|
Поиск батарейки с сроком службы до 10 лет! |
|
|
|
Sep 2 2008, 16:37
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528

|
Если ещё и требования по температуре от -40, то только литиевые типа Lithium-thionyl chloride (Li-SOCl2) или Lithium-sulfur dioxide (Li-SO2). Кроме sonnenschein их ещё делают SAFT ( http://www.saftbatteries.com ), Minamoto Battery Ltd., да и китайский NoName Ltd. тоже подтягивается.
--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
|
|
|
|
|
Sep 2 2008, 18:49
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(SSerge @ Sep 2 2008, 20:37)  Если ещё и требования по температуре от -40, то только литиевые типа Lithium-thionyl chloride (Li-SOCl2) или Lithium-sulfur dioxide (Li-SO2). Кроме sonnenschein их ещё делают SAFT ( http://www.saftbatteries.com ), Minamoto Battery Ltd., да и китайский NoName Ltd. тоже подтягивается. Но стоит учесть, что эти батарейки имеют свои тонкости эксплуатации. Например, продукция Sonnenschein требовала "формовки" перед началом работы, иначе внутреннее сопротивление неприлично велико и напряжение проседает под вполне штатной нагрузкой просто катастрофически. У Minamoto этой проблемы вроде нет, да и емкость чуток побольше в тех же габаритах (заявляется, по крайней мере). Noname при таких требованиях я бы поостерегся применять.
Сообщение отредактировал rx3apf - Sep 2 2008, 18:49
|
|
|
|
|
Sep 3 2008, 07:58
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(DLR @ Sep 3 2008, 09:18)  Требования по напряжению - 30В (не менее 27) Устанавливается данная батарея на борт космического аппарата, так что возможности внешнего воздействия на нее не будет А зачем бы это понадобилось ? Если это ответ на мое замечание про формовку - так это ("формовка") относится чисто к электрическому режиму. Требуется постоянный разряд (хоть минимальный, единицы uA для батарей типоразмера AA) для предотвращения увеличения внутреннего сопротивления. А батарейки от Sonnenschein вообще "запускались" либо кратковременным ( 30-60 секунд) КЗ, либо повышенным разрядным током (расчетные 20-30 mA для AA) , до нарастания ЭДС выше определенного уровня. После этого они работают годами стабильно. Но если прекратить разряд, то через какое-то время они опять увеличивают внутренее сопротивление. У Minamoto вроде лучше, и ток КЗ больше, и "начальный старт" с вполне приемлемым током. Работа по 10-15 лет - это только литий-тиониловые (10 лет для них типовой срок службы, можно ожидать, что и 15 проработают). Тем более что космос - значит, желательно минимизировать вес. Они как раз легкие... ЭДС элемента - 3.6V при комнатной температуре и малых разрядных токах. Емкость несколько зависит от режима разряда - чтобы не слишком малый ток и не слишком большой...
|
|
|
|
|
Oct 14 2008, 19:59
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(DLR @ Sep 3 2008, 09:18)  Требования по напряжению - 30В (не менее 27) Устанавливается данная батарея на борт космического аппарата, так что возможности внешнего воздействия на нее не будет А воздействие вакуума, перепадов температуры и рентгена не предполагается? Цитата(DLR @ Sep 3 2008, 12:12)  Остановился на литий-тиониловых, Saft LSH 20-150 комплекте 27 штук. Я бы не торопился на Вашем месте. А то потом опять будут возникать вопросы, почему срок службы спутников ГЛОНАСС раз в 5-6 раз меньше, чем американских GPS... Цитата(barkey @ Oct 14 2008, 11:56)  Можете еще рассмотреть вариант газовых водородных аккумуляторов, например, вот этот: http://www.niai-istochnik.ru/default.asp?id=32&menu=16и вот этот: http://www.saturn.kuban.ru/3.html#2Как раз для космических применений. Просто суперские характеристики. В РКК "Энергия", вроде, элементы электропитания для космоса делали...
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
|
Oct 15 2008, 18:02
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 384
Регистрация: 15-03-05
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 371

|
У меня пока эскизник, и я исследую рынок по мере свободного времени и, скорее всего, я закажу по своей кооперации новую разработку, но для обоснования цены и харктеристик хотелось бы быть в курсе дел... P.S. Хотя на вибрации один такой аккумулятор так рванул, что бронированное стекло треснуло! Насчет некоторых ваших замечаний, не знаю как Вы, а для меня извесны решения по защите: вакуум - герметичность; рентген - определенная толщина титана, да и высота расположения КА позволяет понизить требования; температура - подогрев  А насчет США и Европы, Вы их статистику работы КА знаете?, а номенклатуру ЭРИ?, а то что они так же покупают полуфабрикаты индустриальных плат?... Элементы питания РКК Энергии делают для СЭП КА, а у меня другая задача!
|
|
|
|
|
Oct 15 2008, 19:34
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(DLR @ Oct 15 2008, 22:02)  ...Насчет некоторых ваших замечаний, не знаю как Вы, а для меня извесны решения по защите: вакуум - герметичность; рентген - определенная толщина титана, да и высота расположения КА позволяет понизить требования; температура - подогрев  Это понятно. Не совсем ясным является только требование "2,5 кг" с учётом подобных мер. Не говоря уже о стоимости... Цитата(DLR @ Oct 15 2008, 22:02)  ...А насчет США и Европы, Вы их статистику работы КА знаете?, а номенклатуру ЭРИ?, а то что они так же покупают полуфабрикаты индустриальных плат?... Насчёт статистики - по GPS и ГЛОНАСС знаю. Сравнение явно не в нашу пользу: американские по 8-10 лет и даже более служат, а наши - от силы года полтора. Другими специально не интересовался. По поводу плат и ЭРИ. Ничего криминального в заказе подобных изделий "на стороне" не вижу. Только компоненты для них все должны быть "с приёмкой", а сами изделия пройти полный цикл испытаний, на что обязательно должен иметься соотв. документ. Собссно, вопрос мой состоит в том, сможет ли выдать фирма SAFT подобную бумагу на своё изделие конкретно Вам, и согласится ли нести ответственность, если поломка КА случится по её вине? Цитата(barkey @ Oct 15 2008, 23:07)  А вот почему бы не обратиться в Федеральное Космическое Агентство с запросом на предоставление информации об отечественных изготовителях требуемых ХИТ космического применения? ..................................................... А использовать бытовые элементы в космическом аппарате - ну это беспредел. Вот-вот, и я о том же...  Цитата(barkey @ Oct 15 2008, 23:07)  ...Все эти ФГУП и ОАО - бывшие советские заводы - не могут сделать себе нормальные сайты с описанием продукции. Боюсь, что и с продукцией у них сейчас всё плохо. Нонче нанотехнологии рулят.
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
|
Oct 15 2008, 19:55
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(DLR @ Oct 15 2008, 23:02)  P.S. Хотя на вибрации один такой аккумулятор так рванул, что бронированное стекло треснуло! Получается, неспроста амеры запретили у себя авиаперевозку литиевых элементов питания... А у Вас какой химической системы элемент рванул, можете партнамбер дать? Он под нагрузкой был или свободный? Какая вибрация была?
--------------------
|
|
|
|
|
Oct 16 2008, 05:56
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 384
Регистрация: 15-03-05
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 371

|
Есть общая масса прибора, в состав которой входит и защита!, вследствии данной массы и ТЗ определяется масса батареи... Стоимость и характеристики разработки у моей коопреации, должны быть обоснованны! По ГЛОНАСу не все КА выходят из строя за 1...1,5 года, есть и долгожители, у европы тоже не все в порядке (работает 1 из 3-х)... По поводу плат и ЭРИ, устанавливаемые как и у нас так и у них - это изделия индустриального типа, на них нет "приемки!" как таковой, а полный цикл испытаний проводится только разработчиком аппаратуры во время так называемой сертификации (на самом деле меньше половины), а так же в составе приборов - В ПРИНЦИПЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДОБНЫХ ЭРИ ПРИВОДИТ К ВЫСОКОМУ РИСКУ!!!, но основываясь на статистику, что более 50% КА состоит из ЭРИ ИП, вопрос их использования основывается на сертификации, которая решается нашими силами! Цитата(barkey @ Oct 15 2008, 23:55)  Получается, неспроста амеры запретили у себя авиаперевозку литиевых элементов питания...
А у Вас какой химической системы элемент рванул, можете партнамбер дать? Он под нагрузкой был или свободный? Какая вибрация была? Произошло замыкание между банками, что и привело к взрыву! Конкретного изготовителя батареи сказать не могу, не знаю, к нам он поступает как готовый прибор. Цитата(barkey @ Oct 15 2008, 23:07)  По импортному литию возможна ситуация, что не продадут элементы с высокими удельными характеристиками заряда по двум причинам: экспортные ограничения и взрывоопасность. А использовать бытовые элементы в космическом аппарате - ну это беспредел. В принципе, есть способы достать...
|
|
|
|
|
Oct 16 2008, 21:38
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(DLR @ Oct 16 2008, 09:56)  Есть общая масса прибора, в состав которой входит и защита!, вследствии данной массы и ТЗ определяется масса батареи... Стоимость и характеристики разработки у моей коопреации, должны быть обоснованны! Ну, так и обосновывайте, кто мешает? Только учтите, что вывод груза на высокую орбиту стоит от нескольких тысяч до нескольких десятков тыс. долл. за килограмм. Потеря спутника из-за отказа приводит к значительным потерям, в том числе, и финансовым. Вот и подумайте, стОит ли "экономить на спичках"... Цитата(DLR @ Oct 16 2008, 09:56)  ...По ГЛОНАСу не все КА выходят из строя за 1...1,5 года, есть и долгожители, Самый "долгоиграющий" ГЛОНАСС эксплуатируется с перерывами 3,5 года. Остальные - в среднем чуть более года, при том, что группировка состоит из неполного числа спутников. Цитата(DLR @ Oct 16 2008, 09:56)  ...у европы тоже не все в порядке (работает 1 из 3-х)... У Европы работает 2 из 2-х. Работой, правда, это назвать сложно - пока что спутники GIOVE-A и GIOVE-B передают только тест-сигналы. На развёртывание полноценного космического сегмента нав. системы GALILEO у европеев банально не хватает средств, и поэтому её будущее сейчас под большим вопросом. Но КА ведут себя исправно. Только при чём здесь это всё? Если кто-то даже "лепит горбатого", что, обязательно брать с него пример? Цитата(DLR @ Oct 16 2008, 09:56)  ...По поводу плат и ЭРИ, устанавливаемые как и у нас так и у них - это изделия индустриального типа, на них нет "приемки!" как таковой, а полный цикл испытаний проводится только разработчиком аппаратуры во время так называемой сертификации (на самом деле меньше половины), а так же в составе приборов... Как у вас всё, однако, запущено... Цитата(DLR @ Oct 16 2008, 09:56)  - В ПРИНЦИПЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДОБНЫХ ЭРИ ПРИВОДИТ К ВЫСОКОМУ РИСКУ!!!, Правда? Интересно, кому и что Вы хотите пояснить, да ещё такими кричащими буквами? Использование же "ширпотреба" в аппаратуре для КА приводит к гарантированному отказу. Цитата(DLR @ Oct 16 2008, 09:56)  ...но основываясь на статистику, что более 50% КА состоит из ЭРИ ИП, вопрос их использования основывается на сертификации, которая решается нашими силами! Ну да, сертифицировать мы можем, а там хоть трава не расти... Плохо всё. Очень... PS. О "разработках" вашей конторы последних лет премного наслышан. О том, что будет, если с таким подходом до космоса доберётесь, даже думать не хочется...
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
|
Oct 16 2008, 22:13
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(DLR @ Sep 2 2008, 12:49)  Здравствуйте,
Нужна батарейка со сроком активного существования не менее 10 лет, а лучше 15 лет. Батарейка должна быть не хуже 45 Ачасов.
Спасибо Хм, подслушал разговоры... А что, нет никакой возможности иметь на борту возобновляемый источник энергии? Ведь батарейка нужна 1200 ватт-часов приблизительно.. Солнечная батарея в лист бумаги даст ватт даже через 10 лет. За 5000 часов на солнце она выработает в 5-6 раз больше, чем искомая батарейка. Масса ее будет в 5 раз меньше и не взрывается она и не выделяет ничего. Если нужна периодически большая мощность - ставят накопитель из известного (конденсатор, аккумулятор, маховики). До ГЛОНАСС тоже что-то летало. И по нескольку лет. Возможно, не видно каких-то дополнительных требований ТЗ....
|
|
|
|
|
Oct 17 2008, 11:15
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 384
Регистрация: 15-03-05
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 371

|
Цитата(Stanislav @ Oct 17 2008, 01:38)  Ну, так и обосновывайте, кто мешает? Только учтите, что вывод груза на высокую орбиту стоит от нескольких тысяч до нескольких десятков тыс. долл. за килограмм. Потеря спутника из-за отказа приводит к значительным потерям, в том числе, и финансовым. Вот и подумайте, стОит ли "экономить на спичках"... Ну а кто хочет ставить что-то плохое на КА?, Разве я вам описал структуру, элементы, алгоритм функционирования аппаратуры...? Разработанные нашим отделением КА летают заданный САС (если их выведут на орбиту  )! Цитата(Stanislav @ Oct 17 2008, 01:38)  Самый "долгоиграющий" ГЛОНАСС эксплуатируется с перерывами 3,5 года. Остальные - в среднем чуть более года, при том, что группировка состоит из неполного числа спутников. У Европы работает 2 из 2-х. Работой, правда, это назвать сложно - пока что спутники GIOVE-A и GIOVE-B передают только тест-сигналы. На развёртывание полноценного космического сегмента нав. системы GALILEO у европеев банально не хватает средств, и поэтому её будущее сейчас под большим вопросом. Но КА ведут себя исправно. Только при чём здесь это всё? Если кто-то даже "лепит горбатого", что, обязательно брать с него пример?  Интересно!, мы что все спутники (кроме одного) за один год запустили  Цитата(Stanislav @ Oct 17 2008, 01:38)  Как у вас всё, однако, запущено...  Интересно, а как вы выкручиваетесь (кроме проведения испытаний), если необходимой технологии, лучше чем индастриал не существует? Цитата(Stanislav @ Oct 17 2008, 01:38)  Правда? Интересно, кому и что Вы хотите пояснить, да ещё такими кричащими буквами? Использование же "ширпотреба" в аппаратуре для КА приводит к гарантированному отказу. НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ СТАВИТЬ "ШИРПОТРЕБ", откуда ВЫ это взяли? Хотя на самолетах видел и такое... Цитата(Stanislav @ Oct 17 2008, 01:38)  Ну да, сертифицировать мы можем, а там хоть трава не расти... Плохо всё. Очень...  Повторюсь, какие у Вас идеи, кроме проведения испытаний данной элементной базы? Может Вы всем глаза откроете! Цитата(Stanislav @ Oct 17 2008, 01:38)  PS. О "разработках" вашей конторы последних лет премного наслышан. О том, что будет, если с таким подходом до космоса доберётесь, даже думать не хочется... Приемники ГЛОНАСС - это НИИ КП, а не наше предприятие, есть разница! Цитата(Stanislav @ Oct 17 2008, 02:20)  Вот и у меня вопрос возник: чем подогревать-то батарею автор темы собирается? Неужто электричеством?  Не зная специфики применения данной батареи незачем учить, что и как ставить!, она работать будет максимум сутки, а до этого просто храниться, а батареи с предварительным запуском большим током, не подходят в принципе! Цитата(Microwatt @ Oct 17 2008, 02:13)  Хм, подслушал разговоры... А что, нет никакой возможности иметь на борту возобновляемый источник энергии? Ведь батарейка нужна 1200 ватт-часов приблизительно.. Солнечная батарея в лист бумаги даст ватт даже через 10 лет. За 5000 часов на солнце она выработает в 5-6 раз больше, чем искомая батарейка. Масса ее будет в 5 раз меньше и не взрывается она и не выделяет ничего. Если нужна периодически большая мощность - ставят накопитель из известного (конденсатор, аккумулятор, маховики). До ГЛОНАСС тоже что-то летало. И по нескольку лет. Возможно, не видно каких-то дополнительных требований ТЗ.... Нет, 45 Ачасов надо будет растянуть на сутки работы, а вот в это время подзараяда от солнечных батарей не будет! До этого времени будем подогревать электричеством
|
|
|
|
|
Oct 17 2008, 11:46
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 14:15)  Не зная специфики применения данной батареи незачем учить, что и как ставить!, она работать будет максимум сутки, а до этого просто храниться, а батареи с предварительным запуском большим током, не подходят в принципе! Нет, 45 Ачасов надо будет растянуть на сутки работы, а вот в это время подзараяда от солнечных батарей не будет! До этого времени будем подогревать электричеством  Ну, не надо так запальчиво "не надо нас учить"... В конце-концов, Вы сюда пришли и задали вопрос чтобы поучиться? Или послать всех? Среди химических источников существуют т.н. ампульные батареи. Срок их хранения очень большой и саморазряда там нет. Перед использованием они активизируются механически или электрически. Разрывается мембрана и электролит поступает к пластинам. Время готовности от долей секунды до единиц секунд. Поищите в поисковике. Они имеют неплохие удельные характеристики. Когда-то давненько такую у нас на работе комплексники пытались применить для аварийного управления газопроводом. Ящик литров десять выдавал пару киловатт-часов. Может ошибаюсь...
|
|
|
|
|
Oct 17 2008, 14:38
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 14:54)  Я и говорю, что нельзя ставить ампульные батареи!, в момент перехода на батарею не будет возможности ни подачи питания ни механического воздействия. Это как-то трудно укладывается.... С одной стороны, батарея лежит, как НЗ, и ждет своего часа... С другой - все время работает, расходуется. Это уже не НЗ. Не может так быть, чтобы в составе изделия не было хоть какого-то маломощного дежурного источника, от которого Вы могли бы инициализировать систему. В конце концов, сообщение "почалось!" поступает в систему не с помощью барабанов и скороходов? Изворотливый системщик найдет способ инициализировать систему с минимальными затратами. Возьмите в качестве источника командный сигнал, накопите в конденсаторе джоуль-другой и поджигайте пиропатроны! Вон мыша от компьютера питается от своего интерфейса. Ну, или сформулируйте ТЗ как-то яснее. Если, конечно, это возможно организационно, не вдаваясь в лишние подробности. Химический источник на 10 лет гарантийного ресурса в дежурном режиме.... Мне это представляется крайне проблематичным...Даже самому, а не только майора убедить. Вообще, история знает случаи применения на борту чего угодно. Даже ДВС или масенькой газовой турбины от сжатого газа для кратковременной большой мощности. Ищите и да обрящете, на то вы инженеры.
|
|
|
|
|
Oct 17 2008, 19:57
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 19:58)  К сожалению все не так просто, .................... а если СЭП пропадет во время запуска КА, что очень возможно, тогда как?
Вывод - только автономный источник и только на весь срок существования (можно аккумулятор) Ну, когда майор требовал продублировать троированную систему, ему задавали вопрос: а носитель-то у вас тоже троированный?. Если взорвется один двигатель из десятка на старте, кому нужен наш семикратно резервированный КА? Один настырный все требовал чтобы аппаратура держала электромагнитный импульс мегатонну в километре. Год проуродовались и сказали НЕТ! -А кто будет отвечать, если будет отказ? - А ПЕРЕД КЕМ? После мегатонны-то? Успокоился, требования снял. В данном случае СЭП резервировать надо, а не утюг на батарейках изобретать. Ладно, у вас свой майор, с ним и решайте..... Успехов в сем унылом деле.
|
|
|
|
|
Oct 18 2008, 00:35
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:15)  Ну а кто хочет ставить что-то плохое на КА?, Разве я вам описал структуру, элементы, алгоритм функционирования аппаратуры...? "Хорошее" и "плохое" есть понятия относительные. Что хорошо для "дебильника", может оказаться очень плохим для полёта на Луну. Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:15)  Интересно!, мы что все спутники (кроме одного) за один год запустили  Ещё раз прочитайте внимательно написанное мной. А потом посмотрите сюда и вот сюда. И посчитайте средний срок эксплуатации КА ГЛОНАСС и GPS. Для этого нужно из текущей даты вычесть даты ввода спутников в эксплуатацию (наибольший и наименьший сроки лучше отбросить), а затем осреднить. Потом хорошо подумайте, и попытайтесь осмыслить результаты подсчёта. А также объяснить факт, почему у нас, в отличие от США, спутниковая группировка не полная (13,5 против 31 действующих КА), хотя аппаратов за последние лет 20 нами выведено больше, чем американцами. Может, потому, что расчётный срок службы у них больше, или потому, что "батарейки" они используют правильные? ЗЫ. КА IIR-M, запущенные американцами недавно, предназначены для поддержки системы GPS-2 с расширенными возможностями (добавлены сигналы L2C и частота L5). Космический сегмент GPS сейчас полностью работоспособен и без них, а данные спутники предназначены для полной замены существующих, и не по причине выхода из строя последних, а для улучшения потребительских свойств СПРС. Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:15)  ...Интересно, а как вы выкручиваетесь (кроме проведения испытаний), если необходимой технологии, лучше чем индастриал не существует? Её не существует только с Вашей точки зрения. Есть, например, ещё исполнение "милитари". С полным циклом выходных испытаний элемента в заявленных условиях. "Выкручиваться" же нам не нужно. Потому, как делаем аппаратуру именно "индастриал", которая не летает, а, в основном, по земле ползает. И которую в случае отказа можно отремонтировать или заменить. Для этого применяем адекватные задаче комплектующие, и трёхступенчатый контроль,(первая ступень проверки собранных плат производится на заводе-изготовителе, на наших собственных стендах, и по нашей методике). Обязательный электро- и рентгеноконтроль осуществляет до этого сам изготовитель. А вот как Вы будете ремонтировать свою "батарейку" на высокой орбите, мне до сих пор не ясно. Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:15)  ...НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ СТАВИТЬ "ШИРПОТРЕБ", откуда ВЫ это взяли? От сюда: Цитата(DLR @ Sep 3 2008, 09:18)  Требования по напряжению - 30В (не менее 27) Устанавливается данная батарея на борт космического аппарата, так что возможности внешнего воздействия на нее не будет Цитата(DLR @ Sep 3 2008, 12:12)  спасибо большое за помощь! Остановился на литий-тиониловых, Saft LSH 20-150 комплекте 27 штук. Или это Ваш двойник написал? Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:15)  ...Повторюсь, какие у Вас идеи, кроме проведения испытаний данной элементной базы? Может Вы всем глаза откроете! Не понял вопроса. Вы пытаетесь использовать "батарейки", которые никому и в голову не взбредёт испытывать в условиях космоса. А также "платы" аналогичного свойства, предварительно выправив на них "бомагу" (уж какими способами, не знаю, да и не интересно знать). Я Вас предостерегаю от подобного подхода. Ибо Вы получаете з/п, в том числе, и с налогов, которые я плачу, и мне будет неприятно, если эти средства будут потрачены впустую. Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:15)  ...Приемники ГЛОНАСС - это НИИ КП, а не наше предприятие, есть разница! Ну, извиняйте, если ошибка вышла. Написанного по сути дела, однако, это не отменяет. Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:15)  ...Не зная специфики применения данной батареи незачем учить, что и как ставить!, она работать будет максимум сутки, а до этого просто храниться, а батареи с предварительным запуском большим током, не подходят в принципе! Судя по вопросу, заданному в теме, у меня закралось подозрение, что его Автор может чего-то не знать и спрашивает совета. Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:54)  Я и говорю, что нельзя ставить ампульные батареи!.. Где это Вы "и говорили"? ЗЫ. Научитесь сначала ставить задачу правильно, иначе рассчитывать на полезный совет было бы верхом легкомыслия. Цитата(DLR @ Oct 17 2008, 15:54)  ...На счет "не надо нас учить", ну просто "нас" считают за "чудаков" которые ставят все подряд на космический аппарат, а потом удивляются, "а что он не работает?" - это не так! Ваши посты, к несчастью, дают повод усомниться в последнем утверждении...
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|