|
DXP Protel полу-круглые контактные площадки для элемента, как сделать? |
|
|
|
Feb 5 2009, 04:04
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 29-01-09
Пользователь №: 44 105

|
Использую относительно мощные SMD-индуктивности в цепях питания Выводы индуктивностей в виде двух полу-кругов (точнее покрытая припоем окружность с диаметральным вырезом) развожу в DXP Protel. посадочное место делю сам(не нашёл футпринт) в типе пада можно только задавать прямоугольный и круглый. Вопрос - как можно полу-круглый PAD сделать? подскажите плиз
|
|
|
|
|
Feb 6 2009, 01:19
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 29-01-09
Пользователь №: 44 105

|
Цитата(talus @ Feb 4 2009, 23:17)  Сделать контактную площадку состояющую из двух частей, одна круглая другая прямоугольная. Совметив их получим полукруг  Я другое имел ввиду. См. рисунок ниже. θ Неужели в 6-м альтиуме никак?  А в каком уже так можно делать?
Сообщение отредактировал axa09 - Feb 6 2009, 01:27
|
|
|
|
|
Feb 6 2009, 05:25
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 129
Регистрация: 3-10-07
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 026

|
Цитата(axa09 @ Feb 6 2009, 04:19)  Я другое имел ввиду. См. рисунок ниже.
θ Тогда Цитата(Владимир @ Feb 5 2009, 15:32)  Перейти на одну из последеих версий программы
Сообщение отредактировал talus - Feb 6 2009, 05:26
|
|
|
|
|
Feb 7 2009, 23:58
|

Любитель
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695

|
Цитата(Владимир @ Feb 8 2009, 00:23)  Не путайте. Pad, Track, Polygon- это все где будет медь. Если нужна прорезь (отсутствие меди)-- это разнесение указанных элементов, чтобы между ними образовалась эта "прорезь" Либо использование полигона и нанесение не него Polygon Poyr Cutout в в качестве прорези. Но последнее уж очень экзотично. Да, спасибо, уже разобрался. Просто, прочитав последние посты, показалось, что есть такая возможность...
|
|
|
|
|
Feb 8 2009, 10:06
|

Любитель
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695

|
Цитата(Владимир @ Feb 8 2009, 11:52)  Это можно в любой версии Altium ниже пример без полигонов, только на PAD Как я понял, при использовании пэдов маска (Solder Mask) нужного размера устанавливается автоматически. Но в случае примитивов (линий, полигонов, окружн. и т.д.) маску надо делать самому? Вот контур розового цвета - это габариты корпуса элемента, а зелёный для чего нужен? Так много всего в альтиуме...
|
|
|
|
|
Feb 8 2009, 12:18
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(sonycman @ Feb 8 2009, 12:06)  Как я понял, при использовании пэдов маска (Solder Mask) нужного размера устанавливается автоматически. Но в случае примитивов (линий, полигонов, окружн. и т.д.) маску надо делать самому? Вот контур розового цвета - это габариты корпуса элемента, а зелёный для чего нужен? Так много всего в альтиуме...  Про "пэдов" да про "примитивов" да самому Про зеленый да про розовый-- он тут не верно сделан это Courtuard
|
|
|
|
|
Feb 8 2009, 16:07
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(Владимир @ Feb 8 2009, 19:44)  Черт, я думал, как это по русски точнее назвать. "въезжать" - вроде они неподвижно стоят. "Налазить" тоже не очень. "область запрета для размещения соседних компонентов"- ну уж очень длинно. Проще и понятнее "минимальная площадь, занимаемая компонентом". Т.е. определяет максимальную плотность компоновки вокруг футпринта. Цитата(Владимир @ Feb 8 2009, 19:44)  Насчет не верно--- это не совсем так. Он просто не доделан  Так баловался для примера Так сбил с толку человека, ещё и цвета спутал, когда объяснял суть Цитата Про зеленый да про розовый-- он тут не верно сделан это Courtuard
|
|
|
|
|
Feb 8 2009, 20:57
|

Любитель
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695

|
Сделал футпринт для перемычки (оловом) в виде двух сплошных полуокружностей (чтобы можно было припоем соединять их или разъединять). Рисовал сначала дугу (полукружие), потом соединил концы линией и залил внутреннее пространство полигоном:
Однако теперь редактор плат ругается на короткое замыкание между примитивами этого объекта и нарушение промежутков... Как отключить проверку этих правил для этого объекта? Попробую пока создать для него исключение...
|
|
|
|
|
Feb 9 2009, 08:42
|

Любитель
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695

|
Цитата(Владимир @ Feb 9 2009, 01:19)  Правило типа IsPad and (HasFootprint('J2 NotBom')) IsPad and (HasFootprint('J2 NotBom')) Ну а правило-то какое? Я сделал правило Clearance с "HasFootprint" с именем этого футпринта, и задал значение = 0. Ошибки Clearance исчезли. Но вот проблемы с ShortCircuit решить не удалось. В этом разделе просто нет идентификаторов HasFootprint или IsPad - там можно выбрать только цепи... Вообще странно, ведь редактор предлагает широчайший набор примитивов для построения площадок сложной формы. Но тогда почему PCB сразу начинает на них ругаться?  Неужели для каждого такого объекта я должен создавать кучу правил, чтобы исключить ненужные в данном случае проверки?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|