реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бесконтактная передача электроэнергии, Кто имеет хоть какой-то опыт по данной тематике ?
san822
сообщение Dec 22 2010, 03:16
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Коллеги, интересует каким образом загоняется энергия в первичный контур систем бесконтактной подачи питания ?

Как осуществляется контроль потребления ?

Как делается подгонка под конкретную длину контура ?

Кто имеет хоть какой-то опыт по данной тематике ?

Речь идет примерно о таком методе:
http://www.youtube.com/watch?v=RRHXxrvddkA
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Dec 22 2010, 05:02
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(san822 @ Dec 22 2010, 08:16) *
Речь идет примерно о таком методе:

Он существует или только в мультике?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Dec 22 2010, 05:08
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Существует, вот видео с реальными трамвайчиками:
http://www.youtube.com/watch?v=AsfkUipDSNM

Вот буклет про CPS от Vahle:
http://www.vahle.de/en/vahleassets/pdf/eng...ower_system.pdf
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Dec 22 2010, 06:33
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(san822 @ Dec 22 2010, 11:08) *
Существует, вот видео с реальными трамвайчиками:
http://www.youtube.com/watch?v=AsfkUipDSNM

В первом фильме показали же как это работает.
Секционированный индуктор длиной с вагончик. Когда вагончик попадает в зону индуктора - на него подается энергия, когда уходит из зоны - снимается.
Когда то давно делали некую похожую систему для линейного привода с ВЧ подачей энергии.
Так сильно не заморачивались на переключатели зоны действия индуктора.
Последовательно с индуктором ставили дроссель на ферритовом кольце и самарийкобальтовый магнит на подвижной части.
При попадании в зону действия индуктора - магнит намагничивал кольцо - индуктивность резко падала и в индуктор шла ВЧ мощность.
Сейчас можно что-то посовременнее на полевых ключах сделать, но вряд ли дешевле biggrin.gif .
Да, мощности, конечно, были не киловатты, но несколько сот Вт таким образом коммутировали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Dec 22 2010, 07:16
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(asdf @ Dec 22 2010, 12:33) *
В первом фильме показали же как это работает.
Секционированный индуктор длиной с вагончик. Когда вагончик попадает в зону индуктора - на него подается энергия, когда уходит из зоны - снимается.


Спасибо за пояснение, ролик я смотрел, но он не отвечает на заданные вопросы.
sm.gif


Цитата(asdf @ Dec 22 2010, 12:33) *
Последовательно с индуктором ставили дроссель на ферритовом кольце и самарийкобальтовый магнит на подвижной части.
При попадании в зону действия индуктора - магнит намагничивал кольцо - индуктивность резко падала и в индуктор шла ВЧ мощность.


Какой же длины был дроссель ?

Кстати в CPS нет никаких дросселей вдоль пути следования мобильного объекта, только провод проложен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Dec 22 2010, 07:37
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(san822 @ Dec 22 2010, 13:16) *
Спасибо за пояснение, ролик я смотрел, но он не отвечает на заданные вопросы.sm.gif

каким образом загоняется энергия в первичный контур систем бесконтактной подачи питания ?
Как осуществляется контроль потребления ?
Как делается подгонка под конкретную длину контура ?

Судя по всему (по фильмам) вся линия разбита на участки равные длине вагончика.
При попадании вагончика в зону участка, он подключается к сети переменного тока и становится индуктором.
Причем, судя по фильму, энергосъем производится всеми вагончиками за исключением первого и последнего.
Если под контролем Вы понимаете - как обнаруживается, что вагончик попал в зону данного участка, то скорее всего за счет наводки на обмотку индуктора от некого устройства на крайних вагончиках. Таким сразу образом узнается длина и положение участка , который нужно подключить к сети.
По поводу подгонки - вопрос не понятен. Судя по фильмам - длина участков индуктора равна длине вагончиков.
Цитата
Какой же длины был дроссель ?

Дроссель может быть маленький, это длина магнита была равна длине участка.
Цитата
Кстати в CPS нет никаких дросселей вдоль пути следования мобильного объекта, только провод проложен.

По поводу дросселя - это я описал систему, которую делали когда то.
Здесь же датчик, скорее всего, сама обмотка индуктора, а подключение к сети производится ключем переменного тока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Dec 22 2010, 07:46
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(asdf @ Dec 22 2010, 13:37) *
По поводу подгонки - вопрос не понятен. Судя по фильмам - длина участков индуктора равна длине вагончиков.


В ролике показан случай для фиксированных длин контуров.
Вообще CPS можно использовать при разных длинах контура.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Dec 22 2010, 07:51
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(san822 @ Dec 22 2010, 13:46) *
В ролике показан случай для фиксированных длин контуров.
Вообще CPS можно использовать при разных длинах контура.

Никто не мешает использовать некоммутируемый индуктор (все время подключенный к сети) или индуктор с длиной больше рабочей зоны. Будут только большие потери да зеленые будут очень недовольны laughing.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AK=
сообщение Dec 23 2010, 03:09
Сообщение #9


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(san822 @ Dec 22 2010, 16:46) *
Коллеги, интересует каким образом загоняется энергия в первичный контур систем бесконтактной подачи питания ?

Не могу понять, с чего вы взяли, что в показанном ролике питане подается бесконтактно. В мультике ясно видно, что питание подается по третьему рельсу, а снимается именно таки контактным методом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Dec 23 2010, 04:04
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Показан принцип совместимости с существующими контактными сетями - сперва трамвай питается от них, потом едет по участку, где провод проложен скрыто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AK=
сообщение Dec 23 2010, 07:07
Сообщение #11


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(san822 @ Dec 23 2010, 17:34) *
потом едет по участку, где провод проложен скрыто.


В Бордо провод проложен открыто в виде третьего рельса. Трамвай снимает с него энергию контактным способом. Однако этот третий рельс разбит на короткие изолированные отрезки, и моща на отрезок подается тогда, когда трамвай находится над ним. В остальное время третий рельс обесточен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitan
сообщение Dec 23 2010, 07:36
Сообщение #12


не указал(а) ничего о себе.
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887



Цитата(=AK= @ Dec 23 2010, 13:07) *
В Бордо провод проложен открыто в виде третьего рельса. Трамвай снимает с него энергию контактным способом. Однако этот третий рельс разбит на короткие изолированные отрезки, и моща на отрезок подается тогда, когда трамвай находится над ним. В остальное время третий рельс обесточен.

Жесть! Они там еще живы? sm.gif Сколько же должна стоить система безопасности??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AK=
сообщение Dec 23 2010, 08:19
Сообщение #13


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(vitan @ Dec 23 2010, 21:06) *
Они там еще живы?

Никаких проблем, рельсы-то обесточены. На язык не пробовал, а так - ходил я по ним пару лет назад, даже во время дождичка, жив остался. И все ходят, никого не убило.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-Mike-
сообщение Dec 23 2010, 11:17
Сообщение #14


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 10-12-10
Пользователь №: 61 534



Цитата(=AK= @ Dec 23 2010, 17:19) *
Никаких проблем, рельсы-то обесточены. На язык не пробовал, а так - ходил я по ним пару лет назад, даже во время дождичка, жив остался. И все ходят, никого не убило.

До поры, до времени. Слишком не надёжный по безопасности принцип.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitan
сообщение Dec 23 2010, 11:28
Сообщение #15


не указал(а) ничего о себе.
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887



Цитата(-Mike- @ Dec 23 2010, 17:17) *
До поры, до времени. Слишком не надёжный по безопасности принцип.

Вот и я про то же. Мне бы, например, даже в голову такое не пришло бы!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Jan 11 2011, 07:44
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Интересно, как они будут контролировать вход пассажиров с кардиостимуляторами(см. стр. 19 приложенного файла)?

Цитата
Persons with cardiac pacemakers: In loop lines that are laid perpendicular to or in a wall, a magnetic flux density of above 66.5 μT can occur at a distance of less than 10 cm. Persons with active body aids (cardiac pacemaker) are not allowed to stay in this area. Warning and prohibition signs should be mounted in this place.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EU_invis_power_11_07_s.pdf ( 3.75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 154
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 23:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01845 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016