:
Код
main.rel: main.c
    $(CC) -c $(CFLAGS)   main.c



Да в этом (CC) -c $(CFLAGS) main.c[/code] проблема была smile.gif

Сообщение отредактировал sergey sva - Jul 11 2008, 19:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 01:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02441 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016