Есть японский мотоцикл Хонда CRM250, двухтактный эндуро.
Есть мысль доработать немного систему зажигания, дабы обеспечить возможность изменения кривых опережения в реальном времени (переключение "спорт/эконом"), и в зависимости от залитого бензина (если бензин плохой низкооктановый, то опережение практически полностью убираем). Дабы не лезти в тернистый путь разработки CDI зажигания с нуля, хочу поставить свой блочок в разрыв датчиков положения коленвала. Он будет сдвигать стандартные тайминги по своим таблицам, а само зажигание останется родным японским.
Все бы хорошо, но датчики положения коленвала очень нетривиальные. Имеются 2 катушки, закрепленные под углом 90гр., на роторе 8 меток, разбросаных по хитрому закону. Я в фотошопе померил углы, но особо ничего не понял

Стандартный блок дает опережение 12гр. до ВМТ при 1300об/мин.
Карандашом отмечены метки на роторе, ротор в ВМТ.



Зачем вообще такая сложная система, может измеряют ускорение?
Можно ли считать, что коленвал крутится с постоянной угловой скоростью во всех положениях?