реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тактовый сигнал в RocketIO Virtex-5, Внешний или внутренний?
Julianus
сообщение Sep 30 2008, 07:42
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 16-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 5 079



У нас в проекте с Virtex-5 планируется использование RocketIO - часть на оптическую линию связи, часть на канал взаимодейтвия Виртексов между собой. Я обратил внимание, что во всех Xilinx'овских платах отладки (ML5xx) тактовые сигналы (TREFCLKP/TREFCLKN) на RocketIO заводятся с внешних генераторов частоты. И в UG196 сказано: "Using the dedicated clock routing provides the best possible clock to the GTP_DUAL tiles.". В Core generator удаётся создать проект, где тактовый сигнал синтезируется внутри самой ПЛИС. Но чем это может быть плохо? Это может быть ресурсоёмко (используется много PLL)? Или ограничения по скорости? Иили какие-то ограничиения на параметры RocketIO? Объясните, плиз.

Сорри за глупые вопросы, первый проект на Xilinx.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DmitryR
сообщение Sep 30 2008, 09:25
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 535
Регистрация: 20-02-05
Из: Siegen
Пользователь №: 2 770



Дело в том, что подав опорную частоту снаружи, ее можно сделать весьма качественной (с дрожанием в доли пикосекунды). Сигнал же, порожденный внутри ПЛИС, будет иметь допуск на дрожание как минимум в десятки, а при некоторых обстоятельствах и в сотни пикосекунд. Что важно, так как в RocketIO канале длительности бита максимум 800 ps (1.25 ГБод), и может быть до 154 ps (6.5 ГБод), и также еще потому, что умножающая PLL в RocketIO передатчике внесет свою лепту.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0237 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016