реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вращающийся каркас, с помощью мотора
Attitude
сообщение Oct 27 2010, 19:38
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 6-10-09
Пользователь №: 52 792



Всем привет!

Сразу оговорюсь, я не профессиональный инженер машиностроения или электротехники и у меня нет должного опыта. Поэтому обращаюсь к вам. Сорри, если вопросы покажутся дилетантскими.

Я хотел бы воплотить в жизнь такую конструкцию:

Вращающийся вокруг своей оси прямоугольный каркас весом кг 20-30 с помощью эл. мотора, наверно на зубчатом приводе. Вращение должно происходить скажем каждый час на определённый угол.
Как это лучше реализовать?

Спасибо за помощь! smile.gif

Сообщение отредактировал Attitude - Oct 27 2010, 19:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kratmel
сообщение Oct 27 2010, 20:29
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 3-05-10
Из: Украина,Львов
Пользователь №: 57 038



Если угол фиксированый - тогда просто - мотор редуктор - концевик - диск с выступами для концевика на каждую позицию, реле времени.
Если нужно менять угол или очень точно останавливать - тогда задача сильно усложняется и переходит в следующий диапазон по ценам.

Уточняйте задачу - скорость вращения, время ожидания, точность остановки, угол поворота, сеть куда подкючаем и т. п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Attitude
сообщение Oct 27 2010, 20:39
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 6-10-09
Пользователь №: 52 792



Нет, менять угол или очень точно останавливать не нужно. Возможно только вернуться в исходное положение.

Спасибо, посмотрю сначала то, что Вы перечислили.

А есть уже готовые решения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kratmel
сообщение Nov 1 2010, 22:17
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 3-05-10
Из: Украина,Львов
Пользователь №: 57 038



Из того что видел - это привод больших часов - один переключающий концевик на валу мотор- редуктора останавливал редуктор после одного оборота - выключал мотор и включал реле времени (в данном случае давал сигнал о том что мотор прошел дистанцию) далее реле времени сдвигало мотор с концевика и он вращался до следующего останова.
Короче - реле времени - один пускатель - концевик- кнопка пуск - и тумблер отключения.
Мотор-редуктор вращал стрелку через второй редуктор с передаточном отношением 1 к 60.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 08:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01372 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016